Вы не вошли.
Тема для чтений шедевров романтической фантастики. Несгибаемые героини в беде, властные, но нежные внутри принцы, коварные сучки-разлучницы, коварные властные принцы-враги, трепетные зверушки и сиротки для приосанивания, тысячи их.
И Котова ещё на бедность плачется, что, мол, трудно прожить на писательские.
Может и не врет, Аверин же выкладках говорил, что в разы отличаются тиражи и заработки, а Котова сильно ниже в общем списке. А среди авторов ромфанта она 15я по книжным тиражам
https://vk.com/natalya_zhiltsova?w=wall-61748929_199
Анон пишет:Вудворт это которая Ника Франциска? Так у нее писево похлеще Жильцовой, этикетку от туалетной бумаги и то читать интереснее.
Подтверждаю. Жуть порнушная.
Тут правда кого-то удивляет, что порно отлично продается? Зато кинк популярный у народа ясен, хотят чтобы кубики не просто властвовали, но еще и за героиней побегали и на задних лапах попрыгали.
Мы в треде Котовой прикидывали, ей 140р с одной электронки, 1000 раз продаст - 140000 заработает, 5000 - 700000, и так далее. Хз платит ли она налоги и как.
Хз платит ли она налоги и как.
Ага, щаз, два раза.
Ну и Котова не показатель: она книжку выдает раз в год. Между делом хомки сторублируют на няню, дитачек и шоколадки. А такая сумма за год - не так чтоб огромные деньги.
Чтобы иметь тыщ сто в месяц, нужна а) армия подписчиков, б) способность строчить непрерывно про эти вот властные кубики и прочие востребованные кинки, это как минимум.
А фиксированный гонорар от издательств не очень большой. Там потом еще роялти, конечно, капают, но это слезы.
Мы в треде Котовой прикидывали, ей 140р с одной электронки, 1000 раз продаст - 140000 заработает, 5000 - 700000, и так далее. Хз платит ли она налоги и как.
Даже если платит - 6% как ИП не разоришься, максимум 13% если юрлица нет. Единственное может сначала 20% ндс с книги посчитать, потом уже налог 6 или 13%.
А ныть и прибедняться может чтобы покупали книжки, а не пиратили.
А ныть и прибедняться может чтобы покупали книжки, а не пиратили.
Всем похуй. Она девятую книгу не успела выложить платно, как ее уже слили.
И тем не менее, на ПМ у девятой книги 45 тысяч просмотров. Понятно, что купили далеко не все посмотревшие, и все-таки.
Да. Но тут или как Котова - прикармливать армию хомок, выдавать проду в неделю по чайной ложке и так далее, или не отвлекаться и строчить по книжке в месяц, тоже не парясь качеством, были бы властные кубики. Та еще потогонная фабрика.
Жильцова немного пиздит, так как она на слуху и в печати лишь потому, что, грубо говоря, сама себя берёт в печать. В русскоязычной литературе лишь несколько десятков авторов кормятся (читай, могут на них прожить, и тут речь даже не о шестизначных цифрах) с гонораров, доля фантастов в них мизерна. И даже среди них большинство имеет постоянную работу или супруга с хорошим доходом (и тут мужчины-писатели тоже часто сидят под крылом у работающей жены или бизнес-жены).
И возвращаясь к Жильцовой и её шестизначным доходам от писательства. Не пиздёжь её заявление только если она скромно приплюсовала зп главреда со всеми премиями. Конкуренция в бульварном писеве бешенная, отличия между образцами одного жанра (что властные кубики, что попадалово, что литрпегешечки) потому что решает лишь способность очень-очень быстро печатать модные в сезоне штампы и окучивать хомячков. Немного помогает способность печатать без ошибок. Сегодня знают Машу Властную, завтра её аудиторию отожмёт Василиса Безумная, а их обеих сожрёт коллектив авторов под псевдонимом Елены Звёздной (кстати, она вот скорее всего имеет шестизначный доход, но он делится минимум на трёх авторов, а возможно и больше. Собственно, поэтому они на плаву и держатся до сих пор, что могут резво реагировать на смену моды, не выгорая).
Жильцова до сих пор на плаву, потому что сумела пролезть в редакторы (сам себя не напечатаешь - никто не напечатает) и провернула ахутельную (тут без шуток) схему по захомячиванию не хомячков, а хомяководов. Подружайки-писательницы стараются с ней сосаться в дёсны (в общем-то, только совсем левый человек верит, что она не берёт в печать, если с ней усердно дружить и лизать) и поэтому на халяву пиарят её серии, романы, лепят из неё какого-то гуру, хвастаются знакомством с ней, как с крутым автором, тогда как просто упомянуть товарку по цеху их гестапо не заставит, ибо сучки-конкурентки. И у ЦА, не оч умной, остаётся впечатление, что может, сабж и правда чего-то стоит. Как только её попросят с основной работы подвинуться, будет весело.
Отредактировано (2019-04-13 22:14:53)
если это такая сложная ниша с минимальной отдачей, то почему в нее так много людей лезет? без сарказма, реально интересно
если это такая сложная ниша с минимальной отдачей, то почему в нее так много людей лезет? без сарказма, реально интересно
Анон, по личному опыту (сижу в чатике с 30+ авторицами) - многих прет сам процесс. У большинства действительно есть основная работа, а писательство - приятное хобби. Или они сидят дома в декрете и так зарабатывают на булавки. Или работают на удаленке + их поддерживает муж, то есть опять же зарабатывают на маленькие радости. И почти все хотят пробиться наверх, туда, где шестизначные цифры, но пока что-то никто не, невзирая на советы по продвижению в вк, фб, инсте от админов того же литнета или призрачных, а также платную рекламу в той же инсте. У некоторых есть бумажные публикации, но это капля в море. В основном дамы жалуются, что едва отбили затраты на обложку (они от 300р. самые страшненькие, чем лучше, тем дороже, а уж если из стоковых изображений - тем более). Кто-то хвастался, что продаж электронки хватает заплатить за коммуналку и даже остается тысчонка на новую обложку. И они строчат как не в себя. Только с Жильцовой не дружат)
В целом - это доставляет удовольствие, приносит поглажки и немного денег. Все равно как фанфики, только за фанфики не платят.
П.С. И это ебаный гадюшник, честное анонское слово. Спросите, что я в этом чатике забыл - так я тоже эт самое... авторица мелкосреднего звена. Надо держать руку на пульсе событий, такие дела.
Отредактировано (2019-04-14 01:40:32)
Анон пишет:если это такая сложная ниша с минимальной отдачей, то почему в нее так много людей лезет? без сарказма, реально интересно
Анон, по личному опыту (сижу в чатике с 30+ авторицами) - многих прет сам процесс. У большинства действительно есть основная работа, а писательство - приятное хобби. Или они сидят дома в декрете и так зарабатывают на булавки. Или работают на удаленке + их поддерживает муж, то есть опять же зарабатывают на маленькие радости. И почти все хотят пробиться наверх, туда, где шестизначные цифры, но пока что-то никто не, невзирая на советы по продвижению в вк, фб, инсте от админов того же литнета или призрачных, а также платную рекламу в той же инсте. У некоторых есть бумажные публикации, но это капля в море. В основном дамы жалуются, что едва отбили затраты на обложку (они от 300р. самые страшненькие, чем лучше, тем дороже, а уж если из стоковых изображений - тем более). Кто-то хвастался, что продаж электронки хватает заплатить за коммуналку и даже остается тысчонка на новую обложку. И они строчат как не в себя. Только с Жильцовой не дружат)
В целом - это доставляет удовольствие, приносит поглажки и немного денег. Все равно как фанфики, только за фанфики не платят.
П.С. И это ебаный гадюшник, честное анонское слово. Спросите, что я в этом чатике забыл - так я тоже эт самое... авторица мелкосреднего звена. Надо держать руку на пульсе событий, такие дела.
Если говорить только про бумагу - охотно верю что с нее только на булавки, но с электронки платжи посчитать проще
https://litnet.com/ru/top/best?genre=0& … inished=on
в списке у скольких людей книга в библиотеке, добавить платную книгу можно не покупая, но смысл? То есть кто-то может ждет скидки, но это не должно быть массовым явлением, а вот убирают прочитанные книги из библиотеки, как мне кажется, чаще, я половину книг удаляю, в архиве только тех авторов, которых прочитать хочу оставляю. На 50й странице топа (это 1000я по популярности книга) книги с 1000-3000 добавлениями в библиотеку, выплаты литнета известны 70% за готовую книги или эксклюзивную подписку, 50% за подписку не эксклюзивную, последнее редкость, так что можно считать 70% нормой, обычная цена 140 рублей, 116 без НДС 81 рубль вознаграждение автора с проданной книги, 76 рублей после уплаты единого налога, 1316 книг нужно продать чтобы заработать 100к с книги, даже во второй тысяче книг таких почти половина, с 3000+ на 100й странице книги есть. Книги сейчас по объему не большие, 2 книги в месяц писать реально, выйти на 50-100к с сайта не видится непосильной задачей для человека, который умеет писать и поставил себе целью заработок книгами.
Книги сейчас по объему не большие, 2 книги в месяц писать реально, выйти на 50-100к с сайта не видится непосильной задачей для человека, который умеет писать и поставил себе целью заработок книгами.
Жильцова до сих пор на плаву, потому что сумела пролезть в редакторы (сам себя не напечатаешь - никто не напечатает) и провернула ахутельную (тут без шуток) схему по захомячиванию не хомячков, а хомяководов.
Но ее книги раскупают, иначе должность редактора не помогала бы их печатать, не станет издательство выдавать в печать книги которые лежат на полках, а значит читатели у нее есть.
многих прет сам процесс
Ключевое, когда автор пишет "для себя" это заметно, хочешь денег - пиши для читателя. И это можно на примере хороших авторов проследить, сравните ранние книги Завойчинской и то, что она пишет сейчас, "Аэлита", "Оранжевый" - фанфики, "Книгоходцы" - книга.
Анон пишет:Книги сейчас по объему не большие, 2 книги в месяц писать реально, выйти на 50-100к с сайта не видится непосильной задачей для человека, который умеет писать и поставил себе целью заработок книгами.
Что именно смешно? По книге в 2 месяца пишут многие, 4 в год вообще стандарт, а если вас там сидит 30 авторов, которых не хотят читать, ну так писать надо уметь, однако.
Что именно смешно? По книге в 2 месяца пишут многие
Спеова ты написал - 2 книги в месяц, вот я и ржу.
Понимаешь, мало набить хоботом херню, эта херня должна быть дрочибельной и жаркой, иначе никто ее не купит.
Анон пишет:Что именно смешно? По книге в 2 месяца пишут многие
Спеова ты написал - 2 книги в месяц, вот я и ржу.
Понимаешь, мало набить хоботом херню, эта херня должна быть дрочибельной и жаркой, иначе никто ее не купит.
Ааа, чукча не писатель, чукча читатель, чукча свои мысли только до компилятора хорошо доносит
если вас там сидит 30 авторов, которых не хотят читать, ну так писать надо уметь, однако.
У нас свои читатели есть. Но значительно меньше, чем у властных кубиков.
Я тебе больше скажу: у многих авторов по два-три псевдонима, потому что аудитория Ани Ананасовой, которая пишет СЛР и немножко мистику, почти не пересекается с аудиторией Вики Ветреной, которая сочиняет влажные фантазии на тему сурового ректора магической академии и его трепетной абитуриентки.
И это только в нашем чатике 30 авторов, так-то их намного больше. Вот и посчитай, сколько читатель отнесет денег за электронку, если ему 150р. за 16 алок (примерно 200 вордовых страниц) - пиздец как дорого. Книжка давно знакомого автора, не левого какого-то, долгожданная, если что.
Отредактировано (2019-04-14 03:21:30)
если вас там сидит 30 авторов, которых не хотят читать, ну так писать надо уметь, однако.
Анон, не почитавший тему. Тут книги зачитывают все издатые и достаточно популярные, очевидно, что для популярности у этой ЦА писать надо НЕ уметь.
Вряд ли те 30 хуже. Даже на фикбуке из 30 первых попавшихся авторов не все будут хуже топа романфанта.
Отредактировано (2019-04-14 06:32:51)
Книги сейчас по объему не большие, 2 книги в месяц писать реально, выйти на 50-100к с сайта не видится непосильной задачей для человека, который умеет писать и поставил себе целью заработок книгами.
Судя по моим наблюдениям для одной хуевой, но кинковой для ЦА книги нужно примерно два-три месяца. Сюда включается всецелое облизывание ЦА, без него никак. Это если творить не оглядываясь на работу-дом. Для отдачи в 20-25К за книгу результат ну такой.
для популярности у этой ЦА писать надо НЕ уметь
Не, это только в смысле орфографии и логики.
Однако нужно уметь в кинки, популярные фичи и красивости.
Ну вот. Так хорошо начинался Риверстейн Суржевской, но дальше все как по дурному лекалу: тупая как пробка нитакая героиня, властные кубики с вечным ПМС, навязчивый поклонник и простоватая подружка для приосанивания. Аминь!
А! Еще редкий зверек в наличии.
Боюсь, не домучаю я ее. А такие надежды были.
Отредактировано (2019-04-14 10:25:56)
если это такая сложная ниша с минимальной отдачей, то почему в нее так много людей лезет? без сарказма, реально интересно
Потому что есть такая вещь, как "порог вхождения" — это то, насколько тебе надо напрячься, чтобы попасть в определенную нишу профессии. И здесь он максимально низкий, потому что и требовательность у ЦА этой ниши довольно низкая, можно не бояться, что запинают ногами за проебы матчасти и тому подобное, в других жанрах с этим сложнее. Практически в любой профессии есть такая ниша, где самый низкий порог вхождения и поэтому туда ломятся те, кто хочет хоть чучелком, хоть тушкой в эту профессию, но и напрягаться особо не хочется или не можется.
Анон с Суржевской, ты ее ретеллинг Русалочки (с точки зрения морской ведьмы) читал?
Мне очень понравилось, как у героини в итоге сложилось с принцем, бггг.
Правда "властные кубики" тут она, а не он. А ещё у Суржевской в принципе многие героини прописаны в стиле "сила есть - ума не надо". Они часто ниипически сильные и магомогучие, но столь же ниипически тупые.
Судя по моим наблюдениям для одной хуевой, но кинковой для ЦА книги нужно примерно два-три месяца. Сюда включается всецелое облизывание ЦА, без него никак. Это если творить не оглядываясь на работу-дом. Для отдачи в 20-25К за книгу результат ну такой.
Анон, тут другая логика, смесь из желания сублимировать, желания быть яжписатель, сами авторы в 95% случаев не осознают и не желают осознавать, что пишут вовсе не боллитру на века, а бульварное писево, и что разницы между писевами - форма ушей очередного уникального эльфа/положение ремней на разгрузке боевого попадаса, бешенное чсв из-за хобби, которое не какое-то там унылое, а ПИСАТЕЛЬСТВО, ПОВЕЛЕВАНИЕ УМАМИ. Ну, и для многих 10-15 тысяч было бы вполне реаловой зарплатой, выйди они наконец из декрета, но без властных кубиков, а с экселем и никакого уважения.
Но ее книги раскупают, иначе должность редактора не помогала бы их печатать, не станет издательство выдавать в печать книги которые лежат на полках, а значит читатели у нее есть.
Анон, я не говорил, что у неё их нет. Но в бульварном чтиве высокая ротация имён. Постоянно выстреливает какое-то новое имя, случайно выстрелившее какой-нибудь горячей темой, потом тема остывает, стреляет кто-то новый. Жильцова пишет по следам таких выстреливших, ни шатко, ни валко. Не будь у неё административного ресурса, она лишилась бы гарантированного минимального тиража, рекламы, флера "ой Наташенька ТАКОЙ автор" и "сама ЖИЛЬЦОВА взяла меня в серию, ооо, это так почётно", в общем, оказалась бы на равных с тыщей других авториц властных кубиков, и может быть и всплыла, но я чёт сомневаюсь, её кубики так же унылы, как тыщи других.
Отредактировано (2019-04-14 11:45:29)
В русскоязычной литературе лишь несколько десятков авторов кормятся (читай, могут на них прожить, и тут речь даже не о шестизначных цифрах) с гонораров, доля фантастов в них мизерна
Немного оффтоп, но какой жанр тогда у других? Просто я знаю о писателях, считающихся крутыми, типа Лукьяненко, по сути тоже фантаст, хоть и не ромфант.
Немного оффтоп, но какой жанр тогда у других? Просто я знаю о писателях, считающихся крутыми, типа Лукьяненко, по сути тоже фантаст, хоть и не ромфант.
Детективщики. От негроводов вроде Донцовой до крутешей типа Марининой, Устиновой, Корецкого и др. У них и бумага, и электронка хорошо продаётся, и текучка имён низкая, так как раскрутить новую моду в детективном течении на манер властных кубиков, не меняя сути сюжета, в разы труднее, и читатель очень ценит имя.