Вы не вошли.
Тема для чтений шедевров романтической фантастики. Несгибаемые героини в беде, властные, но нежные внутри принцы, коварные сучки-разлучницы, коварные властные принцы-враги, трепетные зверушки и сиротки для приосанивания, тысячи их.
Эти роковые и властные должны будут ещё влюбиться в простую девушку
В ромфанте - только в антуражном.
Ромфант графоманский бывает двух типов. Я называю их антуражный и структурный.
Антуражный - там, где фант это чисто для картинки и проформы, для объяснения почему женщины(или люди) на низшей ступени социальной лестницы, тогда как мужчины (НЁХи) на высшей ступени. Все эти истории про тысячелетнего вампира-второгодника, который влюбляется в семнадцатилетнюю соплюху, потому что у неё отсутствуют мыслительные процессы. Ну или супер-пупер инопланетянин из ебического будущего, влюбляется в убогую человечку, потому, что на её фоне удобно приосаниваться. Например, у Мелан или Майер.
Пишется по сценарию большей части обычного рома. Герой центр мироздания, вокруг которого так или иначе вертится все и всея. Героиня ничтожество, которое не любят почти все, часто включая саму героиню и автора. Если героиня случайно занимает высокое социальное положение, она все равно ничтожна. Герой снисходит до героини потому, что гладиолус. Потому, что может. Даже если она красавица или наследница, автор подчеркнет, что к ногам героя сто штук покрасивее и побогаче падало. Да, автор может что-то лепетать про Красивую Душу, но... Но.
Там если поменять вампира/инопланетянина/кЫборга на мульярдера, суперсилу на силу Мужских Флюидов и Мужского Бабла, а замок/корабль/пентхаус будущего поменять на пентхаус в нью-йоркском парижевом лондоне, не изменится ничего.
Структурный - там, где фант важный элемент сюжета. Там героиня часто важная вещь в сюжете, и автор часто любит её (ну... по своему. Бьет, значит любит, говорят они). Она может занимать высокое положение или быть профессионалом, и это учитывается в сюжете. Героиня тоже центр мироздания, хотя и не такой супермощный, как герой. Вокруг героини многое вертится. Для героя изначально важно заполучить именно её, других похожих нет.
Конечно есть обычные ромы или антуражные ромфанты, использующие второй тип сценария, но их не много.
Отредактировано (2019-02-24 16:51:07)
Задумался, что если взять за основу твое определение, то в структурный ромфант попадают большинство попаданческих романов. Попаданки, они обычно особенные и нетаковые и вторых таких нет. Или я недопонял?
Отредактировано (2019-02-24 18:56:07)
Сейчас еще веселый поджанр, когда попаданка начинает строить социализм ( в понимании автора) или реставрировать монархию ( в понимании автора) и учить всех как жить, шить джинсы, управлять государством и вести домашнее хозяйство НАИПРАВЕЛЬНЕЙШИМ образом. Отдельные экземпляры весьма ржачные.
Отредактировано (2019-02-24 18:46:14)
Все эти истории про тысячелетнего вампира-второгодника, который влюбляется в семнадцатилетнюю соплюху
Подумала, анон про Вольху написал. Тоже та еще ебанина, чья популярность у людей старше 12-15 лет мне совершенно непонятна.
Ромфант графоманский бывает двух типов. Я называю их антуражный и структурный.
Антуражный - там, где фант это чисто для картинки и проформы, для объяснения почему женщины(или люди) на низшей ступени социальной лестницы, тогда как мужчины (НЁХи) на высшей ступени. Все эти истории про тысячелетнего вампира-второгодника, который влюбляется в семнадцатилетнюю соплюху, потому что у неё отсутствуют мыслительные процессы. Ну или супер-пупер инопланетянин из ебического будущего, влюбляется в убогую человечку, потому, что на её фоне удобно приосаниваться. Например, у Мелан или Майер.
Пишется по сценарию большей части обычного рома. Герой центр мироздания, вокруг которого так или иначе вертится все и всея. Героиня ничтожество, которое не любят почти все, часто включая саму героиню и автора. Если героиня случайно занимает высокое социальное положение, она все равно ничтожна. Герой снисходит до героини потому, что гладиолус. Потому, что может. Даже если она красавица или наследница, автор подчеркнет, что к ногам героя сто штук покрасивее и побогаче падало. Да, автор может что-то лепетать про Красивую Душу, но... Но.
Там если поменять вампира/инопланетянина/кЫборга на мульярдера, суперсилу на силу Мужских Флюидов и Мужского Бабла, а замок/корабль/пентхаус будущего поменять на пентхаус в нью-йоркском парижевом лондоне, не изменится ничего.
Структурный - там, где фант важный элемент сюжета. Там героиня часто важная вещь в сюжете, и автор часто любит её (ну... по своему. Бьет, значит любит, говорят они). Она может занимать высокое положение или быть профессионалом, и это учитывается в сюжете. Героиня тоже центр мироздания, хотя и не такой супермощный, как герой. Вокруг героини многое вертится. Для героя изначально важно заполучить именно её, других похожих нет.
Честно говоря, хотелось бы примеров, чтобы понять о чём речь.
Сейчас еще веселый поджанр, когда попаданка начинает строить социализм ( в понимании автора) или реставрировать монархию ( в понимании автора) и учить всех как жить, шить джинсы, управлять государством и вести домашнее хозяйство НАИПРАВЕЛЬНЕЙШИМ образом.
Боже, кажется такого я не читал. Обычное прогрессорство - да, а такое - нет.
Честно говоря, хотелось бы примеров, чтобы понять о чём речь.
Структурное по описанию прям на КК похоже.
в структурный ромфант попадают большинство попаданческих романов.
Да. В большинстве попаданческих романах фант. составляющая важная часть, а не вставлена для проформы и лишнего хэштега.
Исключения бывают, например, Зеа Рей, там фантастика чистый антураж, и героиня-попаданка предельно убогая, как и все её героини.
Подумала, анон про Вольху написал. Тоже та еще ебанина, чья популярность у людей старше 12-15 лет мне совершенно непонятна.
Но она милая и там почти здоровые отношения. Да и вампир там не тысячелетний.
Подумала, анон про Вольху написал.
Вольха не графомань. Да и не ромфант тоже. Сама героиня не без мозгов, герой с поправкой на специфически медленное взросление примерно её ровесник, но при этом уже давно не школотрон.
Честно говоря, хотелось бы примеров, чтобы понять о чём речь.
Завтра или послезавтра накидаю примеров.
Отредактировано (2019-02-24 19:16:45)
Подумала, анон про Вольху написал. Тоже та еще ебанина, чья популярность у людей старше 12-15 лет мне совершенно непонятна.
Имха. Конечно, что Вольхин вампир - 70-летний вампирский правитель, да ещё с телепатией, глаз режет. 20-летним вампирским оболтусом без телепатии, а может, и без короны был бы краше. Но:
1) оно, конечно, явно #мойпервыйоридж, и взаимоотношения героев наверняка были придуманы автором лет в 15-17, но даже тут уже проглядывает, что совсем скоро автор станет лучшим, что есть в отечественном женском фэнтези;
2) там есть friends to lovers/friends with benefits! Да, мало, да, слишком быстро скатывается в романтику, да, недодали, но, блин, у нас в ЖФ тонны макулатуры о страсти или романтической любви, а вот где ещё прочитать про двух юных балбесов, вместе радостно ввязывающихся в приключения или фигнёй страдающих, но при этом в отношеньках...
Ну, и первая брачная ночь - зачётный троллинг читателей.
дополнение к #1563
Ну, вернее, если бы вампир не был бы мудрым правителем, то 70 лет нормально бы смотрелись: вампирские биологические 70 - это психологически примерно человеческие 20. А так получается, что то он внезапно юный балбес под стать Вольхе, а то вдруг мудр, благ и вообще как догевцам без него справиться.
Двуспальный гроб:).
"Ведьма" была первой в этой волне ЖЮФ и до сих пор остается наиболее приличным и логичным произведением из всего жанра. И без властных кубиков, кстати.
вообще как догевцам без него справиться.
Догевцам без него не справиться не потому, что он мудр (ась? там тролль местами мудрее), а потому, что он их души может удерживать и в тела возвращать.
что совсем скоро автор станет лучшим, что есть в отечественном женском фэнтези
Хуево, если Громыкины книжки - это самое лучшее из написанного женщинами в отечественном фентези-сегменте.
дополнение к #1563
Ну, вернее, если бы вампир не был бы мудрым правителем, то 70 лет нормально бы смотрелись: вампирские биологические 70 - это психологически примерно человеческие 20. А так получается, что то он внезапно юный балбес под стать Вольхе, а то вдруг мудр, благ и вообще как догевцам без него справиться.
Там как бы цельный совет старейшин и Верховная Травница есть и гоняют юного балбеса и воспитывают и правят. Лен имеет весьма специфические обязанности и справиться с ними может только он. Ну и представительские функции еще.
И да ванлав и святое!!!
из написанного женщинами в отечественном фентези-сегменте
Анон, научишься читать - приходи.
Анон пишет:Роковые и властные у меня с адекватностью вообще никак не ассоциируются.
А почему, анончик? Адекватность ведь не равно реалистичности. Красивая кинковая сказка может быть нереалистичной, но адекватной в рамках фэнтези-мира и не напичкана откровенным дерьмом. Наверное...
У меня в кинках например чёрные маги, темные лорды/ эльфы, бдсм и вампиры. Я бы хотел почитать такое, прекрасно понимая, что вот в реале я такого принца не встречу и слава богу. Почитать именно как возбуждающую фантазию, которая гладит кинки, чтобы это было возможно в нашем мире - да нафиг надо. Пусть будет сказочным, главное чтобы не графоманский высер с грубым абьюзом и кривым языком.
Марина Эльденберт, кроме "Заклятых любовников"
Их "Поющая для Дракона" ближе всего к запросу.
что совсем скоро автор станет лучшим, что есть в отечественном женском фэнтези
Хуево, если Громыкины книжки - это самое лучшее из написанного женщинами в отечественном фентези-сегменте.
А что по мнению уважаемого Анона стоит читать в упомянутом сегменте?
Сейчас еще веселый поджанр, когда попаданка начинает строить социализм ( в понимании автора) или реставрировать монархию ( в понимании автора) и учить всех как жить, шить джинсы, управлять государством и вести домашнее хозяйство НАИПРАВЕЛЬНЕЙШИМ образом. Отдельные экземпляры весьма ржачные.
Этого очень много в японских ранобэ (и манге, которую потом по ним рисуют). Причем и про попаданцев, и про попаданок.
Кстати есть довольно неплохие вещи в этом жанре.
Анон пишет:Сейчас еще веселый поджанр, когда попаданка начинает строить социализм ( в понимании автора) или реставрировать монархию ( в понимании автора) и учить всех как жить, шить джинсы, управлять государством и вести домашнее хозяйство НАИПРАВЕЛЬНЕЙШИМ образом. Отдельные экземпляры весьма ржачные.
Этого очень много в японских ранобэ (и манге, которую потом по ним рисуют). Причем и про попаданцев, и про попаданок.
Кстати есть довольно неплохие вещи в этом жанре.
Что-то можете посоветовать? Спасибо!
"Благоустройство дочери герцога" вроде сейчас популярно из подобного.
http://readmanga.me/accomplishments_of_ … s_daughter
Отредактировано (2019-02-24 19:49:38)
2) там есть friends to lovers/friends with benefits! Да, мало, да, слишком быстро скатывается в романтику, да, недодали
Да ладно. Они признались друг другу в любви только в конце второй книги. И после этого Вольха не мутирует в домохозяйку за каменной стеной, а продолжает свои приключения. Так что мне додали.
То есть, конечно, там, если вдуматься, с первой части идёт незамутнённый флирт, если считать за него все эти "а что я, не вампир, не могу посидеть в кустах с девушкой", но мне это идеально попало в кинки
Хуево, если Громыкины книжки - это самое лучшее из написанного женщинами в отечественном фентези-сегменте.
Херасе. Дьяченко (жена в дуэте не для красоты, если что), жены Пехова, Хаецкая, рекон-Дворецкая, это только что я на вскидку вспомнил. Если они хуже громыко - то у меня для тебя плохие новости, анон.
Очень интересны критерии хуже-лучше, прям собрание блахародных критиков
жены Пехова
Нинада. Причем никак нинада, ни вдвоем, ни вместе с Пеховым. Вот тут соглашусь с тем аноном - Громыко лучше.