Вы не вошли.
Тема для чтений шедевров романтической фантастики. Несгибаемые героини в беде, властные, но нежные внутри принцы, коварные сучки-разлучницы, коварные властные принцы-враги, трепетные зверушки и сиротки для приосанивания, тысячи их.
Второй автор Майора, возьми мое сердце!
я понял! майор как капля логики в этом море пиздеца нашел причинно следственную связь - они все тупые от воздействия магии, а когда магия блокируется даже такие дебилы как архимаг начинают вести себя разумно.
помните ту пасту про гарри поттера, где объяснялось что магия уничтожает мозги носителя? жильцова таки воплотила эту концепцию в своих книгах
Начала читать "Проклятый род" Нигматулиной.
Пока не так плохо, как я боялась.
30-летняя сирота-альбинос попадает в другой мир с оборотнями разных видов в качестве одной из претенденток в невесты императора. Оказывается, что она вся из себя уникальная, все ее хотят и вообще она пропавший потомок настоящих правителей. Это я так думаю, пока типа интрига. Она приосанивается тем, что может сама одеться без прислуги и требует называть себя на "ты", очаровывает магией могучего черного коня-демона и всех встречных. Ее труднопроизносимое имя "Галя" переделывают в "леди Гелию". На этом пока все, жду гарема.
Я поняла, что мне этот загон про голубых кротов с редкоземами напомнил
Трешевую копипасту "Спид (вещество) из крота".
Начала читать "Проклятый род" Нигматулиной.
Пока не так плохо, как я боялась.
У Нигматулиной вроде серия "Змеиный дом" отличилась. Плюс первая книга "Со-рин твоего дома"
Сам не читал - коментов к книге хватило что бы понять, что не моё
Сам не читал - коментов к книге хватило что бы понять, что не моё
таких? сюжет логичный, язык грамотный. Читать девченкам и мечтать
У Нигматулиной вроде серия "Змеиный дом" отличилась. Плюс первая книга "Со-рин твоего дома"
Сам не читал - коментов к книге хватило что бы понять, что не моё
Я начинала читать Змеиный дом, потому и боялась худшего. Но это чуть получше (пока). "Читать и мечтать" все равно можно, но тут хоть оборотни. С ними сиропная нимфомания с огурессорами проще как-то воспринимается. Что с них, оборотней, еще взять? Все книги с ними такие.
З.Ы. "Со-рин твоего дома" это и есть первая книга Змеиного дома. Я ее начинала из-за змей, но для меня это оказалось слишком, продержалась всего пару глав.
Кстати, у Ролдугиной есть рассказ "Змиев угол". Мне понравился, но очень хотелось там слеша.
Люблю книги со змеями или нагами. Кто-нибудь знает еще фэнтези с ними, кроме "Радуги" Ивановой, "Змеиного золота" Самойловой и "Змеиной школы" Одуваловой?
Домучила Нигматулину уже на 31%. Все бы нормально, читается как отоме-игра, но уж больно бесит главный огурессор. Не понимаю я такой романтики. Мне мудаков хочется по яйцам и от них огородами, а в русском фэнтези от них тащатся и отношения, от которых за версту отдает стокгольмским синдромом, называют "романтичной сказкой".
Сначала он сломал героине плечо, потом вывихнул другое, теперь пообещал перерезать всех ее близких и тем заставил выйти за него замуж. И ведь в конце они будут вместе и счастливы, а не она, радостно хохоча, скормит ему парализованному крысиный яд!
в русском фэнтези от них тащатся и отношения, от которых за версту отдает стокгольмским синдромом, называют "романтичной сказкой".
Увы,так и есть. И поэтому чтобы найти нормальное почитать, надо приложить столько усилий... что, наверное, самой написать проще.
Приношу извинения за, возможно, чрезмерные придирки, но... как-то символично, что храмовый комплекс богини Плодородия стоит не среди цветущих садов или колосящихся нив, а среди засушливых степей, нуждающихся в озеленении.
Хз, может, их строят именно в неплодородных местах, чтобы сила богини все пофиксила.
Но чет не сработало, и теперь собираются своими силами.
Читецы, вы такие зайки! Подсел на вашу язвительность и выкладки матчасти как на наркоту, обновляю страницу треда несколько раз в день. Шоб у вас все хорошо було, пешыте исчо!
Цтецы, а второй том зачитывать будете?
В сетературе полным ходом цветет романтизация насилия и стокгольмский синдром. Не только в ромфанте, в СЛР (современных любовных романах) та же ебатория.
в русском фэнтези от них тащатся и отношения, от которых за версту отдает стокгольмским синдромом, называют "романтичной сказкой".
В любом любовном чтиве. В русское это пришло от любительских переводов полупрофессиональной сопливой графомани, которой полон гудрид.
В англоязычном любовном и окололюбовном чтиве последние полтора десятилетия лютобешенно форсят псевдобойбаб, которые на самом деле хабалистые виктимные тряпки. Или просто хабалистые виктимные тряпки без всякой боевитости. Действительно сильных и самодостаточных героинь там очень не жалуют.
полным ходом цветет романтизация насилия и стокгольмский синдром
Анон как-то знатно прихуел от пассажей Вонсович на тему "он, конечно, меня сейчас снасильничает, но зато он самэц, у него кубики а не рохля какая". Там вообще много на тему "расслабься и получай удовольствие, потом втянешься".
Аноны, а есть что-то годное про стокгольмский синдром? Без реального насилия и предающих тел желательно...
Аноны, а есть что-то годное про стокгольмский синдром? Без реального насилия и предающих тел желательно...
В смысле с насильничающими кубиками, хет-комфорт после насилия или просто на тему?
Герои в ромфанте почти все абьюзеры. Любую книгу берите.
В "Моем проклятии" Ардовой героиню переносит в другой мир в тот самый момент, когда ее новое тело имеют по полной программе. Несмотря на это, трилогия мне понравилась.
У Медведевой сплошное насилие. Одна радость, с инопланетянами и в космосе - хоть что-то интересное. Можно посмотреть Нам не узнать друг друга, Обжигающий север и Маски.
В "Страже морского принца" Арнаутовой один герой-мудак начинает знакомство с изнасилования, а второй герой-мудак героиню использует в своих целях (да, с мужиками ей везет как утопленнице, причем, в прямом смысле слова - первый герой-мудак еще и тритон). Первая книга норм. Дальше, говорят, хуже.
На тему домашнего насилия есть современный любовный роман - "Клиника жертвы" Вороновой. Но я бы не сказала, что мне понравилось как там тема раскрыта. Вышло "сами дуры виноваты".
Героиня страдает от мужа-тирана и пишет об этом анонимный дневник в инете. В конечном итоге таки уходит от него и делает замечательный вывод, что жертвы сами во всем виноваты, надо было раньше, а она сидела на попе ровно и только терпела. За пару книжных листов она как-то умудрилась подзабыть, что ушла от мужа лишь тогда, когда у нее появилась моральная и физическая поддержка, новый мужик-качок и поддержка друзей. А у некоторых ведь еще меньше возможностей от насильника уйти, чем у нее было - у нее хоть работа была и на шее никого не висело.
"Подмена" Азаровой - первая книга норм, но дальше все плохо. Героиня дома была забитой жертвой, но потом появился прекрасный принц, пообещал защитить и увез ее в свой пониленд к драконам.
Анон как-то знатно прихуел от пассажей Вонсович на тему "он, конечно, меня сейчас снасильничает, но зато он самэц, у него кубики а не рохля какая". Там вообще много на тему "расслабься и получай удовольствие, потом втянешься".
Если ты про серию о Лисандре Берлисенсис, то это стеб. Там могло быть не всерьез.
В англоязычном любовном и окололюбовном чтиве последние полтора десятилетия лютобешенно форсят псевдобойбаб, которые на самом деле хабалистые виктимные тряпки. Или просто хабалистые виктимные тряпки без всякой боевитости. Действительно сильных и самодостаточных героинь там очень не жалуют.
Я бы так не сказал. Мне кажется, англоязычный сегмент, наоборот, отходит от романтизирования абьюза в последнее время. Это у нас абьюз в романтике чуть ли не обязателен.
Анон как-то знатно прихуел от пассажей Вонсович на тему "он, конечно, меня сейчас снасильничает, но зато он самэц, у него кубики а не рохля какая". Там вообще много на тему "расслабься и получай удовольствие, потом втянешься".
Ну там как раз, внезапно, книга о росте героини над собой и переоценке ценностей. Я понимаю, что ромфант — жвачка, но не настолько же жвачка, чтобы до такой степени текст не понимать и написанное от лица героини считать позицией автора.
В смысле с насильничающими кубиками, хет-комфорт после насилия или просто на тему?
Просто на тему, типа похитил в своих целях или как трофей прихватил. Без лютой жести, и герой не полный мудак, чтобы возникающие постепенно чувства не были "любовькой после изнасявок". Но и не категория вынужденный брак, когда героиня такая "не хочу, но раз уж надо, то лаааадно". Короче, сама не знаю как объяснить
Из перечисленного Ардову начинала, первую книгу прочитала, дальше не зашло.
Просто на тему, типа похитил в своих целях или как трофей прихватил.
Щолох "Звериный подарок". Там дочь наоткуп соседям отдавали, ну и она приживалась.
Кузнецова "Слово императора". Тут замуж по политическим мотивам, ну тоже как обмен заложницами. Вменяемая героиня, не лезущая со своим самоваром в Тулу.
Просто на тему, типа похитил в своих целях или как трофей прихватил.
Могу просто любовный роман про типа викингов посоветовать - "Пылающие сердца" Джоанны Линдсей. Читала еще подростком, тогда мне понравилось.
Еще другие книги Линдсей. Бенцони, Смолл, Деверо... - все известные американские писательницы любовных романов того времени писали на такого типа сюжеты.