Вы не вошли.
Тема для чтений шедевров романтической фантастики. Несгибаемые героини в беде, властные, но нежные внутри принцы, коварные сучки-разлучницы, коварные властные принцы-враги, трепетные зверушки и сиротки для приосанивания, тысячи их.
внезапно в Батарейке прорезалась аристократка, снисходящая до быдла. И хоть с кем-то она решила поддерживать хорошие отношения для пользы, что случилось впервые за книгу. Но почему этим кем-то оказался главный в кадре кретин?
Подобное к подобному!
Чтец прелесть
Да и вторая из претенденток — Кариеса — все еще здесь.
Кариеса?.. Кариеса?! Блять...
"Имперский вестник"
По-моему, он раньше был "Имперским сплетником", не?
Это при прошлой герцогине он был Сплетником, а при такой он Вестник.
По-моему, он раньше был "Имперским сплетником", не?
Второй читец, ты как всегда прекрасен и выразителен! Невзирая на разное прочтение некоторых моментов, ввязываться в спор даже и начинать не хочу. В главном мы солидарны
Первый читец
*крепко обнял и вытирает кровавые слёзы о плечо*
второй читец
А вот к постоянному агрессивному фону, который царит в книге, привыкнуть невозможно. Ты будто сидишь в коммуналке, где за всеми стенами непрерывно скандалят соседи. В какой-то момент от этого начинает болеть голова и дергатьcя глаз. И хочется убежать прямо в окно.
Кстати, да. Текст очень негативный, фокал Батарейки - просто таки источник негативной энергии, это какая-то карикатурная метробабка, которая недовольна ВСЕМ.
Второй читец тоже это отметил. И я задумался над этим феноменом, после чего предположил, что Жильцова необязательно фоново агрессивна сама, хотя это жизнеспособное предположение. Но очень вероятно, что ровно так она представляет конфликт в произведении. Потому что слово "конфликт" диктует нам прежде всего именно такую ассоциацию: бытовые ссоры. А внутренний конфликт тогда равен подавленной агрессии. Логично! Вот и устраивают у Жильцовой герои постоянные базарные склоки ,а когда не устраивают, так сидят и думают, какие все вокруг сволочи.
Я на сто сорок шесть процентов уверен, что ирл Жильцова из тех очень закомплексованных и неуверенных в себе людей, кого из-за комплексов бесит любой косой взгляд или "неуважение", но который вынужден держать внутреннее говно в себе, потому что опять же комплексы. Я мельком глянул в её другую более или менее свежую писанину, там тоже море негатива на весь свет под видом "ума".
Жильцова точно мало начитана и мало образована. У меня осталось впечатление, она тупо не в состоянии построить сложный сюжетный конфликт, потому что его надо держать в голове или хотя бы сверять части текста. А вот эмоциональный накал она как раз понимает как кто громче орёт, и да, копирует унылую бытовуху из коммуналки.
второй читец
Жильцова точно мало начитана и мало образована.
Да они через одну такие. Чего далеко ходить - у той же Котовой и дворец-коммуналка, и отношения, как на коммунальной кухне. Про службу протокола там уже рыдали.
Аноны, а кто-то читал Веронику Мелан, цикл "Город"? Или я одна такая дура... там какое-то дикое бабомудрие вперемемешку.
Я на сто сорок шесть процентов уверен, что ирл Жильцова из тех очень закомплексованных и неуверенных в себе людей, кого из-за комплексов бесит любой косой взгляд или "неуважение", но который вынужден держать внутреннее говно в себе, потому что опять же комплексы.
Да, но не она одна такая, тем не менее текст с таким выдающимся уровнем агрессии встретишь нечасто. Потому я задумался о причинах: зачем она нарочно впихивает это в книги, да еще в таком количестве?
У меня осталось впечатление, она тупо не в состоянии построить сложный сюжетный конфликт, потому что его надо держать в голове или хотя бы сверять части текста.
Это к гадалке не ходи.
А вот эмоциональный накал она как раз понимает как кто громче орёт, и да, копирует унылую бытовуху из коммуналки.
Тоже хорошая версия. По каким-нибудь прочитанным "советам для писателей" пытается добрать "напряжения". Агрессией, да.
Первый читец
Аноны, а кто-то читал Веронику Мелан, цикл "Город"? Или я одна такая дура... там какое-то дикое бабомудрие вперемемешку.
Не, не читал, послушаю впечатления с интересом, чего там
Мне кстати немного зашла Романовская, у нее хотя бы обошлось без радужного втюривания героини в арбузера, хотя сама героиня поступает как сучка и кажется не раз.
И Колесова когда-то давно, плохо помню, но там героиня сестру вроде спасала, а не выебывалась и хотела на трон.
Я пытался в Романовскую, но там такая хезь была, я потом понял что это типаюмор но он примрено как у Жильцовой. Днищенский.
Не, не читал, послушаю впечатления с интересом, чего там
Да двойственные впечатления, автор сама упорота на своеобразном энергуйстве с бабомудрием, хотя вроде без явной упоротости "дитачки-борщи-поклон любым штанам". Из книг читала "Дэлла", там как-то не зашло, героиня из низов и ради любви нехило унижается перед героем (но он связан клятвой перед местным "богом" и его реально принуждают, а не просто мудачит потому, что мудак), герой влюбляется в самом конце, героиня привыкла выживать как умеет и перед чужими деньгами не растекается в лужицу. Один раз поступает как сука, но получает за это ответочку и раскаивается более-менее.
"Игры реальности" больше понравились, не гениально, но миленько под настроение. Героиня становится Избранной, но миры не спасает, работает, на подушечке у ног героя не сидит, герой та еще тварь, однако старается быть лучше как умеет.
При этом понравился не самый обычный для жанра мир, не фэнтези, не космос, а что-то современно-технологическое, и во главе стоит не то гениальный программист не то психолог-манипулятор.
Каждая книга про роман героини (новой) с героем, нет такого, что перед одной юбкой влюблены все, хотя какие--то треугольники намекаются.
Я пытался в Романовскую, но там такая хезь была, я потом понял что это типаюмор но он примрено как у Жильцовой. Днищенский.
А что читал? Я только "Полынь", там вроде без хумора.
Читала кстати Измайлову "Принцесса и колдун", гилте конечно, но честно, местами ржал, хотя понимаю что тупо стеб. И везде ругают за героиню хабалку, но там все хороши, так что нет особого нагибания героиней невинных жертв. Змеючник такой.
Читала кстати Измайлову "Принцесса и колдун", гилте конечно, но честно, местами ржал, хотя понимаю что тупо стеб. И везде ругают за героиню хабалку, но там все хороши, так что нет особого нагибания героиней невинных жертв. Змеючник такой.
О, я тоже ржал. Мне там папаня нравится. Да и ГГ, хоть и хабалистая, не приосанивается типа Батарейки. Небось роду не тыщапицот лет и алмазных шахт нет.
Блин... Ща задумался - я это читал на самиздате ещё в лохматом году. То есть явление не новое (не стеб, а героини-хамки, но типа орездокрадки до мозга костей).
Во, даже проверил, 2007 года рассказик.
Отредактировано (2019-01-21 01:00:46)
Ещё об авторах, чьи уши торчат из книг. Я нечаянно начал одну вещицу, и вроде ничего: такая альтернативная Римская империя, но как бы современность с машинами и мобилами, героиня из знатного и архибогатого этрусского рода вышла замуж за римского прокуратора с властными кубиками. Даже какая-никакая интрига есть, ашыпки попадаются, но не россыпями, авгуров с авгиевыми конюшнями автор не путает.
Каюсь, увлёкся. Но бросил, потому что утром ггня смотрит на себя в зеркало, видит круги под глазами и думает, что холодный душ поможет, а потом можно будет положить на глаза, цитирую, "пакетики спитого чая". Пакетики! Девушка, которая носит на себе золота на миллион! (Нет, можно возразить, что ей нравятся химозные пакетики, мало ли, но а) их на глаза лучше не класть, б) парой страниц раньше она чай заваривала в чайнике. А слуги где-то прохлаждались.)
Вот эти мелочи почему-то особенно бесят. Ну и ещё мерисьюизм попер.
Отредактировано (2019-01-21 01:11:23)
То есть явление не новое (не стеб, а героини-хамки, но типа орездокрадки до мозга костей).
У Измайловой героиня вроде бы не дрочила на свою аристократию и честно признавала что она не барышня, разве что не гнушалась пользоваться ништяками положения.
Анон пишет:То есть явление не новое (не стеб, а героини-хамки, но типа орездокрадки до мозга костей).
У Измайловой героиня вроде бы не дрочила на свою аристократию и честно признавала что она не барышня, разве что не гнушалась пользоваться ништяками положения.
Я это и написал, анон, чуть выше)
Я это и написал, анон, чуть выше)
Сорян, не так понял, думал ты имел в виду героиня хамка, но считает себя истинной леди.
Я нечаянно начал одну вещицу, и вроде ничего: такая альтернативная Римская империя, но как бы современность с машинами и мобилами, героиня из знатного и архибогатого этрусского рода вышла замуж за римского прокуратора с властными кубиками.
Что за книга? Мне интересно как Римская империя шагнула в 21 век. Чую, пакетики чая на глаза там должны быть не самым необычным.
Мне кстати немного зашла Романовская, у нее хотя бы обошлось без радужного втюривания героини в арбузера, хотя сама героиня поступает как сучка и кажется не раз.
Романовская, вроде бы, какую-то порнуху в "Пятьдесят оттенков магии" писала. Но может, у нее разные книги есть.
Аноны, а кто-то читал Веронику Мелан, цикл "Город"?
Читала три. Я хз, из цикла или так, вснесерийки.
Аноны, а кто-то читал Веронику Мелан, цикл "Город"?
Открыла ради интереса на самиздате первую попавшуюся книгу
Марго еще не насытилась. Да, часом ранее она приказала этому мудаку побрить себе грудь. Потом яйца - с этим он провозился почти полчаса. А теперь некто по имени Клинт Струнт - молодой актер драматического театра и одновременно очередной ухажер, решивший позариться на легкие деньги (если сумеет сыскать расположение сидящей в кресле экстравагантной мисс Полански), - стоял у кресла на карачках, подрабатывая пуфом.
Нет, не за деньги. За кольцо, которое мечтал надеть ей на палец, как и сотни других ловеласов за день, за неделю, за месяц до того. Очередное заключенное пари - "я тот, кто сумеет завоевать неприступную крепость" и заполучить во владение сладкие ароматно-ванильные миллионы долларов.
Анон пишет:Я нечаянно начал одну вещицу, и вроде ничего: такая альтернативная Римская империя, но как бы современность с машинами и мобилами, героиня из знатного и архибогатого этрусского рода вышла замуж за римского прокуратора с властными кубиками.
Что за книга? Мне интересно как Римская империя шагнула в 21 век. Чую, пакетики чая на глаза там должны быть не самым необычным.
Называется "Там, где ты", а автора я не помню. Если хочешь, ссылку вечером скину.
Как ни странно, вся эта эклектика не раздражала даже. Ну ок, вместо ваххабитов финикийцы))) А так антураж любопытный. Можно было бы конфетку сделать, но там в первых же двух главах: ггня вышла замуж по виликой любви, но муж ее не любит (но исправно трахает, и она бурно кончает радугой), т.к. ему нужен наследник. То есть ее папаше - сделка у них такая. А муж любит содержанку своего папаши, которая родила сына типа от папаши, а на самом деле от этого поца.
И только ггня собралась разводиться, как поняла, что беременна.
Короче... мыло как мыло в прикольных декорациях, но мелочи все портят. Я даже готов поверить в кино с Орнеллой Мути в их реальности, но не в пакетики чая.