Вы не вошли.
Тема для чтений шедевров романтической фантастики. Несгибаемые героини в беде, властные, но нежные внутри принцы, коварные сучки-разлучницы, коварные властные принцы-враги, трепетные зверушки и сиротки для приосанивания, тысячи их.
Анон с накурами, ты классный
Анон с анализом, ты тоже классный!
Вот бы вы занялись друг с другом текстом...
Начал читать "Дэлл" Мелан и то ли автор бедность видел только на картинке, то ли героиня - демонстративная идиотка. Вполне возможны оба варианта, потому что во всем прочем героиня тоже не блещет даже зачатками мозга.
Отредактировано (2022-02-19 15:27:27)
Начал читать "Дэлл" Мелан и то ли автор бедность видел только на картинке, то ли героиня - демонстративная идиотка.
По твоему описанию, анонче, получается щидевр, способный понизить ай-кью всей улицы
По твоему описанию, анонче, получается щидевр, способный понизить ай-кью всей улицы
Оно такое и есть. Я пытался его рассмотреть в кандидаты предыдущих читений, но нишмог, просто нишмог
то ли героиня - демонстративная идиотка.
Тот случай, когда персонажи не могут быть умнее автора.
Там автор вся... ну такая. Она не только бедность видела на картинке, она мужиков и неписей, и боевку, со спецслужбами и прочей мафией, видела только в манге. Хентайной и яойной. Для самых тупеньких. Героинь пишет с себя.
А еще она пытается в антиутопические общества... ну, как пытается... тот случай, когда антиутопия из нетленки МТА выглядит по сравнению с мелановыми очень логичным и продуманным.
Отредактировано (2022-02-19 19:21:33)
Я так понимаю, этот трэш в Дэлл в широких кругах считается романтичной сказкой про современную Золушку, где бедная, но честная и гордая героиня встречает богатого мужика с бицепсами, который вынужденно поступает к ней в услужение.
Я недавно дропнул примерно тот же троп - серию Ай-тере Валентеевой (потому и Дэлл начал, захотелось закрыть гештальт). И там ситуация интереснее объяснена - в людях просыпается магия одного из двух видов и в результате одни начинают жизненно нуждаться в других, используются ими как имущество и батарейки. Первая книга там ничего, я надеялся на приличный гаремник и сбор героиней себе сильных мужиков другой полярности, а потом смягчение нравов ее силами в сторону признания прав и второй части населения. Но увы, на второй книге все полимеры просрали - автор вспомнил, что каждому порядочному ромфанту нужны властные кубики, регулярные истерики и убийство логики мира, а сюжет куда-то двигать совершенно не обязательно.
Я так понимаю, этот трэш в Дэлл в широких кругах считается романтичной сказкой про современную Золушку, где бедная, но честная и гордая героиня встречает
...вожделенную сковородку (прости, анон, не удержался)
И там ситуация интереснее объяснена - в людях просыпается магия одного из двух видов и в результате одни начинают жизненно нуждаться в других, используются ими как имущество и батарейки. Первая книга там ничего, я надеялся на приличный гаремник и сбор героиней себе сильных мужиков другой полярности, а потом смягчение нравов ее силами в сторону признания прав и второй части населения.
Очень близкое описание последних книженций Лорел Гамильтон (части примерно с девятой про Анитку, когда аппендикс сюжета был окончательно выпилен за ненадобностью и остался один сплошной гаремник). Там, конечно, не только лишь сильные мужики в кучку собираются, но всего мужиков столько, что некоторый процент сильных среди них по-любому есть.
Зачем создавать в государстве новый социальный класс, который будет образованнее и сильнее действующей элиты, но жить при этом будет хуже действующей элиты?
Для поддержания развития магии как отрасли в ситуации холодной войны с соседями? При нежелающей работать/учиться верхушке это в сущности так и происходит. 17й год - это переход активов в том числе и от номинальной старой аристократической элиты к новой инженерно-технической элите, прям по сценарию. То есть маг, который это начал, мог тупо пытаться создать больше активов свиноебской элите, и создал в перспективе поколения-двух. А потом - упс.
То есть если для обороны создана мегасистема артефактов, которая нуждается в постоянной поддержке/обновлении и модернизации, то нужны хорошо обученные люди для всего этого.
Отредактировано (2022-02-19 23:11:58)
17й год - это переход активов в том числе и от номинальной старой аристократической элиты к новой инженерно-технической элите, прям по сценарию
Ой, анон, это вот аналог очень сильно неудачный.
А вообще концепт "элитное учебное заведение с маленьким количеством бюджетных мест" не просто так прижился в академках, он-то как раз из реальности пришел и потому рабочий. Социальный лифт для самых-самых способных как бы есть, и свежая кровь в элитную прослойку по чуть-чуть попадает. Гипотетически, особо талантливый Ваня из народа может прийти к успеху. При этом лифт медленный, узкий и подниматься на нем тяжело, поэтому к глобальным переделам во власти он никогда не приведет - расклад, который абсолютно всех устраивает.
Чтец Жильцовой, не подумай, что я тебя тороплю, но ты очень заинтриговал описанием "героиня хуже Голлума и Петтигрю", жду продолжения как соловей лета
Эх, хотел сегодня две главы осилить, но нишмог (попробую завтра).
Чтец, ты герой!
Тема буллинга мегактуальна для школы, но к вышке остроту в любом случае сильно теряет. Хоть в пафосных институтах, хоть в нижнемухосранском техникуме «Рога и копыта». Просто потому что смещается вектор значимости
А там где-то в книжке возраст главных героев упоминается вообще?
Ну девочка школу закончила, значит лет 18 ей есть
А там где-то в книжке возраст главных героев упоминается вообще?
Косвенно. ГГ закончила школу и поступает в вуз, стало быть, ей лет восемнадцать хотя сюжетные повороты намекают, что такое талантище могли минимум пару раз оставлять на второй год. Остальные, соответственно, там же, воспринимаются ГГ как ровесники. Тленный мудокубик где-то там обзывался "старшекурсником". Если предположить, что с магакадемией, как и с "медалистами", Жильцова ориентируется на русреалии, он года на три-четыре старше.
Ну и наконец: один человек (неважно, маг или не маг), если он не абсолютный монарх уровня Пети Первого (а таких в мировой истории было буквально по пальцам), никаким образом не сможет настолько глобально перекроить систему.
так можно ж сделать очень сильно федеративное государство, у которого какой-то кусок в рамках автономии и кушац хочецо растит себе спецов, которые во многом там и остаются потому что не дворяне, диплом за пределами не котируется. А уж какие магические границы держат это государство вместе, не дают слиться в более тесных объятьях или развалиться - вопрос будет второй
так можно ж сделать очень сильно федеративное государство, у которого какой-то кусок в рамках автономии и кушац хочецо растит себе спецов, которые во многом там и остаются потому что не дворяне, диплом за пределами не котируется.
"Магические границы", которые держат примерно любые автономии в тесном сотрудничестве в миру называются финансы. Даже в самом федеративном государстве распределение финансовых потоков как минимум жестко контролируется из центра (а на практике чаще всего схема работает как у нас: все доходы отсылаются в центр, а уже оттуда идет выделение средств на расходы). А где контроль над финпотоками, там и контроль над крупными проектами.
А вообще, если я правильно понимаю основную фишку твоего накура: смысл ведь в том, чтобы кубик резко вышел из зоны комфорта? И в добровольно-принудительном порядке заценил способности простых ребят, а потом еще и понял, что на одной лишь родословной по-настоящему крутым перцем не стать? И чтобы все это через академку.
Наталья Жильцова "Факультет призраков". Глава 8
Чтец
О, армейская маг-академка звучит прикольно
"Магические границы", которые держат примерно любые автономии в тесном сотрудничестве в миру называются финансы. Даже в самом федеративном государстве распределение финансовых потоков как минимум жестко контролируется из центра (а на практике чаще всего схема работает как у нас: все доходы отсылаются в центр, а уже оттуда идет выделение средств на расходы). А где контроль над финпотоками, там и контроль над крупными проектами.
ну так и мы тут не над реализмом размышляем, по хорошему от академки ждут приключалова или лр, а лучше вместе и запихивать туда не упрощенный реализм - ну такое. и, имхо, степень федеративности при помощи той же магии можно сильно увеличить, а можно взять надгосударственное образование типа Священной Римской Империи, но гадать об этом всем не заложив что в этом мире вообще делает и дает магия - такоэ.
/тихонько надеется, что аноны сейчас раскурят сюжет и обоснуй, и кто-нибудь возьмёт да напишет.../
И разбираться в рабочих схемах госустройства и серфить историю на предмет аналогов вообще не надо.
А жаль (( Круто же!
ну так и мы тут не над реализмом размышляем, по хорошему от академки ждут приключалова или лр, а лучше вместе и запихивать туда не упрощенный реализм - ну такое
От ромфанта в принципе ждут кинков, анон) Я и предлагаю: чем тянуть круглую сову на квадратный глобус, лучше уж вообще ограничить матчасть и сразу перейти к главному.
А с проработкой мира и упрощениями получается так: либо ты его максимально не прорабатываешь, рисуешь прям очень широкими мазками и в минимальных дозах, либо прорабатываешь до железобетонной логичности и убедительности, чтобы этот мир был верибельным и мог работать без допущений уровня "у нас тут магея, а не историчка, отъебитесь".
Потому что когда реалий мира в тексте достаточно много, читатели поневоле начинают их читать. И дальше либо у тебя получается эпическая фэнтезя, либо ты получаешь помидором за идиотскую ебанину (вон чуть выше обсуждали фантазии Мелан на тему бедности, очень часто "упрощенный реализм" в итоге именно так и выглядит).
а можно взять надгосударственное образование типа Священной Римской Империи,
И вернуться к той печке, от которой начинали танцевать. Зачем одному из автономных государств этого надгосударственного образования гарантированно копать себе могилу гражданской войны, играясь в "обновление элит"?
/тихонько надеется, что аноны сейчас раскурят сюжет и обоснуй, и кто-нибудь возьмёт да напишет...
Потому что когда реалий мира в тексте достаточно много, читатели поневоле начинают их читать. И дальше либо у тебя получается эпическая фэнтезя, либо ты получаешь помидором за идиотскую ебанину (вон чуть выше обсуждали фантазии Мелан на тему бедности, очень часто "упрощенный реализм" в итоге именно так и выглядит).
Ну скажем так, лично я не смогла читать того же Мартина, потому что писать вот этот мир на серьезных щщах - спасибо, я лучше почитаю реального реализма. Поэтому как не пляши - идеально не будет, вопрос только соотвествует ли твоей повествовательной задаче.
И вернуться к той печке, от которой начинали танцевать. Зачем одному из автономных государств этого надгосударственного образования гарантированно копать себе могилу гражданской войны, играясь в "обновление элит"?
С чего б к той же печке? Почему именно государственной войны - мы не прописали магию и ничего не прописали, если тебе так хочется реализьму - ну можно взять классику фикла с родомагией - какая-нибудь адическая привязка к будущему месту работы (но это не тот сорт текстов которые обычно нравится читать людям). Можно тупо выкосить значимый кусок детишек илитки мелкого государства от безумной кавалерийской атаки до местной чумы. Можно брать вообще не Петю Первого как абсолютного монарха, а Екатерину и её проект воспитания новых людей. Короче можно все, но мы сейчас о таких сферических лошадях разговариваем...Особенно о лошадях во времени новом и новейшем и европейском. Ты, конечно, можешь сказать что люди и экономика везде одинаковые, но вкрутить-то можно любых вампироэльфов
Аноны, какая идея! Я хочу это прочитать, прям хочу!
Отредактировано (2022-02-20 19:37:19)