Вы не вошли.
Тема для чтений шедевров романтической фантастики. Несгибаемые героини в беде, властные, но нежные внутри принцы, коварные сучки-разлучницы, коварные властные принцы-враги, трепетные зверушки и сиротки для приосанивания, тысячи их.
Технически они вращаются в одном обществе. Недостойной кандидатурой ее делает не столько недостаточное происхождение или воспитание, мисс Бингли и леди Кетрин ведут себья не тактичнее. Проблема в нехватке бабла.
Да, кстати, тут же огромная ирония в том, что если брак Беннетов-старших — мезальянс, то Элизабет и Дарси — люди абсолютно одного круга. Это вообще не тот случай, когда аристократичный прынц снисходит до безродной золушки, вся их разница в том, что у одного есть Пемберли, а у второй только четыре незамужние сестры.
Это вообще не тот случай, когда аристократичный прынц снисходит до безродной золушки
А есть вообще в британской литературе такие романы? Ну, где бы автор не показывал, как это было недальновидно со стороны прынца?
Отредактировано (2022-02-09 14:09:59)
Да, кстати, тут же огромная ирония в том, что если брак Беннетов-старших — мезальянс, то Элизабет и Дарси — люди абсолютно одного круга.
Именно! И даже Кэролайн Бингли, говоря о Джейн, сожалеет не о происхождении, но о низком доходе и слабых связях. Причем связях по материнской линии. Родовитость ее отца под сомнение не ставится. Только финансовые возможности.
А есть вообще в британской литературе такие романы?
Может было несколько штук, среди забытых через пару лет после выхода сентиментальных или готических творений. В конце 19 начале 20 века эти фикбучины романы шли сплошным потоком, там всякая херня встречалась.
Совершенно точно такой мезальянс встречался среди бульварного чтива, в основном в качестве популярного трагического элемента, или трагической предыстории (дева почти всегода умирает, плод союза в половине случаев бастард).
Что-то вроде этого средне популярный в сентиментальной литературе троп "джентльмен (мсье, герр) женится на бедной воспитаннице (своих родственников)", но эти воспитанницы чаще всего были бедненькие, но чистенькие трагично-благородного происхождения, ну или хотя бы дочери священников или учителей.
Бертрис Смолл и ее серию про Скай О'Малли
У неё есть похлеще - фэнтезя "Лара". Там такой блядский цирк с клоунами-дегенератами и порно-акробатками...
А есть вообще в британской литературе такие романы?
ВнИзапно, есть обратная ситуация . Когда обнищавшая принцесса снисходит до разбогатевшего нувориша, и вроде как все должно быть хорошо, но автор не дописала, увы.
Когда обнищавшая принцесса снисходит до разбогатевшего нувориша, и вроде как все должно быть хорошо, но автор не дописала, увы.
Абыдна!
На самом деле нувориши бабло в дом несут, а что может принести в дом горничная? То есть абсолютно порицались мезальянсы без каких-либо приобретений (для мезальинирующей стороны).
Отредактировано (2022-02-09 15:55:46)
Анон пишет:Они. Наемные. Работники.
Обращаются с хозяйкой как с нищенкой которую нельзя выгнать.
Нахуя их уважение?? Кого? Ебанатов?Мне кажется, это общая беда многих авторов: что ни замок/дворец, то привычная хрущевка, только с лепниной, и каждый дворник имеет полное право послать ГГ матом, ибо не при царском режиме. Хотя, может, тут кубик тон задает, мол, гоните ее, насмехайтесь над ней?
Эта беда пошла из переводных "исторических" романов. Там часто о героиню прислуга ноги вытирает, а героиня или полкниги сопли в кулак собирает для решительных действий, или многоходовки строит, что бы забороть или очаровать (бля, серьезно очаровать) горничных с поварами. Ну или изредка герой вмешается, и поставит зарвавшихся холуев на место. Но в основном герой или тупо не замечает беспредела, или вообще придерживается принципа "это МОЯ прислуга, а ты тут никто", што в общем-то тоже тупо.
Отредактировано (2022-02-09 16:02:33)
У неё есть похлеще - фэнтезя "Лара". Там такой блядский цирк с клоунами-дегенератами и порно-акробатками...
Ой, да. Имхо, Скай О'Малли на фоне Лары почти шыдевр
Прочла "Мачехину дочь", и продолжения.
Написанно хорошо, и главгерои нормальные, и главгероини адекватные. Но...
Отредактировано (2022-02-10 19:02:37)
Анончики, а знает кто-нибудь читабельный ромфант чтобы гг досталась второму ЛИ? Хочется одновременно чтобы он был влюблен не то чтобы одержимо, но прямо влюблен. Но при этом был куда адекватней её изначального ЛИ.
В свою очередь могу рекнуть Орден Лино Суржевской, но не знаю насколько там ЛИ был на вторых ролях, по-моему, всё с самого начала было понятно. Но зато одержимость и адекватность присутствовала, как и аура второстепенного персонажа.
Школу библиотекарей читала.
Анончики, а знает кто-нибудь читабельный ромфант чтобы гг досталась второму ЛИ?
Из недавно прочитанного: в "Шелковой любви Фейри" Субботы...
В "Попадосе" Журавлевой...
Из давно прочитанного: в "Срединном мире" Архаровой...
Но я бы не сказал, что это прямо ромфант-ромфант. Тут изрядно от фэнтези во всех книгах.
чтобы гг досталась второму ЛИ
"Любовь до гроба" Орловой. Насколько читабельно, решай сам.
(подумав) в принципе, "Наперекор канонам" Малиновской, но там ЛИ не очень выражены.
Анончики, а знает кто-нибудь читабельный ромфант чтобы гг досталась второму ЛИ?
Может серия Сары Маас "Двор Шипов и Роз"? По жанру и запросу подходит, там правда второй ЛИ в первой книге мало появляется, расцветает во второй
Аноны, а "Факультет Призраков" Жильцовой никто не хочет почитать? Мне его сейчас посоветовали как "новое, интересное и с хорошим сюжетом", а мне он запомнился хабалистой героиней и ассортиментом мудаков и придурков. Но я в читения не умею.
Плюсую! Я с первой главы охуел, как героиня умасливает мудака, потому что, видетели, боится, что он что-нибудь намудачит окружающим Это был такой полный пиздец, что книжку я закрыл. Вроде там соавторство с Гавриловой еще.
Я конкретно на холиварке раньше не читал, но в принципе чтец и готов припасть. Только хочу уточнить:
Просто пробежав первые две главы по диагонали, сцены умасливания мудака я не нашел зато уже понял, насколько героиня сказочно тупая. И соавторство там не указано.
Я конкретно на холиварке раньше не читал, но в принципе чтец и готов припасть.
Анон, только приготовься к очередному параду мудачества, абьюза во все поля, выбору среди сортов говна и торжеству стокгольмского синдрома
Анон, только приготовься к очередному параду мудачества, абьюза во все поля, выбору среди сортов говна и торжеству стокгольмского синдрома
Анон как-то перечитал весь ассортимент по тегу "оборотни" на литнете. Вот где паноптикум эталонных мудаков (и кубиков, кстати), каждого первого впору закрывать в "Черном дельфине", каждому третьему выписывать аминазин с галоперидолом. Жильцовой еще определенно есть, куда расти.
В общем, если это то самое, давайте начнем.
Анон, ты супер Так держать)
У Жильцовой крайне унылый стиль изложения, как по мне. Занудство и скука.
Зато кубик не ректор или декан, а такой же студент хд
Спасибо, чтец!
У автора примерно везде тот же прием - лакшери студенты против бедных сироток. Героиня попеременно то нищая попаданка с уникальной магией (Факультет призраков, Академия стихий), то герцогиня с алмазными приисками (Отбор, Академия права).
Анон, ты супер
Спасибо, анончик)
У Жильцовой крайне унылый стиль изложения, как по мне.
Плюсану. Я даже основные причины могу перечислить: тут собрано классическое к-комбо.
Единственное, что в "Факультете призраков" реально цепляет - вечное сияние чистой необучаемости ГГ. Потом, вроде как, еще властные кубики начинают раскрываться, и это местами забавно.
Зато кубик не ректор или декан, а такой же студент хд
Абсолютли. Все деканы-ректоры - дядьки престарелые и нефапабельны (во всяком случае, для Евочки).
У автора примерно везде тот же прием - лакшери студенты против бедных сироток.
Такие вот неравные отношения - в целом очень распространенный кинк, везде его полно, от фикбука до печати. Кому-то нравится, кому-то сквик, в любом случае право на жизнь такие истории имеют. Заезженные до штампов кинки-тропы хорошо бы еще, конечно, как-то интересно раскрывать, хоть что-то свежее к ним добавлять - но это уже программа-максимум, а при чтении Жильцовой запросы должны быть самые скромные
Продолжаем.
Все деканы-ректоры - дядьки престарелые и нефапабельны
Ну справедливости для, в ромфанте засчет "фанта" престарелые дядьки зачастую выглядят достаточно молодо даже в свои 100-200 лет хдд
(Правда, анону даже внешняя разница 30-16, или во сколько они там в академии поступают, слегка на педофилию смахивает (или герантофилию, тут с какой стороны смотреть хддд) но это уже тараканы анона)
И можете пока спокойно забыть о ней, в ближайшие страниц двести она нам не пригодится.
А я уж грешным делом подумала, что это и есть гг хд которая умерев попадает на факультет призраков и учиться жить в таком состоянии
Ну справедливости для, в ромфанте засчет "фанта" престарелые дядьки зачастую выглядят достаточно молодо даже в свои 100-200 лет хдд
Это да, но вообще я имел виду конкретно "Факультет призраков"). В нем ректоры-деканы совершенно точно не представляют для ГГ никакого интереса (а читателю, благодаря невероятным описательным навыкам автора, в принципе проблематично отличать их друг от друга)
А я уж грешным делом подумала, что это и есть гг хд которая умерев попадает на факультет призраков и учиться жить в таком состоянии
Честно говоря, вот даже и не знаю, стала бы история лучше. Попаданчество в фэнтезю после смерти в нашем мире - тоже тот еще штамп. А "необходимость учиться жить в таком состоянии"... анон, после заунывного дроча на функционал смарт-часов мне как-то не верится, что Жильцова смогла бы интересно это описать. Наверное, лучше не надо.