Вы не вошли.
Тема для чтений шедевров романтической фантастики. Несгибаемые героини в беде, властные, но нежные внутри принцы, коварные сучки-разлучницы, коварные властные принцы-враги, трепетные зверушки и сиротки для приосанивания, тысячи их.
Меня тоже хд
Меня бесит когда в книге стопицот повов. Как-то попалась книжка, и вроде сама по себе классная, и сюжет прикольный, язык норм в общем, интрига какая-то, но блин, как же бесили повы папа гг-ни, мама гг-ни, бывший гг-ни, новая бывшего гг-ни...
Меня бесит когда в книге стопицот повов.
/почесал репу, вспомнив свою трилогию, где в первой книге 3 пова, во второй 4 постоянных и пара второстепенных, и в третьей примерно та же фигня/
Ну а вдруг это нужный приём?
А я люблю эпики, где стопятьсот персонажей.
Естественно, не такие, где все эти стопятьсот репортёров нужны только для того, чтобы восторгаться героиней с разных ракурсов. Но к счастью, я такого и не читал.
Кстати, норм, что мужик переосмыслил поведение из-за сисек. Жизненно. Проникся и понял, что иначе не дадут. Обучаемый герой это хорошо. Но Гному я все равно недочитал до этого судьбоносного момента.
Меня бесит когда в книге стопицот повов.
А я люблю. Обычно если автор тянет такое - он уже пристойно пишет. Ну Котову не берём, она исключение.
Отредактировано (2022-01-18 22:22:42)
По мне Котова (в первых книгах, потом не знаю) тоже вполне пристойно пишет на общем фоне. Там проблема с продолжительностью эпопеи. Будь у серии не только процесс, но и результат в книгах так в пяти максимум, вышел бы неплохой ромфант. Или можно было по книжке на каждую пару сделать, как часто разводят такие истории в одном мире.
По мне Котова (в первых книгах, потом не знаю) тоже вполне пристойно пишет на общем фоне.
*крестится*
Там проблема с продолжительностью эпопеи.
Там проблема с завязки.
Все, что хорошего было - это идея "принцессы в бегах". И то всралось автором в первых же абзацах, а первыми главами (главой) похоронено с оркестром.
Отредактировано (2022-01-18 22:21:46)
Ну и мое непопулярные мнение в ПОВ ГГМ я тоже люблю. Авторы пишут так как могут и обычно пов ГГМ не ухудшает. Все равно чаще всего все плохо, а так хоть представления автора о герое можно увидеть.
Вот прологи не люблю, они правда хуйня и вода просто 19 из 20.
Все, что хорошего было - это идея "принцессы в бегах". И то всралось автором в первых же абзацах, а первыми главами (главой) похоронено с оркестром.
Так это ж ромфант. Смысл в обретении принцессами и всеми прочими личного счастья. Одной с драконом, вторую в академку к ректору, третью к особисту… При этом мир есть, с историей, а не просто посреди нигде на руки принцу. Можно было бы нормальный ромфант сделать, будь у всего этого какая-то структура и план, а не бесконечные симсы.
"Мою драгоценную гному".
А ГГ - тоже гном, или так, рядом проходил?
Начал читать «Требуется домовая» Леденцовской и напрягает девочка. Она говорит, что ей 14, а ведёт себя как очень маленький ребёнок и пов у неё абсолютно детский. Конечно, это другой мир. Может, у них другая продолжительность жизни и сроки взросления, но приходится напрягаться и представлять, что ей лет 5-7, чтобы не видеть человека с особенностями развития, что поменяет отношение к сюжету.
Анон пишет:Меня бесит когда в книге стопицот повов.
/почесал репу, вспомнив свою трилогию, где в первой книге 3 пова, во второй 4 постоянных и пара второстепенных, и в третьей примерно та же фигня/
Ну а вдруг это нужный приём?
А повы именно в первом лице или от третьего, просто с разных фокалов? Это воспринимается очень по разному
Ну и ещё когда повы более менее постоянные а не внезапно появились на пару страниц и все
В общем, мне такое не часто попадалось, чтобы прям стопицот, в той книжке, где было, мне это показалось неоправданным
Анон пишет:Меня бесит когда в книге стопицот повов.
/почесал репу, вспомнив свою трилогию, где в первой книге 3 пова, во второй 4 постоянных и пара второстепенных, и в третьей примерно та же фигня/
Ну а вдруг это нужный приём?
Анончик, если у тебя ПОВы стилистически разные, знают ровно то что именно этот герой знает и думают как этот герой должен думать, то все замечательно. Четыре это не много.
А ГГ - тоже гном, или так, рядом проходил?
Прекрасный и надменный эльфийский принц.
Меня, собственно, потому так этот поворот и взбесил, потому что автор писал сказку со сказочной же моралью ("прежде всего в человеке должна быть прекрасной душа", бла-бла-бла), сисек МГГ до начала истории перевидал в количестве, так что на откровение они никак не тянули.
повы именно в первом лице или от третьего, просто с разных фокалов
Повы с третьего лица. Постоянные + гостевые)
Анон пишет:повы именно в первом лице или от третьего, просто с разных фокалов
Повы с третьего лица. Постоянные + гостевые)
Ну я говорила про повы от первого)) подозреваю, что если бы в той книжке, в которой меня выбесили стопицот повов, было бы столько же повов, но от третьего лица, это воспринялось бы лучше))
А мечехина дочка ниче так на общем фоне. Немножко мешают те самые ПОВы ( я б
Но эт на совести автора.
В остальном - спасибо за рек! Все эти бытовые детальки просто огонь, заботливый папа прелесть и героиня не совсем сьюха
Отредактировано (2022-01-19 13:40:04)
Дочитываю дилогию "Аспирантура для попаданки" Рины Ских и вполне норм академка. Властных кубиков нет, герои как обычная студентота. Героиня несколько психованная, но только временами.
Дочитываю дилогию "Аспирантура для попаданки" Рины Ских и вполне норм академка. Властных кубиков нет, герои как обычная студентота. Героиня несколько психованная, но только временами.
Рина Ских вроде из топов? А то я веду учёт нормальных топов в ФЛР)) Чтобы припасть и заодно фишки их изучить.
Рина Ских вроде из топов?
Не знаю. Я ее до этого только с Дэвлин в соавторстве читал.
Дилогию дочитал. Конец чересчур сиропный, с "ложечками", "торсиками" и прочей грацией пантеры. Но книги полторы вполне норм академка.
Анон пишет:Дочитываю дилогию "Аспирантура для попаданки" Рины Ских и вполне норм академка. Властных кубиков нет, герои как обычная студентота. Героиня несколько психованная, но только временами.
Рина Ских вроде из топов? А то я веду учёт нормальных топов в ФЛР)) Чтобы припасть и заодно фишки их изучить.
А не поделишься списком, кто для тебя норм?
Анон пишет:Анон пишет:Дочитываю дилогию "Аспирантура для попаданки" Рины Ских и вполне норм академка. Властных кубиков нет, герои как обычная студентота. Героиня несколько психованная, но только временами.
Рина Ских вроде из топов? А то я веду учёт нормальных топов в ФЛР)) Чтобы припасть и заодно фишки их изучить.
А не поделишься списком, кто для тебя норм?
Ну Ардова вроде ничего. У Крымовой книжку с интересом прочитала. Есть ещё Чекменёва, у неё очень много читателей, но она бесплатно выкладывает, а некоммерческий - не топ.
Суббота не зашла, так и не понял, что в ней народу нравится. Лира Алая (с фармацевтом-попаданкой) неплохо пишет, но слегка занудно.
Догрызла остальные тома "мачехиной дочки". Такоэ.
Первый или был на вдохновении или там соавтор-негр где-то. Остальные бытовуха (в смысле поели, поспали, оделись, гуляли) и общая схема "им надо пожениццо, а оне не хочут". Дворовые заговоры и интриги где-то за кадром герои только по факту узнают уже результат.
И адское количество ашипак и очепятак, местами пропущенные слова и даже кажется куски текста. При этом в комментариях ей это пишут к каждой книге, но автор отвечает только на спасибы.
Перечитала на днях "Страшный дар" и "Заговор призраков" Коути и так захотелось увидеть наконец третью часть, что прямо мочи нет. Аноны, может кто в курсе, что там с автором? Как там она, пишет ли еще в принципе и планирует ли дописать Третью дорогу ну хоть когда-нибудь?
Аноны, может кто в курсе, что там с автором?
Ничего, кроме одной случайной лекции в 2020 (ссылка была где-то в группе по творчеству авторского дуэта в ВК)
Думаю, что давно уже забито на цикл и прочее.
Я планирую все же избавиться от "Заговора". Благо, он мне не нравится, а "Дар" хорош сам по себе без продолжений.
Отредактировано (2022-01-23 00:47:57)