Вы не вошли.
Тема для чтений шедевров романтической фантастики. Несгибаемые героини в беде, властные, но нежные внутри принцы, коварные сучки-разлучницы, коварные властные принцы-враги, трепетные зверушки и сиротки для приосанивания, тысячи их.
но это не попаданцы в Николашку второго же, совершенно очевидно, что реальности разные, потому любящая там царская семья или любящая помесь казармы с монастырем - как автор решит.
Я не вижу яростного причем отрицания проблем у нее, другое дело, что софиты не на них. И если мы берем условную княжну (не помню кто там у нас героини) и работников сыска - они будут за цензуру и против революции.
С чем ты споришь, анон? Ну вот у меня было стойкое ощущение неприятной хрустобулочности. Может быть, оно вполне накладывается на реальность (пусть и придуманную), где дуры-аристократки с лапками были уверены, что они и грязный пролетариат это два разных вида людей. У тебя такого ощущения не было или оно тебя не бесило, если ты книги читал. Это нормально иметь разные мнения и ощущения от прочтения книги. С чем тут можно спорить.
Может быть, оно вполне накладывается на реальность (пусть и придуманную), где дуры-аристократки с лапками были уверены, что они и грязный пролетариат это два разных вида людей.
У деминой в книгах не просто взгляд "дуры-аристократки с лапками". У деминой герои, высказывающие оппозиционные взгляды это:
- пьяное быдло, избивающие жену, которому лишь бы побузеть и не работать
- студентота, дореволюционные сжв, которым любят громко покричать и не любят работать
- уголовники, которым на политику насрать, им пофиг: людей резать/листовки за деньги распространять. Только и надо, что жить с куражом... и не работать
И если мы берем условную княжну (не помню кто там у нас героини) и работников сыска - они будут за цензуру и против революции.
Минимум треть лфр - про условных княжон. А дроч в две руки на святую царскую семью и яростное порицание мерзкого инакомыслящего быдла - у деминой.
Я все же считаю это частью условности жанра (впрочем, возможно что я считаю дрочем гораздо более ядерные и дикие книжки и они существуют далеко за пределами фентези (да и в фентези то же бояр-аниме превосходит это все в разы)) и средний автор с княжнами стремится выдать своих хаба героинь замуж сильнее, чем хоть как-то развернуть ситуацию. Выходит, конечно, как с нежитеапокалипсисом у Котовой, но кинк читающих не в этом.
Жанр же в котором автор трансформирует бордель в кабаре и одной сияющей сьей трансформирует загнивающее государство немного другой.
Ну и да, автору надо как-то выводить все на счастливый финал, а если мы опишем сколь-нибудь реалистичное крестьянство/рабочий класс/пламенных и справедливых революционеров, пришедших к успеху и все починивших - это будет история для другого жанра янг-эдалт) или не починивших
Я все же считаю это частью условности жанра
...
средний автор с княжнами стремится выдать своих хаба героинь замуж сильнее, чем хоть как-то развернуть ситуацию.
Ну, давай без дихотомии: или вся книжка про замуж, или про дроч на монаршую фамилию.
У деминой второе. Никто ж не запрещает читать. Ты спросил: где там дроч? Вот там дроч.
Ну и да, автору надо как-то выводить все на счастливый финал, а если мы опишем сколь-нибудь реалистичное крестьянство/рабочий класс/пламенных
Поэтому надо описывать какое-нибудь пьяное быдло? Никак по-другому?
Прочитав много деминой, я склонна считать, что она выражает свою позицию по вопросу. Ее дело. Мне такое читать не нравится (Наверное, потому что я не питаю иллюзий на счет того, что при авторском раскладе я была бы неприменно княжной, а не котировалась как быдло )
Отредактировано (2021-12-11 16:28:20)
Ну, давай без дихотомии: или вся книжка про замуж, или про дроч на монаршую фамилию.
Да где ж тут дихотомия? Я описала четыре варианта, которые можно ещё и дальше разворачивать. Но я никому тоже ничего не запрещаю, ни читать, ни считать)
Поэтому надо описывать какое-нибудь пьяное быдло? Никак по-другому?
Вот прям пьяного быдла не помню, но опять же, принеси примеры, что бы и в рамках жанра и не превратилось в прогрессорство от Сью ) Было бы интересно )
Вот прям пьяного быдла не помню, но опять же, принеси примеры, что бы и в рамках жанра и не превратилось в прогрессорство от Сью ) Было бы интересно )
Автор как хочет так и конструирует, а читатель с какими хочет проекциями с такими и подходит. Претензии неуместны, зачем спорить с голосами в голове других анонов?
Я, когда читал "Лиса в курятнике", сам бы не отказался жить в таком прекрасном государстве, где все, кроме горлопанов и бандитов, за мудрого и справедливого батюшку-царя При этом никакие аллюзии на РИ мне не мешали твёрдо осознавать его полную нереалистичность.
Отредактировано (2021-12-11 16:45:52)
У деминой в книгах не просто взгляд "дуры-аристократки с лапками". У деминой герои, высказывающие оппозиционные взгляды это:
- пьяное быдло, избивающие жену, которому лишь бы побузеть и не работать
- студентота, дореволюционные сжв, которым любят громко покричать и не любят работать
- уголовники, которым на политику насрать, им пофиг: людей резать/листовки за деньги распространять. Только и надо, что жить с куражом... и не работать
Это вполне можно приравнять к призме "дуры-аристократки с лапками". Мне "Леди" в начале весьма стойко напомнило одни мемуары. Так что стилизацию можно в плюс записать. И я бы взгляды героини пережил спокойно, если бы репортеров было несколько или героиня была бы деятельная хотя бы. А так снулый овощ, страдающий от несправедливости бытия, ничего не делающий, косо смотрящий на всех не того происхождения, да еще и один. Это для меня было уже тяжеловато.
Вот прям пьяного быдла не помню
Выбросили на улицу…
…голого… голодного… на смерть…
И другие, пьяные, злые, внимали Кирковым словам.
А город гудел...
...
Ночь. Костры жгут прямо на улицах.. Люди пьяны.
___________________
опять же, принеси примеры, что бы и в рамках жанра и не превратилось в прогрессорство от Сью
А вот у васи вообще двойка? Я Демину обсуждаю, а не то, что у кого-то еще хуже или в прогрессорство переростает.
Отредактировано (2021-12-11 17:10:38)
Я, когда читал "Лиса в курятнике", сам бы не отказался жить в таком прекрасном государстве, где все, кроме горлопанов и бандитов, за мудрого и справедливого батюшку-царя
И где тем, кто высказывает мнение против, надо колышком по головушке и в участок?
За призывы к свержению конституционного строя и оскорблению чувств верующих
Отредактировано (2021-12-11 17:10:01)
Это вполне можно приравнять к призме "дуры-аристократки с лапками".
Анон, я не читала леди именно из этих соображений. Но у деминой ровно та же точка зрения в других книгах. Там на какую призму списывать?
Меняется сеттинг - меняется и вотэтовсе, те же последние Лопушки, там сеттинг другой и в царской семье вполне гадючник и в высшей аристократии те ещё персонажи. В Коммуналке герои по понятным причинам полны сожалений, но то вцелом понятно, что не смотря на перегибы в блистательном прошлом трындец был не менее блистателен.
А вот у васи вообще двойка? Я Демину обсуждаю, а не то, что у кого-то еще хуже или в прогрессорство переростает.
Да почитать поделись-то уже )))
У Деминой именно пропогандос про РИ идёт, тут даже смысла нет спорить. Сам факт наличия революционеров и то, какими их автор показывает, при этом не объясняя, как такие люди в счастливой империи завелись. Если вводишь в книгу бунтовщиков, то показывай из-за чего они бунтуют, обосновывай, что им не нравится и почему они правы или не правы. У неё же революционеры - это такие тараканы, они самосоздаются из неоткуда . Без каких либо предпосылок. Это прям характерный признак всей современной скрепной пропаганды.
Если вводишь в книгу бунтовщиков, то показывай из-за чего они бунтуют, обосновывай, что им не нравится и почему они правы или не правы. У неё же революционеры - это такие тараканы, они самосоздаются из неоткуда .
Ну подводку она вполне делает и из фокала её персов она понятна. Из нашего не очень, но я всё ещё считаю, что в рамках жанра а зачем вотэтовсе? Ну то есть революционер, он как суфражистка в викторианской версии, примета времени. Так что прям громко заявлять про обожемой скрепная пропаганда - это прям как те революционеры из ниоткуда - очень сильно
У неё же революционеры - это такие тараканы, они самосоздаются из неоткуда
У всех современных монархистов, праваков и половины госпропагандистов революционеров исключительно из-за бугра понавезли, а в РИ были тишь, благодать и благорастворение, и никаких предпосылок! ))
Что там Демина с ее ромфантом, эти деятели "исторические" книжки пишут с тем же посылом
В Некроманте у Дёминой царская семейка тот ещё гадючник тоже. А революционеры всегда есть в любом обществе. И идеалистов которые реально мечтают о всеобщем благе среди них мизер и их же первыми пускают в расход те, кто на волне революции приходит к власти. Хрен редьки в общем.
Что мне мешает (и я уже в безблоге кажется про это писала), что все её серии по альтернативному хрусту происходят в разных версиях реальности, но похожих как близнецы. Что ей мешает упилить один мир? Вон в Лопушках мимоходом помянули революцию и реставрацию". Ну, так реставрация могла бы быть после событий Коммуналки. Например. А Леди могла быть до.
Но нет, она зашкирку дотаскивает персонажей до финала, быстро всех женит и хоба на новый мир, который будет отличаться от предыдущих так сильно, что без лупы не разглядеть.
Ну подводку она вполне делает и из фокала её персов она понятна.
Нифига она не делает. У нее просто людям делать нечего.
Ну то есть революционер, он как суфражистка в викторианской версии, примета времени.
Если бы кто-то писал суфражисток так, как демина делает это с револьционерами, то суфражистки были бы недотраханными истеричками, которым просто хорошего мужика надо.
в рамках жанра а зачем вотэтовсе
А зачем вообще тогда обоснуи?
Отредактировано (2021-12-11 18:09:53)
Ну так зачем вообще революционеры, если о них ничего не сказано? Она же фэнтези пишет, а не исторический роман. Сноси нафиг всех бунтовщиков и пиши доброго батюшку царя, сколько хочешь. А в качестве главного гада бери хоть злую аристократию, хоть происки страны-конкурента. Для лфр это значения не имеет.
но я всё ещё считаю, что в рамках жанра а зачем вотэтовсе?
Имхо, очень странный подход. Эдак можно сказать, что в рамках жанра кроме любовной линии вообще ничо не надо — ни сюжета, ни законов, по которым действует мир, ни минимального обоснуя. Только кубики, гг и, опционально, соперница гг.
Что получается в этом случае мы все видели в предыдущих чтениях.
Это прям характерный признак всей современной скрепной пропаганды.
В ту же копилку: какой царь-батюшка был замечательный семьянин.
Да где у Дёминой добрый царь-батюшка? У неё императорская семейка или гадючник или меньшее из зол. И где-то там за кадром.
Если вводишь в книгу бунтовщиков, то показывай из-за чего они бунтуют, обосновывай, что им не нравится и почему они правы или не правы. У неё же революционеры - это такие тараканы, они самосоздаются из неоткуда . Без каких либо предпосылок. Это прям характерный признак всей современной скрепной пропаганды.
Мы всё ещё о ромфанте?
Мы всё ещё о ромфанте?
Если для тебя ромфант не только складочки и кубики, то да, и о ромфанте тоже. Логику никто не отменял.
Да где у Дёминой добрый царь-батюшка? У неё императорская семейка или гадючник или меньшее из зол. И где-то там за кадром.
Если любой, критикующий царя-батюшку и текущее положение вещей, - смутьян, горлопан, нечисть, то таки царь-батюшка чуть ли не святой. Какие другие могут быть причины, по которым автор не допускает даже мысли, что нормальные люди могут царя-батюшку не поддерживать?
У деминой ц-б - это не меньшее из зол. Это данность. Все остальное - смута и от лукавого. По крайней мере такая т.з. в "лисе", в "леди и войне" (там не царь, а лорд-протектор). "Леди, любившую готовить" даже не читала, потому что там революционеры насрали автору в суп с первых же страниц.
Отредактировано (2021-12-11 18:56:26)