Вы не вошли.
Тема для чтений шедевров романтической фантастики. Несгибаемые героини в беде, властные, но нежные внутри принцы, коварные сучки-разлучницы, коварные властные принцы-враги, трепетные зверушки и сиротки для приосанивания, тысячи их.
Это, конечно, всё яяяканье, но я никогда не слышала в речи и не читала в нормальных, не лрф, книгах "около 27" и иже с ним.
Что считать нормальными книгами ещё вопрос... В который мы углубляться не будем
Ну так это же и хорошо? Количество книг, пригодных ему для чтения, увеличивается сразу во много!
Вот и я так думаю)))
"ему было около 27" - нормальная фраза
Тебе уже несколько человек сказали, что нет, фраза не нормальная. Ты не понимаешь, что для художественного произведение важно не только, какая информация доносится, но и то, как она оформлена?
Отредактировано (2021-12-04 16:52:09)
Это же не просто слабый текст — это бессвязная фигня, в которой хрен поймешь, кто нам ком стоял.
Ну как - есть кубики с условным проклятием, вкрашившиеся в героиню с первого взгляда по запаху, есть, собственно, героиня с нонконкордатностью размером с Колизей и панической фобией секса, есть третий мужик, тоже вкрашившийся в героиню.
Фабула - уложить героиню в постель к кубикам, обязательно добровольно и радостно.
Остальное рюшечки
Фабула - уложить героиню в постель к кубикам, обязательно добровольно и радостно.
Нит. Героиня должна сопротивляться! Но сначала ее предает тело, а потом - мозги.
Отредактировано (2021-12-04 16:53:56)
Но сначала ее предает тело, а потом - мозги
Эту не могут предать мозги
Нит. Героиня должна сопротивляться! Но сначала ее предает тело, а потом - мозги.
Это поначалу, и тогда её в постель не укладывают. А в финале всё добровольно и с песней!
Тебе уже несколько человек сказали, что нет, фраза не нормальная. Ты не понимаешь, что для художественного произведение важно не только, какая информация доносится, но и то, как она оформлена?
Это важно для небольшого процента читателей. Для остальных важно другое
Я, кстати, завидую.
Это важно для небольшого процента читателей. Для остальных важно другое
Я, кстати, завидую.
Я, отчасти, тоже
Если читать для почесывания кинков — оно одно. Там перлы похлеще встречаются, могут, например, "лет 27-ми" написать. И ничо у читающих не чешется.)
Если нужен еще и красивый грамотный язык — совсем конечно, другое.
Но судя по тому, что анон меня не понял, он не очень различает
Но судя по тому, что анон меня не понял, он не очень различает
Ну и хорошо ему. Технари часто, когда читают, обращают внимание только на информативную часть. Как-то на дайри одна девушка пересказала абзац из Достоевского своими словами и спросила и эти люди запрещают мне ковыряться в носучё это за фигня То есть ей разницы вообще не было - смысл-то тот же самый. На мой взгляд было небо и земля
Технари часто, когда читают, обращают внимание только на информативную часть.
Это не обязательно технари, это просто полное отсутсвие чувства слова.
Например из недавно читаного лфр.
Есть другой, более неопасный маршрут?
Автор - не технарь.
Пысы
Если че, я не считаю, что "кому-то не дано". Мне кажется, все/многое можно развить.
Отредактировано (2021-12-04 19:56:51)
Так эти ваши "около 27" это мыслеречь героини? Если да, то она может что угодно думать, хоть "я встретила парня, которому было около 27 лет и 3 месяцев (потому что он явно козерог, взгляд упертый)". Вот если авторское описание персонажа, то уже хуже, но тут роляет, что автор то точно знает сколько герою и его "около 27" означает, что ему на самом деле 27 лет 3 месяца и 5 дней.
Отредактировано (2021-12-04 20:05:15)
Если да, то она может что угодно думать,
А еще она может думать: "О, какие у него параллелепипеды пресса!".
Только если автор хочет, чтоб я не посчитал героиню странной, он напишет "кубики".
Отредактировано (2021-12-04 20:08:47)
Если че, я не считаю, что "кому-то не дано". Мне кажется, все/многое можно развить.
Вопрос зачем? С чисто функциональной точки зрения это ненужное излишество, вполне достаточно, чтобы была передана нужная информация.
Только если автор хочет, чтоб я не посчитал героиню странной, он напишет - кубики.
Конкретно на тебя автору, скорее всего, плевать. Если платящей аудитории заходит авторский язык, то нафига ему учитывать ещё и такого рафинированного тебя, даже если он может (что не факт)?
С чисто функциональной точки зрения это ненужное излишество, вполне достаточно, чтобы была передана нужная информация.
А чтение лфр - это охуенно нужное занятие с функциональной точки зрения.
Можно тогда не заморачиваться и читать учебники математики: "Васе на вид около 27 лет. Пете на вид около 25.5 лет. Гриша на вид старше Пети, но младше Васи. Сколько полных лет на вид Грише?".
Отредактировано (2021-12-04 20:12:24)
Конкретно на тебя автору, скорее всего, плевать.
Так я к ватору и не хожу. Я тут гиеню.
С чисто функциональной точки зрения это ненужное излишество, вполне достаточно, чтобы была передана нужная информация.
Чтение худлита с функциональной точки зрения, для передачи информации — извращение похлеще любого хоккея на траве)
Трилогия Гимназистки Вонсович дописана и украдена.
А еще она может думать: "О, какие у него параллелепипеды пресса!".
Только если автор хочет, чтоб я не посчитал героиню странной, он напишет "кубики".
Так это твоя личная вкусовщина. Я люблю, когда герои живые и со своими представлениями о чем-то, своим языком. Так более реалистично, люди же не роботы, мелкие детали героев создают.
Чтение худлита с функциональной точки зрения, для передачи информации — извращение похлеще любого хоккея на траве)
То ли дело читать ромфант ради авторского языка.)
То ли дело читать ромфант ради авторского языка.)
Да, хотелось бы и в том числе. Почему нет? Если книга в жанре ромфант, она непременно должна быть плохо написана?
Так это твоя личная вкусовщина.
Да, моя личная вкусовщина, чтобы герои общались, употребляя более-менее общепринятые речевые обороты, а не "заламывали локти", как оригинально пишет один автор.
Я люблю, когда герои живые и со своими представлениями о чем-то, своим языком.
Видимо, мне еще рано приобщаться к героям с настолько "своим" языком. Ме бы чего попроще, хотя бы обычный литературный.
Пысы
Неграмотность - это не языковые особенности и не стилистика, это именно неграмотность.
Отредактировано (2021-12-04 21:56:29)
То ли дело читать ромфант ради авторского языка.)
Ромфант ради авторского языка - это все-таки как-то более реально, чем лфр ради "передачи информации". Анону надо выяснить, как из гранатомета вампиров убивать что ли?
Да, хотелось бы и в том числе. Почему нет? Если книга в жанре ромфант, она непременно должна быть плохо написана?
Против тебя система, анон. Смирис. Этим людям насрать на мнение рафинированных читателей, их интересуют только бабосы и ничем ты их гнать качество заставить не можешь
Анону надо выяснить, как из гранатомета вампиров убивать что ли?
Ну чё вы так линейно воспринимается понятие "информация". Сразу технику какую-то представляете. Героиня взглянула на героя - убила его взглядом - и скрылась с места преступления - чем не инфа? А уж сколько там заместительных синонимов никого не колышет.
Отредактировано (2021-12-04 21:54:51)
Героиня взглянула на героя - убила его взглядом - и скрылась с места преступления - чем не инфа? А уж сколько там заместительных синонимов никого не колышет.
Никого? Анон, ты не обобщай, пожалуйста.
Я, например, от книги жду чего-то больше, чем: жила-была героиня, встретила героя, он ее арбузил, а потом они друг друга полюбили. Спасибо, конец.