Вы не вошли.
У автора поста ЖЖ про "Сумерки" написано "Майерс".
Наверно, с автором американской версии соционики перепутала.
И мне эта версия, если честно, нравится даже больше, чем исходная авторская.
Галя, хочу такой сериал. Серий так на 10-12 минимум, где это будет подробно и вкусно раскрываться.
Анон пишет:Получается, у Куколки был глюк внутри глюка? И если публичный дом был лишь плодом её галлюцинаций, то что тогда выходит с концовкой?
Не удивлюсь, если существует интерпретация, согласно которой все это происходит в голове гг, все персонажи ее субличности, а заканчивается все ее перерождением в целостную новую личность. Или как-то так.
я в свое время топил за вариант, где все девочки - воображаемые друзья Куколки. Всякий раз, когда ей было особенно ебано, она переносила это ощущение в воображаемый мир, представляя, как умирает одна из подруг. И, поняв, что самой ей уже не спастись, Куколка придумала счастливый финал хотя бы для Милашки.
Прекрасно может, но текст будет каждый раз разный. То же касается и цифр, поэтому для проверки можно три-четыре раза посмотреть на электронные часы.
мне сразу пришел на ум ацций рождественский выпуск Доктора Кто в Капальди и Кларой, страшно спать ложиться.
По теме: Джуди Пиколт (автор "Ангела для сестры", о да ) и книга "Время прощаться". Казалось бы, маленькая девочка, которая живет с бабушкой и у которой папа в дурдоме, нанимает (хотя больше уговаривает) частного детектива и гадалку, чтобы найти пропавшую много лет назад маму. Что могло пойти не так?
Отредактировано (2018-12-28 22:07:16)
Мне вторая утэна мозг сломала. Потому что я не смог смотреть её в отрыве от первой. Я бы сказал, это о том, как Анфи вытаскивает Утэну оттуда, куда Утэна свалилась, но ящитаю, авторский замысел совершенно иной, и смотреть вторую надо, выключив в голове первую.
В смысле, - вторая? полнометражка что ли?
Толстая тетрадь
Бирс - Случай на мосту через Совиный ручей.
Голдинг - Воришка Мартин.
Анон пишет:Сюда ещё не принесли теорию, что в фильме, именно в фильме "Гостья из будущего", Алиса Селезнёва - из постядерного будущего, после Третьей мировой, скорее всего. Теория давняя, в сети я её видела дет 15 назад, а недавно её в "Мире фантастики" напечатали.
"Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко" зазвучало по новому.
Ещё как! Особенно момент её предсказаний для друзей. Хотя, может там иная реальность, и "пепестройка-перестрелка-перекличка" не случится, СССР останется целым. И огребёт.
"Последнее искушение Христа", правда не весь фильм, но самая главная его часть.
Особенно момент её предсказаний для друзей.
Ещё на ту же тему: https://www.youtube.com/watch?v=5bBdMFs0L10
Спасибо.
"Теряя Лею" Тиффани Кинг
Однажды автору пришла в голову отличная идея: написать книжку про близнецов, одна из которых
А потом автор решил, что хорошую идею не грех и повторить.
Я хочу сказать, у героини много проблем, но они не разрешаются. Не показано ни процесса решения, ни результата.
Я читал фанфики, в которых психологии было больше.
И "Убить Билла" там что-то типа фильма, который герои Тарантино могли посмотреть в кинотеатре. Но я не помню, официально это или не очень.
В "Криминальном чтиве" Миа пересказывает сюжет пилота, в котором снималась:
И "Убить Билла" там что-то типа фильма, который герои Тарантино могли посмотреть в кинотеатре. Но я не помню, официально это или не очень.
Это было на лепре:
Хорошо известно, что действия во всех фильмах Тарантино происходят в одной и той же вселенной. Мистер Блондин и Винс Вега – братья, все курят сигареты марки «Red Apple», Мистер Белый работал с Алабамой из «Настоящей любви» и т.п.
Судя по всему, Донни «Жид Медведь» Донновиц из «Бесславных ублюдков» — отец продюсера Ли Доновица из «Настоящей любви». Это означает, что во вселенной Тарантино, все люди выросли на истории о том, как Гитлер вместо того, чтобы тихо убить себя в своем бункере, умер от рук группки евреев–коммандос, которая расстреляла его в горящем кинотеатре, Из–за того, что Вторая мировая война завершилась в кинотеатре, все придают очень большое значение поп–культуре, вот почему почти все герои Тарантино – знатоки кино и телевидения. Помимо этого, из–за того, что Америка выиграла Вторую мировую во время одного концентрированного акта кровавой насильственной резни, американцы в целом менее чувствительны к таким вещам. Поэтому Бутч не обеспокоен убийством двоих людей, Мистер Белый и Мистер Розовый также прагматично подходят к вопросам убийства, таксистку Эсмеральду так волнует смерть и т.п.
Эта идея экстраполируется далее, когда вы понимаете, что фильмы Тарантино технически происходят в двух вселенных. Он даже в интервью говорил, что «Убить Билла» и «От Заката до Рассвета» происходят в «кино кино вселенной», то есть они представляют собой фильмы, которые персонажи «Криминального чтива», «Бешеных псов», «Настоящей любви» и «Доказательства смерти» могли бы смотреть в кино. («Убить Билла», если уж на то пошло, основан на пилоте сериала «Fox Force Five» с Миа Уоллес в главной роли)
Когда смотришь «Убить Билла» и «От заката до рассвета», бросается в глаза, что это фильмы с гипертрофированным насилием даже по стандартам Тарантино. Это фильмы, которые сняты во вселенной, в которой Америка одержала главнейшую победу, заперев несколько людей в кинотеатре и взорвав их на куски. И не забывайте, что Ли Доновиц, сын одного из людей, который должен был убить Гитлера, в этой вселенной успешный кинопродюсер.
Однако...
спам
Старый фильм " Бегство мистера Мак-Кинли"
Интересно, что у него две концовки
Попадалась идея, что в "Иди и смотри" Глаша - плод воображения Флеры. Но это вряд ли: в книге-то для них, ЕМНИП, все хорошо закончилось, они выросли, поженились, работают, ребенка родили. Хотя, конечно, книга и фильм - разные произведения.
Про "Лолиту": теория, что на самом деле Лолита умерла в больнице в самом начале второй половины романа: http://arzamas.academy/materials/1611
Гай Берт, Яма
Интересно, мне нравятся подобные книги, если происходящее фантасмагорично и объясняется глюками, но если в конце "и он проснулся!", чувствую наебалово, как например в
Филипа Дика вспоминали, вспомню его эталонный Убик, в котором неясно даже, у кого именно глюки.
Голдинг - Воришка Мартин.
▼Скрытый текст
ура теперь можно не дочитывать, а то совесть глодала.
▼Скрытый текст⬍
Он же с самого начала предельно глючный?..
Он же с самого начала предельно глючный?..
На мой взгляд он глючный в пределах нормы. Не предельно. То есть я могу себе представить, что ок, мир такой, какой есть, как требует его внутренняя логика. Но почему автору жмёт написать честный сюр без всяких просыпаний в реальность, как в «Пене дней», например?..
Ты чего вообще откопал через год тему, я вспомнил и опять бешусь от книги
Комната спящих, Фрэнк Тэллис
Жду ответа, Дэн Хаон
Тут интереснее:
"Мертвец" Джармуша.