Вы не вошли.
ИХ КОРОЛЕВСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО ПРИВЕТСТВУЮТ ВАС ЗДЕСЬ
Мирно обсуждаем Богемскую Рапсодию, собираем информацию о легендарных Queen, делимся контентом и горим
Отредактировано (2018-11-12 23:39:49)
Ну кстати я полфильма думала, что сериалом (серий на 8) это было бы вообще просто заебись. Конечно, уже в кино не глянуть с крутым звуком, зато историю можно было бы развернуть ого-го как.
Нашел интересное интервью с Мэем в Oxford Union.
ОФИГЕНСКИ!
спсб анон
ещё из беседы 13 года
начинается с обсуждения метеорита в Челябинске!
там на канале плейлист со всей беседой (порезанной на 5 частей) в разделе Popular Culture
с заглавным героем-геем
(шепотом) бишечкой
ещё из беседы 13 года
Ага, оно тоже хорошее. Я был не уверен, стоит ли продолжение сюда нести, так как про музыку только первая половина, а дальше идет про космос и астрофизику Но почему бы и нет, собственно.
Конечно, уже в кино не глянуть с крутым звуком, зато историю можно было бы развернуть ого-го как.
Да, столько всего показать можно было бы. Не пришлось бы в начале утрамбовывать сбор группы в странный разговор на заднем дворе клуба, например. Да и вообще, если подумать, досадно: нашли таких убедительных клонов актеров на роли, и всего на два часа экранного времени. Такое добро пропадает.
Это было бы заебок! Целых три фильма с заглавным героем-геем
Ага, и к выходу второго-третьего у нас какой-нибудь Милона ужесточил бы закон о гей-пропаганде, и мы бы вообще не увидели в кинотеатрах продолжения.
Ага, и к выходу второго-третьего у нас какой-нибудь Милона ужесточил бы закон о гей-пропаганде, и мы бы вообще не увидели в кинотеатрах продолжения.
интересно, а в каких-нибудь странах сейчас из-за гомо-поцелуев запретили? в северной корее там например или в арабских странах?
в северной корее там
С чего бы Северной Корее в принципе показывать своим жителям американское кино?
интересно, а в каких-нибудь странах сейчас из-за гомо-поцелуев запретили? в северной корее там например или в арабских странах?
Я не знаю насчет прямого запрета, но зацензурили м+м поцелуи в каких-то точно. Видел в обсуждении на реддите, как юзер (не знаю, откуда именно) спрашивал, а что там вообще произошло между Фредди и Прентором в сцене возле рояля, а то она странно порезана была. После объяснений подтвердил, что так да, в их версии поцелуя не было.
После объяснений подтвердил, что так да, в их версии поцелуя не было.
ничоси. скоро у нас так будет.наверное (но это лучше,чем если совсем запрещать)
***
для фэнов Мэя ещё одно интервью (12 год)
чуть более подробно рассказывает про то выступление на крыше Букингемского дворца в начале.
И про мюзикл We will rock you - аноны, смотрели его, кстати? Критики тогда распяли постановку.
Ближе к концу - про свою первую гитару, про то,что в школе гитара считалась инструментом дьявола и ему с друзьями приходилось прятаться за сараем для велосипедов,чтобы спокойно поиграть. Потом рассказывает про Smile и про прослушивание Роджера, когда тот откликнулся на объявление о том,что группа ищет ударника. И где-то на 53 минуте рассказывает про Фредди, очень весело.
Отредактировано (2018-11-12 02:56:28)
(шепотом) бишечкой
Я начитался гей/би срачей на тумбе и подмывает поспорить
Но Кинси с ним)
Аноны, я вас люблю! Я старый квиноман и не знаю слов любви доинтернетной эпохи, обожаю именно всю четверку: просто нереально удачный союз четверых творческих людей. Они все такие разные, и всякое у них бывало, но как же они вместе додавали! И сумели удержаться от развала группы, что тоже большая редкость - так долго работать вместе. И фильм про них сняли не идеальный, но добротный, в нем прямо слышатся воспоминания Мэя и Тейлора о группе. Понятно, воспоминания тоже штука субьективная, но мне такой взгляд заходит.
А после фильма куда ни пойдешь пообсуждать, тут же вылезают хейтеры или, может, фанаты Коэна, кто их разберет, и начинают поливать грязью и фильм, и заодно уж группу. А у вас тут оазис, просто курорт! Фото, ссылки, народ сольники слушает! Сольники! Я уж думал, не найду человека, с которым можно за саундтрэк из Фурии или за Happiness поболтать. Люблю вас, всем сердец!
А после фильма куда ни пойдешь пообсуждать, тут же вылезают хейтеры или, может, фанаты Коэна, кто их разберет, и начинают поливать грязью и фильм, и заодно уж группу.
Безотносительно качества фильма, мне нравится, как мнения "Мэй с Тейлором ханжи, сняли беззубое скромное кино, а вот Коэн бы ух про карликов с героином!" и "Мэй с Тейлором ханжи, очернили Фредди, а сами на его фоне вышли все в белом" иногда сосуществуют буквально в пределах одной страницы. Сами Мэй с Тейлором при этом в интервью, что приносили чуть раньше по треду, говорят "Мы музыкальные продюсеры, а персонажей писали киношники". Каждый увидел что-то свое, а истина где-то рядом, в общем.
Внесу одну из любимых с альбома Sheer Heart Attack (1974)
Bring Back That Leroy Brown
Шутливая недлинная композиция с винтажными тонами (напоминает в этом Lazing On A Sunday Afternoon, которая попала в фильм % )
***
Брайан и Роджер интервью спустянеделю после смерти Фредди
Отредактировано (2018-11-12 10:59:03)
Bring Back That Leroy Brown
Одна из моих любимых песен тоже, анон Ну таких "ретро" вещей у них несколько было, ты упомянул еще Lazing on the Sunday Afternoon, можно еще вспомнить Dreamers Ball, вроде что-то еще было, навскидку сейчас не соображу. Но Лирой Браун самая крутая вещь из них
Но для меня вообще три первых альбома - особенная любовь, это что-то невероятное было.
Отредактировано (2018-11-12 11:50:27)
Наткнулась на ютьюбе на юбилейное издание News of The World - Raw Sessions
интересно послушать рабочий процесс + освежает восприятие заслушанных до дыр любимых композиций
Отредактировано (2018-11-12 14:14:14)
Безотносительно качества фильма, мне нравится, как мнения "Мэй с Тейлором ханжи, сняли беззубое скромное кино, а вот Коэн бы ух про карликов с героином!" и "Мэй с Тейлором ханжи, очернили Фредди, а сами на его фоне вышли все в белом" иногда сосуществуют буквально в пределах одной страницы.
Вот да. То ли им чернухи хотелось, то ли слепящего сияния Фредди, хоть бы определились.
В общем, шли на Killer Queen, а им показали Friends will be friends: шаблоны трещат, пуканы горят.
Вот да. То ли им чернухи хотелось, то ли слепящего сияния Фредди, хоть бы определились.
Ну, я имел в виду все же разных юзеров, не тут на холиварке, а на неанонимных площадках. Там критикующие, понятное дело, не определятся, поскольку хотелось всем разного, и в общем-то имеют право, у каждого свои ожидания. Меня просто забавляет, что в одном и том же фильме кому-то чернухи недодали, а кому-то наоборот переложили (может, именно эти вторые и выбегали из кинозалов на первом поцелуе с Прентором? Обвинения в том, что фильм должен быть про творчество, а не про ориентацию расрас, во всяком случае, я тоже вижу часто). Наглядная иллюстрация, что всем не угодишь.
Однако и у желавших большей откровенности, и у не переживших крушения кумира парадоксальным образом виноваты Мэй и Тейлор (но особенно Мэй, конечно: Тейлора в фильме почти нет — не понял, откуда люди делают такой вывод, по-моему, больше него было только Фредди, но ладно, — а Мэй написал Fat Bottomed Girls и в кусты, вишь, кинул Фредди под поезд и делает теперь вид, что он приличный человек, но мы-то помним! ).
Простите за рант, аноны, чет накипело по мотивам чтения кинопоиска и реддита, притом что я и сам-то фильм отнюдь не считаю идеальным.
шли на Killer Queen, а им показали Friends will be friends
Мне определенно нравится это сравнение, и даже не потому что Friends will be friends - моя любимая песня
А с русскими субтитрами в оригинале нет?
Если только на торрентах, посмотри здесь.
Безотносительно качества фильма, мне нравится, как мнения "Мэй с Тейлором ханжи, сняли беззубое скромное кино, а вот Коэн бы ух про карликов с героином!" и "Мэй с Тейлором ханжи, очернили Фредди, а сами на его фоне вышли все в белом" иногда сосуществуют буквально в пределах одной страницы. Сами Мэй с Тейлором при этом в интервью, что приносили чуть раньше по треду, говорят "Мы музыкальные продюсеры, а персонажей писали киношники".
Честно сказать, сперва сам посчитал, что Мэй с Тэйлором попытались аккуратно замести под коврик старые грешки) Ну, думаю, люди уже солидные и семейные, не хочется показывать себя в неприглядном свете, да и будто впервые те, кто отжигал по молодости, в возрасте становятся ханжами?
Но теперь смотрю документалки - так там оба откровенно говорят и о вечеринках, и о девушках (хотя Брайан упоминает гей-похождения Фредди явно без восторга). Имхо, показанные в фильме музыканты-тетьСраки тоже были художественным допущением для демонстрации одиночества гг. В мелочах Рапсодия точно следует историческим фактам, однако в целом сюжет отдали на откуп киноделам)
Имхо, показанные в фильме музыканты-тетьСраки тоже были художественным допущением для демонстрации одиночества гг.
Ну вот мне тоже так показалось. Сцену с "у нас жены-дети, а ты тут пьяный херней страдаешь" я сам нахожу довольно нелепой, но, мне кажется, она там не от желания повалять в грязи непутевого Фредди (так-то там и в адрес Роджера звучат намеки, что он даже женатым не дурак гульнуть), а именно что для контраста, призванного подчеркнуть его одиночество. Не зря же эта тема впервые всплывает почти сразу после расставания Фредди с Мэри: вот он идет по новому, пустому огромному дому и приглашает друга остаться на обед, а у того - извини, не могу, семья дома ждет. И у всех остальных тоже. А у Фредди кто? А никого, только группа и кошки. И не то чтобы это было плохо само по себе, но последующие сцены у окна с Мэри показывают, что в рамках киношной истории ему этого мало.
Но проблема в том, что у фильма, мягко говоря, очень неровный тайминг, и эти женодети возникают внезапно и буквально из воздуха. Вот Роджер валяется в обнимку с парой красоток, а через сцену у него уже... ну ладно жена, но дети, да еще и во множественном числе? "Джонни, сделай монтаж" просто У меня это усилило ощущение какой-то неуместности последующего их педалирования. Ну и в ленте остальным музыкантам в принципе по отдельности уделено довольно мало времени, и показывать про каждого, что они и сами не святые, могло быть банально некогда, так как фокус сделали в первую очередь на личности Меркьюри.
Оказывается, не так давно Мэйвыпустил крутейший альбом со стерео-фотографиями группы (я так понимаю, он всегда увлекалсяфотографией)
https://people.com/music/brian-may-quee … interview/
на ибэе за 3 тыщи рубалей можно найти
https://www.lomography.com/magazine/336 … -brian-may ещё ревью
ещё ревью https://www.theguardian.com/music/2017/ … ears#img-1
Отредактировано (2018-11-12 22:50:51)
Ага, и к выходу второго-третьего у нас какой-нибудь Милона ужесточил бы закон о гей-пропаганде, и мы бы вообще не увидели в кинотеатрах продолжения.
Кстати, у кого-нибудь есть предположения, почему он молчит до сих пор?
страница из блокнота Фредди с текстами
https://i.guim.co.uk/img/media/ca107f12 … 450387189e
из статьи, про то,как этот блокнот продали на аукционе
https://www.theguardian.com/music/2016/ … tion-queen
Кстати, у кого-нибудь есть предположения, почему он молчит до сих пор?
Может, сам фанат? Или фанатов боится
Интервью с группой в Leiden 1984, кажется, еще не вносили? Говорят о создании коллектива, написании различных песен, довольно лампово.
Джон как всегда индивидуалист и шагает не в ногу
"I'm Freddie Mercury and I'm the lead singer of Queen"
"I'm Brian May and I'm the guitarist from a group called Queen"
"I'm Roger Taylor and I'm the drummer and one of the singers of Queen"
...
...
"My name is John Richard Deacon and I was born on August 19th 1951".
Отредактировано (2018-11-12 23:12:37)
Обвинения в том, что фильм должен быть про творчество, а не про ориентацию расрас, во всяком случае, я тоже вижу часто
Ну, блин. То, что показали жен других музыкантов, их не смущает? То, что показали, как Тейлор клеится к сестре Фредди, не смущает? Это ведь тоже показ гет-ориентации, а не творчества!
Но проблема в том, что у фильма, мягко говоря, очень неровный тайминг, и эти женодети возникают внезапно и буквально из воздуха. Вот Роджер валяется в обнимку с парой красоток, а через сцену у него уже... ну ладно жена, но дети, да еще и во множественном числе? "Джонни, сделай монтаж" просто
У меня это усилило ощущение какой-то неуместности последующего их педалирования. Ну и в ленте остальным музыкантам в принципе по отдельности уделено довольно мало времени, и показывать про каждого, что они и сами не святые, могло быть банально некогда, так как фокус сделали в первую очередь на личности Меркьюри.
Издержки киноформата В режиссерской версии добавят несколько сцен, но все равно не втиснуть более чем 10-летнюю историю в 2-3 часа так, чтобы ничего не потерять. И чтобы и музыкальные номера были, и раскрытие персонажей, и основной сюжет. Хорошо, что музыкантов постарались показать в принципе.
Поддерживаю пожелание другого анона насчет сериала, было бы интересно. Жаль, почти нереально(
Оч красивая песня Мэя с его сольника Another World
Why Don't We Try Again
после выпуска этого альбома был тур, в рамках которого Мэй давал концерт в Москве в 1997.
аноны, кто-нить был на нём? (или на каком другом % )
Отредактировано (2018-11-12 23:37:02)