Вы не вошли.
ИХ КОРОЛЕВСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО ПРИВЕТСТВУЮТ ВАС ЗДЕСЬ
Мирно обсуждаем Богемскую Рапсодию, собираем информацию о легендарных Queen, делимся контентом и горим
Отредактировано (2018-11-12 23:39:49)
вот мэй распаковывает с чёрной обложкой - и она покруче: есть футляр для книги и другой диз очков)
Во-во, такие я очки и ждал. Но совушка лайт из белой версии книги тоже ничего (будет, когда я научусь сквозь нее видеть).
... Кажется, я опытный глюколов, поймал 3D эффект даже с фотки анона :D
анон, в сети есть немного фоток лучше качеством
https://img.artrabbit.com/events/queen- … x702x2.jpg
вот это любимое брайановское
https://www.justopenedlondon.com/wp-con … ercury.jpg
красота
https://assets.community.lomography.com … 8426312aa0
анон, в сети есть немного фоток лучше качеством
Видимо, моя проблема с глюколовством в размере фото в книге. С двух из трех фотографий выше (Брайан с фотиком и профиль Фредди) я 3-д эффект ловлю без проблем, разве что размыто слегка. Но тут все равно все хорошо видно, а в книге при меньшем разрешении кадров эта размытость очень мешает.
Тем не менее, лайфхак для таких же подслеповатых кротов как я: если будете смотреть через стерео-очки, надевайте их под обычные, а не поверх. Так лучше видно.
И показывает любимое фото в книге - это профиль ФМ в гримёрке.
Говорит, они всё фоткали др друга. И эти фото более естественные, без постороннего фотографа. Говорит, мы были как братья, как семья, it was like a marriage
извините, был взволнован.
и мне тоже очень нравится это фото Фредди. сплошная эстетика)
анон, в сети есть немного фоток лучше качеством
это, наверно, из промо-фоток самой книги, у них на сайте выложено несколько страниц.
может если вдруг кто не видел, кстати, можно частично ознакомиться))
https://www.queenin3-d.com/look-inside/
если я правильно понимаю, кстати, черная книга - это первое издание, а белая - уже обновленная версия, с фильмом.
но в черной очки желтые) как "куртка Фредди с Уэмбли", как сказал Брайан
если я правильно понимаю, кстати, черная книга - это первое издание, а белая - уже обновленная версия, с фильмом.
Да, в белой есть небольшой блок, посвященный фильму. Умилился с фотки с приглашенной звездой - Бобом Гелдофом.
И еще понравился кусочек про Гвилима Ли: тот так удачно скопировал голос Мэя, что тому даже собственная семья не верила, что это не он переозвучил Гвилима, а актер настолько похоже звучит. Дайте нам уже оригинал в качестве, хочется заценить целиком, а не отрывками из трейлера
Умилился с фотки с приглашенной звездой - Бобом Гелдофом.
ой, а где Гелдоф появился в кадре?
Дайте нам уже оригинал в качестве, хочется заценить целиком, а не отрывками из трейлера
зыс! и чтобы со всеми снятыми сценами!
к слову о фильме.
никто не в курсе, появлялась ли какая-то более подробная информация, чего это Сингер со всеми разосрался (или все - с ним))? а то он то постит видео со съемок (например, то умилительное со съемок лайв эйд было от него), то все молчат про него как рыбы.
Отредактировано (2018-12-07 21:54:23)
так, у меня начало получаться ненадолго включить у себя стереозрение, но сложно удержать концентрацию - в первый раз думала. у меня ща голова взорвётся xD Будет проще с практикой, думаю. Показала книгу сис - у неё прям сразу получилось. А у меня без этих очочков даже как-то лучше получается почему-то. В книге Брай даёт небольшую историческую спраку про такие изображения и как к этому пришли. Пишет, что 90 % людей в это могут, хорошо,что я.всё-таки не из тех 10 процентов, что не могут
ой, а где Гелдоф появился в кадре?
В фильме ты имеешь в виду? Вообще он появился в самом начале с монаршьими особами на сиденьях стадиона, в документальных кадрах. Но по сюжету он во время концерта мониторил поступления пожертвований в какой-то закулисной комнате, было несколько коротких сцен с ним.
Я, кажется, научился в 3-д зрение даже без очков, но уже глаза ноют, поэтому я пошел читать книгу с начала. Любопытный текст. Мэевская страсть к стереофотографии началась с карточки-вкладыша в коробке с хлопьями. Мелкий Брайан увидел двойное фото гиппопотама с призывом "Покупайте наши очки и любуйтесь на животных в объеме!", растряс родителей на покупку - для них это была хоть и не чрезмерно крупная, но ощутимая сумма - и ударился в коллекционирование этих вкладышей, хотя сами хлопья, из которых их приходилось собирать, ему даже не нравились.
Рассказывает про то, за счет чего достигается стереоскопический эффект, как он был открыт еще до изобретения фотографии, все дела. С энтузиазмом пишет про наши клевые глаза и мозг, которые ого-го чего могут, милота в общем) Слог у него довольно легкий, если вдруг кто-то сомневается в своем английском.
Пара фоток разворотов:
Я не уверен, сколько можно выложить прежде, чем это станет наглым нарушением авторских прав, извините
Первый анон с книгой, да мы синхронисты
Отредактировано (2018-12-07 23:49:35)
Пара фоток разворотов:
▲Благодарность Роджеру
там ещё в выходных данных указано, что из переработанной экологической бумаги или что-то такое про безопасность лесов. мимимилый мимимэй спасает планету
Читаю дальше, Мэй даже на уроках и на лекциях малевал 3-д картинки, а не слушал преподов, типичный студент А его третьей (если он ничего по тексту не пропустил) камерой, купленной во время учебы на астронома, был, внезапно, российский зенит.
Олсо, без очков и правда лучше видно, просто скашиваешь глаза к носу и подбираешь расстояние, на котором картинки сходятся в одну. Очки слегка смазывают изображения, стекла мутноваты.
Анон, спрашивавший про обложку первого альбома! Тут про нее есть, ее действительно сдизайнил Мэй. Пишет: "Interesting to note that this was not Freddie pushing himself as 'leader' of our band - it was a conscious realisation on my part that Freddie and his image were going to spearhead the image of the band. So what better way to define that image than having him right there in the spotlight as an icon?".
Отредактировано (2018-12-07 23:24:35)
Анон,спасибо за то,что рассказываешь, што там Мэй пишет
Анон,спасибо за то,что рассказываешь, што там Мэй пишет
Не за что, анон. Бью себя по рукам, чтобы весь текст не перебить сюда А текста очень много, по крайней мере, в начале книги. Я устал читать и пошел листать дальше, глазея на фото.
Под фотографией Фредди и Мэри в мехах (обычной, не стерео) подпись в духе "Тогда я на это не обратил внимание, но они одеты в лисий мех, сейчас бы я пришел в ужас, если бы это увидел. Ну, все мы растем и меняемся".
Короче, аноны, это космос, вся книга как одно гигантское интервью о турах, альбомах и записи песен, в хронологическом порядке. Текста куда больше, чем фото, как оказалось, так что брать имеет смысл, даже если вы из тех 10%, которые не видят стереокартинки. Есть очень интересные и трогательные моменты, чуть не прослезился с отрывка про болезнь Фредди. Среди фотографий тоже попадаются очень прикольные, практически домашние.
Отредактировано (2018-12-08 00:12:33)
Есть очень интересные и трогательные моменты, чуть не прослезился с отрывка про болезнь Фредди.
А что об этом написано?
Большое спасибо, анон, что поделился, очень интересно
Получается, Брайан еще и автор текста ведь? В каком-то смысле, практически мемуары и есть))
Отредактировано (2018-12-08 00:33:03)
А что об этом написано?
Пишет, что Фредди очень любил Монтрё, потому что мог под конец жизни отдохнуть и спрятаться от бесконечных репортеров. Как-то раз сидели там в ресторане, и Фредди выглядел очень счастливым и довольным жизнью, только ногу не мог согнуть, побочный эффект от болезни, у него от ступни почти ничего не осталось (? звучит странно, но передаю как написано. Жутковатая информация). Фредди, когда показал ногу остальным, сказал "Брайан, извини, что я тебе это показал и так расстроил". А Брайан ответил, что расстроен только тем, что Фредди, оказывается, вынужден терпеть такие мучения.
И в целом пишет, что Фредди был стойкий оловянный солдатик, по нему было совершенно не увидеть, какую боль он постоянно терпит. Он все равно всегда наслаждался жизнью и находил в ней вдохновение, даже когда было уже очевидно, что ему осталось совсем немного. Говорит немного про A Winter's Tale - это одна из его (Брайана) любимых песен, а в конце нее - его любимое гитарное соло из всех, что он играл, но чтобы записать эту часть песни, он долго выжидал подходящего настроения, а когда играл, представлял себя с Фредди в Монтрё.
Получается, Брайан еще и автор текста ведь? В каком-то смысле, практически мемуары и есть))
Да, он даже в начале оговаривается, что все в этой книге написано лично им.
Отредактировано (2018-12-08 00:37:56)
Говорит немного про A Winter's Tale - это одна из его (Брайана) любимых песен, а в конце нее - его любимое гитарное соло из всех, что он играл, но чтобы записать эту часть песни, он долго выжидал подходящего настроения, а когда играл, представлял себя с Фредди в Монтрё.
никто не в курсе, появлялась ли какая-то более подробная информация, чего это Сингер со всеми разосрался (или все - с ним))?
я видела только многочисленные сплетни о том, что они конфликтовали с Малеком и Сингер бросался в него кофеваркой, плюс Холландер тоже был не в восторге от работы с Брайаном.
Говорит немного про A Winter's Tale - это одна из его (Брайана) любимых песен, а в конце нее - его любимое гитарное соло из всех, что он играл, но чтобы записать эту часть песни, он долго выжидал подходящего настроения, а когда играл, представлял себя с Фредди в Монтрё.
блин, как все это грустно( они без Фредди уже гораздо дольше, чем были с ним (от этого еще грустнее), и им, что очевидно, его не хватает не только как голос и часть группы, но и просто по-человечески.
спасибо большое, что поделился, анон. крутая книга!
я видела только многочисленные сплетни о том, что они конфликтовали с Малеком и Сингер бросался в него кофеваркой, плюс Холландер тоже был не в восторге от работы с Брайаном.
ага, вот я тоже) думала, может, что интересное всплыло еще по ходу - просто чувак вообще не принимал участия в промушене, и вчера как раз попалось свежее интервью Рами по поводу Глобуса, на вопрос, не хочет ли он что-то отметить про Сингера - он сказал только "нет". А Холландер вроде даже едва ли не ушел. Не иначе Сингер реально кофеваркой швырялся
кулстори со съемок Рапсодии
http://lostfilm.info/news/id34188/
а Бен-то ловко просочился в каст
и Мэй как всегда это все разумное потребление - даже шмот свой притащил на съемки) а куртка "злая ящерица" не просто существовала в реальности - это она и есть, и даже не только Фредди.
Отредактировано (2018-12-09 00:03:43)
Кстати, видел недавно небольшую заметку про то, что сцену, где Фредди сообщает всем о намерении записать сольный альбом, хотели вырезать из фильма, но Мэй с Тейлором воспротивились и отстояли ее, потому что она была крайне важной и поставлена сыграна очень в духе Фредди.
He noted that the scene "nearly got cut from the movie – that’s a little secret – just because there’s always this pressure to make things shorter. But we fought for that scene to stay in, because the realism of it is quite gut-wrenching. That was a difficult moment for us. It’s Freddie kinda leaving his family.”
Столько копий об этом эпизоде сломано, но, судя по всему, какие-то терки вокруг сольника Фредди все же были?
Еще там есть о кадре из трейлера, где
Реальный Брайан это увидел и сказал "Ахаха, нет. Это не я", и сцена пошла под нож
кулстори со съемок Рапсодии
Ого, они Another One Bites the Dust сами сыграли, без фанеры? Молодчины какие.
К тому же в первый же день съемок, когда мы репетировали на сцене, на площадку заглянул Брайан Мэй со словами “Вы не против, если я вас поснимаю”. Поначалу мы от него прятались, а потом решили: что нам терять?..»
Блин, так вот почему в мэевской книжке про фильм так мало кадров Все попрятались от объектива.
Отредактировано (2018-12-09 00:46:08)
безумно милые фото фредди, семидесятые
“In real life nobody knew Freddie. He was shy, gentle and kind. He was never the one, he was on the stage.” - Roger Taylor
Отредактировано (2018-12-09 01:14:10)
Прочитал в википедии, что Джона первое время участники группы звали Дикон, думая, что Джон - это фамилия, и даже на обложке первого альбома написали "Дикон Джон". А потом он все-таки сказал, что его надо звать Джон. Вот это я понимаю, интроверт 80 лвл, терпел до последнего!
Дочитал статью по ссылке анона выше. Сцена с падающими перегородками все-таки была случайным экспромтом, где актеры продолжили играть даже после форс-мажора (в ходе которого чуть не угробили реальную Red Special, какой нелепый был бы конец ).
Прочитал в википедии, что Джона первое время участники группы звали Дикон, думая, что Джон - это фамилия, и даже на обложке первого альбома написали "Дикон Джон".
Несколько страниц назад вносили газетную вырезку про группу, где он тоже как "Дикон Джон" записан.
Мэй про него пишет, что он всегда был индивидуалистом, не любил свои сценические костюмы от Zandra Rhodes и "предпочитал свой собственный стиль". И гиковал по всякой технике, они с Брайаном в турах иногда вместе совершали налеты на магазинчики электроники и как-то раз купили себе пару одинаковых плееров.
Отредактировано (2018-12-09 01:02:00)
Столько копий об этом эпизоде сломано, но, судя по всему, какие-то терки вокруг сольника Фредди все же были?
походу, все же были... в какой-то документалке кто-то из окружения (Бич или Рид, или кто-то из звукачей) сказал, что группа переживала, что сольник Фредди будет более успешным, чем альбом Куин. но этого не случилось, и Фредди вернулся "слегка поджав хвост".
понятно, что для фильма это все выкрутили или утрировали, но тем не менее. с другой стороны, насколько я помню, тот же Фристоун в книжке написал, что Фредди не особенно переживал насчет успеха сольника, это скорее был новый опыт и круглая сумма за контракт)
вообще интересно, почему это собирались убрать, учитывая, что на этом почти уходе вся драма же строится Оо а потом типа возврат в семью.
кстати, мне на свежих впечатлениях после просмотра казалось, что историю больше утрировали (хотя фильм мне все равно очень понравился), но потом понимаешь, что всякие детали не просто так - там и определенные переживания Фредди насчет одиночества были, и вот это непонятное сольное плавание.
безумно милые фото фредди, семидесятые
какой хороший! очень красивый, охуеть какие скулы.
ранние фоточки Фредди и группы - мой маленький краш) потом-то они пообтесались и заматерели, не сидели со всеми этими интервьюерами тонкой шкурой наружу, но в раннем их периоде есть что-то безумно трогательное) .
Сцена с падающими перегородками все-таки была случайным экспромтом,
да, вот прояснили момент где-то у одного Мэя добавилась пара седых кудрей))
И как ни странно, мне сейчас тоже попался пост про Дикона, где Брайан сказал, что в начале он был очень тихим и почти не разговаривал))) хотя в этом и сам Джон признавался в rock the world.
вообще интересно, почему это собирались убрать, учитывая, что на этом почти уходе вся драма же строится Оо а потом типа возврат в семью.
Вот я тоже не понял, а на чем тогда они дальнейший конфликт собирались раскручивать. Только на злодее Пренторе, уведшем Фредди по кривой дорожке? Вообще если они вот так размахивали метафорическими ножницами, неудивительно, что первая половина фильма получилась несколько рваной в плане повествования. Надо, надо ждать режиссерку)
кстати, мне на свежих впечатлениях после просмотра казалось, что историю больше утрировали (хотя фильм мне все равно очень понравился), но потом понимаешь, что всякие детали не просто так - там и определенные переживания Фредди насчет одиночества были, и вот это непонятное сольное плавание.
Есть такое. Я смотрел фильм, очень мало зная о группе как, собственно, о коллективе и живых людях, и про многое при просмотре думал, что кучу вещей сочинили с нуля. А потом засел за их интервью и поразился, сколько там, оказывается, моментов, основанных вполне себе на реальных эпизодах и чертах характера.
ранние фоточки Фредди и группы - мой маленький краш) потом-то они пообтесались и заматерели, не сидели со всеми этими интервьюерами тонкой шкурой наружу, но в раннем их периоде есть что-то безумно трогательное)
Мне еще нравится смотреть, в какой манере они дают интервью, Фредди и Брайан, например, очень часто смотрят не в кадр и опускают голову, взгляд куда-то в пол, стеснительность висит в воздухе так густо, что можно сквозь экран пощупать руками.
Ну и они в юности такие тощие хрупкие лани, я не могу, кажется, что их сейчас ветром со сцены сдует.