Вы не вошли.
О происходящем на WTF:
Как Зимняя Битва раскололась на две: начало
Старая Зимняя (2014 и 2015)
WTF Kombat
WTF_Battle (бывшая Фандомная Метель)
Зимний Инсайд
Тех. сообщество игры на Дримвизе
Прочитал текст, дико проперло, захотел похвалить, пошел в комменты, а там: о, автор, мы вас конечно узнали... и куча отзывов от тех, кто конечно узнал. Посмотрел я на это и решил, что автору и так хватило поглаживаний, обойдется без моего конечно не узнавшего -я какоридж читал. А вывод: лучше я буду отзывы писать в днявочке и на инсайде, захочет автор - найдет.
Знаешь, без таких склонных домысливать няш, которые блин, на анонимном конкурсе обижаются на то, что кто-то узнал автора и автору же отказывают в отзыве на этом основании... В общем, без вас правда легче жить, не комментируй, все правильно сделал.
Прочитал текст, дико проперло, захотел похвалить, пошел в комменты, а там: о, автор, мы вас конечно узнали... и куча отзывов от тех, кто конечно узнал. Посмотрел я на это и решил, что автору и так хватило поглаживаний, обойдется без моего конечно не узнавшего -я какоридж читал. А вывод: лучше я буду отзывы писать в днявочке и на инсайде, захочет автор - найдет.
Знаешь, без таких склонных домысливать няш, которые блин, на анонимном конкурсе обижаются на то, что кто-то узнал автора и автору же отказывают в отзыве на этом основании... В общем, без вас правда легче жить, не комментируй, все правильно сделал.
Автор уже считай адресно получил кучу поглаживаний, не за текст - за имя, так что да, все правильно сделал, тоже так считаю.
Автор уже считай адресно получил кучу поглаживаний, не за текст - за имя, так что да, все правильно сделал, тоже так считаю.
Анон прочитал фик. Его проперло. Он пришел в комменты, и только потом увидел, что автора многие узнали.
Но гладили автора за имя, не за текст, да-да.
а имя автора многим известно потому, что он дочь Путина, наверное. не за креатив же
а имя автора многим известно потому, что он дочь Путина, наверное. не за креатив же
За ранний креатив. Всегда к тем, кого любишь за старые тексты, относишься лояльнее и хвалишь там, где незнакомого бы автора хвалить не стал, прощаешь больше тоже.
За ранний креатив. Всегда к тем, кого любишь за старые тексты, относишься лояльнее и хвалишь там, где незнакомого бы автора хвалить не стал, прощаешь больше тоже.
Но на самом деле довольно сложно узнать автора если он не Додонья с НК хтонический пиздец. На фестах в самом деле в основном средние тексты, но средние как раз совершенно неузнаваемы же.
На фестах в самом деле в основном средние тексты, но средние как раз совершенно неузнаваемы же.
Так они там в лучшем случае средние, аноны. Вот то, что обычно называется крутыми, среднее в рамках мировой литературы-то. Или вы с чем равняете? В беоном и фикбуком из других выкладок и они на их фоне круты? А, ну... не, ну раз так.
Но на самом деле довольно сложно узнать автора если он не Додонья с НК хтонический пиздец.
Там, как я понял, маленький фэндом и очень маленькая команда, если в стартовом посте все ее участники.
За ранний креатив. Всегда к тем, кого любишь за старые тексты, относишься лояльнее и хвалишь там, где незнакомого бы автора хвалить не стал, прощаешь больше тоже.
таки сам анон тоже пал жертвой этого феномена, даже не зная автора?
Так они там в лучшем случае средние, аноны. Вот то, что обычно называется крутыми, среднее в рамках мировой литературы-то. Или вы с чем равняете? В беоном и фикбуком из других выкладок и они на их фоне круты? А, ну... не, ну раз так.
Мы равняем с на самом деле довольно одинаковыми стилями. Причем тут мировая литература? И даже беон и фикбук? В основном фики просто в принципе безотносительно чего-то там написаны довольно одинаково. Очень мало узнаваемых стилей, я вот сходу авторов и не припомню, которые могут похвастаться на самом деле стопроцентной узнаваемостью, даже из маститых. Ну, может, Амон и Мобиус разве что. На остальные навесь анонимность и все. Приехали. Даже очень хороший качественный отличный текст выше среднего сложно будет приписать кому-то одному. А уж просто средний...
Отредактировано (2017-02-09 14:51:30)
лучше я буду отзывы писать в днявочке и на инсайде, захочет автор - найдет
ШТА
То есть мало того, что автор тебе написал текст, додал, порадовал - так он потом должен как недоглаженный сталкер ёбаный серфить все интернеты в поисках фидбека? Извини, ты не охуел? Я тоже однажды написала текст по редкому пейрингу на ФБ - ноль отзывов. Потом гуглила инфу про персонажа, о котором писала, и случайно наткнулась, как в контакте в каком-то обсуждении этот же мой фик хвалили и рекали. Какая религия мешала им то же самое написать автору под выкладкой, что они там друг другу писали, мне до сих пор не понятно.
Отредактировано (2017-02-09 15:04:15)
Там, как я понял, маленький фэндом и очень маленькая команда, если в стартовом посте все ее участники.
И каждый пишет офигеть, как уникально?
Там, как я понял, маленький фэндом и очень маленькая команда, если в стартовом посте все ее участники.
И каждый пишет офигеть, как уникально?
Скорее всего, на эту тему/этот пейринг или такого размера пишет кто-то один.
так он потом должен как недоглаженный сталкер ёбаный серфить все интернеты в поисках фидбека?
Он ничего не должен, я же не заставляю. Писал-то он не для меня, чтобы порадовать, а потому что захотел.
Ну вот я, например, на инсайде отзывов не ищу, потому что просто нет времени листать эти тысячи километров и десятки тредов обсуждений. А в наших родных дневниках поиск уже, кажется, несколько лет не действует.
Аноны, пожалуйста, гладьте авторов. Пишите отзывы, если вам что-то понравилось, зашло. Пишите отзывы, даже если вы в чём-то не согласны и вам что-то не понравилось. Не слушайте ебанашек с плясками о том, что критиковать нельзя и что отзыв должен быть исключительно хвалебный. Авторам с пустотой в комментариях очень грустно, честное слово. И критику получить они были бы рады.
Отредактировано (2017-02-09 15:02:54)
Аноны, пожалуйста, гладьте авторов. Пишите отзывы, если вам что-то понравилось, зашло. Пишите отзывы, даже если вы в чём-то не согласны и вам что-то не понравилось. Не слушайте ебанашек с плясками о том, что критиковать нельзя и что отзыв должен быть исключительно хвалебный. Авторам с пустотой в комментариях очень грустно, честное слово. И критику получить они были бы рады.
Возьми себе два чая, мудрый анончик.
И критику получить они были бы рады.
+100500
Я как-то почувствовал в одном командном фесте, меня там в хвост и гриву откритиковали, я разобиделся, конечно, но отвечать сам не стал, отвечала команда типа "спасибо" и так далее.
А я всю эту критику сохранил... И через пару месяцев перечитал. "Хм", подумал. "А что-то в ней есть". И следующие тексты, когда писал, вспоминал эту критику. Поначалу шло плохо, "я автор, я так вижу!" побеждало. Но прошло года два... И так вышло, что в итоге я на самом деле стал писать так, как просили меня в этой критике! Более понятно, не так сумбурно и путанно.
Как же я сейчас благодарен тем критикам! И как же рад, что еще каких-то лет 7 назад народ критиковал не стесняясь!
Анона и семь лет назад не критиковали, хотя он вешал тексты вообще везде и звездой не был, чтобы жалели свои. Максимум критики было: анон, у вас тут интрига, мне лень вникать, извините, слэшный фичок же. И это нихуя не похвала, анону грустно - даже не посмотришь, что делал не так, может, до сих пор это делаю и не вижу. А просить критики адресно сейчас анон стремается: кого бы послушал, не станет возиться с каким-то там аноном, а фикбучники что накритикуют?
Аноны, а что вы имеете в виду, когда говорите о середнячках с явным оттенком "это плохо"?
Я имею в виду "средние для этого феста и этого фандома", конечно же, а не средние по меркам, скажем, мировой литературы или мультифандома. Имеет смысл сравнивать то, что есть, а не устанавливать какие-то общие для всех фандомов уровни, если у вас весь фандом по уровню до средней планки не дотягивает, например. И жалуются на то, что их не комментят, потому что они не подружки монстров фандома, обычно те, у кого тексты именно на общем фоне феста выглядят очень бедненько и блекло, но авторы этого не замечают и ищут причины в других авторах, а не в себе. Честно, не встречал ни единого обратного примера, вот ни одного. Ни разу такого не было, чтобы исполнение - вах, дайте два, и язык, и кинки, все на уровне, - а в комментах полторы калеки. Бывало такое, что думаешь, сейчас на текст слетятся страниц на десять комментов, а там всего пять страниц, ну так это совсем не одно и то же, и даже близко не полторы калеки. Если мне приведут обратный пример, возьму свои слова обратно, но пока для меня это выглядит как попытка оправдать собственный слабый текст.
вах, дайте два, и язык, и кинки, все на уровне
Но отсутствие кинков не делает же текст ниже уровнем, анон, ты чо?
Анон пишет:вах, дайте два, и язык, и кинки, все на уровне
Но отсутствие кинков не делает же текст ниже уровнем, анон, ты чо?
А где я утверждаю, что делает? О_о
Анон пишет:Анон пишет:вах, дайте два, и язык, и кинки, все на уровне
Но отсутствие кинков не делает же текст ниже уровнем, анон, ты чо?
А где я утверждаю, что делает? О_о
Ты упомянул язык и кинки. А если кинков нет, а есть сюжет в неинтересном тебе жанре?
Ты упомянул язык и кинки. А если кинков нет, а есть сюжет в неинтересном тебе жанре?
Другой анон. Если в остальных текстах феста есть разнообразные кинки или, еще шире скажем, какие-то выделяющиеся сюжетные элементы на любителя, то при прочих равных ровненький текст без этого всего и в неинтересном лично мне жанре будет выглядеть бледнее на фоне кинковых. И у него будет меньше шансов получить отзыв, отличный от "зачел, ну норм". Лично в моем восприятии, конечно, а не объективно.
Ты упомянул язык и кинки. А если кинков нет, а есть сюжет в неинтересном тебе жанре?
Тоже хороший текст, значит, даже если мне не интересен. Блин, анон, кинки здесь были упомянуты вообще просто к слову, потому что у меня большинство фестов ассоциируются именно с кинковыми заявками, никакого подтекста, мол без кинков текст плохой и скучный, там не было.
Так они там в лучшем случае средние, аноны. Вот то, что обычно называется крутыми, среднее в рамках мировой литературы-то. Или вы с чем равняете? В беоном и фикбуком из других выкладок и они на их фоне круты? А, ну... не, ну раз так.
Я для себя, когда читаю, равняю с изданной беллетристикой - по читательским ощущениям. Крутой фик, с поправкой на то, что автору не надо с нуля знакомить читателя с миром и героями, для меня примерно равен хорошей книге сходного жанра и сходной ниши/категории.
Интересная история, написанная хорошим языком, хоть в оригинальном мире, хоть нет, остается интересной историей, написанной хорошим языком.