Вы не вошли.
О происходящем на WTF:
Как Зимняя Битва раскололась на две: начало
Старая Зимняя (2014 и 2015)
WTF Kombat
WTF_Battle (бывшая Фандомная Метель)
Зимний Инсайд
Тех. сообщество игры на Дримвизе
Хорошие авторы, как правило, на критику реагируют нормально. Потому что пишут хорошо и стараются еще лучше. Так что критику по делу принимают к сведению, а "у вас пейринг неправильный" проматывают. Больше всего бомбит у авторов, которых облизывали ПЧ, а потом они выложили шедевр на широкую аудиторию - и вдруг оказалось, что в шедевре блондины, провисла концовка и косяки по матчасти.
Хорошие авторы, как правило, на критику реагируют нормально. Потому что пишут хорошо и стараются еще лучше. Так что критику по делу принимают к сведению, а "у вас пейринг неправильный" проматывают. Больше всего бомбит у авторов, которых облизывали ПЧ, а потом они выложили шедевр на широкую аудиторию - и вдруг оказалось, что в шедевре блондины, провисла концовка и косяки по матчасти.
Анон, дай обниму! Плюс стопиццот!
Хорошие авторы, как правило, на критику реагируют нормально. Потому что пишут хорошо и стараются еще лучше. Так что критику по делу принимают к сведению, а "у вас пейринг неправильный" проматывают. Больше всего бомбит у авторов, которых облизывали ПЧ, а потом они выложили шедевр на широкую аудиторию - и вдруг оказалось, что в шедевре блондины, провисла концовка и косяки по матчасти.
Да-да, обязательный выпляс "хороший/нормальный/адекватный автор ведет себя вот так и никак иначе", спасибо.
Хорошему автору в кайф находиться в токсичном окружении, в котором за принесенный фик можно огрести "сапогом по эдельвейсам". Если ему не в кайф и он уходит - это не был хороший автор. Все просто.
Напоминаю, следующий этап этой процедуры: количество нормальных авторов в открытом доступе сильно проседает по сравнению с количеством фикбучной графомани, графомань получает сапогами с удвоенной силой, другие авторы смотрят из закрыток, пожимают плечами и уходят, фандом дохнет.
О, опять этот вечный пугальник.
Анон, хорошие авторы как правило знают себе цену и в курсе своих слабых мест, вследствие чего отличают нормальную критику от ебанатства и не истерят из-за каждого негативного отзыва. Истерят и прорицают гибель фандома как раз фикбуконяши. При этом большинство из них никаким дустом из фандома не выкуришь: они будут истерить на каждый негативный отзыв, годами бегать за обидчиками и посильно им пакостить, но писево свое тащить не перестанут, пока сами не потеряют интерес к канону.
а потом они выложили шедевр на широкую аудиторию - и вдруг оказалось, что в шедевре блондины, провисла концовка и косяки по матчасти.
И чо теперь? Не, ну правда. Он не является "хорошим автором", не "пишет хорошо", не "старается еще лучше" (а когда старается, один хуй провисает концовка). Что дальше - перестать писать фики?
Я не к тому, что слова не скажи теперь. Но в идеале никто не должен чувствовать, что ему затыкают рот. Ни читатели, которые хотят поговорить о фиках, ни авторы, которые хотят этими фиками поделиться с теми, кому они нравятся. Вот как этого достичь?
Да-да, обязательный выпляс "хороший/нормальный/адекватный автор ведет себя вот так и никак иначе", спасибо.Хорошему автору в кайф находиться в токсичном окружении, в котором за принесенный фик можно огрести "сапогом по эдельвейсам". Если ему не в кайф и он уходит - это не был хороший автор. Все просто.
Плиз, примеры хороших авторов, которые ушли из-за критики, в студию. У нас тут холиварка, так что можно с никами, явками и кулсторями.
Я как автор хотел бы критики на публичных площадках. Я бы и в днявке не против, но это редкость. А то выкладываешься, в комментах тишь и изредка сладкий бартер, а за глаза говном поливают.
Как читатель и типа критик я пишу отзывы, если меня зацепило в хорошем смысле. Есть фички, которые народ хвалит, а мне не зашло - ну что на них писать? Есть откровенная хуйня, но на нее я не пойду писать разгромные простыни, потому что каждый как захотел, так и упоролся.
А вот если такой критик приходит с говнометом, потому что пейринг и фик не сошелся с его хэдканоном, то это не критика, сразу же видно
Больше всего бомбит у авторов, которых облизывали ПЧ, а потом они выложили шедевр на широкую аудиторию - и вдруг оказалось, что в шедевре блондины, провисла концовка и косяки по матчасти.
Но такие с позволения сказать работы критики почему-то не бегут критиковать. На инсайде их обхихикивают закономерно, это нормально. А критики на такое еще не встречал. Критику несут под середняк в основном.
Хорошие авторы, как правило, на критику реагируют нормально. Потому что пишут хорошо и стараются еще лучше. Так что критику по делу принимают к сведению, а "у вас пейринг неправильный" проматывают. Больше всего бомбит у авторов, которых облизывали ПЧ, а потом они выложили шедевр на широкую аудиторию - и вдруг оказалось, что в шедевре блондины, провисла концовка и косяки по матчасти.
Не совсем так. Авторы, которых облизывали ПЧ, могли искренне не понимать, что ПЧ читают жопой, например. Ну, юные авторы там, как вариант. А в большом мире их побили, а желание писать лучше, увы, сильно зависит от самооценки в целом.
Более того, есть такой прием у обиженных пейрингом - доебаться до запятых, обычно это видно, когда именно доебка, но у автора непуганого есть шанс не понять.
Я бы и в днявке не против, но это редкость.
Анон, а ты с какова раёна? то есть фандома? А то могу.
Анон, а ты с какова раёна? то есть фандома? А то могу.
Не-не, я еще жить хочу
Аноны-критики, а скажите. что вам критика даст-то? Если вы откритикуете, то фикбучница с блондинами перестанет блондинов клепать? Нет? Тогда в чем смысл, если он в какой-то пользе фандому, как тут декларировалось, а не в элементарном выплеске собственных эмоций?
Анон пишет:Анон, а ты с какова раёна? то есть фандома? А то могу.
Не-не, я еще жить хочу
Анон, да ланна тебе. Я хороший, не обижу. Серьезно.
Можешь в личку открыться, ник - Коксинга.
Анонов текст на днях разнес в пух и прах человек, искренне дрочащий на НК и Додо, считающий, что они пишут хорошо, верибельно и про любовь. И анон это просто о человеке знает, поэтому полыхнул, но от другого. А когда ты не знаешь, что к тебе цепляется говноед, то можешь принять всерьез его доебки.
О, опять этот вечный пугальник.
Анон, хорошие авторы как правило знают себе цену и в курсе своих слабых мест, вследствие чего отличают нормальную критику от ебанатства и не истерят из-за каждого негативного отзыва. Истерят и прорицают гибель фандома как раз фикбуконяши. При этом большинство из них никаким дустом из фандома не выкуришь: они будут истерить на каждый негативный отзыв, годами бегать за обидчиками и посильно им пакостить, но писево свое тащить не перестанут, пока сами не потеряют интерес к канону.
Ну и зачем вам в фандоме истерящая и пакостящая (но не перестающая писать) фикбуконяша, чем она лучше молчаливо постящей фички фикбуконяши?
Не, я понимаю, что любой конкурс порождает такие говнофонтанчики, а без конкурсов фандом тоже тухнет, но в качестве аргумента за критику это выглядит забавненько )
Если автор не хочет критики, он в них просто не пойдет. И овцы целы, и волки сыты
Так он может и комменты к своим работам не читать, если не хочет критики, кто его заставляет? А я, например, на инсайде не сижу, а высказаться иногда хочется (не выругаться, а именно высказаться, без хамства и оскорблений). С какой стати мне идти в резервацию, когда есть комменты прямо под выкладкой?
Аноны-критики, а скажите. что вам критика даст-то? Если вы откритикуете, то фикбучница с блондинами перестанет блондинов клепать? Нет? Тогда в чем смысл, если он в какой-то пользе фандому, как тут декларировалось, а не в элементарном выплеске собственных эмоций?
Когда анон был юн и полон боевого задора, он ходил и критиковал говно, подробно и с цитатами, и целью анон ставил просто показать тем, кто придет следом, что об этом облизанном теффачками дерьме есть и другое мнение. Потому что если просто проходить мимо говна, то следующие поколения решат, что это конфетка - хвалят же все в комментах.
Критику несут под середняк в основном.
Это печально, но, к сожалению, вполне объяснимо. Потому что когда работа полное говнище, это видно обычно с первых же строк, так что до конца ее дочитают только говноеды или подневольные люди типа бет и бартерщиков. А по середняку с самого начала ничего не видно, он даже может выглядеть многообещающе. И только дочитав до конца или прочитав большую часть, понимаешь, что потратил время на хуйню. Вследствие этого от незашедшего середняка разочарование как правило намного выше, чем от страшного с первого абзаца беонища, а, следовательно, больше и желание излить свои чувства в отзыве.
Плиз, примеры хороших авторов, которые ушли из-за критики, в студию. У нас тут холиварка, так что можно с никами, явками и кулсторями.
Серьезно? Чувак ушел из-за окружающих говн, и теперь надо эти говна к нему принести? У тебя никаких нестыковок не возникает?
Ну и зачем вам в фандоме истерящая и пакостящая (но не перестающая писать) фикбуконяша, чем она лучше молчаливо постящей фички фикбуконяши?
Незачем. Но иногда няшу не сразу видно, иногда в няш наступают по неопытности, а иногда просто не хочется сдерживаться.
Так он может и комменты к своим работам не читать, если не хочет критики, кто его заставляет?
Анон, ну как бы комментарии к работе это не сторонняя площадка. Это под работой. Я за то, чтобы под выкладками была тишь и гладь, пони и сердца, а на Инсайде бурлили критческие страсти. Тогда любой автор сможет фильтровать. Если у него настроение получить критику, он идет на Инсайд и читает критику. Если у него был сложный день нет настроения, он идет под выкладку и заряжается позитивом.
С какой стати мне идти в резервацию, когда есть комменты прямо под выкладкой?
Согласен. К нам в комменты прибегали полыхнувшие, но над ними разве что поржать можно. А нормальная критика с разбором текста, но без хамства - это очень полезно.
Напоминаю, следующий этап этой процедуры: количество нормальных авторов в открытом доступе сильно проседает по сравнению с количеством фикбучной графомани, графомань получает сапогами с удвоенной силой, другие авторы смотрят из закрыток, пожимают плечами и уходят, фандом дохнет.
Чот не видел такого ни разу, можно примеров таких фандомов? У меня на глазах много фандомов угасло, просто время прошло, интерес к канону выветрился, люди перешли в другие фандомы. Но вот чтоб из-за критики?
Когда анон был юн и полон боевого задора, он ходил и критиковал говно
а потом говно ходило за мной годами и воняло. Спасибо, анон.
Когда анон был юн и полон боевого задора, он ходил и критиковал говно, подробно и с цитатами, и целью анон ставил просто показать тем, кто придет следом, что об этом облизанном теффачками дерьме есть и другое мнение. Потому что если просто проходить мимо говна, то следующие поколения решат, что это конфетка - хвалят же все в комментах.
Анон, и что это дало? Следующие поколения теффачек перестали облизывать какашку? Нет? Тогда в чем смысл?