Вы не вошли.
О происходящем на WTF:
Как Зимняя Битва раскололась на две: начало
Старая Зимняя (2014 и 2015)
WTF Kombat
WTF_Battle (бывшая Фандомная Метель)
Зимний Инсайд
Тех. сообщество игры на Дримвизе
Тред сделать ноу коментс.
И как тогда туда постить?
И как тогда туда постить?
В смысле? Постить как обычно, просто без комментариев обычных читателей, только посты с рекламными баннерами и/или с рекламной информацией, как безблоги без комментов, где только реки или фестовые исполнения.
В смысле начало?
В том смысле, что набор команд еще только начался, а набор игроков вообще будет идти до конца игры. Многие команды разместят свои посты набора позже.
По-моему проблема не столько в площадке, сколько в том что ни на одной площадке не будет хоть сколько-то массового участия. Я с трудом постигаю, почему команды манкируют рекламой, учитывая какой вечно стоит вой о фидбеке, но вот уж так И я не уверен, что делать рекламу выкладок принудительной это хорошая идея, принудиловка это почти всегда плохо и демотивирует. С другой стороны, ну вот квесты же обязательные
)))
квесты же обязательные
Были
По-моему проблема не столько в площадке, сколько в том что ни на одной площадке не будет хоть сколько-то массового участия.
Потому что площадок много и не все сидят на всех. Кто-то не разбирается в дискорде, кто-то в твиттере, кто-то дальше Дыбра нос не кажет. Когда ФБ проводили на дайри, там точно сидел весь оргсостав команд и большинство игроков.
В том смысле, что набор команд еще только начался, а набор игроков вообще будет идти до конца игры. Многие команды разместят свои посты набора позже.
На дворе 11 декабря. Я думаю, никакие "многие команды" посты набора уже не разместят.
А мои пришли
я не уверен, что делать рекламу выкладок принудительной это хорошая идея,
В том и дело. На дайри это была не отдельная реклама, а просто лента выкладок. Ну то есть выкладка с баннером попадала в общую ленту выкладок автоматически в момент выкладки, не нужно было никаких лишних и принудительных движений. Реклама там была совершенно отдельно.
Как это реализовать в нынешнем формате - хз.
Как бы я считаю, что сделать баннеры обязательными, чтобы создать из них одно подобие ленты обязательной частью оформления было бы неплохо. Как именно это сделать - опять хз, хоть баннеры оргам высылать, чтобы сами выкладывали ленту левела, потому что не все в дискорд ходят.
Отредактировано (2022-12-11 23:32:36)
Как именно это сделать - опять хз, хоть баннеры оргам высылать, чтобы сами выкладывали ленту левела, потому что не все в дискорд ходят.
Но куда бы они её выкладывали? Для ао3 баннеры формата "минимально изменённая картинка с наложенной надписью" (на фб не только такие, но таких немало) недостаточно трансформационные работы, вроде как.
Для ао3 баннеры формата "минимально изменённая картинка с наложенной надписью" (на фб не только такие, но таких немало) недостаточно трансформационные работы, вроде как.
И хорошо, это все-таки архив работ, а не соцсеть.
Я с трудом постигаю, почему команды манкируют рекламой, учитывая какой вечно стоит вой о фидбеке, но вот уж так
Все люди. И некоторые из них даже устали за год
Все люди. И некоторые из них даже устали за год
Так это же не только в этом году. С самого переезда на АОЗ мало кто рекламировался. Ну и вообще эти разговоры про усталость немного странные, вроде на ФБ ходят потому что вся эта движуха и есть отдых. Если оно все мучительно и противно, то можно вообще не ходить.
Но куда бы они её выкладывали?
Сюда. То есть, в тему рекламы. В твиттере по тегу много флуда, в дискорд не все ходят.
Я с трудом постигаю, почему команды манкируют рекламой, учитывая какой вечно стоит вой о фидбеке, но вот уж так
Некоторые кэпы которые следят за переходами утверждают, что с твиттера у них 0 переходов при регулярной рекламе, а в таком случае — нафига лишние телодвижения?
Лично ко мне в команду приходили люди с твиттера. Но они тоже на команду выходили не через пост набора (который мы регулярно вешали) а через знакомых.
Так что да. Большая рекламная кампания != много фидбека.
Если оно все мучительно и противно, то можно вообще не ходить.
Почему все-то?
Я с трудом постигаю, почему команды манкируют рекламой, учитывая какой вечно стоит вой о фидбеке, но вот уж так
Понимаю, что мы не по календарю уже про фидбэк, но
Авторы от души написали фички и нарисовали картиночки и хотят фидбэк за это, а не за то, что они напишут фички, сделают баннеры, выложат завлекаловку на все ресурсы и станцуют лезгинку
Некоторые кэпы которые следят за переходами утверждают, что с твиттера у них 0 переходов при регулярной рекламе, а в таком случае — нафига лишние телодвижения?
Ну хрен знает. Я подписан на ФБ-соо в твиттере, и когда начинаются выкладки, регулярно хожу по их перепостам. На несколько команд тоже подписан. Так как я твитерную ленту читаю ежедневно, мне удобно и за ФБ там следить. Не думаю, что я такой один. Команд там немного выкладывает рекламу, это да.
Авторы от души написали фички и нарисовали картиночки и хотят фидбэк за это, а не за то, что они напишут фички, сделают баннеры, выложат завлекаловку на все ресурсы и станцуют лезгинку
Так в команды собираются в том числе потому что вместе веселее этим заниматься.
С самого переезда на АОЗ мало кто рекламировался.
Вот анон выше уже написал. Эффективность размазанной тонким слоем по такому же тонкому слою разбитых на отдельные группки на разных площадках читателей равна примерно нулю. Это нужно или рекламироваться вообще постоянно в течение битвы везде и всеми возможными способами (что отнимает туеву хучу времени, далеко не в каждой команде есть свободный игрок, способный и желающий этим заниматься). А в этом году это еще и небезопасно.
Но аноны почему-то путают рекламу и общую ленту баннеров, которая складывалась из выкладки каждого левела. Это не реклама, это... ну, парад всех команд, если хотите. Витрина, визуальный каталог каждого левела. Он работал как реклама, но и работал гораздо больше на общность мероприятия как такового для самих участников. На "на других посмотреть", на понимание того сколько команд, сколько людей, какие все разные, у кого какие идеи, вот это вот все. Это было именно частью самой битвы, важной и, к сожалению, сейчас потеряной.
Плюс, прокручивая ленту, человек все равно цеплялся глазом за что-то привлекшее, и мог сходить даже в выкладку совсем неизвестного раньше фандома или команды. Не потому, что они как-то специально рекламились, а просто потому, что баннеры лежали все вместе. С таблицей в гугле это не работает.
Отредактировано (2022-12-12 00:51:47)
Уже сейчас в рекламном канале разместили посты набора 26 команд, и это только начало.
да, но подали заявку на игру что-то около 90 команд, если мне память не изменяет)
Я с трудом постигаю, почему команды манкируют рекламой, учитывая какой вечно стоит вой о фидбеке, но вот уж так
потому что реклама - это дополнительная работа для кэпов, а мы уже все взрослые, у нас реал, анонята, работа и жопа отваливается. до рекламы часто просто руки не доходят, а рекламщика тоже найти не так просто.
Ну и вообще эти разговоры про усталость немного странные, вроде на ФБ ходят потому что вся эта движуха и есть отдых. Если оно все мучительно и противно, то можно вообще не ходить.
"все" не мучительно и противно. интересно общаться с командой, нести работы, закрывать лэвелы. работать пиарщиком - не интересно.
Как читатель я тоже с теплом вспоминаю общую ленту баннеров. Как кэп я с содроганием вспоминаю, сколько лишних телодвижений делал во время игры на дайрах, и горячо приветствую то, что с каждым годом фб наоборот упрощается, а обязательных частей становится все меньше.
Я с трудом постигаю, почему команды манкируют рекламой...
Потому что в свете недавно вступившего в действие закона орги настоятельно порекомендовали рекламой феста с гомогейщиной в соцсетях не светить?