Вы не вошли.
ТС, видел твою обложку в промо недавно, красиво смотрится.
Заметил ли ты понижение промо статистики из-за блока фб роскомпозором?
ТС, видел твою обложку в промо недавно, красиво смотрится.
Заметил ли ты понижение промо статистики из-за блока фб роскомпозором?
Вот это мой пост - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p15990667
Я не понимаю, что там случилось, но это было лучшее из трёх промо для того текста Но прошлые два я делал или в выходной, или сразу после новогодних праздников. Может, летом в принципе больше народа на Фикбуке тусуется.
круто )
Дочитал наконец-то хоть одну из десятка начатых книжек.
Джон Скальци Starter Villain
И подписал её у автора Это была безумная затея и, кажется, самый дорогой автограф в коллекции по соотношению цена поездки/цели.
Больше всего боялся, что очередь не уложится в полтора часа - дедлайн жёсткий, так как авторы потом уходили выступать на конвенте. Но я завалился пораньше в магазин купить книжку второго автора и получил номерок в первой десятке. Я ожидал стоять все полтора часа, а в итоге вышел спустя несколько минут после официального начала. Внутри ещё холодный чай разливал, замечательно всё было организовано без толкучки.
Позже проходил, и уже к концу первого часа снаружи оставалось не так-то много человек, наверняка все подписали.
#теория_графов
Для космоопер с расселением по множеству планет я обычно держу в уме шаблоны, откуда персонаж может быть родом, даже если оно не влияет непосредственно на сюжет:
- родился на станции
- прибыл из "мира смерти", где всё тебя пытается убить
- планета с высокой гравитацией, поэтому местные жители невысокие, но сильные
- и так далее
Время ворошить заначку и доставать моё любимое: маленькая планета, из-за низкой гравитации все вырастают высокими, но с хрупкими костями. И сначала хотел запихнуть туда персонажа, который старается не лезть врукопашную... Но почему бы не выдать тот же стартовый набор кому-то более шиложопому. В концов, модус операнди убей-прежде-чем-убьют-тебя снимает проблемы перелома костей в драке Да и аугментации никто не отменял. У нас далёкое-предалёкое будущее или что?!
#теория_графов
Главный вопрос последней недели: называть ли рептилоида Романом или всё-таки сделать усилие и поискать менее обычное имя
#теория_графов
Главный вопрос последней недели: называть ли рептилоида Романом или всё-таки сделать усилие и поискать менее обычное имя
Переименовал его слегка всё-таки, а то у меня пунктик на том, что дальше будет имя из тех же звуков, которое я точно не буду менять. Достаточно для ощущения похожести.
Черновик пятой главы (в смысле уже пятая?!) потихоньку движется. Мне затормозило то, что я выкинул пару бытовушных сцен, которые почти продумал, и на ходу теперь заменяю другими. Вообще жалко, что много бытовухи вылетело, но я всё ещё не уверен, что могу писать её интересно. Вторая проблема: да, я опять по уши в главе через одну, и временами забываю, что выкладывать-то надо не её
Оптимизма прибавляет, что я по-прежнему ориентируюсь на длину 11-13 глав. Дальше - независимо от того, будет ли у меня готов сюжет продолжения, - по-любому отдых. То есть с учётом черновиков накатана почти половина текста скоро ждать вотэтоповоротов
Снова попалась эта обложка в книжном, и я вспомнил, что так и не поделился ею здесь. А она восхитительна в своей всратости
Предыдущие книги серии, впрочем, не отстают
Извините за огромные файлы, но это лучше видеть в деталях.
Я в восхищении, потому что это тот уровень, когда аляповатость очевидна, но выбрана совершенно сознательно и потому мастерством дизайнера удерживается от падения в ужоснах. И в итоге обложка выделяется среди прочих с просто красивыми артами и типографикой.
Читать это я, конечно, не буду, там кирпичи на 400-700 страниц
С одной стороны, я наконец-то начал падать в достаточно популярные манги, чтобы по ним потом сняли аниме. С другой - они всё ещё недостаточно популярные, чтобы по ним пачками выходили артбуки и датабуки, да ещё и с переводом
*грустно смотрит на ленту, медленно ползущую в сторону Жужуцы... и на полки в комиксном магазине*
(Не)спасибо френду, который напомнил о Таку Ивасаки. Который день не могу вытравить Libera me from hell из головы
Великая анима про дурацких ОБЧРов с дрелями и копалками
В попытках разнообразить рутину добыл румбокс, а то тяжело пройти мимо скидок. Ну, пять часов на медитативную сборку, зато на полке теперь повеселее. Правда, пока не заберут кота, на этой полке будут также прятаться цветы и закрывать всю красоту.
Может, потом ещё что из той же серии прикуплю, а то японский сет тоже миленько выглядел.
О, как красиво!
Среди новинок попалась книга «Я люблю Диккенса». Остановившись на минутку подумать, о чём может быть роман с таким названием, я перевернул прочитать аннотацию... да, это книга о том, как Андерсен (и авторка как неизвестная рассказчица-архивистка) любит Диккенса и, заворачивая в псевдобиографический роман, рассуждает, что могло происходить тем летом 1857 года.
На случайной странице меня зацепил один абзац, и судя по тому, что потом я его видел в рецензии, кому-то он тоже приглянулся.
Мы, биографы, играем в куклы. Или, возможно, не столько в куклы, сколько в настоящих людей, которые глядят на нас из бумаг, заметок и выцветших фотографий. Мы наполняем их всем, что знаем или думаем о нас самих. Мы вдыхаем в них тёплый воздух из своих лёгких, словно делаем мёртвым искусственное дыхание. То, что трогает нас в субъекте биографии - отражение нас самих, и потому мне крайне трудно отделить Андерсена от самой себя.
В общем, хочется почитать целиком, но цена... язык... стопка других нечитаных книжек...
Отредактировано (2024-09-06 22:17:59)
Литературная игра с биографиями штука вроде нечастая, но другой известный мне пример очень уж запал в душу. Я его нару раз на хс рекал.
«Второе июля четвёртого года» - альтернативная история с маленьким допущением: что если Чехов не умер 2 июля 1904 года? Выходило ещё в дорунетовскую эпоху под именем Сомерсета Моэма и наполовину состояло из настоящего эссе Моэма о Чехове, так что в те времена взрывать мозг должно было порядочно.
Оно короткое, так что если кто такое любит, то рек.
#теория_графов
Пятая глава формировалась вокруг давно придуманного диалога — я по сути из него раскрутил двоих важных персонажей. А теперь этот кусок не втискивается ну почти совсем. Я ещё попытаюсь, но он предполагает крайне эмоциональную жестикуляцию, а мне для другого момента хотелось бы, чтобы персонаж посидел на месте.
Вот остановился бы я на коротких главах, давно бы уже добил. Но сейчас она состоит из кучи эпизодов со сменой локации и набора персонажей, и в каждом эпизоде есть один-два момента "допишу потом при вычитке". Думаешь, что уже почти всё написано, а потом окидываешь взглядом все эти недоделанные сцены... В общем, там ещё где-то тыщу слов писать
#теория_графов
Если я отрежу "википедию", то смогу выложить главу сейчас... Но хочется этот кусок инфы дать уже сейчас, чтобы в следующей главе сосредоточиться немного на другом
Зря всё-таки главы на 5к слов, зря. Мне кажется, я слишком много событий в них пихаю и не выдерживаю какую-то единую тему.
#теория_графов
Глава 5
Надо ж оправдывать "элементы фемслэша"...
Она закончила свой ход — неведомые правила потребовали опустошить пять стоящих крест-накрест стопок — и призывно махнула Поле. А когда та не отозвалась, придвинулась сама и страстно впилась в губы. Вопреки ожиданиям Таира Пола не возразила, а даже притянула её за талию. Уши Дамиры затрепетали словно маленькие крылышки, а хвост — приколотый к ремню тонкий хвост ничем себя не выдал. Поцелуй затянулся дольше, чем требовалось бы для простой показухи, Таир им даже поверил. Но засомневался, когда Дамира излишне страстно принялась облизывать губы подруги.
— Ты специально их дразнишь, да? — произнесла Пола ровно настолько тихо, чтобы Таир с трудом, но услышал. — Чтобы мальчики задались вопросом, чем же мы ещё занимаемся, когда никто не видит.
Рекомендую AO3, потому что там удалось отформатировать, как мне надо, и не выделять куски курсивом.
#бульон_мёбиуса
Нет плана: эх, жаль, я не придумал этот поворот раньше, тогда бы можно было нцать глав назад подвесить ружьё...
Есть план: так, в этой главе надо раскидать десять деталей из списка, потому что в следующей уже будет поздно их упоминать!
#теория_графов
Всё ещё актуально (2)
Пятая глава туго шла, потому что каждый раз, когда я уже собирался делать вычитку, вспоминал, что надо ещё упомянуть такие-то детальки, чтобы они потом не совсем внезапно появились. Наверняка что-то всё равно забыл... И пара моментов мне уже не нравится по тональности, но если меня в них не ткнут, не буду пока править
А теперь можно наконец приняться за главу, которую так и чесались руки написать вне очереди. И между делом отдохнуть за написанием мелких текстов, почитать что-нибудь...
#теория_графов
Всё, я вписал в черновик ту самую сцену, которая на ранней стадии определила вообще весь сюжет В принципе, их две было, но одна была буквально в первой главе - как удачно придумал начало, так за него и держался.
Теперь надо пришить остальные куски диалогов и в очередной раз подумать, пытаться ли сливать две главы в одну - это опять плюс несколько локаций и событий. Или чисто на бытовухе дотянуть до завершённого эпизода, и перейти в следующую, к экшну и клиффхангерам
#теория_графов
Подумал, что один диалог в шестой главе как-то слишком много важной инфы выдаёт так рано, и перекинул его на попозже. Теперь я пишу диалог в главе так девятой 😂
Ну а чо, позволяет ориентироваться, что там ожидается в будущем и закинуть потом крючки позаметнее.
#теория_графов
Пора бы озадачиться обложкой или хоть ещё парой картинок, чтобы разнообразить анонсы. И набросок под обложку у меня даже был...
...и что-то он мне уже не особо нравится. В голове, как всегда, это смотрелось эпичнее, теперь не пойму, что делать. Если фигуры уменьшить и развести, чтобы дать больше воздуха, то надо бы что-то еле видное, но значимое на фон поставить. Если оставлять как есть, то надо бы перерисовать подинамичнее.
Ещё и Фикбук не любит обложки с оружием, но у меня скоро всё равно закончится платный акк, а там посмотрим, насколько не будет спасу от рекламы.
А если придумывать что-то совсем новое, то надо опять искать композицию. Всю массовку нарисовать, что ли...
И, если всё-таки хочется подсветить на обложке все значимые детали, то, наверное, не стоило этими деталями делать цвет глаз и шрамы сзади на шее одного и того же персонажа Да, я уже пробовал его изгибать так, чтобы было всё видно. Поможет только кубизм.
Поможет только кубизм
Или зеркало.
Или зеркало.
Это уже дополнительный элемент в композицию, с которым надо ломать голову, как вписать, чтобы не слишком перетягивало на себя внимание, но при этом подчёркивало нужную деталь
просто разверни их немного
просто разверни их немного
Так получается не совсем обложечная иллюстрация. По крайней мере, если одного развернуть спиной, то для меня это считывается, что в книжке будет тайна, что там за второй персонаж, тогда как подобного не подразумевается.
В общем, я пока или в сторону массовки думаю, или, наоборот, поменьше упора на фигуры, пейзаж какой-нибудь забабахать.