Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Княжна, она же Ольга Анатольевна Книзе, психолог с сомнительным образованием, гуру "Школы магии" в девяностые, магистр Ордена в нынешнее время, создатель "Типологии нелюдей" (она же "Кроме людей").
Да понятно уже, что для Пуджика терапии не вышло. Для Княжны, впрочем, тоже. Что это за терапия, если она по которому разу по кругу и никак из него не выйдет.
Да понятно уже, что для Пуджика терапии не вышло. Для Княжны, впрочем, тоже. Что это за терапия, если она по которому разу по кругу и никак из него не выйдет.
для Пуджика не вышло. А для Княжны вышло. Но, замаскировать писанину для терапии под литературное произведение не вышло, как ни ори, что это все Пуджик.
Причем, если я правильно понимаю, "терапия" тут не в том, чтобы с переживаниями справиться, а в том, чтобы их безопасно для остальной жизни слить в творчество.
Та же Пейл Фаер в своих "произведениях" надрачивает на одно и то, ну и Княжна вздрочнула.
Но, любим мы ее не за это
Снова анон-хейтер с прошлой страницы:
Анон, но как вообще можно ждать коммерческого успеха от книги в наше время? Роулинг была давно. Я не слежу за книжным рынком, но, по-моему, заработки МТА драматично низки.
Другой анон знает только за баблосрач с Дример, но не от самой виликой и её бывшей фрейлины, а по сарафанному радио. Когда они с Княжной написали свой гон про архетипы, то Княжна якобы захотела всё бабло за семинары зашибать сама, а Дример заявила, что ей тоже причитается. С тех пор дружба и распалась, а Дример долго поплёвывала ядом в сторону виликой.
Дример до сих пор плюет ядом. И заодно во всех психологов оптом, что они все, всееее как Княжна.
Бабло побеждает зло.
э... а где она плюет во всех психологов?
э... а где она плюет во всех психологов?
При личном общении.
Другой анон знает только за баблосрач с Дример, но не от самой виликой и её бывшей фрейлины, а по сарафанному радио. Когда они с Княжной написали свой гон про архетипы, то Княжна якобы захотела всё бабло за семинары зашибать сама, а Дример заявила, что ей тоже причитается. С тех пор дружба и распалась, а Дример долго поплёвывала ядом в сторону виликой.
а, так это поэтому Дример теперь сделала платный доступ к своим сказкам?
Глава тринадцатая.
Хотя после истории про кота у анона не-чтеца изрядно поубавилось желания читать дальше эту мутотень.
Великая, значит, продолжает строить и себя но пасаран.
Ну, как может, так и продолжает.
В пятницу у Полины вместо обеда вдруг оказалась в планах встреча с наместником. Разумеется, после подписания надзорного определения он вызвал ее на беседу. Того, что он предложит пообедать вместе, тоже следовало ждать. Она чего-то в этом роде и ждала, когда за ней пришел Иджен: время было уже обеденное, а саалан относились к приему пищи как к важному пункту распорядка дня. Так что перед выходом из кабинета она быстренько выпила из не полностью остывшего чайника два стакана теплой воды - и совершенно искренне ответила наместнику, что не голодна. Он вздохнул, наливая себе кофе:
- Ну что же, тогда давайте займемся накопившимися вопросами.
"А нечего устраивать мне мелкие ловушки, - ехидно подумала она. - Сиди теперь тоже без обеда, если такой хитрый".
Вот тут мы кагбэ можем наблюдать истинный масштаб личности Великой. По мелкому поднасрать - и раааадоваться.
В беседе с Димитри Великая блещет знаниями
Видите ли, господин наместник, та культурная разница, о которой мы только сегодня с вами вспомнили уже три раза, в русском языке имеет определенное название. В европейских, кстати, тоже. Она называется рефлексия и бывает ретроспективной и перспективной. Ретроспективная рефлексия анализирует события и действия личности, состоявшиеся и ушедшие в прошлое, их причины и следствия в настоящем. Перспективная точно так же анализирует насущные обстоятельства и их возможные перспективы в будущем. Также рефлексия может быть направлена на интересы и цели личности и анализировать их по насущности и степени принадлежности личности. И эта культурная особенность у Алисы в настоящее время не активна.
Не, аноны, это не психолог.
Нормальный психолог умеет объяснить всё простым и ясным человеческим языком. Потому что понимает, о чём говорит.
Сложно-занудными копипастами из учебников и заученными наизусть сложными словами любят кидаться в собеседников те, кто нихрена в этих словах не понимает. Но оч хочет за умного сойти.
Иногда это даже срабатывает. Если собеседник послушно впадает шок и трепет и не просит перевести вот это, что сейчас было, на человеческий.
Литертурным героям деваться некуда, они в шок и трепет послушно впадают.
- И вы намерены ее активировать? - уточнил наместник.
- Да, помочь включить в поведение на постоянной основе, - кивнула Полина.
- А вы сами постоянно используете рефлексию? - вдруг спросил он.
- Если не сплю и нахожусь в сознании. - ответила она.
- Вы страшная женщина... - задумчиво проговорил наместник.
Постоянно используемый навык рефлексии читателю предлагается заценить, к примеру, вот по этому отрывку
Полина про себя отметила, что не ошиблась ни на йоту. И решила, что гуманизм тут, пожалуй, полезен не будет.
- Ну что же, - сказала она. - Значит, нечестно. А вынуть меня из камеры смертников только затем, чтобы сунуть в условия, где я все равно сама себе не принадлежу, получается, честно. И насчет того, плохо ли мне здесь - пуля была бы логичнее. И быстрее. И, положа руку на сердце, я предпочла бы именно этот вариант. Но ни ты, дорогая, ни твой замечательный князь меня об этом не спросили. Что тоже обалдеть как честно. И уж куда как честно с его стороны заявлять решения, которые все равно нельзя выполнить без посторонней помощи и года предварительных плясок трех юристов и двух групп правозащитников. А я пока подожду - что мне, плохо, что ли.
Рефлексия такая рефлексия...
Кто мешал отказаться и от помилования, и от князевых предложений, ежели он всё так противно "звезде моей", ась?
Не спрашивайте.
В общем, Великая продолжает раз за разом возить Алису мордой по батарее, рассказывая, какая Алиса некачественная и какая сама Великая качественная, и как некачественная Алиса ужасно портит жизнь качественной Великой и всем вокруг.
Алиса за каким-то лядом продолжает к Великой таскаться. Хотя так-то после первой подобной беседы нужно было сворачивать этот блядский цирк.
Но саалане продолжают верить, что Великая - ниибацо специалист.
Хотя, кроме перечисления игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста, да таких вот идиотических беседе с "клиентами", путь Великой как специалиста нам боле никак не показывают.
После многолетних поисков сааланцам удаётся найти нескольких девушек из тех, что были похищены 9 лет назад после выпускного. Выясняется, что похитили и продали их незаконно, на подпольном рынке - официально рабство у саалан уже сколько-то времени отменено. Начинается следствие и по его результатам - крупный судебный процесс над теми, кто был замешан в похищениях и среди сааланцев, и среди землян.
Вейлина, старшего над саалнаскими попами на Земле, отсылают обратно на родину. Как просравшего такую цусиму как гнездо работорговцев и вообще не оправдавшего. Вейлин честно не понимает ачотакова, у землян вон в каждой второй книжке написано про красавицу, которую похитили или ещё как-то плохо с ней обошлись, она немного пострадала для порядка, потом влюбилась в своего нехорошего человека и было у них великое счастье.
Дейвин узнаёт, что в Питере, оказывается, практически каждый второй - тайный некромант. Патамушта духи погибших в Великой Отечественной тут спять беспокойно, посотянно стучатся к своим потомкам - и потомкам приходится как-то с этим жить.
Почему только в Питере?
Почему только ВОВ?
Не спрашивайте, не спрашивайте, не спрашивайте....
Подружка Марина продолжает сотрудничать с Димитри на предмета "приличного лица", раз за разом читает ему всякие политинформации о том, что происходит в мире.
И даже в какой-то момент намекает Великой, что та увлечённо занимается хуйнёй и уже выглядит глупо со своим но пасараном.
Злые, нечистые на руку коммерсы хотят отжать себе интернет-портал Великой.
Но подружка Марина вместе с князем Димитри вмешиваются и спасают ситуацию.
Глава четырнадцатая.
Причастных к похищению и работорговле землян и сааланцев судят и приговаривают к смертной казни.
Правозащитница Марина объясняет Димитри, что он тем самым "разворошил осиное гнездо" и что теперь ему "начнут угрожать всерьёз". И рассказывает дознавательнице Хайшен про разницу между хорошими и правильными правозащитниками типа себя и плохими-неправильными правозащитниками там, у них, в злобном мировом сообществе.
Алиса устраивает очередной пьяный загул. И получает очередную выволочку, на этот раз от правозащитницы Марины.
Дейвин выясняет, что Великую сааланским попам сдали свои же, то ли товарищи по Сопротивлению, то ли товарищи товарищей. С целью нагадить в тапки и оттяпать интернет-портал.
Чертовски знакомое развитие сюжета, не правда ли? То самое, где вчерашние друзяшки внезапно превращаются... превращаются друзяшки... опа! в синемордых чудовищ с нерасчесанными зубами... надо же, никогда не было, и вот опять!
ерез сутки после разговора с Дейвином Полина поняла, что она не справилась. Нет, спалось ей отлично, и сны после того разговора были отменно хороши, жаловаться было бы грешно. Но уже с утра эмоции были тяжелее привычных, хотя еще вполне терпимые, да и игры на площадке помогали отвлечься, тем более что, на ее удачу, был день малышни. А вот к вечеру она обнаружила себя в таком виде, что назвать его настроением у нее не повернулся язык. "Звезда моя, - сказала она себе, - давай будем честны: это аффект, и его надо куда-то девать именно сейчас, если ты не хочешь, чтобы через пару часов Майал прибежала снова вытаскивать тебя из Ладоги и отводить в люльку, как это было полтора месяца назад. Она, между прочим, тут маг, что бы это ни значило, а не нянька для нервных гуманитариев". Отойдя на шаг от зеркала, она посмотрела на себя, махнула рукой, сменила блузку, накинула кожанку и отправилась в бар, бывший недалеко от территории базы.
В баре Великая напивается, но устраивает не дебош - она ж не какая-то там Алиса! - а вокально-инструментальный концерт вместе с тамошими лабухами, от которого все, конечно же, в восторге и потом ещё долго рассказывают легенды про дивную певицу и музыкантшу.
Димитри продолжает вникать в особенности местной некромантии, знакомится с копателями и слушает песни военных лет.
Великая устраивает подружке Марине сцену в своём обычном стиле "обидели мышку, нагадили в норку".
В общем, Мариша, я устала, и мне надоело. Десять долбаных лет я занимаюсь чем угодно, кроме своей работы, и в итоге на мою работу меня вытаскивают, считай, из-под расстрела, люди, с которыми по своей воле я бы вместе... ну ты знаешь. И сейчас, вместо того чтобы заниматься программой для нашей малышни на зиму и готовить план работы с нашими подростками, которыми, заметь, занимаются именно эти люди, я подбиваю цифры на портале, для того чтобы некие взрослые, которые и так неплохо кормятся, жили еще чуть лучше.
Димитри рассказывает Великой про то, чего не было в официальном личном деле Алисы, про Алисину историю с сайхами и лишение магии. Великую, конечно же, таким не удивишь.
Рассыпанных людей с разрушенной идентичностью Полина уже видела не раз. И что с человеком делает опыт отвержения, тоже знала. В том числе, по Алисиной биографии в пересказе Лелика. Чего-то подобного для барышни она и опасалась с конца восемнадцатого года, а уже года три назад была уверена, что это неизбежно произойдет. И вот, оно закономерно расцвело и заколосилось. Удивляло только то, что наместнику очевидно больно за барышню. Именно ему. После всех проявлений сааланской непосредственности в решениях и выборах относительно чужой жизни. И увидев в этом бульдозере живого и неравнодушного человека, вовлеченного в судьбу, значимую и для нее самой, она растерялась. Вот только пойти ему навстречу было так же трудно, как и сохранить дистанцию. Оставалось только очередной раз "включать специалиста" и надеяться, что профессиональные навыки не подведут.
Дальше очередная маловнятная херня со словами "диагнозы" и "внешние факторы влияния", под которыми подразумеваются полнолуния и новолуния.
Дейвин рассказывает дознавательнце Хайшен про местную некромантию, и про то, что тутошние мёртвые это совсем не то, что тамошние мёртвые. Хайшен отправляется "в поле", чтоб в деле понять, как оно тут устроено.
Великая продолжает учить Димитри танцевать танго, а саалане учатся читать по лицу и позам Великой то, что она им кагбэ говорит, но на самом деле не говорит.
Отредактировано (2020-06-30 10:14:47)
Глава четырнадцатая.
Причастных к похищению и работорговле землян и сааланцев судят и приговаривают к смертной казни.
Правозащитница Марина объясняет Димитри, что он тем самым "разворошил осиное гнездо" и что теперь ему "начнут угрожать всерьёз". И рассказывает дознавательнице Хайшен про разницу между хорошими и правильными правозащитниками типа себя и плохими-неправильными правозащитниками там, у них, в злобном мировом сообществе.
А в чем разница? Кроме разведчик/шпион?
одним платят корпорации и прочие лоббисты, а вторые ходят голодные и гордые
Но... но... но почему а ладно и так понятно
Анон-не-чтец, ты могуч.
Зачем саалан хотят использовать свиней как тягловый скот? Почему не лошадей? У Княжны специальная любовь к поросятам?
Лошади, типа, крупнее, ящерам легче на них охотится
А вот к вечеру она обнаружила себя в таком виде, что назвать его настроением у нее не повернулся язык. "Звезда моя, - сказала она себе, - давай будем честны: это аффект, и его надо куда-то девать именно сейчас
Анон, регулярно имеющий похожие проблемы с эмоциями, успел рефлекторно подумать "серьезная физическая активность, контрастный душ, потом дыхательные упражнения", но тут вдруг оказалось, что духовные и осознанные в этом случае тупо бухают. Упс.
Анон увидел про пять толстых учебников и бережно несёт взятую из вторых рук историю Иномаркиной. Которую Княжна лечила-лечила от психосоматических головных болей, а она возьми и помри от мозга рака. Если уже было, сорри, всё не читал.
Ещё анон помнит рассказы Великой в нулевых, что не может она худеть, тк тогда поедет кукухой. А теперь читает в новом журнальчике про сброшенные личинкой тангеры три размера... wait, OH SHI-—
Отредактировано (2020-06-30 21:13:37)
Анон, а где новый журнальчик?
Судя по опубликованным фрагментам писем, Пуджик человек нежный и воспитанный
До этого момента анон просто фыркал, но тут не выдержал и напугал котов.
Княжна, конечно, поступила как говно, но вообще-то Пуджик с ней десять лет дружила. Чего она еще от нее ожидала? Даже мимоанону, который всего на одном семинаре был и жж читал, очевидно до рези в глазах, что Княжну надо обходить по далекой дуге, любоваться издали, как рептилиями в зоопарке.
Сама Пуджик кого угодно отхуесосит, постирает и вывесит просушиться, в ней нежности как в пухто, а воспитанности как у пьяного финна.
Отредактировано (2020-06-30 22:16:52)
И если владелец Анхьюманса, Сова, Молния и прочие попортили себе совместные проекты и нервы, то Пуджику с товарным составом фекалий проехали по очень личным глубинам души
Только вот истории со всеми вышеназваными разворачивались на глазах Пуджика. Включая остатки расплевательства с Лундбергом (который, конечно, говно непревзойденное, но схема одна и та же).
Пуджик была на стороне Княжны каждый раз, радостно таскала ей сплетни в клюве и служила ненадежным передатчиком инфы во все стороны. Не знаю, на что она рассчитывала, но финал кагбэ закономерен. Хороший человек, который некрасиво разосрался с бывшими соратниками, однажды разосрется и с тобой и ты будешь стоять, как любит выражаться Великая, в "дурнопахнущей субстанции".
https://journals.ru/users/_hton ссылка прямо в дайри-урайке последним постом
"А нечего устраивать мне мелкие ловушки, - ехидно подумала она. - Сиди теперь тоже без обеда, если такой хитрый".
Я ничего не понимаю, а что мешало этому наместнику ответить - "очень хорошо, а я, с вашего разрешения, поем" - и сесть обедать? Пусть Великая глотает голодную слюну, раз такая умная.
Может, у сааланцев это не по протоколу.