Вы не вошли.
Сама система - по сути система ретрансляторов. Объявление о проверке можно дать непосредственно по ней.
До того, как включается и воет сирена, мужской голос объявляет, что сейчас будет проверка работы системы оповещения, не паникуйте... Из-за эффекта эха его слова трудно разобрать, но примерно понять можно.
Анон пишет:хочу сказать тебе, что ты невероятно сильный и крутой
Анонче, спасибо за добрые слова.
Я думал некоторое время, стоит ли спросить: если бы ты сам хотел, ты бы назвался, - но все-таки спрошу, кто ты, мне это важно. Если не хочешь писать здесь, в личку было бы здорово. Я был бы признателен.
я стар и не умею писать в личку какой у тебя тут ник, что ли?
До того, как включается и воет сирена, мужской голос объявляет
Парк победы. Если объявление было существенно тише, могло не добить, конечно, но я не то, что не разобрал фразу, голоса в принципе как не было.
Порадовался, что не почувствовал/не услышал сами взрывы, запрыгнул в штаны, открыл цафар адом (израильское приложение, показывающее в живом режиме точки удара) - вспомнил, что я в Питере. Уже после этого нашел на сраной фонтанке.ру объявление о том, что был тест системы. Причем новость нашлась, только когда вбил точную дату, а не в подборке "новостей" на гугле по запросу.
я стар и не умею писать в личку какой у тебя тут ник, что ли?
Ананон
Отредактировано (2022-11-09 22:17:20)
Досмотрели Пэм и Томми.
Во-первых, сериал сам по себе отличный. Во-вторых, сцена, где Томми разговаривает с членом (а член с ним) - отдельно хороша. А в-третьих, я поймал себя на том, что это редкий пример контента, где пара по-настоящему радует своей любовью. Эту любовь видно, она не дисфункциональна, не жестока, не полна конфликтов и противоречий, герои умеют и хотят ее проявлять, делают это, много, и прежде, чем они все-таки приходят к неразрешимым противоречиям, в нее всерьез верится. Даром, что Томми - животное (уморительное и потребное, но тем не менее).
Посмотрев Шефа Адама Джонса (который конечно Burnt, но русская локализация - враги контента) и вот эту прелесть, я столкнулся с неприятным осознанием.
Мне нравится Тони в Burnt. Он нравится мне дважды: потому, что он прекрасный пример моей любимой динамики "первый-второй номер", и он роскошный второй номер, - и потому, что он человек, которым я всегда хотел быть. Он тот, к кому приходят за помощью, с кем можно поговорить, кому стоит довериться, он необходим - Адаму, Хелен, команде, он создал дом, который они могут наполнить, он чудесен с детьми, он проведет с Элли день рождения, когда ее мама не сможет, он наследник многомиллионной империи, но он уберет у Адама со стола, потому что его ебет, чтоб Адам жил уютно. Адам вспоминает о нем в пять утра, Адам пришел к нему, хотя мог отправиться куда угодно, чтобы начать с нуля. И он способен любить Адама, не требуя ничего взамен - и точно зная, что от вяза не просят груш, и даже бог с тем, что Адам натурал, он и в дружеской любви, в их рукотворной семье, не даст Тони больше, чем даст. И Тони очарователен. Он прелестное, трогательное создание, он сокровище.
Но Тони не счастлив, на самом деле. Он живет чужой жизнью. Он одинок. И правда в том, что время от времени, посильно, доступными для него средствами, Адам выкажет ему свою привязанность и благодарность. Но способности Адама - к тому, чтобы выражать привязанность, благодарность и любовь, - бесконечно скудны. Он скуп на добрые слова, он с трудом выражает чувства, если это не злость или азарт, он очень редко успевает позаботиться о ком-то, кроме себя. Даже будучи его "старшим братом", Тони будет далеко-далеко в конце списка его важных вещей. Даже если Адам раз за разом в пять утра лежит без сна, думая о Тони, как он сказал Хелен, этого недостаточно, чтобы Адам мог любить его, как следует. И тем не менее из миллионов и миллионов вариантов Тони выбрал Адама: который никогда не сможет любить его как следует, даже если очень захочет. Когда-то я верил, что быть необходимым - значить быть любимым, никто не выбросит тебя за борт, если корабль - твой. Это ошибка. Идея "обращайся с другими так, как хочешь, чтобы обращались с тобой" - это одна из самых вредных идей в истории, ты подсовываешь другому человеку контракт, о котором он не просил, и веришь, что контракт подписан, хотя тебе ничего не обещали. Не получая желаемого, ты пытаешься давать больше, чтобы получить хоть что-то - из того, что нужно тебе. И ты начинаешь угасать, а твоя фрустрация растет. И наконец тебе кажется, что ты можешь надавить на рычаг и заставить человека дать тебе то, что тебе необходимо, потому что ему необходим рычаг влияния в твоих руках. И это никогда не заканчивается ничем хорошим для вас обоих. Я понял это, думаю, в первый год в Москве, сейчас чувство такое, что я только начал по-настоящему взрослеть. Проебанная близость, жуткая злость, конец нашей Питерской веселой жизни, очередной рукотворной семьи не стало. Я сказал себе, что вынес урок, что ничего нельзя потребовать в ответ, решать ты можешь только - давать или нет. Но я по-прежнему не умел любить по-другому. Я мог только перестать требовать. О том, что недоступный объект - самый драгоценный, я не думал никогда, но, судя по всему, я это чувствовал, потому что за всю свою историю я ни разу не был так уничтожающе, так абсолютно, библейски, религиозно влюблен в людей, которые могли бы любить в ответ. Часто эта любовь даже не была безответной, в том смысле, что мне отвечали "да" и мы становились близки - насколько это возможно. Насколько это возможно - ключевые слова. Я думал, что, если оно того стоит, оно стоит всего. Если я правда что-то чувствую, если я верю, что это сияющий бриллиант, значит, моего терпения, моего упорства, моих денег, моего труда, моей заботы, моего внимания я могу влить еще: столько, сколько потребуется, непосильно быть не может, несоразмерно тоже. Но счастлив я не был. Шесть лет назад моя жизнь существенно изменилась к лучшему, мой круг общения почти полностью сменился, мой образ жизни - и любви - тоже, но это был не мой выбор. Я снова потерял человека, которого я любил. Это решение снова принял не я.
Но стало гораздо легче. Я путешествовал, баловался, нырнул в рурэп, угарал по баттлам, встречался с чудесными (по большей части) девчонками, пытался запрыгнуть на новую высоту в работе, у меня охуенные чудесные друзья, и я впервые почувствовал - каково это, быть среди людей, которые действительно хотят тебя видеть и могут любить тебя в ответ. Я часто ловлю себя сейчас на мысли, что делаю меньше, чем делают для меня, и стараюсь восполнить пробел, но очень давно я не чувствую себя так, словно тащу груз на канате, а если отпущу - на этом все закончится, он не сдвинется. И это прекрасно. Это лучшее, в общем, что со мной случалось. Но своих партнеров, которые появлялись с тех пор, уже я не мог любить по-настоящему. Пока не появился ты.
Мы шутили про панч "девушки так любят парней, очень похожих на отца". Я сказала, что ты похож на обоих мужчин, которые заняли отцовское место в моей жизни: на моего папу (я очень мало провела с ним времени, за всю его жизнь, и его убили, когда мне было 9) и моего дедушку (он меня вырастил). Поэт и историк с Урала, пламенный атеист, охуенный шахматист, принц среди людей, огромное чувство собственного достоинства, что в лагерях, что в рабочем цеху, что за университетской кафедрой. Прекрасная память, вы одинаково закрывали глаза, читая вслух чужие строчки. Вечный табачный дым. Гаптофобия размером с эверест. Я потратила несколько лет, чтобы наконец обнять его. Мы завтракали вместе по воскресеньям. На каждые выходные я приезжала домой из Москвы, где работала. Я делала попытку, когда он уходил. Трюк был в том, чтоб он не успел поймать меня на подлете и тормознуть. Он никогда не говорил, что ему неприятно. Я знаю, что он очень любил нас с мамой, знаю, что ее любил больше меня, но меня любил достаточно, чтобы посвятить мне последнюю часть своей жизни. Он часами читал мне вслух, даже когда я была здоровой кобылой в старшей школе, мы так много разговаривали, я приносила ему свои сценарии и рассказы, у него было чудесное - и очень злое - чувство юмора, но оно никогда не поворачивалось злой стороной ко мне. Ему было очень тяжело после выхода на пенсию, и в эти пару лет, оставив цех, он пугал меня, а я не знала, как с ним говорить, но он справился с этим, и еще много лет делал все, чтобы заботиться о нашей семье. Тем не менее, он никогда не мог сказать вслух, что любит. Ему было ужасно тяжело хвалить. Он не знал, как выразить теплоту, которую испытывал, поэтому он готовил (и когда я хотела борщ, сварил инженерный суп с красным перцем, уверенный, что любой красный овощ сделает суп красным, а борщ - это красный суп), вставал в пять утра, чтобы прийти к семи и разбудить меня на учебу, вычитывал мою хуйню, перекапывал мамин сад. Он любил нас, как умел, он старался, как мог. Как бы мы время от времени не срались с мамой, я знаю, что и она делает то, что может. Но в моей семье, мне всегда безумно не хватало любви, где дело не расходится со словом - а слово не в дефиците. Где чужое тепло доступно и щедро. И мое сердце буквально ни разу не выбрало в партнеры человека, который был на это способен. Ты, конечно, не был. Путь, в котором ты поворачиваешь к людям зеркало, в котором они видят то, что им необходимо, а ты делаешь все, чтобы они верили, что иллюзия реальна и что именно ты дашь им то, чего никто не давал, - ты прошел и отбросил на моих глазах. Разочарование было огромным, но ты имел на это полное право. Ты выбрал не поворачивать зеркало ко мне. Я это ценю, хотя твою честность я сперва приняла за лень. Твоя лень, надо сказать, год за годом захватывает тебя все сильнее, но это твое право, ты взрослый мальчик. И скоро полгода, как это не моя проблема. Ты - первый, с кем я хотя бы отчасти сама остановила танец. Прощаясь с тобой, я хотела, чтобы мы разошлись друзьями, тебе не нужны друзья, это была полумера и очередная ошибка. Если однажды заговорим снова, если я отвечу, если ты не исчезнешь, узнаем, как эта история выглядела твоими глазами.
И вот мне 31. Я смотрю кино, где мужчина любит женщину, и каждую секунду, когда они хороши друг с другом, я жду подвоха. От него. От нее. Мое тело напрягается так, как будто я жду удара, хотя никто из моих партнеров меня не бил. Каждый раз, когда у ситуации есть шанс пойти по пизде, я жду, что она пойдет, что кто-то непременно воспользуется шансом сделать другому больно. "Флипай, сука" (С). Недавно мы ездили с ребятами в Океанариум, как обычно - опаздывали, успели за две минуты до закрытия входа. И мне на секунду стало страшно, потому что я помню дикий скандал и полугодовой разрыв из-за того, что мы не успели в кино. Сколько лет назад это было? 13? Я все еще жду, что если что-то пойдет не так, со мной перестанут говорить, на меня будут злиться, я "умру" для другого человека, он просто перестанет быть моим другом или моей девушкой. Из-за опоздания в кино. 13 лет спустя я все равно выберу человека, который не говорит словами через рот, а врубит демонстративный игнор и сделает вид, что я умерла, если будет мной недоволен. Я не делала этого нарочно, но я все равно это сделала. Я гораздо легче это переживаю, чем раньше (то есть раньше я разъебывалась, только в путь), но грешно врать - ты смог меня задеть напоследок. И все-таки, встретив парня, после тебя, который всерьез старался и был на все готов, чтобы делать меня счастливой, я целенаправленно спускала его в игнор, пока он не опустил руки. Я не смог что-то почувствовать. От того, что он наконец съебался и перестал писать, чувствую только облегчение. Но я знаю, что не буду счастлив, пока не научусь быть другим. Две женщины, один парень - сеть не вылавливает ничего, кроме ила. Дорогой друг. Тут наебать себя нельзя, близость не упадет в цене, если вы ляжете в кровать. У моей невесты скоро день рождения.
Я не меняюсь.
Почему мы рядом? Потому что она так же скудно чувствует ко мне, в романтическом ключе, как и я к ней. Нам весело, мы друг друга уважаем, мы хорошие друзья, у нее роскошная задница, она прекрасна. Она так же, как и я, любит болотные огни и чужие следы вдалеке, по крайней мере, на этот раз мы честны и видим друг друга такими, какие мы есть. Но я все равно не меняюсь. Мой мозг - хуже, чем хуй Томми Ли, он говорит: назвал ее своей женщиной - заплати срочно денег, купи ей телефон, хотя она сказала нет и твои деньги ей не нужны. Она не похожа ни на одну из моих девушек, и все равно я заранее готов совершить все те же самые ошибки. Я вижу дорогу, по которой мне больше не стоит ходить. Но, не идя по ней, я чувствую себя так, как будто разучился ходить вовсе. Хочется верить, что я найду новый путь и смогу сделать его своим. Сказать, что пока это дается мне с трудом, это не сказать ничего.
До того, как включается и воет сирена, мужской голос объявляет, что сейчас будет проверка работы системы оповещения, не паникуйте... Из-за эффекта эха его слова трудно разобрать, но примерно понять можно.
Не СПб, ЛО: где-то было слышно только "внимание!", где-то вообще ничего не было и объявление по телевизору прошло уже после сирены. Кто бы проверку ни проводил, распиздяй на сто процентов, вот и все.
Хранилище Зимних Баронов
Планы на мини-сториз
- Хэллоуин
- Now and then
- Последний поворот на Бруклин
- Драббл-серия на слова из кода активации
- Жетоны
- Осколки на Баки-Земо
Отредактировано (2022-11-10 22:33:25)
Джеймс Бьюке́нен — американский политик, 15-й президент США от партии демократов в 1857—1861 годах, последний перед расколом Севера и Юга и Гражданской войной в США. Согласно консенсусу историков и социальным опросам, традиционно считается худшим из президентов США за всю историю. Принадлежал к партии федералистов. Википедия
Спасибо маме с папой за охуительные коры с самого рождения.
Ананон, прочитал твою историю про деанон, какой кромешный пиздец, не знал, что там дошло до членовредительства и писем счастья на работу
а еще, ты очень добрый анон, мы как-то встречались на ивенте в екб, если помнишь.
Хранилище Зимних Баронов
Воу, сошиппер! Последний, кажется, проблеск былого, так сказать
Клип агонь, спасибо, что принес!
Вышел пятый сезон Короны (сериал Питера Моргана для Netflix о британской королевской семье).
Традиционно участники регаты возмущаются, что никанон, и просят Nerflix присрать дисклаймер "это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ НА ОСНОВЕ НАШЕЙ ЖИЗНИ, ЭТО НЕ ТАК ВОТ РОВНО БЫЛО, КАК ПО ТЕЛЕВИЗОРУ СКАЗАЛИ", а Netflix отвечает, мол, все и так понимают, что это художественный вымысел, не присрем. Вокруг с обычным гиканьем и плясками носится британская пресса, кипятя скандал и выдавая классически-неаккуратные заголовки (Мистер Блэр, а правда, что принц Чарльз приходил к вам ныть, чтоб вы дали ему пожениться, как показывали в Короне? - "Как будто бы вас не должно удивлять, что это, конечно, хуятина" - Срочно в номер! ПОЧЕМУ ТОНИ БЛЭР НАЗВАЛ КОРОНУ ХУЯТИНОЙ?).
Я, со своей стороны, испытываю смешанные чувства завороженности и грусти. Первое связано с фигурой Питера Моргана. Он один из редких сценаристов, который сам по себе стал звездой профессии и выстроил некий собственный мир. Его особый подход к истории - и уникальный талант к работе над реальным материалом - был известен много лет. "Фрост против Никсона", "Проклятый Юнайтед", "Последний король Шотландии" и, конечно, "Королева" - это фильмы, которые ни с чем нельзя спутать, у всех них разные режиссеры, и тем не менее во всех них ты слышишь голос одного рассказчика, что невероятная редкость в кино. Однако с "Королевой" история особая.
В 2003 году выходит "Сделка" - первый (и крайне низкобюджетный) фильм Питера Моргана о Тони Блэре. В роли Тони - 32летний (на момент съемок) Майкл Шин.
Фильм идет только по ТВ, у Шери Блэр толком нет реплик, и позже актрису заменят на Хеллен Макрори, зрители проект едва ли замечают, тем более - за пределами Британии.
Однако уже через два года выходит новая глава истории Тони: по-прежнему от Питера Моргана, по-прежнему в постановке Стивена Фрирза, но на этот раз - на мировой экран и с невероятным шумом. В чем разница и откуда такой разрыв?
"Сделка" была о сложных отношениях Тони с его коллегой и другом Гордоном Брауном в оппозиции, и об их итоговом соглашении после соперничества за лидерство. Очень коротко говоря, прелестный и трогательный идеалист Тони пришел в теневой парламент, когда суровый Гордон мощно забивал хуем гвозди в оппозиции. Тони топил за Гордона, поддерживал его, рассказывал ему, какой он охуенный, и как-то раз они побратались, обнялись, а Тони вдохновенно пообещал, что поддержит Гордона двумя руками, случись их лидеру оставить пост, в далеком прекрасном будущем. Прошло десять лет, непобедимая Тетчер ушла с поста премьера, лидер лейбористов Джон Смит помер, а трогательный идеалист Тони внезапно за десять лет отрастил собственные амбиции и опыт. В итоге он сказал: шансов понравиться публике и избраться у меня больше, тебя никто не любит, Гордон, давай вертать договоренность в зад. Гордон страшно обиделся на такое предательство, но забег в партийной гонке за популярность проебал и мрачно согласился на вторую роль - место канцлера (Гордон, собственно, был блестящим экономистом и отвратительным публичным лидером). Тони пообещал ему, что они будут править партией, как единое целое, останутся братьями по оружию, а после своей победы на выборах он уступит трон. Спойлер: Тони сделал это в середине своего ТРЕТЬЕГО срока, проправив 10 лет, и оставшиеся два года Гордон был самым ненавидимым, беспомощным и печальным премьером в истории Британии, а газеты ежедневно писали о том, что он даже дышит, как гондон, в то время как Тони публика выбрала на третий срок, несмотря на колоссальное общественное возмущение войной в Ираке. На Гордоне эра новых лейбористов закончилась и с тех пор Британия все глубже тонула в говне, а сильнее в говне тонула только лейбористская партия.
Однако, возвращаясь к кино, партийная борьба в Британии и токсичная дружба в левой оппозиции не могли тягаться с историей принцессы Дианы и королевской семьи. "Королева", в свою очередь, была построена вокруг первой недели Тони в качестве премьер-министра: от смерти леди Ди - до ее похорон. Это была неделя истерической и абсолютной любви нации не только к погибшей Диане, но и к Тони, невероятно удачно оседлавшему настрой толпы. В то же время, это был один из худших кризисов в истории королевской семьи. Фильм имел громадный успех, Хелен Миррен получила Оскар за главную женскую роль, Майкл Шин автоматически стал самой известной версией Тони на экране (дай бог, что о Тони снято рекордное количество фильмов, а также мультики, тв-пародия в стиле нуарного детектива 30ых и два мюзикла), и пресса на этот раз уделила проекту огромное внимание. На вопросы журналистов королева ответила, что фильм не смотрела: просто потому, что не готова была заново пережить худшую неделю своего правления.
Тони - типичный герой для Моргана (а Майкл Шин играл этот кочующий типаж в еще двух его фильмах, кроме трилогии о Тони). Он одновременно движим большой идеей - и способен взглянуть за ее рамки, ищет верный путь - но готов танцевать с дьяволом ради своей цели, у него мудрое сердце, способное на человечность и понимание, - но по этой же причине он склонен к компромиссу, который не всегда приводит к добру. Его любят, он в любви остро нуждается, это его форма успеха и выживания, но это же самый большой его мираж и соблазн. Изучению этого характера и разнообразным подходам к этому снаряду Морган посвятил почти десять лет своей карьеры. Однако, исследуя в "Королеве" природу массовой истерии, Морган нашел двух новых. Во-первых, конечно, Алистера, который эту истерию создавал и умело ей управлял, с нулевым беспокойством о том, какими будут последствия в реальном мире, правильно ли он поступит и чьи чувства будут задеты, если заголовки - отличные. Из союзника он превращался к финалу фильма в реального антагониста: по сути, отражая темную сторону Тони. Вторым и главным приобретением в копилке образов Моргана стала, конечно, королева Елизавета, которая из мнимого антагониста Тони становилась фигурой, которую он стремился узнать и защитить.
О Тони и Алистере в 2010 у Моргана вышел еще один фильм, Особые отношения, с другим режиссером, но все так же с Майклом Шином в роли Тони и Марком Бейзли в роли Алли. Он закрывал трилогию и Морган прощался с героем в той точке, где он еще готов был его любить, доводя до логического завершения тему популярности, манипуляции в медиа, смещенного фокуса между важным и неважным в политике, амбиций Тони - и точки, где эти амбиции смешивались с желанием сделать правильное дело (целиком это желание перекрывая). В интервью Морган признавался, что не стал касаться темы Ирака, потому что не хотел Тони ни понимать, ни оправдывать: ни в войне, ни в отношениях с Джорджем Бушем. Особые отношения подводили черту на скандале вокруг Левински, отношениях Тони с Биллом Клинтоном - и их конфликте вокруг вторжения в Косово. 12 лет назад казалось, что Морган закрыл тему для себя целиком и в этот мир уже не вернется, а тот в своем развитии застынет в 2000ом году, когда мечта о "Новых лейбористах, новой Британии" стала сходить на нет.
Я говорю 12, а не 6 лет, хотя Корона стартовала в 2016, потому что в ней Питер Морган внезапно погрузился в начало пути королевы Елизаветы, и было неизвестно, как далеко он пойдет. До последнего времени, он настаивал, что не коснется новейших событий. Как много времени будет уделено Тони в этой истории, также было не ясно.
И наконец вышел 5ый сезон.
Заявлялся он, как последний. Хелен Миррен предлагалось вернуться в роли королевы. Она, к моему огромному сожалению, отказалась. Ни Шин, ни Бейзли, конечно, вернуться уже не смогли бы в любом случае: если Шину в 2003 и 2010 еще удавалось в части сцен играть героя одного возраста, последние 12 лет сделали роль "самого молодого премьер министра" невозможной.
И в этом, конечно, причина моей глубокой грусти.
В пятом сезоне Тони получил одну серию и минимум внимания. Сериал продлен на 6ой. В нем будут и Тони, и Алли, и их, судя по всему, будет в количестве. История двинется дальше смерти Дианы - и, возможно, дальше нулевых годов. За 20 лет упорного и изобретательного труда Питер Морган создал сложную, очаровательную и манящую реальность. Вероятнее всего, так или иначе, не только королевскую семью, но и Тони широкий зритель узнает именно такими, какими Морган их придумал. И это грандиозно. И это мир, который я успел полюбить, еще в средней школе. Окошко в этот мир снова открыто.
...но людей, которых Питер Морган в нем поселил на старте своего пути, я снова не увижу. Кого-то совсем другого будут звать их именами. И мне останется только тихо по ним поскучать.
(Алистер в этот раз сезон не комментировал и, вероятно, на свою версию в кадре положит оттакенный хер, когда выйдет новый:
в конце концов, у него свой сериал есть, его четыре сезона Питер Капальди играл)
Текст беседы Майкла Шина с Тони Блэром о Британии, политике и образе Тони, который я спиздил через пробную подписку из NewStatement: у них выходил целый номер в гостевой редакции Шина.
На самом деле, это невероятно интересный материал о современной политике.
Тони Блэр был одним из самых успешных - если не самым успешным - и самым популярным "левым" лидером в новейшей политике. Майкл Шин, помимо того, что пиздатый актер, - левый активист. Но Шин идеалист, а Блэр - главным образом, медиа-тактик и практик, плюс между ними почти двадцатилетняя разница поколений, поэтому беседа между ними получается охуительно предметная и занятная, и что важнее - прекрасно применимая не только к Британии, но и к сегодняшней России. Не только к политике, но и к любой идейной агитации, будь то расизм, феминизм, борьба за мир или права лгбт.
Отредактировано (2022-11-13 02:20:13)
Фотографии тех же там же
Посмотрели Мы всегда жили в замке. История красивая, но богатое обещание саспенса и интриги кончилось ничем, и поэтому пришлось скачать книжку. Язык прекрасный, прочла к вечеру с огромным удовольствием, Конни выглядит гораздо вменяемей и ей проще сочувствовать, ее история раскрывается полнее, но легкое чувство разочарования никуда не делось: никакой загадки в истории по сути нет, а антагонист совершил самострел в левое яйцо и облажался на ровном месте.
Дано: две девушки и их маломощный дядя живут в изоляции, старшая сестра Конни ведет быт, заботится о дяде с сестрой и вовсе не выходит за пределы сада, младшая Мэрикет раз в неделю спускается в городок, чтобы купить провизию и взять книжки в библиотеке. Остальная семья мертва, сестрам достался роскошный дом и прорва денег с кучей ценных вещей, однако они не пользуются ими, все глубже погружаясь в безумие. Причина безумия проста - семья мертва не просто так. Конни обвиняли в том, что она отравила все семейство за ужином, у нее был крайне громкий процесс, она стала звездой массового убийства, и теперь горожане боятся ее и пялятся на нее, а Конни не покидает своего крохотного уютного мирка. На Мэрикет, которой было всего двенадцать, когда семья погибла, это оказало еще более печальный эффект и она и вовсе живет глубоко в своем мире. Пока не появляется кузен Чарльз (просто тупездень в книге - и очаровательный Себастьян Стен, вернувшийся с войны, объездивший Европу, повидавший тысячи чудес и горячий, что пиздец, в фильме). В книге он совершенно определенно кузен, который решил подсоседиться к родственникам и сесть им на голову, яростно закурощав Конни своей самцовостью и конструктивной директивностью (при этом он не может починить сраную ступеньку, более ли менее хуево делает вообще все и ссытся при первом признаке опасности). В фильме он существенно приятнее - но в то же время и существенно хтоничнее. Сперва он пытается быть милым и заботиться о Конни, потом становится ясно, что он хочет присвоить себе находящиеся в распоряжении Конни ништяки, а в итоге ярость топора и растущее враждебное поведение Мэрикет заставляет его напасть на нее, учинить пиздец, съебаться, вернуться и учинить пиздец второй раз, по мало объяснимым причинам, чтобы в итоге быть убитым Мэрикет, защищавшей сестру. Все это время он мистически все больше становится похож на отца девочек, овеянного смутным флером призрака-насильника и еблана-абьюзера.
Все здесь было бы понятно по отдельности, кроме одного. Девушки за деньгами и ценными вещами не следят, цены им не знают, в полицию не пойдут, защитить их некому. Мэрикет, например, закапывает в землю старые дорогущие серебряные доллары и отцовские золотые часы в качестве оберегов (ее безумие сродни окр, помноженному на магическое мышление), а Конни просто не знает, сколько денег хранится в сейфе. Украшения никогда не достаются из шкатулок, потому что вещи не должны покидать своих мест. Серебро, безделушки и прочие ништяки также лежат свободно и никто не ведет им учет. Кузен Чарльз мог бы ограбить дом, и ему ничего бы не было. Он мог бы просто попросить у Конни денег и ништяков, навсегда исчезнув, и ему тоже за это ничего не было бы. Он, в конце концов, мог бы просто забрать себе один из кладов Мэрикет, и уже неплохо подняться: однако вместо этого он выебывает Конни мозги за то, что та не следит за вещами, и хочет, чтобы Конни начала заботиться о своих деньгах и угомонила сестру. Он мог бы жениться на Конни, которая очевидно неровно к нему дышит, чтобы получить законное право пользоваться ее добром, но он выставляет ее из комнаты, когда она специально приходит встретить его после принятой ванны, и не делает к ней никаких реальных шагов. Он стремительно в ходе истории раскачивается до агрессивного психопата, но игнорирует все легкие возможности получения выгоды. Всю историю, в свою очередь, мы знаем только в рассказе Мэрикет. Которая живет, как маленькая девочка, хотя ей уже 18, которая безумно любит сестру, но ни за что на свете не хочет выпускать ее из дома, - и которая, собственно, ебнула всю семью, кроме Конни, отравив еду мышьяком. За то, что родители посмели наказать ее, отправив спать без ужина. А поскольку Чарльз не хотел уходить, она кинула его трубку в ведро с газетами и подожгла дом. В фильме к истории с семьей попытались впопыхах прикрутить отца-абьюзера, от которого Мэрикет спасала сестру, но получилось очень так себе, поскольку это совершенно не объясняло, за что Мэрикет ебнула всех остальных за столом, а история с отцом практически не раскрывалась.
И вот теперь мне хочется ретейлинга истории Чарльза в духе Незваных пополам с тредом Заебали родственники, с полным сохранением событийного ряда, но сменой итоговой оценки, где вовсе и проблема-то не в Чарльзе.
Отредактировано (2022-11-14 03:04:18)
Пятница:
- Сдали заявку, Школа
Суббота:
?
Воскресенье:
?
Понедельник:
- Утренний созвон в компании
- Прошли три серии, выписали сокращения и решения по Ди
- Поговорили с Димой
- Обсудили поправки к Струнам
Сегодня:
- Обсудили концепт доработок по Футболу
- Приняли ремонт, отправили деньги
- Маленькая прогулка
Ну что ж. Ебливый закон, конечно, приняли.
Мы сегодня по этому поводу пересмотрели Парад (2011, Сербия). Это один из моих любимых фильмов о борьбе за права лгбт, в нем очень сильный центр добра - и он ярко демонстрирует, каким потешным и парадоксальным может быть бытье: пока не кончается трагедией, потому что хэппи-энда нам никто не обещал.
Каждый раз плачу перед финальной дракой, и с точки зрения сюжета это, конечно, очень вдохновляющая история. А с точки зрения реальности она напоминает, что лучше быть живым, чем быть правым и мертвым.
Отредактировано (2022-11-25 09:33:00)
Ну что ж. Ебливый закон, конечно, приняли.
Мы сегодня по этому поводу пересмотрели Парад (2011, Сербия). Это один из моих любимых фильмов о борьбе за права лгбт, потому что в нем очень сильный центр добра - и потому, что он ярко демонстрирует, каким потешным и парадоксальным может быть бытье: пока не кончается трагедией, потому что хэппи-энда нам никто не обещал.
Каждый раз плачу перед финальной дракой, и с точки зрения сюжета это, конечно, очень вдохновляющая история. А с точки зрения реальности она напоминает, что лучше быть живым, чем быть правым и мертвым.
Анон, я блядь заплакал. Любимый фильм после американских Квиров. Проматываю финальную драку, но почему-то смотрю сцену в морге. Много думал над тем, как воспринимался финал, если б не стало Радмило.
А вы в какой озвучке смотрите?
Я ровно 10 лет назад работал на телеканале КоммерсантЪ-ТВ, как щас помню, смотрел попытки гей-парада в Грузии от информагентств, думал, нублядь, когда-то будет лучше. Наивный сука анон.
Вздохнул, достал полбутылки бренди, пошел пересматривать.
Отредактировано (2022-11-25 04:00:18)
Вздохнул, достал полбутылки бренди, пошел пересматривать.
Брат мой. Я теперь еще и не пью, столкнулся с тем, что не представляю, как еще свои чувства на этот счет выразить, если не стакан налить.
А вы в какой озвучке смотрите?
В двухголоске, ей в ней первый раз его видел и она мне по душе.
Много думал над тем, как воспринимался финал, если б не стало Радмило.
Думаю, гораздо жестче и трагичнее, потому что в этой ситуации ты ждешь от боевых товарищей встречных действий, а не мирного прохода на следующий год. Я жду, по крайней мере.
Я ровно 10 лет назад работал на телеканале КоммерсантЪ-ТВ, как щас помню, смотрел попытки гей-парада в Грузии от информагентств, думал, нублядь, когда-то будет лучше.
В большой мере стало. Очень жаль, что не у нас.
Я помню свой первый прайд в Лондоне, и какое отторжение я почувствовал. И прайд в Тель Авиве, когда я наконец понял, в чем соль. До 25 я даже будучи лгбт не принимал эту идею, но меня в какой-то мере успокаивает то, что с ходом времени и разнообразием опыта люди меняются. У нас сейчас изо всех сил правительство старается, чтобы опыт и восприятие были максимально ограничены, а источник представлений был один - и это была срань пропогандонская, но хочется верить, что в современном мире, с его доступностью контента, до конца это невозможно.
До исхода дедлайна по Ди:
2 недели
До исхода дедлайна по Струнам:
1 неделя
До исхода дедлайна по Элементу:
- 4 дня
До исхода дедлайна по Гвардии Тревоги:
- 1 сутки
Сопряженный проект в дедлайне:
- Анна, время не объявлено
Оптимальный план работ:
26.11 - Ди, 2,3,4
27.11 - Элемент, 1,2,3 (отдать 4ую в работу другому автору)
28.11 - Струны, первый подход. Оптимальный выход: 1,2,3
29.11 - Струны, 4,5,6
30.11 - Ди, 5 серия
1.12 - Струны, 7, 8
2.12 - Ди, 6 серия
3.12 - Элемент, 4 серия
4.12 - Ди, 7 серия
Благополучный исход крайне маловероятен. Приоритет - Ди. Коллективный приоритет - Струны.
Очевидное решение:
Хуй забей. Делай, как сделаешь. Лучше - сделано, чем распиздато.
Отредактировано (2022-11-26 03:39:05)
Сегодняшний Бесполезный Марвел:
- Пришлось расширить семейство баронов Земо до отца, деда и сына - вместо отца и сына из канона, иначе герои не укладывались в нынешний тайминг MCU. В результате у нас есть буквальное "дед служил в СС, а внука мерседес". Хитрожопый дедушка Хеллер еще в начале работы на Гитлера понял, что выгоднее быть аноном, чем неймфагом, поэтому пока Красный Череп катался на волнах своего эго-трипа, он по канону пробегал всю войну в своей красивой фиолетовой маске, по канону же изобрел разрушающий луч и прочие инженерные ништяки (включая не-каннонный фанон с первой рукой Баки, чей прототип Хеллер бахнул еще до всякого Баки, как протез для себя-любимого и для немецких бойцов). А когда дело запахло керосином, Хеллер съебался и затаился на территории Югославии в Соцлагере, в будущей Заковии, немедленно прикинувшись немецким антифашистом и замутив с местной тян. Поскольку руки были не для скуки, а зарабатывать на зловещих фашистских экспериментах больше было не с руки, занялся ремонтом, пересборкой и восстановлением машин. Баронский титул, а также гордую фамилию Земо, Хеллер на время сныкал в жопу. Суть да дело, в своей новой мирной жизни он заделал сына Генриха. Генрих мало тяготел к приколюхам типа загадочных разработок в подвале, двойного зигования и смерти во имя науки, зато хорошо понимал в осторожность и прибыль. По этому поводу он существенно упрочил семейное благосостояние в "теневом" сегменте экономики, а когда случился Гудбай Ленин, вернул себе баронский титул и родовой замок в Германии, автомобильный бизнес превратив в дохуя элитную тему со специализацией на коллекционных старых экземплярах. Квартирку в Риге прикупил. Домик за городом построил. После смерти Хеллера от рук Масада, продал к ебени матери содержимое его подвала (Штрукеру лично в руки). И всячески занимался счастьем своего любимого сына Гельмута, которого с восьмидесятых растил один (дед-фашист не в счет), поскольку мама Гельмута дернула нахуй из Соцлагеря в прекрасный мир ФРГ. Как-то незаметно маленький медвежонок-Хельм (которому дед-фашист ставил Вагнера и читал Легенду о Нибелунгах) из пухлощекого сокровища, засыпавшего у папы под столом, пока папа вел бухгалтерию, превратился в юного боевика отряда Эхо Скорпион и решил остаться тусоваться в Заковии, пока идет гражданская война. Батя на все на это посмотрел и решил, что кому война - кому мать родна, и он заработает на этом деле не хуже, чем на всем прочем. Опять же, сыночку не оставит без внимания, раз сыночке теперь не нужен киндер, а нужна кровь усташей. Наконец, гражданская война подзакончилась, Гельмут из новобранца стал полковником - и главой Эхо Скорпион, нашел себе в Германии женщину, женился, остепенился - и подъебал традицию 14 поколений баронов Земо называть сына на H, заведя юного Карла. Как и все прочее в жизни, батя-Земо принял это философски и принялся любить внука-Зему с той же нежностью, что сына. И так бы жила эта семейка недобитых фашистских коллаборантов в тепле, заботе и бюргерском уюте, если бы не Альтрон.
Отредактировано (2022-11-26 23:55:35)
Редкий факт из истории Заковии и ее дворянства: если девиз дома Баратеонов - Нам Ярость, то девиз дома Земо - Нам Срать (кто пострадает по ходу наших муток, с кем вести дела и какие у вас тут законы: лишь бы дома все были здоровенькие - и коллекционный виски на столе)
Отредактировано (2022-11-27 00:05:15)
Да кому не поебать.
Отредактировано (2022-11-30 06:47:17)
Ты удалилась с фикбука?
Ты удалилась с фикбука?
Ничо не понял.