Вы не вошли.
Вот поэтому домашнее насилие не должно быть делом частного обвинения. Пусть жертва говорит что хочет, если избил - значит, сядет.
Это чистая правда, но в сегодняшнем правовом поле РФ это не так. И речь именно о текущей ситуации.
Если жерва вступает в дискуссию - держаться линии "людей бить нельзя, тебя тоже, мне пох, что тебе нравится, когда Вася вышибает тебе зубы, бить людей нельзя, это преступление, не нравится, что тебя от него защищают - штош, жизнь такая".
Я думаю, анонче, ты понимаешь, что дискуссией это назвать сложно и не то, чтобы кто-нибудь на этой стадии собирался слушать твои ответы.
Но и говорить "ну она сама хочет, хуй с ней, бьют и ладно" - путь тупиковый.
А этого никто не говорил.
"Мы сейчас не можем ей помочь, но с людьми так нельзя, и было бы круто, чтобы помочь было можно" - примерно такая позиция помогает не свалиться в обвинение жертвы и нормализацию побоев.
Соль поста - в первой выделенной фразе.
Вот есть безблог анона, который беспрерывно в чертогах своего разума варит суп с котом, а есть моя мама, которая могла бы его вести.
Два месяца сплошного счастья на тему "уезжай из страны. Почему ты не уезжаешь. Уезжай из страны. Нет, а я не буду, но я Вынуждена, у меня бабушка, а ты почему не уезжаешь из страны. Какие рабочие проекты, все ваши проекты закроют. Ничего у тебя хорошего не будет. Никаких денег ты не заработаешь, скоро здесь вообще ничего не станет, иголку купить будет нельзя, как в семнадцатый год".
Если до "ВСЕ ТВОИ ПРОЕКТЫ ЗАКРОЮТ" я списывал это на общую мрачность ситуации, а после - постарался свести общение на нет, то теперь, к апрелю месяцу, когда чудесным образом и иголки остались на месте, и наша жизнь в общем существенных изменений не претерпела, мы внезапно нашли новый танцевальный стиль, никак с войной не связанный.
Поскольку моя чудесная прелесть дохуя хорошо живет, несмотря на миллионные долги, я стал этой весной задавать себе вопросы. Вот, например, есть я. И у меня нет долгов, а есть всегда свободных минимум пол-ляма на счету, я в этом году усердно потрудился. Но у меня нет комфортного жилья, которое я мог бы назвать своим домом, у меня мало вещей, которые бы меня радовали, я довольно аскетичен, не считая такси и жрачки, мое тело и здоровье все время идут последними в очереди, и мне все время неуютно. Недавно мы с мамой как раз вспоминали отца и то, что, несмотря на бизнес, бабки и женщин по всей стране, он к сорока годам оказался без дома и отдыха, возил с собой чемодан, менял съемные квартиры и номера, был опустошен и не чувствовал, что у него есть свое место. Все это вместе навело меня на следующую мысль:
1. Я ни дня не жил в своей квартире. И ну его нахуй, совершенно непонятно, что нас дальше ждет, я хочу попробовать. В связи с чем я попросил уведомить жильцов, снять ее за месяц со сдачи и вернуть мне ключи.
2. Я никогда с удовольствием о себе не заботился и вообще на удивление мало для человека, у которого куча денег улетает в черную дыру, делал для себя. Как будто бы пора перестать злиться на мою прелесть, что она всегда ставит себя во главу угла, и начать делать для себя то, что я раньше был готов делать для нее.
Стоило об этом обмолвиться, как приключилось извержение.
"Зачем сравнивать себя с другими людьми. Если его это делает счастливым, не значит, что сделает тебя. Ты прекрасно ходишь в одних штанах. Если бы тебе нужны были вещи, ты бы уже их себе купила, а раз не покупала - не нужны. У тебя были все возможности, значит тебе просто это не надо, это не для тебя. Что значит, у меня самой есть ништяки. У меня они не всегда были. Тридцать лет назад я жила в съемной комнате с одним чемоданом и ничего, была счастлива. Это все не важно, это преувеличение".
"Да-да, выселим бедную женщину. Но это же так неудобно. Она поменяла лампочки в квартире! И даже сама заплатила за них половину! Это ДЛЯ НЕЕ БУДЕТ КРУШЕНЬЕ МИРА! Что значит, ты съезжал из съемных хат и ничего? НЕ ДЕЛАЙ ИЗ СЕБЯ ЖЕРТВУ, ЭТО БЫЛ ТВОЙ ВЫБОР! И ремонтировать их был твой выбор, могла снять квартиру получше, которую не надо было бы ремонтировать!".
Ну и апофеозом стало: "Если ты не считаешь, что всему здесь придет конец, значит, ты больше в ресурсе, значит, это ты должна меня поддерживать сейчас! А не хочешь, чтоб я вообще говорила о своих чувствах!". С начала кризиса триста тысяч я отдал семье, просто чтобы всем было спокойнее. "ПОЧЕМУ ТЫ ПОПРЕКАЕШЬ МЕНЯ ДЕНЬГАМИ?!!".
В общем, поругались мы в хламину, она в определенный момент извинилась, потому что устала ссориться, но очевидно так и не поняла, чо ж меня не устраивает, а я так и не понял, что это нахуй было. Но очевидно вот что. О себе думать пора. Кроме меня обо мне никто думать не станет точно. И то, что в мамином убеждении с меня хватит хуя без соли, меня, конечно, ранит, но тут только хирургически пытаться отделить эту ее охуенную идею от своих собственных мозгов. Никогда не думала, что мы к этому придем. Не знаю, чем это помутненье объяснить. Я не могу упрекнуть свою семью в том, что мне мало дали. Но в то же время как будто где-то там зарыт такой возок с говном, что не вычерпать годами.
Отредактировано (2022-04-22 20:12:47)
Хочется тебя просто обнять, анонче, и поднять бокал вина, чтобы ты выгреб к заботе о себе в первую очередь.
Может быть, поговорить с участковым, чтобы провёл с избивающим мудаком разъяснительную беседу. Намекнуть, что "вот убьют, тогда приходите" может стоить ему некоторых неприятностей, пусть проводит воспитательную работу.
Я не понял, предполагается, что этим будут заниматься соседи? Даже не друзья/родственники жертвы?
Я не понял, предполагается, что этим будут заниматься соседи? Даже не друзья/родственники жертвы?
Это в любом случае вранье, и участковый не дурак, он прекрасно это знает. Никаких неприятностей ему это стоить не будет, он как раз действует строго по закону. То, что закон - уебищный, это уже не его проблема. Если жертва не заявляет, мужику даже административку не выпишут. Если заявляет - выпишут административку со штрафом в пятерку, но это не наш случай. Даже в отношении выезда на жалобы по шуму, шумит не мужик, "шумит" женщина, которую пиздят. А если ее убьют, то никто никогда за раскрытое бытовое убийство с готовым подследственным никому еще в полиции не напиздячил.
Хочется тебя просто обнять, анонче, и поднять бокал вина, чтобы ты выгреб к заботе о себе в первую очередь.
Спасибо за добрые слова, анончик, вот пытаюсь к этому идти)
Чтоб я нахуй еще когда-нибудь смотрел сериалы на Кинопоиске
Хуже чумного объебоса, который сделал из Израэля Хэндса, нежно сокращенного до Иззи, неизвестного пирата Легкая Рука, может быть только чумной объебос, который выкупил этот перевод для крупнейшей площадки в России.
Тем временем, чем дольше смотрим Наш Флаг Означает Смерть, тем сильнее хочется кроссоверов с Парусами.
Во-первых, конечно, потому что Эдвард в обеих историях в общем примерно один и тот же человек. Во-вторых, потому что это те же годы, те же люди, те же места, те же правила игры, - но совсем другая интонация, которая при этом, как ни странно, отчасти жила и в первых сезонах Парусов.
Джеймсу нужен прекрасный мир, где его попустят. И где читают на палубе книжки вслух.
Звонила сестра. Сказала, племянница спрашивает: "Где мой Аноннейм? Он же обещал приехать". Я обмолвился, что, может, буду в апреле, потому что в Москве мы не встретились. Мне сейчас довольно тяжело с тем, сколько людей хочет меня видеть, как бы уебищно это не звучало, и я уже не тяну этот разбег. Надо в Израиль. Надо в Берлин. Надо в Дагестан. Надо в Москву. Надо в Питер. Теперь вот на Урал.
Я безумно устал и мне надо, чтобы меня хоть кто-то хотел спросить: родной, а ты как? Ты чего хочешь? Ты можешь сейчас - или да и хуй с ним?
Прокосил сегодня работу и устроил себе выходной. Было здорово, но объемы непомерны, а из-под завала уже не подняться. Как-нибудь мы с этим разберемся, почему нет. Как-нибудь разберемся. Но я устал от перелетов. Я устал от подъемов в пять утра, от сна в такси, от утренней тошноты. Я хочу быть дома и закрыть дверь изнутри.
ЕБАНЫЙ СТЫД! ЕБАНЫЙ СТИД
Блядь, не успел трансгендерный пацан снять корону недальновидного эгоистичного говна, как у него появился наследник.
Эдварду нужен Джон Сильвер. Срочно. Внутривенно. Они могли бы так славно плавать под черными парусами.
- Редакторский минимум
- Серия
- Ознакомление
- Вторая серия
- Ответ по Дагестану
В пятницу будет съемка. Судя по тому, что ты на мягких лапах, махнув хвостом, о ней напомнил сам, тебе что-то нужно. Либо ты видишь, что я злюсь. После очередного "я готов на любую работу, ищу изо всех сил, но меня не берут", мы с В. оба сделали лицо, и, вероятно, это заметно. Нет, ты не готов на любую работу. Нет, ты был на одном собеседовании, это не называется ищу изо всех сил. Нет, тебя не берут, потому что ты очень стараешься, чтоб не взяли. При этом я прекрасно понимаю, что это не столько от искреннего рационального желания "хуй я пойду работать, мне и так заебись, кто-нибудь прокормит", сколько от страха и ступора. Я знаю, что это. Я вторую неделю не подхожу к остаточному заказу, потому что дискомфорт от этой ебени превышает профиты. Проблема в том, что у тебя риски давно превышают дискомфорт, а ты все равно не можешь подойти к снаряду. Регидность твоего сознания - как будто на уровне восьмедесятилетнего старика. Не знаю, чем это объяснить: личными особенностями, или тем, что у тебя в 19ом году был удар, но то, как ты сейчас спотыкаешься об жизнь, напоминает переживания моего деда на тему "мне уже поздно этому учиться, я уже одной ногой в могиле". Тем не менее дедушка, как следует поворчав, всегда справлялся: и с тем, чтоб освоить микроволновку, и с тем, чтоб готовить по новому рецепту, и до семидесяти лет он справлялся с тем, чтобы ебашить у станка полную смену, а тебя любая новая информация вгоняет в раздраженную пустую тупку и на этом история заканчивается. Было так странно, когда В. три раза тебе, как ребенку, переобъяснял мои слова. Хорошо то, что это, все-таки, получается, не я невнятно говорю, В. отлично все понял с первого раза. На третий раз понял ты. Но стало ясно, что эта информация упадет куда-то мимо, ты просто смахнешь ее в сторону, потому что она не клеится с твоими старыми представлениями, и все останется, как есть. Для человека, у которого был настолько живой и смелый ум, это трагическая деградация. На съемке, думаю, нас ждет все то же самое, с особым тонким привкусом дерева. Вряд ли удастся тебя посадить, скорей всего не удастся тебя положить, и я не представляю, сколько времени надо закладывать, чтобы ты успел расслабиться в среде и перестал делать каменное лицо. Ты очень серьезно относишься к тому, как ты выглядишь. До последнего года это было последним бастионом, который ты контролировал. Теперь и отражение в зеркале перестало тебя устраивать. Я не знаю, брать ли гримера, ты решишь, что это не по-мужски, но это проще, чем фотошопить тебе в каждом кадре глаза. Так странно, что мы с тобой говорим про пластику и ты аккуратно бросаешь монетку в фонтан на тему "ну если бы мне кто-то подарил денег только на это, я бы, конечно, сделал". Кто-то. Кто-то подарил. Где-то между процентами по кредитам, паникой, что дело закончится коллекторами и арестом счета, мыслями в три часа ночи о том, что придется продать квартиру, и полной пустотой в обозримом будущем, - почему бы не учить платно французский. Почему бы не поправить глаза. Иногда я в тихом ахуе от того, как ты живешь. Потом вспоминаю, как живу я сам.
Редакторский минимум:
- Инопланетянин
- Мотовилов
- Искупление
Завтра:
- Самба
- Оспа
- Местечкис, Йеллоустоун
Отредактировано (2022-04-26 16:07:07)
Самое трудное в этом, конечно, то, что я снова не могу встать из постели, и мне очень тяжело, но это ничьи проблемы. Я не могу поговорить об этом с семьей, потому что "ты сама все это выбрала, не делай из себя жертву, посмотри, что происходит в стране, мне гораздо тяжелее, чем тебе". Я не могу поговорить об этом с тобой, потому что даже в том особенном случае, если тебе будет не поебать и ты изо всех сил постараешься из себя что-то выжать, ты в этом очень не хорош. Слова сочувствия и поддержки даются тебе хуже всего. Ты можешь хвалить, ты можешь благодарить, ты можешь разлить патоку, но ты не знаешь, что делать с чужим дискомфортом, грустью или болью, они вгоняют тебя в растерянность и сбивают с толку, а за растерянностью следует какой-нибудь охуительный перл, который я потом два года буду вспоминать. Не могу поговорить об этом с ребятами, потому что их спокойствие и будущее не должно зависеть от того, насколько их старшего партнера косоебит. Друзьям я говорил об этом так часто, что они заебались насмерть.
Я пуст, и мертв, и не могу встать с матраса, и опять прошла половина дня, и впереди одно сплошное тревожное ничего, и для этого нет никаких объективных причин, но я в куски, и моя голова не хочет перезапускаться, она не может работать, а я как обычно всем должен, ни хуя не успеваю, и это один большой день, который никогда не закончится.
Но мне придется с этим разбираться, потому что у тебя есть я и В., и если что, ты не будешь один, а за мной нет ничего, и если я наебнусь, поднимать меня будет некому.
Отредактировано (2022-04-25 15:55:31)
Ананон, ты такой хороший. Всегда болею за тебя и поражаюсь мощности твоих лапищ: я бы не осилил и 1/10 того, что осиливаешь ты. Лучей добра тебе!
Ананон, ты такой хороший.
Всегда болею за тебя и поражаюсь мощности твоих лапищ: я бы не осилил и 1/10 того, что осиливаешь ты. Лучей добра тебе!
+1
ты хороший, анон. держись. а лучше - устрой себе отпуск наконец. кажется, ты себя загнал.
Ананон, ты такой хороший. Всегда болею за тебя и поражаюсь мощности твоих лапищ: я бы не осилил и 1/10 того, что осиливаешь ты. Лучей добра тебе!
Спасибо тебе за добрые слова, анонче. Сейчас не то, что лапищ, даже хуя на блюде не наблюдается.
ты хороший, анон. держись. а лучше - устрой себе отпуск наконец. кажется, ты себя загнал.
Спасибо за поддержку, анончик.
Я не могу.
В этом половина проблемы.
Я не могу устроить себе отпуск. По хорошему даже выходных себе не должен брать. Объемы по контрактам огромные. Вроде со всем раскидался - упало новое говно, которого год не видели, и, конечно, срочно. Я ужасно заебался, но никакой возможности для побега не представится еще минимум две недели. Там можно будет взять дня три выходных. Потом до июня снова въебывать.
Анон, я всегда вспоминаю некоторые твои выражения, последнее про возок с говном
Тебе завтра полегче будет, прям изо всех сил тебе желаю выползти.
ЕБАНЫЙ СТЫД! ЕБАНЫЙ СТИД
![]()
![]()
![]()
Блядь, не успел трансгендерный пацан снять корону недальновидного эгоистичного говна, как у него появился наследник.
Эдварду нужен Джон Сильвер. Срочно. Внутривенно. Они могли бы так славно плавать под черными парусами.
С какого момента и почему? Если в тему вопрос и есть желание ответить, прямо любопытно стало.
Тебе завтра полегче будет, прям изо всех сил тебе желаю выползти.
Спасибо за добрые слова, анонче)
С какого момента и почему?
Это я бомбанул, когда Стид съебался, а Эд вернулся на корабль в одиночку. К концу серии Стид несколько опомнился, а я - попустился. Но расклад, при котором Стид вообще его не предупредил, ни слова ему не сказал, зная, что Эд устраивает для них побег и будет ждать его, а сам съебался в прерии, положив на него оттакенный хер, меня просто живьем воспламенил.
Причем я понимаю, почему он решил вернуться домой. Но он настолько забил на судьбу другого человека, что даже говорить ему об этом не стал. Почти весь сезон он переживает, что бросил Мэри, оставив ей записку, но здесь он даже этого не делает, при этом Мэри была в безопасности и оставалась дома с деньгами, а не на острове с военными, и попал Эд на этот остров, исключительно спасая его жопу.
То, что дальше он еще и Мэри подосрал, с приходом на выставку и угрозами ее любовнику, отдельный разговор.
Взяла нам студию. Так странно: четыре года назад я пиздец как этого хотела. Теперь мне интересно только, зачем ты хочешь встретиться. Если бы не война, мы бы сейчас паковали чемоданы в Грузию. Если бы наше безумие продлилось подольше месяц назад, сейчас сидели бы на берегу в Тель Авиве. "Господи Калиостро, мечтаю написать ваш портрет". Забавно, что ты все прекрасно помнишь, про меня в том числе, но карту эту достать из кармана решил только сейчас. Была уверена, что ты сольешься. Не поняла, зачем ты взял себе две недели. Две недели - подумать о чем? Вряд ли ты две недели готовишься для крупных планов. Я хочу поцеловать тебя. Щербинка между твоими резцами - по-прежнему сокровище на вес золота. Проблема в том, что человек, по которому я скучаю каждый день, умер или спит, и в пятницу мы с ним, скорей всего, снова не увидимся.
Разговаривала с мамой. Наши беседы невероятно мирны, если ничего от нее не ждать и ни о чем ей не рассказывать. Она поведала, что ее заебала ее подруга, которая постоянно ноет и требует поддержки, хуй поклав на других. Я воздержался от слов, что мама делает то же самое, когда дела касается меня, хотя прекрасно понимает те важные вещи, которые не понимает на мой счет, на счет всех своих друзей и подопечных. "Дима с Соней вот конечно молодцы, но она не хочет спросить, как они внутри себя все это переживают, что они чувствует, чего им стоит быть молодцами?" - очень хотелось ответить "ты ж меня не хочешь спросить, ты мне хочешь сказать: ты в ресурсе, раз справляешься, значит это ты должна меня поддерживать". А потом случилась вишенка на торте. Мамина подруг из Израиля. С началом войны она из России уехала в Берлин, где охуевает без языка, никуда не может себя приткнуть и снова плачет. Почему не в Израиль?
ПОТОМУ ЧТО ИЗРАИЛЬ ПИДОРАСЫ ЗАХВАТЧИКИ ПРАВОЕ ГОСУДАРСТВО, которые - о ужас - не дают арабам право въезжает в Израиль и получать гражданство по воссоединению семьи.
Новости Израиля:
Сукаблядь, насколько ж нужно считать свой народ последним в пищевой цепочке, чтобы так к нему относиться. Бедный блядь арабов не пускают в еврейское государство, а то у нас их так недостаточно, чтобы на каждый ебучий Рамадан кидать камнями и зажигалками в евреев. И ничо не йокает. Это ж не люди, это просто твои соотечественники, потерпят. С вековой виной за то, что заняли чужие земли (мы ж не хотим учить историю родной страны, нам похуй, что кое-то начал блядскую войну в 48ом году вместо того, чтобы жить мирно своим палестинским государством).
Зла не хватает.
Четыре дня откладывал хуйню, которая делается за два часа. Почему я такой, блядь?
Это конечно по тексту один в один Песня Ждули, но я 15 лет подряд ей радуюсь.
https://www.youtube.com/watch?v=AfKeqzkU8TU
Это не должно так много для меня значить, но я думала об этом слишком дохуя, и как всегда в свойственной мне манере постоянно растущего разгона фуры с говном на скользкой дороге.
Сегодня в первый раз поговорили о том, как ты меня видишь. Ты говорил о спорте и о наборе массы, и я сказала, что пока тебя слушаю, думаю, как это вспять обернуть, потому что ты наверняка заметил, что мне надо бы.
- Нет. Поверь мне, нет. С тобой все в порядке в полном. Просто процесс самосовершенствования - это такой процесс, бесконечный, и если ты видишь какое-то несовершенство в себе, значит, ты за собой следишь и стремишься к лучшему, вот и все.
Это не должно так много для меня значить. Но ощущение освобождения парадоксальное. "Поверь мне". Я постараюсь хотя бы блядь не забывать, даже если верить тебе у меня получается не всегда.
Отредактировано (2022-04-29 20:06:26)
Андрей Николаевич Жора отвел две лекции. Это очень странное чувство, когда ты понимаешь, что человек может быть гораздо больше той истории, которую ты себе о нем рассказал. Я не смотрела Горько, кроме как в обзоре Бэдкамидиана, я нежно люблю обзоры и на Горько, и на Самый Лучший День, и, конечно, никогда по доброй воле не пошла бы на эту шнягу в кино. Когда я в свое время узнала, что свои проекты я теперь сдаю Жоре, потому что Жора – главный креативный продюсер МоряТВ, у меня случился катаболизм. Я пошла смотреть, что Жора снимал – кроме плохого кино, над которым я кекаю, когда у меня плохой день. И оказалось, что Звоните Дикаприо – это тоже Жора. И это совсем другое кино, и я пересматриваю его с огромным удовольствием.
Он учился в мастерской Марка Захарова, и по-своему это поразительно. Он ведет собственную мастерскую. Я бы записалась поучиться, если бы это не было в нашей работе спорным шагом и Дима не был бы против с точки зрения корпоративной этики.
Он отличный режиссер. Хорош ли режиссер, понимаешь по одному единственному фактору: игре артиста. Актеры у него играют хорошо, даже если это гротеск и поебень. Он прекрасно эрудирован. Он постоянно учится. Он до сих пор регулярно читает новые книжки по профессии, я устыдился, я лет пять уже там не был. Он прекрасно знает историю русского театра – и советского кино (надо сказать, гораздо лучше, чем Жека, и лучше, чем я). У него очаровательное чувство юмора, когда шутит он сам.
Андрей Николаевич большую часть своего бытования в индустрии посвятил тому, чтобы забраться на ту высоту, с которой уместно слать партнеров нахер.
- Глубина авторского падения безгранична. По этому пути компромиссов спускаться можно бесконечно.
Нет, идите в жопу, я не читаю заявки поэпизодники. Нет, я не буду это менять. Нет, я не начну мастер-класс в десять, даже левый глаз не открою. Нет, я не буду делать счастливый конец. Потому что не хочу.
И по своей сути, в счастливом конце спрятан секрет Жориного успеха – или проеба. Он блестяще чувствует русскую хтонь и гротескный пиздец. И раскачивать героев до состояния полного распада он умеет мастерски. Проблема в том, что Горько и Самый Лучший День – это продюсерские проекты «про любоффь», у которых в конце должно быть счастье-радость-свадебка. Жоре счастье-радость-свадебка претят настолько, что он к драме подходит, как к трагедии, для него непреодолимый роковой изъян и разрушение героя до пика его боли и крушения его личности – это закономерный итог истории. Единственный ее естественный итог. Поэтому когда он делает то, что хочет, его истории мрачны, адовы и хтоничны, но вполне органичны и талантливы. А когда на этот гроб сверху падает свадебный тортик, получается пиздец и фанфик Даси Водолей. Надо отметить, в отличие от Даси Водолей он не пытается убедить ни себя, ни зрителя, что под тортиком нет гроба или что это хорошо/так и надо. Он видит мир глазами Кая, которому под веко уже попал осколок, но он знает, что черное – это черное, и не пытается присрать к ровному слою говна всеблагой замысел под песню Натали. Мы оба любим Данелию, мир Данелии - один из самых добрых, позитивных и прелестных в русском кино, но Жоре нахуй не упал ВЕСЬ этот прелестный позитивный мир, его любимый фильм Данелии - Афоня. Ему нельзя снимать фил-гуд комедию, вообще никогда, он органически лишен того чувства жизни, которое для этого необходимо. Научить этому или объяснить словами невозможно. У Ричарда Кертиса оно есть, поэтому при всей «банальности», сниженных ставках и «наивности», в которых его обвиняли критики, Кертис творит волшебство, когда снимает по своим сценариям, и миллионы людей, глядя его кино, ощущают полет. Они счастливы, они влюблены, они чувствуют, что мир прекрасен. Естественно, Ричардом Кертисом Жора никогда не будет, но на мой взгляд его пример наглядно учит, что это не нужно, этот подход порочен, Жора прекрасно будет Жорой, и в этом качестве, с должной свободой и доверием, он может делать кино уникальное и охуенное. А при попытке запихнуть его в тело Ричарда Кертиса, он будет срать костями на экран и подгорать, как Кроули в церкви. Он, естественно, не бомбит на Жеку на своих лекциях, но ответ на претензии подобного рода у него простой:
- Большинство зрителей достаточно наивны, чтобы считать так: герой мне как человек не нравится? Он плохой? История плохая! Я не хочу!
Для него это вообще не аргумент. Для, как я понял, необходима авторская оценка, то есть если уебок вознаграждается хэппи-эндом, поданным, как реальное торжество и хэппи-энд, как "что-то хорошее", я впадаю в тот же мод: герой плохой - АВТОР ПЛОХОЙ - я не хочу!
При этом, конечно, мы оба с удовольствием смотрим Клан Сопрано, где конец скорее счастливый, а Тони - скорее "вознагражден", при том, что Тони герой какой угодно, только не "хороший", и здесь проходит тонкая грань, которую мне не просто сформулировать. Большая часть сценарных справочников написана о том, как заставить зрителя полюбить героя. Я не представляю мир истории без этой любви. Он скорее тяготеет к ее полному разрушению, но для него него разъеб - и "боль героя" - это двигатель сочувствия (для меня нет), и для него сочувствие гораздо ценнее симпатии. Спор этот, в общем, невозможно, разрешить до конца. Он просто снимает то кино, которое лично он хочет, а я пока не снимаю, не только потому, что он карьерно успешнее и на 10 лет дольше в индустрии, а - главное - потому что он гораздо лучше меня понимает, чего лично он хочет, и гораздо жестче об этом заявляет.
И это в общем в очередной раз навело меня на мысли о моей собственной работе, потому что глядя на него невольно себя спрашиваешь: когда достаточно? Когда ты можешь менять тактику и быть собой? Если бы он не пошел на компромисс и не снял уебищное Горько, дали бы ему снять пиздатого Дикаприо? Конечно, нет. И между этими двумя точками еще была цепочка компромиссов. А до Горько цепочек компромиссов не было, была полоса отчаянья, потому что он нахуй никому не упал. Когда наступает подходящее время сказать: теперь мы будем делать именно так, как я сказал, и никак по-другому сука мы делать не будем? Вся моя карьера – это компромисс и неудовлетворенность компромиссом. В том числе, надо сказать, и с ним, потому что мы по-разному видим кино, и мне, конечно, гораздо ближе то, как видит его Денис (не Чейни, а второй креативный Моря, автор Обычной Женщины). Вся карьера Дениса – тоже компромисс. Более того, Жора может позволить себе говорить: лол, идите в жопу, я не буду, - потому что дальше Денис скажет – я буду, присылайте)). В обоих случаях, это выбор. Какой выбор правильный, я, наверное, никогда до конца не пойму. У меня старательно воспитанный рабский подход к творчеству, когда речь идет о заказе, – и я ленива, поэтому я долго ищу компромисс перед тем, как лезу в драку, и не хочу брать на себя полную ответственность. Он въебывает, как лошадь, от райтерс-рума, до площадки, до поста.
- Если вы себя уважаете, не отдавайте свой труд в чужие руки.
Мне больно это делать. Даже не из-за загрузки. Я понимаю, что не могу в желаемой мере управлять реальностью – и я не хочу это переживать, мне проще написать и отойти хотя бы до поста. Это ошибка, но иначе – чувство такое, как будто жру мороженое пульпитными зубами. Как заставить себя проснуться и взять авторство над своей жизнью? Хуй его знает, уважаемый Валера, но как будто пора бы.
Маститые мужики-сценаристы бухтят полдня после того, как он разобрал их заявки. Разобрал на сто процентов по делу. Они до сих пор не поняли, о чем шла речь.
- Он просто сидит на денежной трубе, поэтому может говорить, а так его мнение ничего не стоит!
Он сам говорит о своей работе, когда они гордо заявляют, что они самые токсичные в своих группах и им, бедным, так не просто с этим работать:
- Кто такой хэдрайтер? Тот, кто больше всех и качественнее предлагает. Поэтому от него готовы потерпеть иногда: ребят, НУ БЛЯДЬ. А если его предложения не соответствуют, по количеству и качеству, эта ячейка будет разрушена.
Мир его историй болен. Мой мертв. Болезнь очевидно предпочтительнее смерти, но обе лекции по сути призывают меня сказать ему «Нет». Возникает всего один вопрос. Допустим, я это сделаю. Допустим, время от времени он слышит, когда я ему это говорю, и проявляет доверие. А какое «да» я хочу ему сказать? С ужасом понимаю, что я НЕ знаю, о чем я хочу рассказывать историю. Дилярка появилась, как шутка, как самый всратый и гротескный плод моего безумия. Никто представить себе не мог, что мы зайдем так далеко. Теперь подписан договор на сезон. Ты взрослая. Вот твой шанс. Делай, что считаешь нужным. Просыпайся. – и внутри полная, абсолютная пустота и онемение.
Отредактировано (2022-04-30 12:19:54)