Вы не вошли.
Нет такой ситуации, когда не стоило бы потрепать любимых людей за ушко!
Лукас с папой.
Ну и бонусная иллюстрация "удачные кадры vs глумный кадр", тот же день, тот же час.
Отредактировано (2023-07-03 23:21:06)
Тебя очень интересно читать. Спасибо, что пишешь!
Большое спасибо за добрые слова, анонче!
Очень долго искал это фото в нормальном виде. Какой же он здесь хороший.
Когда придремал посреди вправления ребер.
Имел вчера своеобразную дискуссию насчет этого фото.
Обнаружил у себя в голове, по моим ощущением, тараканов размером со слона, потому что 90% моего сознания спокойно говорят - это милое фото отца с ребенком, НИЧЕГО на нем не происходит, с тем же успехом Ники мог бы Лукаса на коленки посадить, давайте еще тут хуйню поищем. 10% говорят, что класть ребенка головой к себе на лобок - идея так себе. Дружочек сказал, что мои 10% шизят, и в данном случае-то так и есть. Но пока обсуждали тему, столкнулся и с точкой зрения, что это 100% не ок и делать так не надо нихуя. Не могу пока сформулировать мысль, на которую меня это наводит.
Но пока обсуждали тему, столкнулся и с точкой зрения, что это 100% не ок и делать так не надо нихуя.
Есть два варианта ситуации.
1) ребёнок просто так лег, ему никто не предлагал и через 5 минут после фото он встал и побежал, и забыл. В такой ситуации совершенно бессмысленно истерить, ибо ребёнок не поймёт причин твоей истерики, для него что лобок, что живот, что спина.
2) ребёнка целенаправленно и принципиально укладывают именно туда, взрослый человек, преследующий свои неприятные цели. И вот в этом случае так не надо, надо пресекать и всё остальное
Есть два варианта ситуации.
Имхо, здесь он третий. Ники его так целенаправленно положил. Лукас тяжелый лежать у него на груди, как раньше, а так вроде и на папе, и основным весом на земле. О том, что затылком он ложится ровно на лобок, никто просто не подумал: с тем же успехом, с которым никто не подумал, что он на него садится, когда садится на колени.
Вопрос только в том, должен ли взрослый думать о таких вещах, или наоборот такие предосторожности - признак дырки в голове.
Ничо не происходит. Чисто глава всей Ф1 Берни Экклстоун, 84 года, принес в офис Мерседеса к неисполнительному директору Ники Лауде, 65 лет, ЗДОРОВЕННУЮ НАБИВНУЮ КРЫСУ, посадил за стол, сказал "это Ники" и был таков.
Ники ласково почесал крысу по шерстке, когда обнаружил.
Жена заболела. С точки зрения взрослой, тут, конечно, только пожелать, чтоб скорее поправлялась, и помочь по возможности.
А с точки зрения моей личной мы перенесли мою деньрождескую вечеринку с друзьями, чтобы была возможность всех собрать, мы все вместе очень давно не виделись, и либо одна наша подруга выпадала, либо жене нужно было в Грузию, поэтому сошлись на 7ом числе. И теперь, судя по всему, вечеринка накрылась хуем. Переживем мы это? Естественно. Но я очень этого хотел и ждал и теперь сильно расстроен. Расстроен я по двум причинам, в обеих, в общем, никто не виноват, но веселее мне от этого не становится.
1. Чем больше ориентируешься на других людей, тем больше шансов остаться с хуем за щекой. Причем проигрывают в этом варианте все. С одной стороны, я и так стремлюсь этого не делать. С другой, счастливой меня делают именно люди, которых я люблю. В итоге хотел, чтоб всем было удобно, не будет вообще ничего, и неудобнее всего будет мне.
2. Ничего нельзя запланировать. Вообще. Любые планы дальше вечера - и то не факт - это несуществующие вещи. Нельзя за две недели договориться, радоваться, что через две недели у тебя будет хороший момент, готовиться к нему, ждать его и все сделать. Может, переворот в стране будет. Может, война. Может, новый цензурный закон. Может, твой проект отдадут полоумному казаху, который сядет его кромсать. Может, сердце встанет. Может, работа ебанется. Может, придет гигантский зефирный монстр в последний момент, растопчет твой дом и сломает тебе башку, но нихуя не будет. А может будет. Но рассчитывать на это невозможно. И если нельзя ни на что рассчитывать и никакого будущего нет, нахуя вообще что-то делать? Вся моя "взрослая" жизнь рассчитана на то долгосрочный результат и вещи, которые не случатся прямщас, проекты пишутся по году, карьера не строится за день, любое большое, основательное изменение строится из дохулиона маленьких кирпичиков. Но невозможно же блядь этим заниматься, если никакой точки сложения у этих кирпичиков, кроме разъеба, не будет. Какая разница, лежал ты в кровати или лез на гору, если результат будет одинаковый, только ты еще заебешься лезть. Раньше я говорил себе: ок, нет гарантий, но если ты постараешься - есть шанс, что что-то будет, а если не постараешься - точно не будет ничего. Теперь мир выглядит так, как будто ни на какие шансы рассчитывать невозможно, потому что кроме прогнозируемых рисков произойдет вообще любая рандомная поебень.
Понятно, что дело здесь не в вечеринке, это чувство и так заполняет последний год, но это была последняя вещь "в будущем", которая меня радовала, и она тоже пошла пиздой.
Блядь, и столик невозможно заказать НИГДЕ, В СРЕДУ НАХУЙ БЛЯДЬ. Полный день проблем Американского Психопата.
https://www.youtube.com/watch?v=oopuOt2-V7o
Какое же величайше потребное видео.
С 2:48 - самый уморительный Лука на моем веку.
https://www.youtube.com/watch?v=q9Wx5gaGYH4
После выхода Гонки, с Ники сделали большой материал, где интервьюер показывал ему фотографии из сезонов 75-76, а Ники делился воспоминаниями. У очень зацепили три истории. Во-первых - конечно, вот это фото и цитата, где Ники смотрит на молодого Луку и спрашивает: "Разве он не выглядит так, как будто знает, что его ждут великие дела? Конечно, выглядит" (и это звучит буквально как "А кто славный? А кто пушистый? А кто кот? А КТО КОТ?"). Вторая - где Ники говорят, что пресса считала его заносчивым и закрытым, но возможно дело было в дискомфорте, который он испытывал от общения с публикой, а Ники отвечает: "У прессы есть свое мнение обо всем, не так ли? Но посмотрите сюда. Какой я здесь красивый и довольный. Кажется, они опять ошиблись". И это очень здорово, потому что я, конечно, знал, что Ники очень нежно относился к своей внешности до аварии, но такое уютное и прямое заявление услышал от него впервые. А третья история - гораздо более странная. Интервьюер кладет перед Ники фото, где они с Джеймсом стоят на подиуме, и говорит: как странно, Джеймс здесь выглядит полным смятения и напряженно смотрит в пространство, зато Ники Лауда выглядит предельно расслабленным. "Это что? Испания-76? Я вообще не расслабленный, мне было больно, как ты не поверишь, ребро чуть не пробило легкое, мне делали уколы в спину перед гонкой, чтобы унять боль, но они не помогли, и в конце меня пришлось вынимать из болида на руках, а забрал меня медицинский вертолет. А что с Джеймсом? Он же... он плачет здесь. Может, потому, что мне больно". И это очень странное предположение, но Ники безусловно знал Джеймса лучше, чем анон или спортивные журналисты, и если он в принципе может предположить, что Джеймс, стоя на подиуме, может быть в слезах от того, что другому человеку больно, возможно, есть некая другая часть Джеймса Ханта, которую знал Ники - которую безусловно стоило любить - и которую просто не вижу я.
С 2:48 - самый уморительный Лука на моем веку.
А-а-а, Красная Шапочка! Даже в большей степени, чем Ники, - тот, скорее, Красная Кепочка))
И экспрессия-то какая, поди ж ты! Причём свои указания сеньор доносит не только эмоционально, но и громко-чётко (даже я, ни бум-бум в итальянском, легко разобрал "рагаццони" и "телевизионе"), чтоб уж точно все всё поняли.
и это звучит буквально как "А кто славный? А кто пушистый? А кто кот? А КТО КОТ?"
Вообще, когда Ники кого-то хвалит, это на контрасте получается так трогательно...
Ники на ручках у Эмерсона Фиттипальди.
Джеймс много критиковал Ники, особенно в его первые годы в Феррари, за то, что Ники ни в хуй не ставит фанатов. Ники честно подписывал автографы и позировал для фото, когда просили, но, на взгляд Джеймса, без души - и лучше бы он не делал этого вообще, чем делал с еблом. Ники, в свою очередь, всегда отмечал, что Джеймс очень тепло взаимодействовал с публикой - и заставлял каждого из фанатов, которым повезло его встретить, почувствовать себя особенными. Упреки в высокомерии Ники воспринимал тяжело: а баланс соблюсти ему было еще сложнее.
Популярность Ники Лауды в Австрии в 75ом стала безумной. Чемпион, от Феррари, молод да хорош, шуму на весь мир. В 76ом, после того, как Ники снес себе ребра, вся Австрия узнала его адрес: пресса регулярно печатала фотографии от его дома в Хоффе, с указанием, что это дом в Хоффе, а Хофф - крохотный населенный пункт под Зальцбургом, и каждый желающий, имея фотографии дома и местности, мог его найти.
Проблемы начались, когда Ники вернулся домой с забега с собаками, двумя догами, Балу и Багирой. Марлен была в городе. А через стеклянную заднюю дверь Ники увидел, что по лестнице, широко расставив руки, спускается человек. Ники прилично охуел - и, надо признать, испугался. Чужие люди и грубое вторжение в личное пространство всегда выбивали его из колеи. Недавно после Гран-при фанат сорвал с него кепку. "Мне плевать на кепки, я раздаю их сотнями, я знаю, что люди хотят мою кепку, особенно после аварии, для них она особенная. Но он ее украл. Может, это такая особая форма обожания, может, все так, мне плевать, это нападение и воровство. Хватает того, что я должен мириться с тем, что все должны трогать меня руками". На этот раз человек к нему вломился. Ники спросил: "Я могу вам помочь?" - "Да, я строю дом с такой же лестницей, и хотел проверить, смогу ли я поднять наверх платяной шкаф". Ники вышвырнул его из дома - но гость был не последний.
Дом в Зальцбурге имеет большую остекленную стену. Люди приходили на лужайку. Стояли, как зомби, под окнами. Прижимались к стеклу, чтобы посмотреть, как живут Ники с Марлен. В гараже Ники обнаружил человека, взломавшего замок. Представителя ФИА, который с веселых пьяных глазах оперся по-хозяйски на его Феррари, Ники прищемил так, что мужик чуть не сломал руку. Новый гость трогал его Рендж Ровер. Ники поинтересовался, какого хуя. Тот ответил, что хотел оценить машину, на которой ездит чемпион. "Если я приду к вам домой и взломаю ваш гараж, вас это устроит?" - "Это другое: вы Лауда!".
Второе чемпионство усугубило дело до предела. Чужие люди, от которых было невозможно заслониться, привели к тому, что любимый уютный дом домом быть перестал, и Ники жил где угодно, спал в офисе новооткрывшейся Лауда-Эйр, у друзей в Вене, только бы не возвращаться туда. Марлен осталась брошенной посреди поле боя. Но накал безумия продолжал расти - и он же заставил Ники вернуться.
Ники хорошо осознавал свою хрупкость. Он не боялся идти на открытый конфликт, но чувствовал, что против превосходящей силы в физическом столкновении будет бессилен. Чтобы защитить себя и Марлен, он пытался получить лицензию на огнестрел, но в Австрии в тот момент действовал мораторий и новые разрешения не выдавали (о Ники говорит примерно все тот факт, что он был в панике, но даже не рассматривал вариант достать ствол слева). Ники бился год, прежде чем Австрия сдалась. Победа настала, когда однажды ночью Ники обнаружил веселый Астрал: в его спальне над кроваткой Лукаса стояла неизвестная женщина.
Пистолет был куплен, но уже не понадобился: в полном единодушии, Марлен и Ники пришли к выводу, что пора валить, блядь, немедленно валить - и Марлен вылетела с сыном на Ибицу, в то время, как Ники остался паковаться и продавать дом. Ники обожал своих собак, но это были его первые собственные звери - и воспитаны они были плохо. В Хоффе псы носились, как душа прикажет, один из соседей Ники, привозивший гостей на платную охоту, обещал их ебнуть, если они еще раз притусуются на его территорию. Однажды Ники вылетел прямо с телеэфира, получив звонок о том, что собаки пропали, и бросился их искать. Но с рождением Лукаса собаки стали агрессивны к младенцу и окончательно утратили руль. Ники не представлял, как забрать их с собой. Отдать двух здоровенных агрессивных догов тоже не представлялось возможным. Дом, построенный Баронессой, следовало оставить. Собак пришлось усыпить.
При всей усталости от фанатов и внимания, Ники дает автографы - сломанной в техническом сходе рукой.
"Дэнни" Брюль.
После выхода фильма Гонка Герхард Бергер позвонил Ники и спросил - вы специально искали по всей Европе актера, у которого ебло еще страшнее твоего?
Ники, тем не менее, не уставал повторять, что "Дэнни" сыграл его безупречно.
После выхода фильма Гонка Герхард Бергер позвонил Ники и спросил - вы специально искали по всей Европе актера, у которого ебло еще страшнее твоего?
Да в смысле, Брюль красавчик же :000
Да в смысле, Брюль красавчик же :000
Так и Ники не то, чтоб страшный, как жопа.
Ну да, тру. Он ну не Лука, конечно, но красивый!
а на Ханта я смотрю и думаю: было бы у меня такое ебало, я бы тоже стройные ноги до самого пупа оголял, чтобы все только на них смотрели
/минутка лукизма закончена
+к минутке
Да я тоже что-то смотрю на фото Ханта и не могу понять, где эта фантастическая красота, от которой штабелями падать положено?
Аноны, я к вам третьим. На мой экспертный взгляд, он похож на тракториста из «Возвращения блудного попугая».
Ответ Джеймса Саймона Уоллеса Ханта достопочтенным анонасам:
На самом деле, я думаю, впечатление о невъебенной красоте Джеймса связано с тем, каким он запомнился публике в 75-76 году, во время противостояния с Ники и и своей борьбы за чемпионство. Никогда до и никогда после он уже так хорошо не выглядел.
Но вообще, анон сказал бы, что Джеймс - пример того, как мужчины видят мужскую привлекательность. Я никогда не слышала, чтобы женщины, включая девушек и подруг самого Джеймса или женщин, оставивших воспоминания об Ф1, так разъебывались от его небывалой красоты. От нее разъебывались мужчины, преимущественно британцы, убежденные, что каждый мужик мечтал бы выглядеть, как Джеймс, а каждая тян безусловно хочет это видеть в своей постели. Отсюда же бесконечные пляски с тем, что Сара - "не его уровня", а Ники должен был пасть ниц перед его величием, ведь разумеется каждый мужчина хочет быть Джеймсом и ни одна женщина не захотела бы Ники, если бы он не стал чемпионом от Феррари. К реальности эта истерия имела малое отношение: хотя на мой вкус Джеймс вполне себе приятный мужик, ноги красивые, лицо живое.
Отредактировано (2023-07-13 11:57:21)
Джеймс обладал неукротимым либидо и регулярно на этот счет претерпевал. В книге Питера Ланца приводится его интервью с уморительнейшим кульбитом сознания. Там Джеймс заявляет, что предпочитает женщин, которые кончают как можно быстрее. Ведь если женщина быстро кончает - значит, она любит секс и хочет тебя, а если нет - ей ничего не нравится и ты должен ей что-то доказывать. Вероятно, за двадцать лет с двух сторон от этого интервью Джеймс так и не дошел до мысли, что если женщина быстро кончает, ей НЕ всралось трахаться с Джеймсом по 8 часов, отсюда неминуемая проблема - ни Сюзи Миллер, ни Джейн Бирбек просто не готовы были к тому количеству секса, которого Джеймс хотел, и, объясняя свои измены, Джеймс возмущенно заявлял: "Она не хочет больше двух раз за ночь!"
Отредактировано (2023-07-14 00:07:57)
Поспорили с женой о роли ебеня в истории.
Мне не нравится бесконечный фандомный вой на тему "без алкоголика и наркомана, который напрочь охуел и вел себя, как сука, жизнь Андрея Князева теперь пустое доживание, печаль и тлен, ведь в нем нет его! Его! Его! Священной коровы, которая никогда не будет ставить тебя в хуй, и поэтому она-то самая важная, ценная и настоящая на свете, а тебе просто повезло, что ты знал этого святого человека и он внес в твою жизнь раба и черни священный свет своих дешевых выебонов". При том, что Миша Горшенев очевидно был чуть больше, чем этот фандомный троп, и если Андрей Сергеич вспоминает его все эти годы спустя с теплом и добротой, то именно потому, что знал его с другого края до того, как все пошло пиздой, а новая волна фанатов, в общем, знает Мишу Горшенева только потому, что Андрей Сергеич смог и захотел заново рассказать его историю - так, как посчитал нужным.
Мне не нравится финал Гонки, ебейше. В темном ангаре остается маленький, жалкий и одинокий Ники, пока Джеймс уносится навстречу приключениям, свободе и радости, и Ники остается только крутить факи ему вслед, а напоследок нам показывают печальные слезящиеся глаза глубокого старика, который, конечно, прожил свою жизнь - но ничего стоящего в ней не было. Ебанарот, у Ники было пятеро чудесных детей, роскошные женщины, еще два чемпионства, авиакомпания, Мерседес, Льюис, и в конце концов это он остался в живых, чтобы прийти на премьеру голливудского кино. Умирая в свои 70, он точно знал, на что потратил свои годы, он сделал с ними все, что хотел, и радости, свободы и приключений в нем было больше чем достаточно: ему просто незачем было соревноваться с мертвецом - как и Андрей Сергеичу - и он был достаточно доволен собой, чтоб позволить себе роскошь быть великодушным и вспоминать своего мертвого друга только с лучшей стороны.
С дружочком посмотрели Ландыш Серебристый, он давно хотел. Та же херь: есть яркий, безусловно обаятельный, заметный персонаж - который при этом дает стране угля, бесогонит на все, разрушает все, к чему прикасается, и ни себя, никого другого не способен любить. И конечно все будет вертеться вокруг него, и конечно шагнуть в сторону с этого пути недоебка в прериях он не сможет никогда, и своей женщине, даже приехав в село Нижние Залупки, он максимум скажет, что она поет "отвратительно". Но нужно возрадоваться до плеши этому великому благодеянию, обнять его, простить, гордиться, что он вообще снова на тебя посмотрел, ноги мыть и воду пить. Ландыш Серебристый, справедливости ради, кончается очень честным титром, по которому очевидно, что один ебанат никогда так и не смог измениться - а Зое этого так никогда и не стало достаточно, и она пошла дальше, оставив эту историю далеко за спиной. Но если бы ебанат сдох, а про них с Зоей писали фанфики, безусловно это была бы очередная история на тему "и с тех пор в жизни Зои не было ни одного настоящего дня, ведь что ее жизнь без контуженного недоебка, который жрет, как черная дыра, и ни о ком никогда не сможет думать, кроме себя".
Самое грустное в этих историях любви в стиле Джейн Эйр то, что ты впитываешь их раньше, чем успеваешь осознать, насколько это ебень, и мысль о том, что настоящая - только пустота, холод и отвержение, укореняется в твоей голове раньше, чем ты научишься от нее защищаться, а к тому моменту, как ты взрослеешь, она уже остается неотъемлемой частью тебя.