Вы не вошли.
Суть да дело
Итак, 5ого марта в Бахрейне стартует первая гонка нового сезона Формулы 1
В этом безблоге анон в основном угарает по дедам бессмертным легендам, но даже он вынужден признать, что новая Формула - это конфеты по всему свету.
Краткая сводка:
Сезон-19 стал самым молодым в истории Формулы, рекордное количество пилотов до 20 и до 25.
Все ведущие команды провели обновление в составе.
К огромной грусти анона, ушли в отставку добрые друзья и лучшие мужики в истории, Кими Райконен и Себастьян Феттель.
Льюис Хэмилтон, темный принц Мерседеса, тем не менее, никуда не собирается - и, несмотря на несколько неудачных лет и критическое давление, намерен отыграть свое 8ое чемпионство мира у Макса Ферстапена.
Команда Феррари и ее молодой пилот Шарль Леклер показывают мощнейший прогресс нового болида и готовы прыгнуть сверху и выебать обоих.
Команда Хаас - по-прежнему нытики-нищеебы, которые будут весь год плакаться в камеру Нетфликса о том, что у всех остальных бюджеты больше, а жизнь несправедлива.
И ни о чем из этого я еще не писал, так что в дни перед гонкой кроме рубрики Ники здесь появятся свежие юные лица и несколько слов о том, какие страсти будут кипеть в этом году.
Вместо тысячи слов
Шарль Леклер, Феррари
Джордж Рассел, Мерседес
Пьер Гасли, Торро Россо (с нынешнего сезона - Альпин)
Карлос Сайнс, Феррари
Лэндо Норрис, Макларен
Отредактировано (2023-02-28 16:36:59)
https://www.youtube.com/watch?v=ebr1kZu4s8o
С 3:34 - Тото рассказывает, как научил Ники смотреть порнуху с телефона вместо платного канала.
Льюис: - Я, на самом деле, не помню смешных историй с Ники - это моя проблема, что я никогда не помню много историй... но помнишь этот фильм? Гонка? Он еще очень нервничал на этот счет, и, я помню, сделал скрининг - на Нюрбургринге, несколько лет назад? Мне нравится, что в фильме он такой серьезный, правильный пилот, который ложится рано спать... и ты слышишь все истории о нем, и понимаешь, что ОН Ж БЫЛ НАСТОЛЬКО Ж ПЛОХ, КАК ДЖЕЙМС ХАНТ. Ну, может быть, кроме выпивки.
(дикая потеха)
Тото: - Я совершенно не понимаю, о чем ты говоришь.
Льюис: - Нет.
Тото: - Нет-нет.
Льюис: - Нет-нет-нет.
(под катом Target Market Kaiser Chiefs, на мой вкус это для них очень подходящий саундтрек. Из-за интонации - и, конечно, из-за You are only one I wanted to impress)
Отредактировано (2023-02-28 22:32:09)
Блядь, каким же животным Алистер Колдуэлл (менеджер Макларена) выглядит в документалке.
1.
Джеймс в Хескете. Все отмечают эсктравагантность команды, устрицы на паддоке, ролс-ройс, увозящий гостей на афтепати, и так далее.
Алистер Колдуэлл:
- Ну. Для меня Джеймс был просто ручной макакой на цепи, которая развлекает лорда.
Эта макака, блядь, тебе мировое чемпионство выиграла.
2.
Интервьюер спрашивает об аварии Ники, когда он горел заживо, и врачи были уверены, что он не выживет.
- Хе. Хехе. Хехехе. Джеймс сказал, что он единственный, кто после обширных ожогов выглядел лучше, чем до. Хехехе.
И ржет во весь голос, и оглядывает съемочную группу в надежде, что кто-то еще разделит приколдес. Но почему-то никто не ржет. Я блядь даже не знаю, почему.
3.
Не вошло в документалку (ой почему же?), но гордо хранится в интервью к биографии Джеймса. В Японии-76 не только Ники не хотел делать заезд. Большинство пилотов бастовали и не хотели выходить. Забастовка длилась несколько часов. Условия были суицидальными. Наконец, стало ясно, что если старт не дать сейчас - гонку не удастся провести до заката, а это не современный Сингапур и трасса не будет освещена, в первую очередь - для камер, и телетрансляция продана. Пилоты колебались. Менеджеры команд, по большинству, заявили: пацаны - сделайте по три круга, чтобы нас не отъебали спонсоры и вещание по контракту и возвращайтесь на питстоп, это убийство. Джеймс трижды менял свое решение, делать заезд или нет. Эмерсон Фиттипальди (двухкратный чемпион мира, чисто на всякий случай) сказал В СРАКУ и тупо ушел с гонки, а затем улетел домой. Ники согласился сделать обещанные спонсорские круги: как большинство гонщиков. Джеймс все еще колебался. Алистер Колдуэлл: "Я заставил его сесть в болид и сказал: я тебе блядь шею сломаю, если ты посмеешь отсюда вылезти. И он ответил, как ребенок: а, ок". Ники сошел. Часть пилотов сошла. Часть осталась, почувствовав, что может приспособиться. Джеймс имел преимущество после квалификации - он был впереди и не мог позволить себя обгонять в количестве, чтобы не потерять видимость, - поэтому избегал заходить на питстоп, пока не осталось четыре круга до финиша и он не оказался на абсолютно лысой резине в клочках, со сломанным переключателем скоростей и кровоточащей ладонью.
"Честно говоря, я был так зол на Джеймса, я был так дико зол, потому что мы показывали ему - поменяй шины, раз за разом, поменяй шины, и он все равно не реагировал. Я был в ярости, мы никогда с ним это не обсуждали".
Ну может блядь это было как-то связано с тем, что он терял преимущество на влажной трассе - и после этого каждый болид перед ним ебенил ему водой в глаза, а он терял шанс забрать чемпионство у Ники, если приходил ниже третьего места? Нет таких шансов, нет таких идей сорок лет спустя? Без пизды, братан.
- Джеймс, какие ваши ближайшие планы?
- Мне нужно немедленно напиться.
Немедленно после гонки он убрался в ноль. Это была блестящая победа. Никто никогда не обсуждал, что было бы, если бы ему не повезло. Но наверняка и над этим бы кто-нибудь поржал.
4.
"Ну, я думаю, вся эта история с безопасностью гонок жутко переоценена, теперь любой новичок может перевернуться, вылезти и пойти дальше на своих двоих".
Сука блядь.
И следующая склейка - Макс Мосли, который семидесятилетний дед и к этому моменту президент ФИА:
"Относиться к этому легкомысленно могут только люди, которым никогда не приходилось идти к матери и говорить: мне очень жаль, но ваш сын погиб. Не приходилось ходить на похороны. И обычно это чудесное ясное утро. И кто бы мог подумать"
А потом семидесятилетний старик сбивается, потому что вот-вот заплачет. И показывают Ронни Петерсона. Но да, безопасность - это ж такая переоцененная хуйня. А потом Ронни погибает, а Джеймс никогда больше не может гонять, потому что кто бы ни говорил, что он не виноват, он знает, кто вошел в болид Ронни.
Отредактировано (2023-03-01 02:57:52)
Наблюдаю в хрониках сезона-77 интригу: Джеймс Хант пытается выяснить, кто ударил его по жопе, пока он обходил толпу со стороны трассы.
Что автоматически напомнило мне о давней традиции Формулы-1 хватать собрата за хуй. Ну извините, у меня нет для вас более высококультурных и тонко-юморных гонщиков, за что купил, за то и продаю. Ники, правда, в этом фестивале с роду не участвовал, а вот его друг Нельсон Пике положил традиции начало - и исправно ее придерживался до седых мудей, в том числе и на воссоединении чемпионов вот на этом легендарном видео:
https://www.youtube.com/watch?v=3kTxc6K3vs8
Вашему вниманию, с 2:30.
Есть время растить внуков, есть время сесть Ники на коленки, есть время дернуть за хуй Проста.
Тем временем, молодое поколение вывело традицию на новый уровень. Как-то раз черт дернул Карлоса Сайнса по примеру Джеймса Ханта заявить, что у него большие яйца (big cohones). И с тех пор Даниэль Рикардо, Лэндо Норрис и Шарль Леклер охотятся за ними неустанно.
Команда Макларен даже подарила ему щиток, чтоб защитить добро от бесконечных посягательств. Впрочем, Карлос сам неплохо справляется: это испытание сделало его чемпионом мира по подсрачникам. Пике был мудрее, он жопу пристроил на самое безопасное место, прежде, чем злодействовать.
https://www.youtube.com/watch?v=TgdUQG6 … e=youtu.be
Отредактировано (2023-03-01 15:19:36)
https://www.youtube.com/watch?v=ix_DcR7Ub_4
Неистово красивый Ники в пиджаке и рубашке сияет с немецкого экрана.
Твое лицо, когда ты пэс Льюиса Хэмилтона:
Но Льюис подприпезднулся и решил, что не только ему, но и тебе быть ВЕГАНОМ
Когда закончится ебятина:
Кино и сериалы:
Список должен пополняться всякий раз, как мысль приходит на ум.
Отредактировано (2023-03-08 23:57:08)
(ссылка на ютуб - Beautiful James, Placebo)
Отредактировано (2023-03-02 18:15:49)
Твое лицо, когда ты пэс Льюиса Хэмилтона:
Какой красивый дядька этот Хэмилтон, с таким и веганить было бы не грустно
Какой красивый дядька этот Хэмилтон, с таким и веганить было бы не грустно
Оба темных принца Мерседеса в этом сезоне дивно хороши
Промо нового сезона. Осталось три дня.
Отредактировано (2023-03-02 21:06:52)
Промо нового сезона.
Красивое...
Я в такие моменты очень жалею, что в 70е не было настолько развитого визуала и медиа. Интересно, в какой бы позе Ники снимался в промо, и пел бы Джеймс песни в радио, как Карлос Сайнс, и просил бы Ники инженера отъебаться, как Кими Райконен, и кто бы как из них реагировал на победу. Сейчас у Формулы и командные видеоблоги, и тайный санта, и Нетфликс на паддоке, и чего только не.
Пара слов о сокровище, гордости и самом уютном создании Формулы 1, Кими Райконене.
Кими - он же Айсмэн, он же очередной Летающий Финн, он же человек, записавшийся на первую свою серьезную гонку Джеймсом Хантом, - ушел в отставку в 21ом году, и ныне пребывает там вместе со своим близким (и единственным в Формуле) другом, Себастьяном Феттелем.
Феттель: - Не может быть у тебя с Кими никаких проблем. Если у тебя проблемы с Кими - значит, проблема в тебе.
Кими (распаковывая конверт, сданный в самом начале сезона) - "Самым счастливым днем в сезоне для меня будет эта гонка. Потому что она последняя".
Кими в 12 лет, заправляя свой заглохший карт: - Я знаю, что делаю, оставьте меня в покое.
Кими в 30, в Феррари, в битве за Монзу: - Я знаю, что я делаю, оставьте меня в покое.
Эта фраза в Формуле закрепилась за Кими навеки и стала своего рода спортивным мемом: теперь ее вспоминают с улыбкой каждый раз, когда другой пилот шлет нахер свою команду во время гонки.
Кими обстоятелен, пушист - и даже в гневе невероятно славен и безобиден. Во-первых, он самый не злой и не въебистый пилот в Ф1. Во-вторых, своим очаровательным и уникальным голосом волшебного животного Кими обязан детской травме: в пять он упал на руль велосипеда и повредил голосовые связки, они никогда не восстановились до конца - Кими не больно, но звучать иначе он уже не будет. В шесть Кими практически перестал разговаривать с людьми, и родители послали его к врачу. Врач вернул Кими с запиской, пристегнутой к его кармашку: "Ваш сын обладает интеллектом значительно выше среднего, и, вероятно, именно поэтому он часто выбирает промолчать". Среди фанатов популярна гипотеза о том, что у Кими есть расстройство аутического спектра, но оно никогда не было подтверждено.
Кими, почему ты взял себе семерку номером машины?
Кими: - Потому что Росберг хотел шестерку, под которой гонял его отец, и я отдал ее ему.
Для счастья на треке, Кими нужны руль, перчатки, поилка (которую в феррари НЕ СПОСОБНЫ ЗАКРЕПИТЬ) - и чтоб его оставили одного.
https://www.youtube.com/watch?v=UJQzEAlZ57k&t=66s
(на видео - подборка из общения Кими с командой Феррари во время гонок по радио, и оно официально уютней тысячи котов. В числе прочего, изумленный Кими встречает THE БОБРА, доминирующего над пилотами Ф1 со времен Ники Лауды)
Для счастья в жизни, Кими нужна водочка. Пьяный Кими Райконен мгновенно становится полон любви, невероятно социален, готов обнять весь мир, слазать за наградой через перила ложи, спутать свою машину с чужой и расцеловать русских фанатов после гала в Спб. Как-то раз, Кими катался в шестнадцатидневном запое: без единой аварии.
Отредактировано (2023-03-28 15:43:58)
Для анона, который спрашивал про Нико и Льюиса.
https://www.youtube.com/watch?v=FZlwOIIZFzU
С тех пор:
- Льюис перестал разговаривать с Нико
(Он прервал свой годичный бойкот - они не разговаривали, будучи членами одной команды, больше сезона, - чтобы поздравить его с чемпионством, хотя на пресс-конференции после победы они по-прежнему разговаривали только с прессой и не друг с другом)
- Нико ведет видеоблог и подкаст, а недавно также стал корреспондентом SkyNews
- Он регулярный гость гаража Мерседес и, после его отставки, у него легко найти видео с Ники, Тото, Джорджем Расселом и младшим шумахером. На всех ивентах он крайне уважительно и позитивно комментирует заезды Льюиса. Но Льюис раз за разом проходит мимо него.
- Нико писал предисловие к книге памяти Ники Лауды. Страницу он вспоминает, как Ники всегда умел заставить их с Льюисом сесть в одной комнате и поговорить друг с другом, как бы тяжело не было. Чем он решил закончить? "Главное, чему Ники научил меня - оставлять дверь открытой для других людей. Он повторял: жизнь длинная". Льюис дверь решил не открывать. На похоронах Ники были оба. ПО РАЗНЫЕ стороны гроба. Ни пересеклись ни на секунду.
- Количество роликов с названиями "Никогда нельзя списывать Льюиса со счетов!!!", "Моя самая трудная гонка с Льюисом Хэмилтоном", "Льюис снова показывает, кто впереди", "Шляпа Льюса Хэммилтона?.." неустанно растет и начинает пугать. Когда Льюис не впереди - Нико первый, кто объяснит, что это временно, это неправомерно, это не его вина, это еще изменится, вот увидите. На подкастах с другими гостями Нико также пользуется возможностью выразить уважение Льюису, если есть шанс как-то вхуячить его в общий поток беседы. Особенно доставляет беседа с Аланом Простом про его соперничество с Сенной, с бесконечным количеством инсинуаций.
- Как-то раз Нико прифотошопил Льюиса к себе на обложку видео. Видео называлось "Лучший пилот в истории?"
- Как-то раз Нико доебался до отца Льюиса в уголке гостеприимства Мерседеса, чтобы вместе повспоминать милые и трогательные моменты из их общего с Льюисом детства, когда они так дружили и гоняли в картинг. Льюис, естественно, не присоединился и на том ивенте, как и на прочих, близко к Нико не подходил.
Вот это например Льюис уклоняется от камеры Нико и съебывает бегом мимо него.
https://www.youtube.com/shorts/sN_1UVx1Rtg
Нико "И Льюис не делится с нами своей реакцией... но это объяснимо".
- Нико записывал видео с поздравлениями, когда Льюис выигрывал свои последующие чемпионства. Потому что если он позвонит, трубку не возьмут.
- Редкий случай, когда Льюис все-таки не только посмотрел в сторону Нико, но даже ответил на его "привет и здравствуй", произошел в 2020ом, и он даже постоял в двух метрах от Нико (ковидная дистанция), и даже коротко ответил на то, что он говорил. К сожалению, мы не слышим самой беседы.
Более это исключение не повторялось. Прошло еще два с лишним года. Нас ждет новый сезон. Нико не сдается.
Отредактировано (2023-03-04 23:32:21)
Тем временем, в Ф1 завершился срач, достойный моей средней школы.
В 2005ом году пилотам запретили носить цацки.
С этого момента и по сию пору все на это правило клали хер. 17 лет.
Пока с очередной сменой кадров в администрацию не пришел особенно законопослушный шеф-стюард, которые ПРОЧИТАЛ рулбук Ф1 - и понял, что творится непотребство.
А именно, все кладут хуй на правило.
И если для большинства пилотов цена вопроса - снять часы, обручальное кольцо и, максимум, нательный крестик, то Льюис у нас принцесса и сияет ярко.
По крайней мере в три бриллиантовых серьги. Две в ушах - одна в носу.
Тут нужно сделать короткое отступление: у Льюиса была не лучшая жизнь в школе, потом тяжелое взросление в Макларене под крылом Рона Денниса, который глубоко и пылко верил, что пилоты даже срать должны так, чтоб он одобрил. Гоняет Льюис под британским флагом, и абсолютно все его привычки, досуг вне трека, появления на треке, татуировки, политические убеждения, вкусы на женщин, вечеринки, путешествия и даже собаки бесконечно обсасываются крайне агрессивной и злоебучей британской прессой. Этот тренд как был задан при переходе Льюиса из Макларена в Мерседес, когда Рон активно форсировал пиар-войну и сделал ряд сливов о том, насколько Льюис ненадежен, неадекватен и незрел, так и прочно закрепился в медиа. Рон Деннис о Льюисе Хэмилтоне: "Если бы он еще был в Макларене, он бы никогда не вел себя так, как ведет себя после перехода в Мерседес, просто потому, что ему не разрешили бы". Льюис Хэмилтон о Ники Лауде: "Ники подарил мне мою свободу".
В связи с этими давлеющими обстоятельствами, любые требования к тому, как он может и не может выглядеть, что ему носить, что снимать и так далее, Льюис воспринимает сильно острее большинства пилотов.
Когда в 2022 впервые зашла речь о запрете, на пресс-конференцию Льюис пришел вот так:
В этом году, танец продолжился.
Вчера, на квалификацию перед гонкой было допущено 19 из 20 пилотов. Потому что семикратный чемпион Льюис Хэмилтон отказался снимать бирюльки, а если он не снимет бирюльки, то как ж ему можно гонять.
Со вчерашнего дня по сегодняшний, полагаю, Тото Вульф как минимум 19 раз облетел планету на кипяченой сраке, потому что Мерседес показывает отвратительный - для себя - результат, пилоты на 8 и 14 местах, Льюис публично критиковал болид, времени на корректировки - двое суток, а Тото должен бегать и добазариваться, чтобы либо один упертый ишак снял сережки, либо второй - осадился.
Победа была достигнута на перепутье.
Ф1 зафиксировала за Льюисом Хэмилтоном нарушение:
После свидетельства от врача Мерседес, показавшего, что частый съем сережек деформирует мягкие ткани и нанесет Льюису травмы, танца с бубном от Тото и бесконечного числа пререканий, наказания за нарушение не последует.
Льюис выйдет завтра на трек. Во всех в трех серьгах.
Пресса: - Кими, Кими, ты видел эту потрясающую церемонию награждения Шумахера? Как твои впечатления -
Кими: - Нет.
Пресса: - Но как это вышло?!
Кими: - Я ходил посрать.
Не меняйся.
Когда выплатил зарплаты и остался с новым лямом. Наконец-то хорошие новости.
https://www.youtube.com/watch?v=srH94OR1TbU
Формула-1 - это спорт неизбывных срачей, подковерных игр, бесконечного выебывания рулбука, жесточайших столкновений эго и беспрерывной игры в "наеби соседа". С годами, эта сверх-токсичная среда несколько разрядилась, но по-прежнему каждый - абсолютно каждый - пилот либо говорит, что у него в Формуле нет друзей, либо отмечает "Он мой друг, что в Формуле огромная редкость, и это заканчивается, как только мы выходим на трек". Чтобы выжить в этой среде и еще время от времени получать от гонок удовольствие, пилот должен иметь определенный запас темной энергии и кипяченого говна внутри себя. Ники, безусловно, был созданием ночи, для которого агрессивная среда Формулы оказалась предпочтительной и естественной средой обитания, но даже ему в ней время от времени приходилось нелегко.
Этот пост о человеке, из-за которого Ники было нелегко, как никогда (и как вы не поверите).
Алан Прост.
По иронии судьбы, самый добрый, порядочный и начисто лишенный темной стороны пилот Ф1.
Гонка подает соперничество Ники и Джеймса Ханта как соперничество скучной зажатой крысы, которую никто не любит, и сияющего героя-харизматика, которого обожает внешний мир. Как я кучу раз уже говорил (крепко всех заебав) Гонка - это хороший фильм, про других, несуществующих людей. У Ники никогда не было проблем ни с поддержкой внутри среды, ни с поддержкой фанатов. Энцо Феррари говорил: "Попросите ребенка нарисовать машину, и он нарисует красную". Ники вернул феррари чемпионский статус после долгих лет в чужой пыли - и два чемпионства он упаковал в бутерброд из еще двух сезонов, где феррари достойно и зрелищно сражалась за победу, забирая подиумы. Да, итальянская пресса любила полить его говном, да, он выслушал н-ное количество националистических комментариев, будучи австрийцем, и да, внутри команды было сложное хитросплетение политики, безумия и долбоебизма (когда Ники только-только вышел из комы, например, Энцо Феррари дал указание Даниэлю Аудетто завербовать Эмерсона Фиттипальди в качестве сменного пилота: сказав ему, что Ники мертв. Каков был ахуенез сперва Эмерсона, немедленно позвонившего Марлен выразить соболезнования, а затем Ники, получившего известие, трудно описать словами). Тем не менее, Ники никогда не был объектом публичной ненависти или травли.
С Аланом это случилось дважды.
Свою карьеру Алан начал в Макларене, в худший возможный момент. Джеймс Хант покинул команду, затем сменилось руководство. Машина не была отлажена и не обновилась достаточным образом, при этом все были на нервах после прошлых неудач: отчетливо ощущая, что если контрастный успех не будет немедленно достигнут, менеджмент и состав пилотов тут же поменяют снова - что в итоге и случилось. Алан ушел незадолго до того, как Макларен его вышвырнул. Почему? Болид разваливался, Алану приходилось сходить с гонок, по его словами - команда винила его в авариях, связанных с неисправностью болида. С точки зрения Ники, команда винит тебя всегда, вообще, за все, как только что-то идет не так - на тебя немедленно выебурят, ты выебуришь в ответ, вы сретесь в ебенищу, и это называется завтрак. Алан, тем не менее, уже к этой дозе токсичности был не готов.
Он ушел в Рено. Алан - француз с армянскими корнями, гонять за домашнюю команду для него было большой радостью, он не подозревал, каким кромешным пиздецом все это кончится.
Случилось ровно два события.
1. Прост освоился в команде и стал набирать очки. К 82ому году у него появился шанс побороться за чемпионство. И началась классическая дрочба, плач, горе и предательство, также известные как "он меня не пропустил".
В команде Ф1 - два пилота. И ровно две стратегии, которые менеджмент команды периодически пытается поженить. Первая стратегия - стратегия Феррари. Есть первый и второй пилот, первый пилот ебет, второй пилот всячески поддерживает его хуй и подносит гондоны. Собственных амбиций у второго пилота быть не должно, выебонов на трассе - тем более. Это подход, в котором привык - и в котором хотел работать Ники. Второй подход предполагает, что в команде две сияющих звезды, обе достаточно хороши, чтобы претендовать на чемпионство, обе имеют равный вес и нуждаются в равных ресурсах. У обеих моделей есть недостатки. До второго случая мы еще дойдем, его прямой итог - жгучее анальное инферно. В первом же случае, проблема в том, что ни один хороший пилот не хочет быть вторым, если ты добрался до Формулы-1 - а в ней всего двадцать блядских человек со всего мира - у тебя есть соревновательная жилка, эго и желание побеждать. Для примера, после ухода Нико Росберга Мерседес взяли Льюису второго пилота Валттери Боттаса, на которого Ники не мог нарадоваться. Ники: "Теперь все идеально. Валттери с Льюисом уважают друг друга, они даже могут вместе позавтракать, они одна команда, Валттери отлично понимает, что если ты уступаешь в скорости - ты должен поддержать сокомандника, который идет на чемпионство, никаких проблем". Валттери Боттас: "Каждый раз, когда Льюис выигрывает, во мне как будто проворачивают нож". Валттери, тем не менее, - человек крайне дисциплинированный, крайне обязательный, и он Льюиса пропускал неоднократно. Клей Регаццони со своей ролью второго пилота до конца так никогда и не свыкся - поэтому в итоге случилось "на старте гран-при столкнулись два феррари". В случае с Простом, товарищ по команде Рене Арно забрал у него победу в гонке - и необходимый перевес по очкам. Алан был в ярости, поскольку команда договорилась об иной стратегии. Арно ответил, что никаких указаний от команды он не получал, ни о какой стратегии не слышал, да и в принципе Алана в рот ебал - с какой стати мне тебе помогать, я должен выигрывать свои гонки. Срач стоял до неба и мгновенно просочился в сми. Возвращаясь домой из Поль Рикара, Прост остановился на заправке, и с ним заговорил сотрудник. Он очень приветливо встретил Алана и спросил: это же вы! Вы из Формулы, правда ведь? Алан улыбнулся и ответил - все так. Он был готов дать автограф, уверенный, что его узнали. Мне так жаль, так жаль, я жутко расстроен, как только так можно! - продолжил сотрудник. Алан почувствовал недоумение - но оно мгновенно рассеялось. Вот этот мудила Прост, ну сука ж конченная, ну как так можно! - горячо подытожил сотрудник. В этот момент Алан понял, что тот спутал в рожу двух пилотов Рено, и аккуратненько съебался, пока дело не запахло керосином. В конце сезона, Арно оставил команду, назвав в качестве причины конфликт с Простом. Фанаты агрессивно напряглись, но впереди была гонка за чемпионство, и Алан получил поддержку как боец за честь Франции.
2. Чемпионство-83 Алан проебал, придя вторым. Это был крайне достойный результат, давно не виданный в Рено. Но Алан не победил.
А Рено - заводская команда. А Франция ждала, что ты победишь. А из-за тебя, уебок армянский, ушли Арно. А он француз. А ты хуйло. А в интервью ты сказал, что проблема в болиде (машина сошла с трех гонок сезона и плохо поддавалась управлению). То есть в цехах Рено - и в честных французских рабочих. А не охуел ли ты.
Когда Ники стал вторым в чемпионате-76, для публики он оставался героем, самым неприятным последствием для него было короткое и единоразовое повышение Карлоса Ройтемана при тестах в начале следующего сезона. Безусловно, роль сыграла его авария и его мужество в возвращении после аварии, но тем не менее. В случае с Аланом, мощь народного разочарования была такова, что он регулярно получал на крыльцо и автоответчик сообщения с угрозами убийством, люди кричали на него на улице, бросались в него мусором, а в итоге сожгли его машину у него под окнами. Алан перекрестился - и вывез жену с ребенком из Франции нахер. Рено, в свою очередь, уволили его через два дня после финальной гонки - возложив на него в прессе всю вину за проигранное чемпионство.
Алан еще не знал, что история повторится в наши дни, когда в 2022 его совершенно безобразно вышвырнут уже с руководящей панели команды Рено (ныне Альпин), несмотря на все его заслуги.
Покинув Францию, Алан принял предложение Рона Денниса вернуться в обновленный Макларен.
Спортивный обозреватель: "После феррари, Ники был уверен, что может справиться с любым товарищем по команде, с одной рукой за спиной. Пока не появился Прост и Ники не обнаружил себя с конкордом, упершимся ему прямо в задницу".
Как Алан вспоминает два года в команде с Ники: "Это были лучшие, возможно, годы в моей гоночной карьере. Самые счастливые, прекрасные. Во-первых, Макларен доминировал на треке, мы с Ники разделили чемпионство, он - в 84, я - в 85. Но главное, мне выпала огромная привилегия учиться у него. В юности, у меня было два примера - Джеки Стюарт и Ники Лауда. Ники был мастером, он научил меня, как делить задачу на мелкие части, как разделить свою жизнь и гонки, как работать с машиной, как мыслить тактически и анализировать. А кроме того, он был настоящим джентльменом. Несмотря на свою аварию, на свое здоровье, на постоянные проблемы, которые ему приходилось преодолевать всю жизнь, он никогда не жаловался - и всегда выигрывал".
Как Ники вспоминает два года в команде с Аланом: "И вы спросите, неужели Лауда-компьютер мог переживать из-за отсутствия поддержки. Но я такой же человек, мне нужно тепло, мне нужно доверие, и я так же, как любой другой, реагирую на постоянную враждебность. В определенный момент она стала невыносимой. За исключением Проста, все вели себя просто отвратительно". "Я подумал, что меня ждет дальше. Тот же трек. Та же турбо-яма. Тот же Прост - может, еще секунды на полторы быстрее. Тот же Деннис. Я чувствовал, что больше я не выдержу, я просто хотел уйти".
Тут стоит сказать пару слов о Ники. Во-первых, он не пошел в Макларен, когда уходил из феррари, по единственной причине: не хотел быть в одной команде с Джеймсом Хантом. С Джеймсом Хантом он хотел бухать, нырять в средиземное море, кататься на велике и ходить по бабам. Ники также готов был соревноваться с ним на трассе. Но не в одной команде. Постоянное "доминантное" присутствие Джеймса в ЕГО гараже для Ники было неприемлемо. В Брэбеме его напарником был Джон Уотсон: Джон смертельно обижался, что Ники способен прогнуть всю команду под себя, но сделать с этим не мог примерно ничего. Как только Джона заменили Нельсоном Пике, а Нельсон показал себя быстрее Ники - и забрал его шины - Ники остро ощутил, что, кажется, солнце больше не светит ярко, гонки опостылили, мечта мертва, и пора в первую отставку. Он никогда вслух не признавал, что дело было - хотя бы отчасти - в превосходстве Пике, и они с Нельсоном всю жизнь оставались добрыми друзьями, Нельсон проявил себя в гораздо большей мере как напарник Ники в 84ом году, чем Прост, и оказал ему всю посильную помощь в финальной гонке, но катать с ним в одной команде Ники все равно не смог. И вот у тебя под боком появляется твой худший кошмар. Алан моложе, Алан быстрее, Алан лучше справляется с турбо. А главное, Алан дешевле, у него пока нет медийного веса и прошлых заслуг, и Рон Деннис считает, что если выиграет Алан - это будет значить, что выиграл Рон: который слепил из ничего нового чемпиона, эффективного, контролируемого - и не существующего без Рона (естественно, последнее оказалось редкой хуетой). Рон хочет, чтобы Ники знал, кто нужен команде - а кто дорогой, неудобный и отживший свое балласт. По всем вводным, Алана явно стоит на веки возненавидеть, но, сука, не за что.
Ники, тем не менее, старался.
"Прост повторял, как ему важно и полезно у меня учиться. Действительно, он был очень наблюдателен в том, что можно позаимствовать у других, и подобрал с пола буквально все, что смог".
"Прост, безусловно, талантливый водитель. Еще талантливей он только в том, чтобы любой ценой расположить к себе команду, он готов на все, лишь бы стать своим".
В паддоке за глаза Ники звал его "французский клоун".
Уже объявив о своей отставке в конце сезона, из чистой вредности Ники НЕ ПРОПУСТИЛ Алана - и подрезал у него Гран-при Германии.
Но даже человек с настолько злоебучим характером, как Ники, не мог вечно злиться на хорошего человека, который хорошо к нему относился, и как только их соперничество сошло на нет, Ники существенно потеплел.
Ники: "С Простом мы должны были провести спонсорское турне Мальборо после сезона. Он каждый раз старался дать как можно более подробный и вежливый ответ, и мы просиживали в зале часами. Я заявил: говори короче. Еще короче. Теперь еще короче. К концу турне, он научился. Обычно под конец таких путешествий вы хотите друг друга придушить, но нам оно пошло на пользу, мы даже почти поладили".
Прост: "Ники был рядом, когда я проиграл в 84ом, и он нашел для меня слова поддержки и успокоения, хотя мог просто наслаждаться своей победой. С ним я впервые попробовал виски, когда он заставил меня выпить, чтобы я не нервничал. Я помню, после Гран-при в Австрии он сказал - я покажу тебе город, и мы пошли по клубам на всю ночь, потом вернулись в номер и продолжили пить, он так расслабился, что даже снял при мне свою кепку. Мы были все еще пьяны с утра, когда пришлось идти на пресс-конференцию, и не могли без смеха ответить ни на один вопрос - нам повезло, что тогда не было телефонов и видеотрансляции, мне кажется, это был бы огромный удар по нашей карьере".
Когда Ники умер, Алан оплакивал его со словами: "Это половина моей жизни. Я растроган, расстроен, полон скорби и разбит, я не мог себе представить, что буду так себя чувствовать. Автоспорт потерял легенду, а я - дорогого друга".
Ники: "У меня нет друзей".
Тем временем, после ухода Ники в отставку Алана ждала короткая передышка с Кеке Росбергом на подхвате - и новый молодой напарник, который мгновенно заставил его почувствовать себя на месте Ники. Аэртон Сенна пришел в Макларен. Проблема была в том, что Аэртон Сенна был гораздо, гораздо неприятнее молодого Проста.
Отредактировано (2023-03-05 05:53:25)
Эй, подруга, посмотри на меня (С)
Жигало Ривьеро, 76.
Да сука Попов комментирует! Ты ж мое сокровище лживое!
Формула стартует с ретрансляции автоспорта.
Хуй стоит до неба.