Вы не вошли.
Ооо очень жду пост
Мишель огонь
Никакого мне вечернего Ники, пока на работе царит ебучая жопа, даже жрать не поспеваю.
Ну что ж, жопа так жопа. Пусть это хотя бы будет жопа Джеймса Ханта.
Жопа у него точно красивее ебала. Просто алконавт из-под гастронома.
Жопа у него точно красивее ебала. Просто алконавт из-под гастронома.
Если тебя с такого ракурса сфоткать, ебало вряд ли будет выглядеть удачнее, да и насчет жопы есть сомнения.
мимоанон
Внесу в ваш спор немного конкретики.
Помимо вкусовщины, второе фото в минишортах - это Джеймсу 36. На фото с моделью - 28. В его случае, это две большие разницы.
Потому что вот это Джеймс в свои золотые годы (поздние 20, ранние 30):
А вот это Джеймс в 40:
Ну и для полноты картины, Джеймс в 20:
Он очень менялся в ходе жизни - и его период секс-символа всея Формулы-1 был только одним из периодов. Со своей стороны, я согласен, что у Джеймса Саймона Уоллеса Ханта, выпускника частной английской школы и внука баронета, есть в лице некий родный славянский вайб (а иногда и сельский). Ну и количество выпитого не утаишь, а время не остановишь, с возрастом Джеймс стал крупнее, а лицо у него стало сильно шире, и есть кадры, где он заметно опух.
Тем не менее, "ебало" Джеймса заработало таблоидам, Мальборо и Плэйбою охуительные бабки, а женщин, которые с удовольствием на него сели бы, была могучая интернациональная армия, и потягаться с ней могла бы только орда мужиков, которые до сих пор неистово мнут карман, надеясь стать похожими на него, когда вырастут, так что "ебало" заслуживает определенного уважения. Не считая уже того, что это просто вопрос вкусов на внешность: в конце концов, мы тут сидим в рубрике человека, сгоревшего живьем и гордо носившего шрамы на всей верхней половине лица, до конца своих дней.
ТС
Утреннему Ники сеньор Лука Кордеро ди Монтедземоло по-дружески рекомендует завалить.
Ну и закрывая жопную тему. У меня не то, чтобы есть фотографии задницы Ники. Но есть вот это очень странное фото. Объяснить его я себе до конца не смог. Приветствуем Джеймса Ханта на сезоне-76 в команде Макларен, так сказать.
В вечернем Ники, в преддверье поста о женщинах в Формуле, собрал все высказывания Ники о женщинах.
К глубокой печали тс, Ники обнаружил странную и малоприятную радикализацию по ходу своей истории. Почему? Вопрос открытый.
Ранние 70е: у него вообще нет мыслей об отдельной роли женщины, он абсолютно на равных общается с девушками в своей компании и в профессиональной среде, не делает никаких выводов, Лелла Ламбарди в Формуле ни секунды его не заботит, она для него точно такой же пилот, как он сам, разница между полами для Ники отсутствует полностью.
76ой, авария Ники - и новый взгляд на Марлен. "Я никогда прежде не подозревал в Марлен настолько сильного характера. Другая женщина на ее месте разрыдалась бы или впала в истерику" (реакция матери Ники, навестившей его в больнице) "Священник не дал мне никакого напутствия. Он просто провел последнее причастие и оставил меня умирать. Я ничего не мог сказать ему. Я был абсолютно потерян. Я не верил в бога, но ждал от него слов поддержки. Бог ушел. Я мог держаться только за отдаленные голоса - и за невероятную силу моей жены".
80е. Журналист спрашивает: будут ли женщины-гонщики интересны Формуле и спонсорам? "Безусловно! Нам нужны женщины, спонсорам нужны женщины, спорту нужны женщины. Но их нет в Формуле2 и Формуле3. Им нужно начинать оттуда, чтобы подняться дальше, как всем остальным. Только в ралли есть эта невероятная, эта суперженщина Мишель Мутон. Возможно, мы должны больше поощрять и подбадривать женщин, чтобы они знали, что их ждут в Формуле1"
90е, Ники только что развелся. "В администрации Формулы теперь много женщин, и еще больше интриг. Прекрасно, что женщин стало больше, что они берут рычаги в свои руки, я всегда этого ждал, но они сделали это сами. Они добились того, чтобы с ними считались. Но как же тяжело с ними вести дела, они никогда не говорят с нами так, как мы говорим друг с другом".
00е, Формула-1 распускает Девчонок с Трассы, это аналог чирлидирш на матчах. Девчонки много десятилетий стояли с символикой и шмотками брендов на трассе F1, снимались с гонщиками, улыбались в камеру перед стартом. По сути - они промо-модели. Формула уволила и забанила их в полном размере, посчитав, что это эксплуатация женского тела, и в ближайшем будущем имидж Формулы выиграет от отказа. Ники: "Это полный бред. Женщины добились многого, они забрали влияние своими руками, они идут наверх в менеджменте Ф1 и автоспорта. Но в то же время другим женщинам запретили делать то, что они любят и хотят делать, не спрашивая их самих, их уволили, они потеряли деньги, никто их не спросил. Это лживо, глупо и неправильно. Это война против женщин, якобы за их права, не спрашивая их". Профсоюз Девчонок с трассы (Grid Girls) очень активно протестовал против запрета. Впустую.
Десятые: "У нас с Тото есть культура срача, мы можем орать друг на друга три-четыре часа, потом договориться и навсегда забыть об этом. В отличии от большинства женщин, мы не злопамятны. У женщин и мужчин разный язык. С ними невозможно договориться так же, как с мужчиной, они молча запомнят, где ты был с ними не прав, чтобы ударить тебя когда-нибудь потом". (прямо как сам Ники)
Те же десятые: Ники, как думаешь, кто-нибудь из твоих детей станет крутым гонщиком? "Пока рано говорить. Может, Миа? Она бесстрашная. Прямо, как я".
Отредактировано (2023-01-30 15:02:16)
К глубокой печали тс, Ники обнаружил странную и печальную радикализацию по ходу своей истории.
Анон, а в чем печаль? Меня не очень порадовало только вот это обобщение:
В отличии от большинства женщин, мы не злопамятны. У женщин и мужчин разный язык. С ними невозможно договориться так же, как с мужчиной, они молча запомнят, где ты был с ними не прав, чтобы ударить тебя когда-нибудь потом
В остальном, по-моему, все вполне неплохо.
Анон, а в чем печаль? Меня не очень порадовало только вот это обобщение:
Ну вот оно меня и печалит, да. Вместе с песней про женские интриги и придурью на тему "мужчины с Марса, женщины с Венеры, они общаются и ведут дела не так, как мы, мы никогда друг друга не поймем"
Ники из крайне патриархальной семьи, его мама была существенно младше отца - и отец был Лауда, то есть деньги и влияние были полностью на его стороне, мама ничего не решала в семье, все значимые решения (где Ники учиться, заканчивать ли ему школу, уебывать ли ему из дома и тд) принимал отец и разговаривал с Ники тоже отец. До средней школы занимались им в быту главным образом няни, няни сменялись, какой-то теплой привязанности никто из них не оставил. Тем не менее, Ники был очень близок со своей бабушкой и именно к ней приходил, попав в замес, он уважал ее и прислушивался к ее мнению. Баронесса была девушкой жесткой, волевой и максимально эмансипированной, она училась, собиралась работать, принимала большую часть решений в их жизни - и деньги были у нее. Ники упорно стремился заработать и дать ей что-то в ответ, но их отношения он описывает так "Она имела на меня огромное влияние и хотела иметь еще больше. В то время, меня это полностью устраивало". Ни ее волевой характер, ни ее доминантная роль его совершенно не отталкивали. Марлен, в свою очередь, была легкой, но максимально свободолюбивой, ни дня не делала того, чего бы не хотела, ни разу не встала за плиту за 15 лет брака, с момента предложения руки и сердца настаивала на том, что она "вольная птица" и для нее брачные клятвы ничего не значат, вела очень свободный образ жизни и в общем преспокойно крутила требования или претензии Ники на хую все время, что они провели вместе. И он тоже принимал это без тени возмущения на тему "Я МУЖИК, ЖЕНЩИНА". Включая истории, когда Марлен швырялась в него вещами, разъебала кухню или надавала ему подсрачников. В сущности, Ники совершенно не парила гендерная хуйня: до сорока с лишним лет, пока он не развелся с Марлен.
И тут блядь началось. Никогда - никогда до этого момента - никто не слышал от Ники нытья на тему клятых баб. После развода оно периодически стало выплескиваться в его речь в абсолютно рандомные моменты. На одну и ту же тему: мужчины и женщины не могут понять друг друга и честно договориться/женщины злопамятны и хитрожопы, и не умеют ни атаковать напрямую, ни прощать. Это очень странные претензии от человека, который сам хитрожопый, что пиздец, интриговал всю свою гоночную карьеру, дохуя злопамятен - и в общем был женат на самой договороспособной женщине в истории. При этом Ники никогда плохо не говорил о Марлен: он всегда повторял, что она фантастическая, что она невероятная, что Марлен счастлива, когда другие счастливы, и поэтому с ней всегда можно полюбовно договориться так, чтоб всем было хорошо. Но вот Эти Женщины - и поехали.
Возможно, это связано с тем, что в бизнесе и конкретно в руководстве Формулы женщин действительно стало гораздо больше, чем в молодости Ники, и необходимость вести с ними дела (а для Ники вести дела значит конфликтовать) всколыхнула в нем волну сексизма, припасенного на илистом дне. Возможно, фрустрация связана была и с матерью Кристофа, потому что в 90ые Кристоф перестает появляться на фотографиях из жизни Ники. А возможно, развод - запущенный им самим - все-таки нанес ему больший удар, чем он когда-либо признавал. И тем не менее.
При этом третью жену он все равно выбрал себе такую, чтобы она его строила и он звал ее черствой печенюшкой. Но периодически мандеть продолжал. Может быть, это просто возрастное. Гомофобия из Ники тоже в семидесятые почему-то не хлестала - хотя он катал сезон с открытой лесбиянкой и бухал с пилотом-геем - а в нулевые Ники внезапно разъебало с танцев на РТЛ. Хотя казалось бы до нулевых он в Германии и Австрии тысячу раз уже насмотрелся на вещи посерьезней однополых танцев.
Отредактировано (2023-01-30 14:59:29)
И тут блядь началось.
Спасибо, теперь понял, сначала просто не оценил масштабов Да и цитату о том, что "как же тяжело с ними вести дела, они никогда не говорят с нами так, как мы говорим друг с другом" понял по-другому, в контексте стало яснее.
Вечерний Ники приходит к нам в компании женщин, пилотов Ф1. Хотел бы я написать, но есть нюанс:
- Последней женщиной, которая выходила на заезд внутри собственно Ф1, вот прямо на гонку, прямо внутри сезона, была Лелла Ломбарди. 45 лет назад.
- Нет ни одной совместной фотографии Ники Лауды и Леллы Ломбарди. Они не общались, их редкое взаимодействие было холоднее, чем первое утреннее пивко Джеймса Ханта. Не потому, что Лелла женщина, и не потому, что Лелла лесбиянка, а потому, что Лелла - подруга Артуро Мерзарио.
В момент, когда карьеры Ники и Леллы пересеклись, среди итальянских пилотов бытовало мнение, что Ники - самодовольный мудила, который смотрит на других свысока из-за своей ошибки выжившего. Дескать, он занял не свое место в Феррари, не достоен представлять центральную итальянскую команду (пидорас австрийский), не заслужил дар божий в лице одной из лучших тачек Формулы (Ники вошел в Феррари, не имея на своем счету ни одной победы в Гран-при) - и вообще тот еще хуй, если присмотреться. Амбассадором этой идеи как раз был Артуро Мерзарио, которого вышвырнули из Феррари при полной замене штата, прежде, чем Ники занял его место. Мнение Артуро мало изменилось после того, как он спас Ники жизнь во время аварии на Нюрбургринге. Мнение ближнего круга Артуро - и Леллы в том числе - исключительно упрочилось в ту сторону, что Ники не просто хуй: он неблагодарный и неисправимый хуй. Итальянская тусовка пребывала в убеждении, что Ники даже дышит как гондон, и единственной точкой пересечения между ним и Леллой были встречи комитета безопасности пилотов, в котором оба состояли и в котором Ники играл лидирующую роль. Их позиции по голосованию зачастую совпадали, личная неприязнь никак не мешала Лелле видеть здравое зерно в его позиции, но срать с ним в одном поле - и тем более кадре - Лелла не собиралась.
Тем временем, фотографий с другими женщинами-пилотами у Ники нет. Единственное фото, которое у меня есть с Ники и женщиной-гонщицей - это фото с Сюзи Вольфф (анон пишет их с Тото фамилию как Вульфф, но Сюзи заслуживает того, чтоб ее было удобно гуглить, история этой женщины - на вес золота).
Я мог бы сказать, что именно за счет этой невероятной истории Ники любит Сюзи и проявляет к ней уважение, достаточное, чтобы уделять ей время дня и пожимать ей руку, однако не хочу кормить вас говном - есть хорошие шансы, что дело в другом: Сюзи жена Тото.
Кто такая Сюзи - кроме того, что она жена Тото?
Британский пилот огромной работоспособности, она заявляла: "В 13 лет Формула1 раз и навсегда стала моей мечтой". Сюзи стартовала в картинге, набирала скилл, соревновалась в Формуле Рено, Формуле 3, ДТМ Германия - и в итоге вошла в команду Уильямс в качестве тестового пилота. Формально, Сюзи стала частью Ф1. Сюзи даже дважды участвовала в предгоночных практиках внутри сезона (став первой женщиной, которой это удалось, за 20 лет). Но никогда не вышла в сезонный заезд в качестве полноценного пилота. Уйдя в отставку из Уильямс в 32 года, Сюзи с горечью заявила: "Настало время признать, что до конца эта мечта не сбудется". "За эти годы мой путь в Формуле стал чем-то гораздо большим, чем просто путь спортсмена, который пытается добиться успеха: появилась надежда, что мы снова увидим женщину на треке Ф1. Были те, кто этого хотел, и те, кто этому сопротивлялся. Я получила огромную поддержку - и вместе с ней огромное давление". Сюзи создала программу Девчонки на Треке, которая посвящена тому, чтобы интегрировать молодых девушек и девочек в жизнь паддока. Она убеждена: "Поскольку у нас нет женщин-пилотов, ты просто не видишь никого, кому бы это удалось, ты не знаешь, что так тоже можно. Когда ты растешь и мечтаешь о гонках, тебе не в ком черпать веру и пример. Иногда, нужно просто увидеть, чтобы поверить". Сюзи убеждена, что чем более открытой и дружелюбной покажет себя гоночная среда - тем больше девчонок пойдут в картинг и нижние гоночные этапы, чтобы со временем вырваться в Ф1. Ники полностью разделял ее взгляды, Тото всячески поддерживает ее деятельность. Несмотря на то, что Стирлинг Мосс заявил, будто бы женщины психологически некомпетентны для Формулы и отставка Сюзи яркий тому пример, Сюзи считает, что главный барьер для девушек в спорте на сегодняшний день - не внешние преграды и не низкие способности, а собственная неуверенность. "Готова ли Ф1 к женщине-пилоту? Да. Способны ли женщины добиваться успеха в гонках? Безусловно. Случится ли это в ближайшее время? К сожалению, вряд ли". Сюзи видит два корня проблемы: отсутствие убедительной ролевой модели и веры в себя - как следствие, отсутствие существенного кадрового притока.
Это одна позиция.
Вторую высказывает София Флёрш, на десять лет младше Сюзи.
"Я бы гоняла в Формуле, если бы они мне позволили". "Сейчас в верхушке Формулы - седые деды, для них пилот по-прежнему - суровый потный мужик, готовый к бою, они просто не представляют себе женщину за рулем болида и никогда этого не допустят, пока живы". "Ф1 стоит огромных денег, и мне как женщине почти невозможно найти спонсора: спонсоры не решаются ставить на нас, потому что среди нас нет чемпионов. Я никогда не добивалась существенного успеха, потому что мне не хватало средств, и я не могу получить их, потому что не добивалась успеха. Ах, да, и я всего лишь женщина. Очень раздражающий круговорот".
В словах Софии есть резон. Берни Экклстоун (глава Ф1), к примеру, заявил, что "очень сомневается, что женщина снова появится на треке". "Даже если бы нашелся кто-то действительно конкурентоспособный, ее бы все равно не приняли всерьез и не дали ей шанса". Британский пилот Эллис Пауэлл ответила на это, что "Кто-то должен доказать, что Берни неправ".
Эллис - чемпионка Формулы Рено и амбассадор проекта Сюзи Вольфф "Осмелься быть другой", созданного в поддержку женщин-пилотов внутри ассоциации автоспорта. Тем не менее, ей не удалось получить лицензию пилота Ф1. Приходится признать, что в своей поддержке женщин-пилотов Ники - среди крупных игроков своего поколения - оказался в пугающем меньшинстве. И это крайне примечательно.
Стирлинг Мосс может сколько угодно бряцать сморщенными мудями в свои 86, однако правда в том, что как раз 45 - и 60 - лет назад, когда сегодняшние седые деды были молоды и у них хуй стоял, женщины в крупных гонках присутствовали. Их не стало после. Более того, наличие женщин в Формуле - в массе - не возмущало пилотов, спонсоры охотно подписывали контракты и женщины соревновались на равных. Публика периодически неумеренно экзальтировалась, к Мишель Мутон прямо на старте однажды в машину ворвался фанат, чтобы ее потрогать, но агрессии и ненависти женщины встречали не больше, чем мужчины-пилоты: спортивная пресса, фанаты и среда одинаково ненавидели вообще, блядь, всех живых, пока не начинали любить. Чем моложе был спорт, тем больше вызовов он бросал своим участником, но общая необходимость принимать вызов неким образом уравнивала шансы и снимала определенную долю предубеждений. Чем дороже, стабильней и комфортней спорт становился, тем сильней эти предубеждения росли - вместе с неготовностью женщин преодолевать риск, препятствия и давление. Пока весь остальной мир эмансипировался, включая инженерную сторону и менеджмент Формулы - на треке с двух сторон крепло разочарование. Женщины перестали верить, что им дадут выстрелить. Руководство и фанаты - в массе - перестали верить, что женщины справятся. И тут парадоксальным образом имеет смысл вернуться к Ники Лауде и его ошибке выжившего.
У женщин в Ф1 в 70е было дохуя проблем. Тех же самых, которые были у мужчин, с определенным довеском.
О вере речи даже не шло, главной проблемой считались деньги: мол, у женщины гораздо меньше шансов получить финансовую поддержку, необходимую для гонок, редкие женщины, которым это удалось - женщины, которые получили стартовый буст от своей семьи. Не обязательно было бы дочерью миллионера, но отец Мишель Мутон заплатил за ее первую машину и отец Леллы Ломбарди, мясник с небольшим бизнесом, вложился в старт ее карьеры. В случае, если семья поддержки не оказывала - как это произошло с Ники - шансы прийти в Райффайзен-банк и добазариться до ссуды в несколько миллионов у женщины были значительно ниже. При отсутствии уникального - и суицидального - навыка к заему диких денег без гарантии успеха, у пилота Ф1, которому зубная фея не оставила состояния, вся надежда была на малого спонсора, готового сделать на тебя ставку, несмотря на то, что ты еще не пробился наверх - и чемпионская тройка спонсоров (Мальборо, Пармалат, Эльф) не видит в тебе профита. Также где-то вдалеке брезжил крохотный шанс на богатого лорда в голубом вертолете, который, увлеченный модой на автоспорт, решит потратить на тебя безобразно много денег по велению сердца. Первый путь прошел Ронни Петтерсон: его спонсировала шведская марка леденцов, позволявшая ему держаться наплаву, несмотря на карьерный трудности. Вторую карту разыграл Джеймс Хант - на него с неба упал Александр Хескет с его неприличным наследством и желанием бахнуть гоночную команду с блэкджеком и Джеймсом. Лелла Ломбарди за свою карьеру разыграла обе карты: она начала с малого спонсорства, где в нее вкладывались мелкие итальянские компании и даже радиостанция, в честь которой Лелла взяла себе гоночный номер, соответствующий частоте, после чего, обратив внимание на ее успехи, в карьеру Леллы вложился итальянский дворянин, граф Витторио Занан. Великолепно, золотой билет был получен. И случилось то, что случалось с подавляющим большинством пилотов.
История Ники, в своем невероятном блеске, порождает ложное чувство, что миллионные долги - это маленькая временная трудность, проход в Феррари в 24 года - ожидаемый приз за еще 6 лет упорного и не слишком успешного труда, одно чемпионство - это не так много, когда есть 3 и в общем хотелось бы как минимум 4, а возвращение на трек через 6 недель после 800градусного инферно, которое сожжет тебе легкие и уничтожит твое лицо, - нормальный ход вещей. Точно так же, история Ники как будто бы говорит нам, что отсутствие поддержки семьи, потеря дома, масштабная медийная травля (после перехода в Феррари) и огромное давление, вызванное травмой, когда ты "изуродован до конца своих дней" (С. Алистер Колдуэлл), но при этом не намерен покидать медийное поле, - это вполне преодолимые препятствия и в общем несущественный мусор на пути чемпиона. В истории Ф1 нет ни одной женщины, которая могла бы потягаться или хотя бы отдаленно сравниться на этом пути с Ники Лаудой. Это факт. Правда в том, что ни одного мужчины, который встретил бы подобные препятствия и вышел из них чемпионом, в Ф1 нет тоже.
С точки зрения легенд Формулы, вроде Ники, Проста, Шумахера или Хэмилтона, достижения женщин в Ф1 ничтожны. Подвох в том, что с точки зрения легенд Формулы еще более ничтожны достижения абсолютного большинства мужчин, которые стремились добиться успеха в Ф1 - но так никогда и не смогли взлететь.
Что такое Ф1? На момент, когда стартовала Лелла, это самая верхушка мирового автоспорта. Отойдем на секунду от математики Ники Лауды и возьмем расчеты с другого конца. Из миллиардов людей, населяющих землю, многие миллионы водят машину. Из них тысячи гонщиков по всему миру идут в автоспорт. 25 пилотов - из тысяч гонщиков со всего мира - выходят на трек Ф1.
Так вот это нихуя не счастливый конец перед счастливым заездом. Потому что перед тем, как ты - попав в Ф1, в числе 25 человек со всего мира, - примешь участие в гонке, тебя ждет пара новостей.
1. Так называемая "практика". Ты делаешь тестовый заезд на трассе, где вы будете гонять. Если ты не в Феррари или Макларене, бабки не льются на вас бесконечным потоком, а рабочих машин у вас в команде две или, еще хуже, одна, и это без внезапных поломок, аварий на квалификации и прочих неожиданностей, команда выставит пилота, который покажет лучшее время внутри самой команды. Даже Ники случалось прососать практику - Рони Петтерсону, в команде Марч. После чего ты наслаждаешься тем, что ты как бы в команде, участвующей в Ф1, а как бы ты дуешь в хуй и смотришь, как твой товарищ идет в заезд.
2. Квалификация. Это заезд перед гонкой, в полном составе участников, соревнование перед соревнованием. Стандарт определяется по лучшему показанному времени, тот, кто покажет лучшее время, занимает так называемую поул-позицию на старте основной гонки: стоит красивый впереди и машет жопой оппонентам. Если ты отстал от него на чрезмерный промежуток времени, если в процессе ты попал в аварию, если машина заглохла или протекла на трассе - поздравляю, ты в очке. Ты не прошел квалификацию и не участвуешь в заезде. При этом важно понимать, что на данном этапе развития мотоспорта машина может подъебать тебя в любой момент: даже если ты в Макларене или Феррари (и Джеймс, и Ники, и каждый из чемпионов сходили на своем веку с гонки по техническим причинам, в Марче и Хескете им случалось запарывать квалификацию).
3. Великолепно, ты прошел квалификацию. Прошли ее не все. Только в сезонах-75 и 76 были гонки, где квалификацию прошли 9 и 11 пилотов. Но допустим, что стартанули все 25, как красавчики. Очки начисляются по 6ое место. После 6ого места, очки не начисляются. То есть если ты пришел 7ым - тебя в этой гонке как бы и не было, ты мог и не трудиться. Лелла Ломбарди известна тем, что стала первой женщиной, получившей очки в Ф1. Конкретно - пол-очка, поскольку рейс, в котором она добралась до 6ого места, был остановлен из-за аварии и не возобновился.
Пол-очка - это не чемпионский титул. Тем не менее, Лелла провела три сезона в Ф1 - и все равно имела лучший результат, чем Артуро Мерзарио. Она всем сердцем любила автоспорт. Сезон-76 перечеркнул ее карьеру так же, как в свое время обновление Феррари похоронило карьеру Артуро. Лелла была квалифицированным и внимательным тестовым пилотом, однако команда Марч не прислушивалась к ее обратной связи, точно так же, как в свое время - к обратной связи Ники. Марч вполне устраивали отзывы сокомандника Леллы, Витторио Брамбиллы: машина безупречна, все отлично. Опять-таки точно так же, как было у Ники с Ронни Петерсоном. И когда Ронни согласился вернуться в Марч, Лелла вылетела, чтобы освободить ему место. Вылет из Марча отправил ее еще глубже в лоу-приор - и Лелла заняла место в команде РЭМ. Пока Ники горел в болиде и боролся за свою жизнь, Лелла разгребала гораздо более тривиальную проблему: РЭМ пересрались в мясо со своим бывшим пилотом. Он вложился в покупку машин. Команда выкинула его нахер и оставила машины себе. Он подал в суд. Немецкая полиция подмела машины под арест, прямо в день гонки. Лелла не смогла найти другую машину, чтобы участвовать в заезде. Впереди было еще две гонки, в которых Лелла вместе со значительной частью пилотов не участвовала из соображений безопасности. Череда по сути диких, но совершенно житейских для Формулы неудач привела к тому, что Лелла покинула Ф1. Она продолжала участвовать в гонках, включая кузовную 24 часа Ле-мана и гонки Наскар, а затем основала собственную команду. В 88ом Лелла оставила гонки, чтобы бороться с раком, однако болезнь победить не удалось. Ее девушка, Фиоренза, была с ней на всем пробеге ее карьеры - и пережила ее. О гонках Лелла говорила "Для меня лучше попасть в аварию, чем встретить любовь, вот насколько я обожаю автоспорт". Совершенно очевидно, что способности Леллы были крайне средние - для борьбы за чемпионство. Тем не менее, гонки составляли всю ее жизнь. Никто не судит о праве и возможности мужчин состязаться в Ф1 - по многим и многим сотням пилотов, добившихся меньше, чем Лелла. Никто не делает выводов о способности человека с хуем водить - по карьере Артуро Мерзарио. Однако - просто из-за крайне малой выборки - о женщинах в Формуле судят по успеху Леллы, который, за неявкой претенденток, ни одна женщина еще не смогла повторить. Сегодня Лелла - женская поул-позиция Формулы.
C 2019 года действует проект Ф1 W Series - Серия W - созданный специально для женщин и, в отличии от Ф1, избавленный от финансового порога вхождения. Проект направлен на то, чтобы дать доступную площадку женщинам-пилотам - и возможность показать себя на базе Формулы с тем, чтобы однажды выйти на общие соревнования в ее составе.
Отредактировано (2023-01-31 03:59:17)
Утренний Ники ждет подачу
Очень интересно про женщин в Формуле, спасибо, анон!
Очень интересно про женщин в Формуле, спасибо, анон!
Рад, если заходит, анонче)
Сегодняшний Ники приходит к нам с гордым титулом маленького пиздобола, который за пару недель наебал подряд отца, мать, действующего австрийского гоночного чемпиона - и свою женщину (или двух).
Ситуация такова, что в Гонке Ники играет Даниэль Брюль, а Даниэлю в это время хорошо за тридцать. В совокупности с серьезным деловым подходом он производит впечатление человека, который успел как-то осмотреться на своем жизненном пути, приобрести необходимый опыт, дойти до кризиса, прийти к выводу, что ничто кроме гонок не принесет ему успеха и радости в жизни, а затем решительно свернуть на этот путь. С дедом в кадре разговаривает взрослый мужчина (и большинство зрителей думают, что там не дед Ники, а отец), взрослый мужчина берет кредит в солидном банке и гоняет в Формуле 3. Фильм полностью стирает следующий нюанс: в реальности все это делал ужаленный в жопу хитрожопый пиздюк, и на старте авантюры Ники еще не было двадцати.
Это обстоятельство не притормозило Ники буквально никак, но добавило ему котомку абсолютно пиздюковских проблем.
- Он жил с родителями.
- Из-за трудностей с обучением и 4мя перепоступлениями, Ники только-только закончил коррекцию.
- Ну это он так сказал своим родителям, потому что на самом деле он не смог закончить коррекцию с третьей попытки.
- За сданный экзамен по английскому дед обещал ему машину. Ники сдал английский. Дед послал его нахуй и сказал, что жить надо скромнее, и вообще подумай о семье, Андреас. Отец предложил Ники не сильно расстраиваться: в свое время дед обещал ему лошадь время от времени, но никто ту лошадь так и не увидел. Отец пообещал, что на выпуск Ники получит машину - или деньги, которые позволят ее купить.
- Ладненько. Ладенько, блядь. Ладненько-ладненько, подумал Ники. И они с корешем подделали результаты экзамена, а затем нарисовали диплом. Одолжив настоящий диплом у подружки Ники, Урсулы. План был прост, но красив: лезвием счипиздить имя девушки, нарисовать поверху имя Ники, "Мой талантливый друг и мастер пера сделал такую херобору, что с сотни ярдов было видно, что это подделка. Я прикинул в уме, сколько могут дать за подделку документов, пришел к выводу, что воспользуюсь ей только в домашних целях, и если что - мне это сойдет с рук. Вернувшись домой, я с безопасного расстояния помахал дипломом перед родителями, немедленно удалился к себе - и избавился от этой подтирки нахер. Позже, я сам не мог поверить, как гладко все сработало. Словно пламя по сухостою, новость разнеслась по клану Лауда: "НАШ НИКИ ЗАКОНЧИЛ ШКОЛУ". На удачу Ники, его родители мало были вовлечены в его школьную жизнь, а в коррекции не было гордого вручения аттестатов и выпускного, так что на короткий момент эта ложь сошла Ники с рук - и в подарок за наконец выстраданный диплом Ники купили машину. "Жутко унизительно было в моем возрасте жить без тачки: у всех были колеса. Особенно трудно было, когда дело доходило до девчонок. Я же не мог ждать, что они будут ездить ко мне на автобусе".
- Однако это была не гоночная машина. А хотелось бы поводить мини (мини-купер был популярным вариантом гоночной машины для дорожных гонок).
- И к счастью миник был у еще одного кореша, который очень хотел погонять, но сам еще не умел водить. Поэтому под покровом ночи они проникли в гараж, сперли миник из гаража у бати кореша, Ники сел за руль, заезд по горам был прекрасен, Ники решил "протестировать" миник на полную. Шаг первый - будущий мировой чемпион за рулем, машина летит, звезды светят, все прекрасно. Шаг второй - на мосту Ники налетает на ледяную глыбу, на наледи машину заносит, они переворачиваются, тачка в кашу, миник больше не узнать, он не будет прежним. А батя кореша намерен его продать и уже разместил объявление. А Ники был за рулем. И по-хорошему, это угон. И это не первая машина, которую Ники разбил.
...но если выкупить ее первыми, тогда не надо говорить батьку, что вы ее сперли и разбили, да и в целом это будет не его печаль.
- Поэтому Ники несется к своей бабушке, которая в это время живет раздельно с дедом, звонит в дверь, поднимает ее из постели и рассказывает полную ужаса, раскаянья и грусти историю о том, как ему срочно нужно почти две тысячи фунтов - "потому что я только что угробил чужую машину, и Ники попадет в тюрьму, если его не спасти". То, что эта маленькая скотина называет себя в третьем лице, рассказывая историю, отдельно умилительно. Так и вижу эти два ясных голубых глаза - в стиле кота из Шрека.
- Бабушка, не разговаривая долго, посадила Ники в свою машину, приехала к открытию банка, дала ему деньги - и, взяв обещание, что он вернет их и что он больше не сядет за руль, отправила Ники восвояси.
- Хе. Хехе. Хехехе, подумал Ники. "И так Ники стал гордым обладетелем сразу двух машин", пишет он о себе. "Фальшивый диплом заработал мне первую, я продал ее, чтобы отремонтировать мини, она была на ходу, но ей не хватало мощностей". В этот момент Ники увидел в газете объявление - о том, что австрийский гоночный чемпион, "король мини", продает свою гоночную машину. "Для меня он был богом". "Никакой работы, ни шиллинга в кармане, ни образования, ни будущего. Я немедленно приехал смотреть машину к нему домой". Ники провел переговоры и договорился обменять свой свежеотремонтированный миник на гоночную версию с доплатой. Проблема в том, что у чемпиона не было рабочего двигателя. Чемпион съездил к Ники домой. "В эту секунду, я понял, что поймал его: он увидел дом моих родителей и тут же стал мне доверять. Мы вместе пересобрали двигатель, он забрал мою мини, и я пообещал вскорости выплатить ему остаток. Он не сомневался, что деньги у меня есть". Денег не было никаких. Но Ники был уверен: впереди гоночный сезон, он заработает недостающую сумму - и покроет долг.
- На старте сезона, Ники заработал второе место и с нетерпением ждал следующей гонки в горах, надеясь забрать первое - вместе с денежным призом. "Однако то ли совесть чемпиона стала его допекать, то ли дело было в деньгах, которые я так ему и не отдал, но за моей спиной он сходил к моему отцу, заверил его, что я очень талантливый молодой человек - но что мне ни в коем случае нельзя без опыта участвовать в следующем заезде, на такой крутой и такой опасной трассе с этими несносными углами, да и гоночная карьера не для меня, христианское милосердие заставляет его просить моего отца отговорить меня любыми средствами. Так, успокоив свою совесть - и забрав у папы деньги - он удалился".
- Сказать, что Ники всыпали пиздов, не сказать ничего. "Мой отец исполнил мощнейшую песнь да танец, он был в ярости и использовал всю мощь родительского авторитета, чтобы запретить мне под любым предлогом участвовать в гонке". Угадайте, чем кончилось дело. "Вот я сидел в идиотской ситуации. У меня не было машины, чтобы ездить в городе. Я вынужден был мириться со скорбью и позором от того, что моя девушка ездит на автобусе. После последнего заезда, на моей гоночной машине не было колес. И мне было запрещено гонять. Я решил: будет, как будет, на гонку я выйду".
- "Друг из школы одолжил мне свою бмв, к которой можно было прицепить трейлер. Другой одолжил 120 фунтов на бензин. Вместе с моей девчонкой, Урсулой Пичингер, мы среди ночи вытолкали мини из родительского гаража, завели в трейлер - и отправились на трассу" - запомните этот момент. Ники 19 лет. Девушку, отдавшую ему свое сердце, диплом, место преступного подельника и муки езды на автобусе, зовут Урсула. Уже почти год Ники встречается с Мариэллой Рейнингхаус. Но Мариэлла в Зальцбурге. Урсула в Вене. "На тесте, мини жутко кашляла, двигатель барахлил, и я попросил еще одного друга, чей отец владел автомастерской, одолжить мне механика. В конце концов, двигатель почувствовал себя лучше - и я выиграл заезд".
Это была первая победа в карьере Ники. Настолько впечатляющая, что о ней сделали газетную заметку - и упомянули на радио.
- "К моменту, когда я вернулся домой, мой отец уже прочел газету. Это была последняя капля: все, с него меня было достаточно. Как только смог, я покинул родительский дом - и переехал в Зальцбург, с Мариэллой Рейнингхаус". - действительно, почему нет?
Одна из уникальных черт Ники состоит в том, что он очень честно рассказывает о раскладах, где честен не был. Он не переписывает историю, не ищет оправданий. Он просто рассказывает о том, как намудил без тени стеснения и колебаний. А хавайте.
Отредактировано (2023-01-31 23:02:30)
Починил картинки в верхнем посте, заметил, что в заметках дважды неправильно написали: сначала - фамилию, потом - имя. Зато в процессе из А.Н. Ники успел стать Ники.)
Офигенные посты, Ананон, читаются увлекательнее и "залповее", чем авантюрно-комедийно-драматический роман!
Офигенные посты, Ананон, читаются увлекательнее и "залповее", чем авантюрно-комедийно-драматический роман!
Спасибо за добрые слова, анонче!
Пока я это собирал, меня невольно мучил вопрос. Ники - не единственный ребенок в семье. У него есть младший брат-погодок по имени Флориан. И вот я совершенно не ебу, каково ему было расти в таком соседстве.
В детстве, Флориан жестоко претерпевал от этого родства, поскольку на любых семейных и социальных мероприятиях у маленького Ники было две цели: 1 - быть как можно скорее выпиздяченным нахуй с мероприятия (поскольку все веселье начинается не до, а после фразы "убирайся на кухню к прислуге и ешь там, как животное" С. Дед), 2 - вовлечь Флориана в блудняк, чтобы Флориана выпиздячили вместе с Ники, потому что одному скучно. В школе претерпевание обрело новый окрас, поскольку Ники обладал большой социальной проницательностью и очень быстро заводил корешей. Например, Ники мгновенно додумался до идеи, что если приезжать в школу на машине с шофером, как хотел отец, - скорее всего, флекса не выйдет, скорей всего, тебя отпиздят, поэтому выходить надо за два квартала (и успевать проебаться на часок или два в более приятных местах). Ники старался быть как можно дальше от образа венского принца и умело подстраивался под среду. В итоге у Ники была масса друзей-товарищей и готовых с ним общаться девчонок. Вот он плюс: у тебя есть движневый брат, которого все считают классным. И вот он минус: он по-прежнему непрерывно создает блудняк. Ситуация отягощалась тем, что Ники не умел читать. Флориан умел и был вполне способен к учебе. Эксплуатация маленького Флориана и помощь от школьных друзей протянули Ники через большую часть средней школы - но этот ресурс был конечен, а Флориан был младшим братом, что не позволяло опережать учебный курс. В итоге жизнь избавила Флориана от Ники, хотя бы в отношении учебы: Ники ждал технарь и коррекция.
Однако Ники все еще жил с ним в одном доме. И трудно представить, чтобы события с угоном чужих машин, угоном собственной машины из отцовского гаража, странными встречами с левыми мужиками, пока родителей нет дома, и прочими великолепными приключениями проходили совсем мимо него. Какими глазами он на это смотрел в ожидании большого взрыва - не представляю, и трудно сказать, с грустью или с облегчением он встретил момент, когда Ники в доме не стало. В интервью, когда Флориана спрашивают об их детстве в отцовском поместье, он отвечает: "Мы очень любили Лотту, одну из наших нянь. Однажды она просто исчезла. Когда мы спросили, в чем дело, родители ответили, что ей незачем было прощаться, это только сильнее бы нас расстроило. Поняв, что она никогда не вернется, я жутко плакал. - Ники тоже? - Я не помню. - Что вы помните о Ники? - Как он воровал ключи у гостей во время вечеринок в родительском доме, чтобы тайно перепарковывать их машины. Ему было двенадцать. Очень скоро, все стали отдавать ему ключи, зная, что он припаркует машину как надо, и это будет лучшая часть его вечера. Помню, как он проникал в мастерскую у деда на предприятии. Как я сидел у его постели после Нюрбергринга и спрашивал, что он на этот раз творит. Хотел бы я спросить его теперь, но он спит, и до пятницы доктора не будут его будить" (Ники умер раньше, чем это интервью вышло в печать, в тот момент он оправлялся после пересадки легкого).
Съехав, Ники не стремился поддерживать отношения с семьей. В то время, как Флориан успешно окончил школу, поступил в Венский Университет и старательно выучился на врача, отношения Ники с родителями оставались в крайне странном состоянии. Например, отец, уже через несколько лет после изгнания Ники на мороз, связался и встретился с ним, чтобы подарить ему фамильное кольцо, передававшееся в семье от отца к сыну. Во время очередного разъеба, Ники выкинул его где-то в поле под Хитроу и кольца в семействе Лауда не стало. Но семья не готова была забыть о Ники, и когда он разбился - родители и Флориан тут же прилетели к нему в госпиталь. Флориан много общался с Марлен, проявлял участие - и впервые стало заметно, что публичное внимание, окружающее фигуру его брата, быстро цепляет его на крючок. В тот момент, он дал больше интервью, чем все остальные члены семьи. Ники даже не упомянул его, когда сам говорил о поддержке близких после аварии.
Тем временем, еще через два года - вслед за дедом - умер их отец, и братья получили наследство. Для Ники оно было не столь существенным, а Флориану подарило свободу. Больше некому было решать, как ему следует жить, и он мог себе позволить, что угодно. Флориан решил, что лучшей возможной идеей будет вдарить по Востоку - и ухуячил по маршруту Тибет-Пекин-Индия-Вьетнам, сидеть в ашраме, раскрывать чакры, познавать духовное целительство. Тут важно отметить следующий момент: если Ники что-то и ненавидит, то это паранормальную хуйню. Метафизика, положительные энергии, суеверия, духовные связи, - отношение ко всем замечательным вещам определяет одна история: когда несчастный менеджер Феррари (а их потребовалось двое на замену Даниэлю Аудетто, выпиздяченному из Феррари с упорной подачи Ники) попытался наладить контакт и проявить симпатию, он хотел положить к Ники в болид освященный лоскут. Три-два-один - и старт заезда на титул главного хамла всея Формулы1: "Я сказал ему, что если он не уберет сейчас же эту тряпку, я выйду из болида и отпинаю его по яйцам так, что он не поверит. Больше для меня он не существовал". И тут младший брат Ники начинает неистово гурить, вождить да колдовать. Что еще прискорбней, он не просто разводит людей: он верит во всю эту поебень. Ники немедленно выписал его из завещания и заключил, что, в целом, родственников Марлен ему вполне достаточно.
Ситуация переломилась мгновенно и основательно, когда оказалось, что Ники нужна новая почка - и есть хорошие шансы приобщиться на тот свет. А не самый умный и не слишком крепко стоящий на земле Флориан готов отдать свою. Ники оказался в тяжелом положении. Его брат был последним человеком, которого он бы выбрал в друзья, и в то же время он совершил ради Ники поступок, который невозможно было переоценить. Ники был растроган, но не знал, как иметь с ним дело - и как любить его. Флориан заметил: "Ники определяется успехом и карьерой, он беспокоен, ему всегда нужно что-то еще. Я определяю свою жизнь тем, насколько я счастлив. Мы очень разные", "...правда, когда у него родились близнецы, он стал гораздо ласковее. Когда мы виделись в последний раз, он даже попросил: заходи почаще". "Видя его машину (возле Кафе Империал) я иногда заходил. Он улыбался, мы немного болтали".
Завещание, как бы то ни было, Ники переписал, и на вырученные деньги Флориан купил старинный венский замок, открыв там буддистский ретрит. О Ники напоследок Флориан говорил, что показывал его фотографию тибетскому ламе и тот сказал о Ники много хорошего. Ники на этот счет никогда не сказал ничего. Ники старался, как мог.
Отредактировано (2023-02-01 01:48:34)
Одновременно с прелестной фотографией юного Ники в седле нашла историю про верховую езду.
"Взять, к примеру, лошадей. Я ненавидел выездку. Ненавидел все, что было связано с конюшней. Запах убивал меня. Даже звук, с которым копыта месили землю, заставлял меня напрячься от пяток до ушей. Доходило до того, что меня физически выворачивало каждый раз, когда меня заставляли приходить в манеж. Никто в семье не нашел достаточно гибкости, чтобы, возможно, разрешить десятилетке не учиться верховой езде - и со временем заново предложить мне эту идею, когда я стану старше.
...Правда, в итоге, конечно, все оказалось правильно. Я преодолел свою фобию, научился ездить, и теперь, когда у меня есть настроение, я могу одолжить лошадь Тилли на Ибице, чтобы прокатиться, и знаю, как поступать с пони моих сыновей.
Совершенно верное, но абсолютно не адаптируемое воспитание, которое я получил, определило более ли менее все в том, как развивались наши отношения с семьей".
Отредактировано (2023-02-01 01:53:24)
Утренний Ники - о чувствах и эмоциях.
Время от времени, когда я читаю или рассказываю о Ники, кажется, что он был человеком, мало способным на проявление чувств - и на чувства в принципе. Сам себя он называет эгоистичным. "Главная причина моих ссор с Марлен - моя черствость, мой эгоизм, мой недостаток эмпатии". "Все они посвящены тому, чтоб сделать меня лучшим человеком, и я стараюсь, как могу".
"После моей аварии, Марлен полностью закрыла для себя автоспорт. Весь шок и ужас случившегося, всего через несколько месяцев после нашей свадьбы, навсегда надломил ее легкий и бесстрашный подход к жизни. Она никогда не смогла простить случившегося. Сам спорт и всех, кто в нем участвует - включая вашего героя - она с тех пор считала абсолютно безумными. Тем не менее, видя, что для меня гонки - дело номер один, она приняла это. Ок, Ники будет гонять, даже если это смертельно опасно и совершенно тупо, это то, чего он правда хочет, значит он должен продолжать: таков был ее взгляд на личную свободу, даже внутри брака. Только поэтому мы смогли остаться вместе: я себя видел приоритетом номер один в своей истории и в тот момент даже семья не могла перевесить. Тогда, мне казалось, что я могу разделить свою жизнь надвое, и эти вещи никак не будут зависеть друг от друга. Как бы то ни было, взгляд Марлен на гонки заставлял ее отмечать даже незначительные, мелкие неудобства и недоразумения, которых никогда не замечал я сам. Моменты, когда перед Гран-при в задрыпанном отеле вы встречались с кем-то из пилотов - и выдавливали из себя обязательное приветствие - и ни о чем больше не желали друг с другом говорить, с нетерпением дожидаясь, когда же блядский лифт откроет двери, казались ей жутко раздражающими. Однажды вот так в лифте, когда не осталось никого кроме нас, она спросила: неужели ты не чувствуешь, как это все печально и пусто? - Я ответил: я не чувствую ничего.
То, что после Гран-при не было никаких вечеринок, никаких праздников, еды на столе, шуток и разговоров, отталкивало ее еще сильнее. Возможно, ей гораздо больше пришлась бы по сердцу старая, "золотая" эра Ф1, чем наш профессиональный подход. То, что было для меня благословением - никакого зря потраченного времени, никакой болтовни, никаких попыток общаться и брататься между совершенно чужими людьми, - казалось ей диким. Она говорила: такое чувство, что вы видеть друг друга не можете лишнюю минуту. И так и было".
Герберт Фолькер брал у Ники личное и неожиданно откровенное интервью, которое Ники затем включил в свою книгу. В числе прочего, в нем Ники говорит:
"Я не могу позволить своим чувствам вырваться из-под контроля. Я слишком чувствителен, слишком эмоционален, чтобы это допустить. Это убьет меня"
Эмоционален? Ты? Живой компьютер?
"Да, глубоко внутри, безусловно. Я боюсь себя отпустить. Я думаю, что если я на это пойду, будет роскошное зрелище, где я разойдусь по швам. Вот почему я создал свою собственную систему, чтобы защитить себя и держать под контролем свое время и свою жизнь. В том числе и свои чувства. Это не значит, что я должен быть чем-то вроде робота, если я стараюсь направлять свои эмоции и держать их в узде".
Это все похоже на старые песни вроде "мысли позитивно! Держи себя в руках!". Но разве человек так просто может удержать свои чувства в узде?
"Кто сказал, что это просто? Стартовая точка такова: нужно внимательно и беспристрастно на себя взглянуть, убедиться, что ты себя не обманываешь. Когда я нахожу в себе нечто, что вносит проблемы, я беру время, чтобы добраться до основания, и понять, в чем дело. Затем, либо избавиться от этого, либо постараться отмести это, как нечто несущественное"
Но ведь должны быть моменты, когда система тебя подводит?
"Конечно! Когда ты влюблен - система накрывается к хуям".
Вечерний Ники полон недовольства.
Я тоже. Я тоже.
Ничего, осталось продержаться две недели. Две недели - и впереди Ф1, баловство, Выборг, операция, если хочешь - слона плюшевого тебе подарю. Все будет хорошо. Две недели, в конце концов, как говорил дедушка, это срок, который на параше переседеть можно.
Бабушка сломала шейку бедра и мама, по очевидным причинам, неделю в разъебе. Я старался. Она вполне оценила. Нужны были деньги. Дал, сколько было надо. Сегодня прооперировали. Мама все еще охуевает от того, что консьержка в бабушкином доме решила раскрыть ебало на тему "о! ну этого она не переживет".
Суть да дело, те же там же, пара дней спустя. Поговорили наконец о моем сердце. Буквально параллельно с ее переживаниями о бабушке и о неосторожных ебланских словах, которые люди отпускают и которые ее пугают. Моя мама: "о! Ну это очень плохой диагноз".
И не важно, что после этого она говорит "извини". Извиняться-то ей в общем не за что. И я не помираю. И жаловаться не на что. И ебана бобана, было бы так здорово, если бы правило "кого ебет чужое горе" в этом случае не работало.
Бесконечно тупо и стыдно жалеть себя.
Объем обязательств огромный. Большую часть выполнять не жалко, это правильно, а остальная такова, что неплохо было бы забрать луд вместо того, чтобы забрать подсрачник.
У меня чудесные друзья, я точно знаю, что услышу, что на меня не насрать, что я важен, что мои проблемы чего-то стоят, что меня возьмут на лапы, если станет горячо. Это нельзя переоценить. Индустрия всегда была богата канибалзимом, и сейчас я в лучшем положении, чем когда-либо, пару лет назад давно бы сожрали. На вопросы о здоровье не отвечаю, потому что вопросы о здоровье и самочувствии у нас звучат примерно как "Ты педофил или пидорас?" (и как бы нам тебя кинуть). Если захотят, кинуть попытаются в любом случае, завтра новый "бой за бабло с утра" и новая история, и там дорогие партнеры даже не знают, что я заболел. Бессовестно говорить, что для меня это был тяжелый год. Чем тебе было тяжело, ебанат? Сладко есть, мягко спать, и даже под бомбежкой я был в другое время, в другом месте, очень под другой. Мотор стучит. Чего я хочу?
Still want my Niki (С). Дело в общем не в Ники, дело в том, что ничего драгоценней игрушек в темноте у меня не было.
Чтоб у моей семьи были оплачены счета.
Чтобы моя жена получила гражданство до того, как я умру.
Свою историю я хотел полгода назад, но она уже не будет моей.
Я больше не люблю человека, которого привык любить, и мы совсем чужие, не о чем объясняться.
Чего еще я хочу?
В Танжен, на массаж, чтоб по-нежнее, в стрипуху, красивое платье, нырнуть в нем в море, Санин портрет, ответ женщины, с которой мы попрощались, съездить в Диснейленд, господи, чего еще нахуй можно хотеть.
Это закончится, неизбежно. Невероятная, золотая привилегия выбирать - когда это закончится. Миллионы людей боятся за свою жизнь по праву гораздо сильнее, чем я. Я не боюсь, потому что эта дешевая суицидальная дрочба длится 12 лет подряд и, наверняка, если бы я был кем-то другим, я бы гораздо сильнее дорожил теми картами, которые бы мне сдали. Я испугаюсь, как только загорится лампочка. Я это знаю, я помню, как это было, когда был повод испугаться, и даже этот повод был вегетарианский.
Я не боюсь умирать. Я не хочу умирать. Я не научился быть живым. Я хотел бы, невероятно. Чего я хочу, в теории?
Другое тело.
Здоровое сердце.
Чистый контрактный лист.
Свободный день.
Свободный месяц.
Чтоб все наши люди были сыты (С)
Эти вещи несовместимы.
Я пытаюсь взрослеть. Получается так себе.
Утренний Ники напустил невероятно скромный вид, но мы-то знаем, что более наглой крысы в Ф1 ни до, ни после не было.
https://www.youtube.com/watch?v=Yzye8t5BRYc