Вы не вошли.
Анон, это примерно какие годы (повестка)?
Это 82ой, Ники - 33, призывной возраст в Австрии на тот момент - до 35.
От Ники часто ожидаешь, что он будет вести себя как говнюк, но что так же, с поправкой на масштабы, будет делать Австрия...
Имхо, ТАК Ники никогда себя не вел. Он человек подчеркнуто эгоистичный, он очень упорно и целенаправленно строил жизнь по принципу "солнце должно вертеться вокруг меня, всем остальным - соболезную за щеку", но он никогда не мешал никому другому, используя свое влияние, связи или возможность подосрать в тихую. Он не выносил Карлоса Ройтемана, например, но никогда не пытался испортить ему карьеру, что-то сделать с его машиной или полить его дерьмом в прессе. Он очень мощно подскопил говна к Рону Деннису, но и с Роном Деннисом крайней точкой их "вражды" было то, что Ники переговорил с Льюисом Хэмилтоном и переманил его в Макларен. Ники играет жестко и часто очень неприятно, но всегда в рамках правил игры, он не приносит шестизарядник или отряд омона на футбольное поле.
Итак, Ники мы оставили перед военкомом, что само по себе - положение неуютное.
В тот день на призывном пункте было полно прессы. Кто ее пригласил, понятно не до конца. С Ники сталось бы привести журналистов, просто чтобы такой примечательный виток долбоебизма не укрылся от общественности - и Ники хоть чем-то в этой ситуации мог защититься. По официальной версии, журналистов пригласила армейская пресс-служба, считая это событие ХОРОШИМ пиаром. В реальности, как мне представляется, все было чуть похитрее - и куда неприятнее.
Дальше случилось следующее. Ники сказал: как любой другой австриец, я готов выполнить свой долг - и явился в соответствии с законом. Врач осмотрел Ники. На следующее утро Ники не получил заключение медкомиссии. Он обнаружил себя в газетах на первых полосах. Куда были вывалены все детали осмотра.
С обожженными легкими, сопутствующей отравлению токсинами болезнью крови, переломанными ребрами, запястьем и ключицей, которые неправильно срослись, Ники в свои 33 выглядел, как инфографика анонов к болезням Вождя, только весь комплект был настоящий. То, что родина буквально раздела его, залезла ему в гланды, в карточку и в жопу, а потом вывалила все его частные проблемы перед публикой, было унизительно, что пиздец. То, что в прессе писали о том, в какой он ужасной форме и как он в свои годы практически калека, тоже было не слишком приятно. И все-таки главная проблема была впереди.
Армия Австрии не могла забрать Ники: комиссия показала, что с точки зрения армии Австрии Ники дышит на ладан.
...но если Ники дышал на ладан, как же вышло, что ему позволили пилотировать самолет?
И комитет гражданской авиации мгновенно отозвал у Ники лицензию, по причине "о, ты не призывной? То есть ты инвалид? Ну вот и сиди дома, как положено калеке))".
Ники оказался в очень интересной позе "Вандам висит в шпагате над двумя стульями".
Либо он оспаривал результаты комиссии, и тогда он был годен в армию, его забирали служить, и он оставлял свой бизнес буквально висеть в воздухе, а его проблемы со здоровьем, которые он так или иначе успешно превозмогал с доступом к деньгам и ресурсам, никуда не девались и на службе в армейке грозили убить его.
Либо он не оспаривал результаты комиссии, и тогда он навсегда терял возможность летать, его компания теряла главную рекламную фишку, связанную с тем, что Ники Лауда сам пилотирует самолет, но главное - ни о каких возможных возвращениях в автоспорт речь бы тогда уже не шла: даже при том, что ты сидишь за рулем, Формула - спорт высоких достижений, и никто не сделает на тебя ставку, если ты разваливаешься на куски. А мысль о возвращении прочно поселилась у Ники в голове. Ведь если история с армией чему-то научила Ники, так это следующему: если он не чемпион, он абсолютно беззащитен. Газеты писали: "Ники пришлось столкнуться с тем, что значит быть обычным смертным". Ники не нравилось быть обычным смертным. В том числе потому, что обычным он никогда не был.
Я уже писал о том, что Ники не смог закончить среднюю школу. В его компании он был единственным пилотом с таким бэкграундом: вероятно, он был единственным подобным пилотом в Австрии. В мире своих родителей Ники не преуспел буквально ни в чем. В гонках, Ники не мог показать класс на плохой машине или обойти соперника за счет мощи куража. В том, что касалось тела, здоровья и внешности - Ники в 26 получил травмы, мало совместимые с социальной жизнью, его лицо сгорело, его тело разваливалось. Ники знал, что вытащил достаточно скверные карты, чтобы успешно жить в обычном мире по законам обычных людей: он попросту не справлялся. Чем Ники мог защитить себя - от того, чтобы тонуть в говне? Все свои хорошие карты Ники разыграл в ту сторону, чтобы заработать достаточно и никогда уже не жить в обычном мире, по чужим правилам. Деньги решили большую часть проблем его молодости, они подарили ему мечту, дом, свободу и сравнительную безопасность. Но в Австрии деньги, как таковые, уже не могли ему помочь. Весь мир должен был смотреть на Ники, чтобы Ники нельзя было причинить вреда. А значит он снова должен был сесть в болид - и еще раз добраться до вершины.
Ники пришлось пройти ТРИ медицинских комиссии во всех инстанциях с обжалованиями, чтобы вернуть себе лицензию пилота. "Я единственный пилот в Австрии, которому нужно заключение на 5 страницах, что я в порядке".
Как - и, возможно, за сколько, - Ники удалось договориться с призывом, неясно до сих пор. Но в заключении военкомата появилась запись: Андреас Николаос Лауда не может служить по причине отсутствия уха - его слух в порядке, но он не сможет носить форменный защитный шлем.
Ники подписал контракт с Маклареном. Он возвращался за руль. В свои 35, Ники в третий раз стал чемпионом мира.
И вот на этой сияющей точке было бы красиво закончить историю, но дальше дело было так.
1. Ники принял решение - нет смысла пытаться оставаться в лоу-приоре, надеясь не конкурировать с Австрийскими Авиалиниями, если ебать тебя они все равно будут по-взрослому. Значит, Ники нужно развить свой бизнес до полноценной конкуренции - и душевнейше выебать их.
2. Этим Ники и занялся. Удар последовал незамедлительно: Ники нашел самолет для трансатлантических перелетов, собрал сумму для первого взноса - и готов был его забрать, однако в это время два других самолета этой же модели побились подряд, в течение квартала. Доверие к ним упало невероятно. Ники оказался с куском говна и металла на руках. Он был разбит, но Берни Экклстоун был уверен, что выбранная Ники тактика сработает и здесь: на Ники все еще смотрел весь мир и он был чемпионом, он мог себе позволить вырулить из сделки и вернуть самолет, компании не нужен был скандал с его участием. И возвращенный тяжелым трехлетним трудом звездный свет сработал. Ники сошло это с рук.
3. В следующие годы он крайне упорно развивал авиалинию. Рейсы Лауда Эйр отправлялись не только по всей Европе, но также в Австралию, Гонконг, Вьетнам и Тайвань.
4. И тут в 91ом наебнулся самолет, похоронив 214 человек. Про рейс 404 у меня был отдельный выпуск.
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p11693748
Если вкратце, Ники удалось в столкновении с таким коммерческим гигантом, как Боинг, не только отстоять невиновность собственной компании - но и добиться того, чтобы Боинг отправил в доработку неисправную модель, которая в любой момент могла упасть снова.
5. Однако с Австрией справиться было куда сложнее. У государства есть все время мира. В период кризиса, последовавшего за аварией, Ники вынужден был продать 30 процентов акций компании, чтобы удержать ее наплаву. Австрийские Авиалинии были единственными, кому он мог продать часть, если хотел вторую продать Люфганзе в Германии. В 97ом Ники пережил трансплантацию почек, но пережил с трудом, новый чемпионский забег дался ему тяжело, и на период восстановления - его хватка в компании ослабла. Кризис в Австрии в 99ом, с возросшими ценами на топливо и взлетевшим курсом доллара, впервые за 20 лет ввел компанию в убытки. Ники намерен был покрыть убытки, продав два боинга из актива компании и реструктурировав систему логистики. Австрийские Авиалинии немедленно наложили вето на сделку, купив часть доли Люфганзы, заказали независимый аудит, публично заявили о том, что весь совет директоров абсолютно не справляется с управлением компанией - и Ники вынужден был подать в отставку, взяв на себя ответственность, как гендир.
Помимо этой должности, Ники по-прежнему был пилотом своей авиалинии и регулярно делал рейсы. Австрийские Авиалинии с наслаждением вышвырнули его с этого места, которое он стремился сохранить гораздо больше, чем деньги, чтобы в тяжелый период кризиса оставаться со своей командой - и по-прежнему поднимать в воздух самолет со своим именем на борту. Одновременно, у него во второй раз забрали лицензию. Критиковать его навыки или полетную статистику не представлялось возможным. Основания? Тебе 52, Ники. Пора на свалку: хватит значит хватит)).
Сказать, что Ники был унижен и измучен, не сказать ничего. За всю жизнь его никто и никогда так не купал в дерьме. Впервые, он был абсолютно беспомощен. "Они вышвырнули меня, как собаку, потому что я не мог позволить себе выучить команду "служить". Естественно, имя Лауда мгновенно исчезло с бортов и из офиса компании, как будто его никогда там не было. Ники был в такой бессильной ярости, что всерьез собирался эмигрировать в Британию. Потеря авиалинии прямо наложилась на второй разрыв с Феррари, и Ники начинал думать, что это правда конец. Теперь он просто кусок просрочки, он уже ничего не может - и защитить себя ему нечем.
6. Но Ники не был бы Ники, если бы дольше пары лет мог разъебываться об свое черное отчаянье, поэтому в 2003ем родилась новая компания - Niki - на базе немецко-австрийского партнерства. Этот лоукостер так же, как Лауда Эйр, возил людей на праздники во все концы Европы и на юга в Египет, быстро добрал направления дальнего следования, успешно слился с ЭйрБерлин, с выгодной продажей 49 процентов, и постепенно был передан Ники в чужие руки, с немалой выгодой для себя - и приобретением столь необходимого для сотрудничества с Мерседес свободного времени. За сим, без Ники, дочерняя компания ЭйрБерлин, с которой слили Niki, обанкротилась. Незадолго до своей смерти, Ники вел переговоры о том, чтобы выкупить Niki обратно себе, и также успешно. Он даже успел приобрести к ее парку отличный новый самолет. Обычно, Ники всегда сам принимал - и сам вел новую птичку домой. Эта ждала его три месяца, но ее он уже не увидел.
Отредактировано (2023-01-23 18:16:53)
Офигенно, спасибо. Крутой он.
Вечерний Ники напоминает, что несмотря на все тяготы и треволнения, об которые разъебывается ТС, потому что ТС половину времени хочется обнять его и закутать в одеяло, Ники сначала был очень красивым, под конец - очень счастливым, а между этими делами нормально семьдесят лет подряд мир хлопал хуем по щекам, и в общем был доволен жизнью.
Отредактировано (2023-01-24 01:46:45)
Ананон, спасибо за историю противостояния с Австрией! Она совершенно чудовищна, конечно, и я была рада, когда прочла способ Ники наебать систему - с ухом и шлемом.
Сливать медицинские данные в прессу - дно дна, за такое вообще-то и присесть можно, уж профессию потерять точно.
Сегодняшний Ники с Лукасом и Кристофом - в кабине пилота. Жалко, не посмотреть, на что они там все втроем дивятся.
*ТС по привычке сначала написал "Матиас". Но это блядь не Матиас. Это Кристоф. Не знаю, почему я удивился, но удивился я крайне приятно.
Отредактировано (2023-01-24 19:14:57)
Сливать медицинские данные в прессу - дно дна, за такое вообще-то и присесть можно, уж профессию потерять точно.
Ты не присядешь и не потеряешь, если выполнял долг перед родиной). А то, что родина такой вот хуйней занята, это что ж поделаешь: она сама себе повестку в суд точно не выпишет.
и я была рада, когда прочла способ Ники наебать систему - с ухом и шлемом.
Ники практически непотопляем).
Поразительно в своем роде для его бэграунда - ребенка из очень состоятельной и расслабленной, но одновременно дистанцированной и требовательной семьи.
Отредактировано (2023-01-24 19:31:41)
Одновременно, у него во второй раз забрали лицензию. Критиковать его навыки или полетную статистику не представлялось возможным. Основания? Тебе 52, Ники. Пора на свалку: хватит значит хватит))
Они у него есть навсегда эту лицензию забрали в этот раз?
*ТС по привычке сначала написал "Матиас". Но это блядь не Матиас. Это Кристоф. Не знаю, почему я удивился, но удивился я крайне приятно.
Awww)) Мальчишки даже похожи между собой - и вновь становится любопытно, каким вырос Кристоф...
Они у него есть навсегда эту лицензию забрали в этот раз?
Нет, он получил ее заново, в Германии). Если Ники что-то хочет - он свое получит, тут как танк газеткой тормозить.
Более того, он базировал Niki в Австрийском аэропорту (так дешевле). Но на этот раз партнерство было немецкое, бизнес был заякарен в Германии, и Ники с удобством крутил факи.
Про нейминг он говорит: "Я не мог воскресить Лауда Эйрлайнс, они оставили себе мое имя - я идиот, который умудрился его отписать. Но! Все ок, у меня есть план. Если в третий раз что-то пойдет не так, я всегда могу назвать компанию Андреас. Жаль, никто никогда о нем не слышал..."
Awww)) Мальчишки даже похожи между собой - и вновь становится любопытно, каким вырос Кристоф...
Зубастым, судя по всему). У него папин овербайт. Интересно, считается это в семье бедой или удачей).
У Ники в основном дети белокурые, и только Матиас рано потемнел. Я, честно говоря, немного мудак, поэтому часть меня думала, что фото на мотоцикле, где Лукас, Матиас, Ники и Кристоф сняты с невероятно довольной смеющейся Марлен - это что-то вроде медийного ответа на скандал с изменой, мол, посмотрите, насколько она не против, и ради бога отъебитесь. Часто пишут, что мать Кристофа была против того, чтобы Ники участвовал в воспитании, иногда вообще попадаются фанфики о том, что Марлен развелась с Ники именно из-за измены и Кристофа (подождав десять лет), и я очень радуюсь, когда внезапно вижу его в жизни Ники и оказывается, что Ники не оттанцевал в закат.
Отредактировано (2023-01-24 23:32:10)
Вечерний Ники сегодня с мисс Германия, в Монако. Человек развелся, как-никак.
Нет, он получил ее заново, в Германии). Если Ники что-то хочет - он свое получит, тут как танк газеткой тормозить.
Это прям шикарное продолжение
Вечерний Ники сегодня с мисс Германия
Марлен все равно круче, она невероятно живая. Я тут просто наткнулся на пост, посвященный ей - видимо проебланил в предновогодней запаре.
Отредактировано (2023-01-25 00:50:12)
Марлен все равно круче, она невероятно живая
Ты видел пост про их развод, анонче?)
Отредактировано (2023-01-25 03:46:59)
Ты видел пост про их развод, анонче?
Это какой-то другой пост? Или тот, на который я ссылку дал выше?
(я просто залип на фото Марлен, при всей своей гетероориентации
)
Отредактировано (2023-01-25 18:13:47)
Анон, ты очень интересно пишешь! Смотрю на фотки Лауды - ну до чего же красивый был мужик.
Анон, ты очень интересно пишешь! Смотрю на фотки Лауды - ну до чего же красивый был мужик.
Спасибо за добрые слова, анонче! Ники - принц крысиного королевства)
Это какой-то другой пост? Или тот, на который я ссылку дал выше?
Да, он отдельный:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p11840739
Вот пост про их совместный быт:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p11721351
Но мой любимый, безусловно, о том, как Марлен отпинала Ники по жопе. Я до сих пор считаю, что это жемчужина их брака. Причем у меня полное ощущение, что Ники считает так же, иначе не посвятил бы этому отдельную главу во всех подробностях).
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p11720497
Марлен - женщина волшебная. Чем больше я про нее читаю, тем больше у меня складывается впечатление, что никто еще так успешно не троллировал Ники на его веку. К полному согласию со стороны Ники.
Вечерний Ник пришел сказать, что сегодня не будет поста о Ники: анон в аврале.
Но он очень просит дать знать тех анончиков, которые читают, о чем в первую очередь хотелось бы прочесть новый вечерний пост
- Женщины, первопроходцы Формулы и Ко (включая тех, от кого Ники таял)
- Клей Регаццони, его авария и героический путь преодоления
- Пари Джеймса Ханта
- ЛГБТ в Формуле
- Ники, Джеймс и отставание в развитии
- Женщины в Ф1 сегодня
Отредактировано (2023-01-25 22:18:22)
- Пари Джеймса Ханта
- ЛГБТ в Формуле
Все интересно, но про эти два пункта я бы в первую очередь почитал.
Удачно тебе разгрести аврал!
- Клей Регаццони, его авария и героический путь преодоления
Уот это! Много про кого было, хочу про него.
Присоединяюсь к пожеланиям удачно разгрестись.
Я голосую за женщин (любых) или отставание в развитии!
Сегодняшний Ники валяется себе на Марбелле.
Все пожелания анончиков учел!
Заебался, как скотина, потому вот вечерний улыбающийся Ники.
Последняя фотка - просто чистое золото злоумышления.
Вечерний Ники смотрит со смесью восхищения и ахуя, как Мишель Мутон берет чемпионство в ралли, пока я готовлю пост о женщинах в гонках. Ники назвал ее Суперженщиной. Не часто ему встречались пилоты, способные надрать ему жопу, тем более на поле, куда он сам избегал даже наступать.