Вы не вошли.
Ну вот с мытьём машины, это же ну явно оно. Не опаздывать никогда. Ещё что-то было. Возможно, тщательность в сделках тоже из этой серии.
*мимоанон* для того чтобы что-то считалось расстройством, это должно ухудшать качество жизни. Так что скорее всего любовь Ники к чистой машине, непроебыванию времени, и даже к одним и тем же йогуртам - это просто нормальные человеческие пристрастия, которые у каждого свои.
Ну вот с мытьём машины, это же ну явно оно.
Дранон-окрщик хочет сказать, что нет, не оно. Любить ездить на чистой машине и отказываться ехать на машине, если заметил пятнышко - это очень разные вещи. Он же не натирает её каждый раз, прежде чем в неё сесть, просто загоняет на мойку с утра, причём даже не своими ручками это делает, и в этом не читается ни обсессия, ни компульсия.
Читаю посты про Ники и не могу отделаться от мысли, что это не ОКР или какое-то расстройство, а самый обыкновенный аутистический спектр у мужика. Ну как обыкновенный, так как он великий дядька в своей сфере, это ближе к "синдрому саванта". Отсюда и специальный интерес (гонки) и сложные отношения с едой и социальными нормами.
Последнее время активно гуглю инфо про аутизм у взрослых, и он прям как с картинки. Разгон про ОКР даже заставил меня на хс зарегаться (после сколько-то лет ридонли), пушо аутизм часто мешают то с ПРЛ, то с ОКР, то с шизофренией, и я не смогла не вбросить пять копеек.
Ну вот с мытьём машины, это же ну явно оно. Не опаздывать никогда. Ещё что-то было. Возможно, тщательность в сделках тоже из этой серии.
А рептилоид почему?)
Мне лично не кажется, что он ОКРщик, мне кажется, что он достаточно тревожный - и очень постоянный в пристрастиях, но это как будто бы в рамках нормы. То есть он не поймает кризис от нарушения ритуала, он просто будет недоволен. У пилотов Формулы очень серьезный стресс, который трудно до конца осознать. Ники про себя говорит, что стал чувствовать и вести себя совсем иначе, когда этот стресс из его жизни ушел. Сначала у него был дикий разъеб-забег, потому что он не знал, как жить в новой реальности (90е годы Ники провел в полной растерянности, с блядством, попытками жить жизнью Пике и Джеймса Ханта - и самыми крупными тратами в своей истории), потом осадился и наконец почувствовал себя спокойным и счастливым.
Он очень постоянен в еде, очень постоянен в приятных делах, и женщина тоже ему нужна скорее одна, с редкими приключениями. Но как будто бы это естественные стремления человека, у которого при этом нет постоянного дома, нет долгосрочного планирования и нет понимания, не откинется ли он завтра, а есть постоянно меняющаяся спортивная и бизнес-среда с кучей вызовов, беспрерывные разъезды, огромный поток новых людей и практически неуправляемая жизнь. При этом он вполне тяготеет к чужой спонтанности и сам довольно легко подстраивается под постоянно обновляющиеся обстоятельства: до определенного предела. Для равновесия, ему нужен режим, порядок в его вещах - и в его финансах.
Тщательность в сделках я бы отдельно отнес А - к семейной традиции, он вырос в очень четких представлениях о том, как делать дела, и это делали все мужчины его семьи, Б - дикий страх закончить в канаве и с миллионными долгами, потому что это был вполне реальный риск: и потому, что он видел достаточно пилотов, которые не заработали, несмотря на всю опасность их спорта, В - Ники очень плохо читает, поэтому читает очень внимательно, он знает, что это его слабое место.
Читаю посты про Ники и не могу отделаться от мысли, что это не ОКР или какое-то расстройство, а самый обыкновенный аутистический спектр у мужика.
Много об этом думал. Я бы скорее сказал это о Ники в Гонке.
Потому что живой Ники абсолютно социален: он умеет нравиться людям, видит контекст, знает, что может - и что не может себе позволить, очень проницателен, хорошо врет (и понимает, когда это нужно делать, а когда нужды нет), грамотно находит переплетения интересов и построил массу максимально удобных для себя отношений. Плюс - он крайне адаптивен. Да, он любит йогурт с ягодками и не любит, когда люди опаздывают (ОСОБЕННО К НЕМУ НА БОРТ, потому что он держит частный самолет исключительно затем, чтобы экономить время на перемещениях, и его очко воспламеняется с силой тысячи солнц, когда он все равно должен проебываться за свои деньги). Но он вполне может жить с тем, что Тото опаздывает - а Марлен просто не знает, что такое "вовремя", он дружил с Джеймсом, Пике и Карл Хайнсом, он достаточно легко реагирует на смену обстоятельств или дискомфорт: просто их вокруг него было очень много и где-то терпение заканчивалось.
Герой Брюля в Гонке большую часть времени болезненно и тяжело переживает собственную неспособность встроиться в социум, все подчеркивают, что его никто не любит, у него нет друзей, он чудом встретил женщину, которую впечатлил, и внешний мир постоянно делает ему ебано. Но не Ники. Ники двигался на пушистом большую часть своего времени.
Отредактировано (2023-01-19 19:58:25)
Ну как обыкновенный, так как он великий дядька в своей сфере, это ближе к "синдрому саванта"
На самом деле, это еще один примечательный момент для рассмотрения.
Ники никогда не был гением. Он был успешен в своем труде, но у него не было абсолютно ни в чем существенного таланта. У него было только правильное целеполагание с достаточной мерой честности - и достаточно большие яйца.
Как Джеймс Хант описывает свой опыт в Макларене после чемпионства? "Нет ничего депрессивнее, чем наматывать круг за кругом на дерьмовой машине, с которой ничего нельзя поделать, а потом обсуждать часами, почему машина такое дерьмо. Я старался избегать этих разговоров всеми доступными средствами". Менеджер команда Макларен, Алистер Колдуэлл: "Джеймс ненавидел тесты. Он всегда знал, что сказать, как понравиться людям и чего от него ждут, поэтому он произносил все нужные фразы, чтобы как можно скорее отвертеться и сбежать, пока мы год думали, что тестируем болид. Джеймс никогда не был полноценным гонщиком, способным отладить машину. Он видел, что это делают другие, что Ники это делает, и пытался соответствовать, но он никогда не понимал, о чем речь. Как вышло, что с таким невероятным талантом и скоростью Джеймс Хант взял всего одно чемпионство? Скорей всего, это моя вина. Мне дали контракт, галстук и кабинет наверху, и я растерялся. Нам следовало нанять второго тестового пилота - и просто отпустить Джеймса на волю, а в решающий день загонять его в болид, чтобы он показывал класс. Мы могли себе это позволить. Мы могли себе позволить, что угодно. Мы просто ошиблись".
У Ники было достаточно смелости, чтобы лезть в болид и идти на обгон, у него было достаточно аналитических способностей и навыка к коммуникации, чтобы тестировать болид - и объясняться с механиками на понятном им языке (потому что Ники ходил в технарь). Можно ли это считать величием и гениальностью? По итоговым результатам, вероятно. Но с точки зрения невероятных врожденных способностей, это крайне далеко от реальности: их не было. Были упорство, настойчивость и труд.
Вечерний Ники приходит к нам рука об руку с Вилли Дунглом.
Это не последний пост о Вилли, Вилли несет с собой множество охуительных историй. Чего Вилли с собой не несет? Загранпаспорта.
"Каким-то образом, Вилли всегда умудряется забыть его, и в самых неожиданных местах: мой второй пилот обыщет весь свой багаж, припасенный со вчера, и где-то там, в кармане, найдется его блядский паспорт, через полтора часа, и в очередной раз спрошу себя - зачем мне частный самолет, со всеми невероятными тратами, чтоб экономить время, ЕСЛИ Я ДОЛЖЕН ПОЛТОРА ЧАСА ЖДАТЬ, ПОКА МУЖИК НАЙДЕТ СВОЙ ПАСПОРТ?!". Тем не менее, в отличии от Марлен, Вилли можно летать с Ники. Вилли можно летать с Ники до конца его дней. "Надо отдать ему должное, он становится все лучше в том, чтоб следить за своими вещами: я никогда не выпускаю его из самолета, пока он не покажет свои документы".
Кто такой Вилли Дунгл? Вилли - человек, о котором всегда забывают в кино. Вероятно, это самый неверный урок, который можно было бы преподать.
"В двух словах: за ним не угнаться. Он гений. Он волшебник. Он один самых важных людей - в моей карьере и в моей жизни".
Ники встретил его, когда уронил на себя трактор и сломал себе ребра. Корреспондент венского спортивного вещания, приятель Ники, привел Вилли к нему домой. В тот момент Вилли работал с лыжной олимпийской сборной Австрии. "Я лежал в агонии и не мог пошевелиться, едва мог дышать. Мне сказали, что придет спортивный гуру. Я ответил - пусть заходит. Ко мне склонился серьезный человек, суровый, недовольный, пробормотал ворчливое "день добрый", затем сказал, что ничего не сможет для меня сделать, чтобы он мог помочь - я должен добраться до Вены и пройти диагностику. Он попрощался. Я решил, что большей занозы в жопе я не встречал.
Тем не менее, в феррари была паника, я чувствовал, что во что бы то ни стало должен выйти на следующую гонку, и я "добрался до Вены", чтобы получить диагноз от профессора Пойнферста - и Вилли, который работал с ним на сложных пациентах. В тот день Вилли признался, что я слегка реабилитировался в его глазах, сделав усилие: он был уверен, что я высокомерен и свое тело не ставлю ни во что".
"Я не могу представить человека, которому удалось бы побить его методы, он заставил меня заново открыть мое тело, и только благодаря ему в 36 я в лучшей форме, чем был за десять лет до того".
"Он уговорил меня сменить мои пищевые привычки и весь остальной режим, и нашел доводы, которые я смог понять".
Как только Ники решил вернуться в гонки после подписания контракта с Маклареном, он навестил Вилли. Что сказал ему Вилли? Давай-ка пробежимся.
"Я немедленно оказался в компании тренированных, активных, ведущих трезвую и чистую жизнь, прекрасных женщин. За сорок минут они, шутя, втоптали меня в пол. Они дали мне понять, что я не в форме, чтобы бегать, ездить на велосипеде, плавать, чтоб ходить, чтобы дышать и жить. Когда Вилли вез меня назад в аэропорт, он спросил: надеюсь, ты заметил, как они вытерли тобой пол? - даже не сомневайся".
Тем временем, перед последним забегом за чемпионским титулом, Вилли был рядом. Корреспондент британской прессы отдельно написал о человеке, "который управляет душой и телом Ники Лауды". "Как только Ники закончил квалификацию и выскочил из болида, рядом с ним материализовался невысокий сутулый человек с миской мюслей, йогурта, пророщенной пшеницы и ягод, в другой руке он держал чашку чая и скомандовал: ешь. Ники послушался, как ребенок". О Ники Вилли говорил: "За восемь лет, что мы работали вместе, мы стали ближе, чем семья, Ники часть меня. Когда ему больно - мне тоже больно. Мы братья или отец и сын".
Ники было невероятно больно в 76ом, когда со сломанными ребрами под бинтом он сражался с Джеймсом Хантом за Гран При Испании, в трейлер после заезда его унесли на руках. "Это была агония. Ребро ушло - и едва не пробило легкое. Госпитализация не потребовалась. За несколько часов, Вилли самыми аккуратными приемами массажа вернул ребро туда, где ему следовало быть. Я снова мог дышать".
Перед финалом чемпионата-84, Ники писал: "Мне плевать, где я живу. Вилли готовит. Вилли делает массаж. Что-то в этом мире постоянно - и всегда со мной. Я сплю, как младенец, и я готов выходить на старт".
Вилли дал Ники безусловную любовь, заботу, внимание и трезвый взгляд на его слабые стороны, прямо связанный с желанием и навыком помочь, которых была лишена его семья. Вилли держал его в своих руках чаще, чем его жена. Вероятнее всего, Ники бы никогда не получил свои последние два чемпионства - и не прожил бы столь долгую и ресурсную жизнь, если бы не он. Ники так боялся потерять его, что нагло соврал ему и прессе о том, что никогда не курил: и бедный Вилли заявил в международный эфир, что "Ники выжил и смог оправиться в том числе потому, что никогда в жизни не брал в рот сигарету, здоровый образ жизни важен, он был бы мертв, если бы не знал об этом". Ники курил самый крепкий замес в Формуле: но, как школьник, просто не решился ему признаться. Мальборо и компания Филипп Моррис были крупнейшими спонсорами лидерских команд Формулы. И, тем не менее, Ники бросил курению вызов в 76ом году, лишь бы его не бросил тот, кто готов был о нем забоититься.
Правда, Ники не бросал курить. До тех пор, пока не отказали легкие.
И кем был бы Ники, если бы не подъебал своего волешбника?
"При всех своих невероятных талантах, Вилли - по ускользающим от понимания причинам - просто не может сесть за руль. Это низменное занятие, очевидно, недостаточно хорошо для него. Он не в в состоянии выбрать правильную скорость, вовремя стартовать - и не наделать бед. Всегда будет виновата машина. И вот в Южной Африке мне вручают в качестве временной игрушки мерседес, металлик-голд. И я отдаю Вилли ключи. И первые четыре дня все даже идет нормально, он ездит в местный магазин за ягодами и овощами, и ничто не предвещает беды. И наступает время гонки. И я уже на старте. И в паддоке нет Вилли: который должен быть. Я зову Рона Денниса: я уже пристегнут, ничего нельзя поделать. Где Вилли? - Он отвечает: пока ничего нельзя сказать. Это худший ответ из возможных. Я паникую. Каждый день после того, как Вилли возвращался, я подходил проверить, в порядке ли временно-мой мерседес. Он был в порядке. И вот теперь - неизвестность. Я отправляюсь на заезд, чтобы в итоге узнать: Вилли в полиции. Он пробил носом мерседеса витрину магазина. Славу богу, он сам цел и невредим. Я выслушиваю бесконечную череду отпизделок о том, что была не его вина, он не причем, он ничего не нажимал, он не представляет, что с мерседесом не так, двое местных втолкнули его в витрину. Он просто не может признать, что перепутал передачи. Классическая ситуация, среди людей, которых я люблю".
Вилли был рядом с Ники всю его спортивную карьеру и заработал на нем отдельное состояние. Ники был рядом с ним все годы после, Вилли был единственным человеком, которому можно опаздывать к нему на борт - и, что куда хуже, с борта, Ники приложил существенные усилия, чтобы Вилли добился трансплантации почки. Та же операция ждала самого Ники еще через семь лет. Они оставались близкими друзьями до самой смерти Вилли: хотя оба заявляли, что более неприятных людей им еще не доводилось встречать.
Отредактировано (2023-01-21 17:10:19)
Вечерний Ники сегодня без поста, поскольку готовится отдельный пост про Нико, печального принца Мерседес.
На чиби-арте Кеке Росберг, отец Нико, прямо рядом с Ники. И внизу пищевой цепочки, где ему и положено быть. Мне пиздец как неудобно с именами. Надеюсь, Ники обнимал Нико тогда, когда его не обнимал отец. Более всратой истории, чем у Нико, я пожалуй сходу и не припомню.
Отредактировано (2023-01-21 03:23:00)
Мерседес. Нико и Льюис - в социальной рекламе безопасного вождения, учат мир пристегивать ремень - и балуются, как два школьника.
https://www.youtube.com/watch?v=ZQbhJAJpV-0&t=100s
Два года до момента, когда Нико направит свой болид в болид Льюиса, устроив масштабную аварию. Зачем? "Для доходчивости"
Джеймс Хант в сезоне-76: "Я хотел, чтобы Ники меня боялся. Я бы никогда не столкнул его с трассы, но хотел, чтоб он поверил: я могу".
Нико Росберг: зачем притворяться, когда можно сделать? Дай бог, что мы в ОДНОЙ команде.
Это фанвид, но автор проделал охуительную работу, собирая их совместные моменты и высказывания друг о друге, так что положу-ка я его сюда.
Отредактировано (2023-01-21 16:27:28)
Что я должен сделать?
- Изучить материал 5-9
- Сделать заметки по финалу
- Сделать новую версию поэпизодника 10
- Подготовить вопросы к завтрашней встрече
Что мне поможет?
- Lie to me, по детективной части
- Истинные ценности, Доказательство, Бешеные псы - по отношениям с отцом
Обсудить материал с Митенькой
Что мне мешает?
- Тревожный приступ после вчерашнего ебафестиваля
- Мне нужно с кем-нибудь поговорить
- Возможно, было бы проще, если бы они просто забрали проект, но я уже слишком зол, чтобы откатиться
Ок, Ники не обнимал Нико Росберга, это не та история. Главным образом Ники охуевал. На все.
Итак, вечерний Ники приходит к нам рука об руку с Нико Росбергом.
Нико Росберг впервые увидел Ники Лауду, когда маленькому Росбергу было 6 лет. Он уже ходил на карт. Он уже смотрел Формулу. И его отец уже хотел видеть его чемпионом. В двух словах об отношениях Ники и Росберга-старшего:
"Помню, как зашел в бар. Тестовый заезд отменился из-за погоды, и завтра был свободный день, а значит я мог выпить и лечь попозже. Мне было не по себе. Я уже знал это чувство. Я не видел причины продолжать. Вдруг кто-то сел рядом со мной. Я поднял взгляд, это был Кеке Росберг. Потрясающе. Я огляделся: места в баре мало или в чем дело? Что ему может быть нужно от меня? Он взял себе выпить. Потом он сказал - это невыносимо. Мы все просто карлики в крохотных гробах, которые носятся кругами. Я больше не могу объяснить себе, зачем мы так поступаем с собой. А ты? - Примечательно было, что нечто подобное сказал именно Кеке. Я даже испытал к нему что-то вроде сочувствия, а это дохуя, если знать, кто Кеке такой. Конечно, я не сказал ему, что думал о том же самом: этим я не мог поделиться даже с Аланом - тем более с ним. Никогда не мог объяснить, что с ним не так. Он быстрый, иногда - он неплохой пилот, но он слишком серьезно к себе относится, меня от него воротит, и я заметил, что он никогда не смотрит в глаза".
Большинство гонщиков в Испании селились в Марбелье ("На Марбелле"): Хант, Шектер, Уотсон, Питерсон, потом к ним присоединился Андретти. Не Ники. Ники жил на Ибице - и выбрал самый отдаленный, укромный угол, чтобы никто его не доебывал и в идеале вообще не знал, кто он и чем он занят. Кеке купил дом по соседству. Юный Росберг пишет: "Наши семьи жили на Ибице - и иногда пересекались", то есть Ники удавалось успешно избегать Кеке, несмотря на все его усилия. Примечательно, что шестилетний мальчик не испугался Ники, когда увидел, и даже не удивился. Сыновья Ники просто не знали его другим. Юный Росберг к своим шести десятки раз видел его на подиуме и анализировал его заезды. Обожженное лицо и сгоревшее ухо не вызвали у него ничего, кроме восторга - и желания взять автограф.
Юный Росберг написал предисловие к книге воспоминаний о Ники. В числе прочего, он говорит: "Ники знал, что нельзя всегда быть самым быстрым или самым успешным, но можно стараться не совершать ошибок - и продолжать идти к своей цели. Если и был человек, который никогда не сдавался, это был он". Ники не любили в Формуле, пока он был гонщиком, его победы дались ему тяжело, его команды пытались сожрать его живьем. Юный Нико запомнил это хорошо. Из всех возможных примеров, из всех героев на пьедестале, юный Нико выбрал его. Пусть тебя не любят. Пусть тебя не хотят. Пусть ты не лучший. Ты продолжишь - и однажды ты окажешься на вершине.
В школе Нико травили. "Если ты рассказываешь взрослым, становится только хуже, ты просто должен с этим свыкнуться". "У меня не было друзей, все, чему я отдавал время, это гонки". Кеке хотел видеть чемпиона. Нико делал все, чтобы отец был счастлив. Как насчет ваших знаменитых теннисных матчей? С широкой улыбкой, Нико отвечает: "Это было ужасно! Я либо начинал рыдать в конце, упав на корт, потому что проигрывал, либо рыдал, потому что выигрывал - но был уверен, что он поддался. У этого просто не могло быть хорошего конца!".
Нико упорно трудился, чтобы побеждать. В итоге, в качестве младшего тестового пилота, его взяла к себе команда Уильямс, где в свое время гонял его отец. Нико предпринял все возможное, чтобы впечатлить их, показал высочайший в истории команды тестовый результат, не только по времени заезда, но и по владению знаниями о настройках болида. Однако в гонке был неопытен и допустил печальные ошибки. В этот момент Нико пришлось принять два основополагающих решения: 1 - его отец больше не будет его менеджером. 2 - им обоим нужен психолог. К сожалению, психолога они выбрали спортивного. По два часа, раз в два дня, он работал с Нико на результат. И забор, который горел, запылал ярким пламенем.
Из Уильямса Нико перешел в Мерседес. Там его партнером по команде стал Шуми - Михаэль Шумахер, добро пожаловать. Нико не существовало. На брифингах перед гонками, координатор команды обращался строго к Шуми, и Шуми был богом Ф1. Никто не ждал, что Нико сможет составить ему конкуренцию. Никто не ждал, что с Нико стоит здороваться, давать ему инструктаж, слушать, что он скажет, или учитывать его, как пилота, пока бог гоняет рядом с ним.
Нико вспоминает с улыбкой: "Да, было так здорово. Невозможно недооценить его опыт, его талант, сразу видно, почему он семикратный чемпион - и самый дорогой пилот Формулы. Есть такой нюанс... на Гран При Монако туалет у тебя всего один, в гараже, и мы все пытаемся, разумеется, сходить туда сразу перед заездом, потому что больше возможности не будет. И вот Михаэль успевает первым. И он знает, что за дверью я. И он берет все время мира, я уверен, он трижды умылся, посмотрел в зеркало, посмотрел на часы - сделал все, чтоб он в последний момент успел добежать до машины, но я в туалет точно не попал. Да. Классика. А я стою за дверью и с каждой секундой все сильней психую. Пришлось воспользоваться корзиной для мусора". А что случилось с его машиной? Ваши парковочные места, для "дорожных" машин, вроде как были рядом? "Даааа... ну, я просто запарковался за ним, полностью его заблокировал, чтоб он точно не мог отъехать... а потом так уж вышло, что я потерял ключи. Упс". Это были шутки или вы всерьез пытались друг друга достать? "Конечно, конечно, это были шутки. Ну как. Достаточно напряженные. Где каждый знал, что если что - его могут сожрать". Нико улыбается. Точно так же Нико улыбается, когда говорит, что с ребятами, травившими его в школе, они теперь, на самом деле, лучшие друзья, так что все классно, все понятно, все замечательно.
И вот Шуми уходит. А Мерседес накрывает тень героя его детства: Ники Лауды. И на место Шуми Ники приводит другого чемпиона мира - и бывшего лучшего друга Нико - Льюса Хэмилтона.
О Льюисе Ники говорил: "Я обещал ему две вещи. Во-первых, с нами он станет великим - как Шуми, больше, чем Шуми. А во-вторых - я дам ему машину, за которой будет не угнаться". В свои первые два года в Мерседесе Ники выполнил обещание. Он дал Льюису и команде машину, с которой не мог конкурировать никакой другой болид в Формуле. Упорство, настойчивость, гоночная компетентность и амбициозность тандема Ники с Тото была такова, что они перетряхнули инженерный штат, внесли существенные доработки в прототип болида - и добились совершенно нового качества. А значит, с этого момента, Мерседес не конкурировал с другими командами - за чемпионство Мерседес боролся сам с собой. И двое лучших друзей три года подряд бежали наперегонки. Кеке высказался четко: НИКАКОЙ дружбы между прямыми конкурентами быть не может. О ней необходимо забыть. Думай о том, что важно. С этого момента, перед тобой - твой худший враг.
Говоря о случившемся, Ники подчеркивает, что больше всего от сложившейся ситуации страдал Льюис. Льюис нравился Ники. Ники нравился Льюису.
Они хорошо понимали друг друга. У них было схожее чувство юмора, Тото вспоминал бесконечный гогот в комнате обсуждений, который стих, стоило Ники уйти. Оба были чемпионами - у Нико титула до сих пор не было. Оба добились всего сами - у Нико было огромное бремя отцовских ожиданий: тот уже не являлся на гонки и с трудом мог смотреть их на расстоянии от нервяка, но Нико знал, что отец растил его с единственной мыслью, сделать его чемпионом, и Нико до сих пор не справился. В мире Ники Лауды, существовали первый пилот и второй. Если ты достаточно хорош - ты первый. Если ты не был достаточно хорош - ты закрываешь ебало и двигаешься в сторонку. Трудно оценить, насколько плохо Ники понимал драму, разворачивавшуюся на его глазах. Нико Росберг отмечает: "Он всегда мог собрать нас в одной комнате и заставить нас говорить, Ники мог безумно злиться на нас, но он знал, как заставить нас высказаться и прийти к соглашению. Какое-то время, мы его придерживались". У Ники было двое сыновей. Как Ники поступал, когда они были детьми? "Меня вызвали в школу, герр Лауда, ваши дети подрались, то и это, один пытался другого задушить. Я спросил: задушил? Нет. Все живы? Превосходно. Они расстроены? Не слишком. Чужие дети пострадали? Так нахера вы мне звоните? - Ну, может быть, им нужен консультант, может, нужен психолог, может, они тяжело переживают ваш развод... я не знаю. Я ничего уже не знаю. Когда мы росли, все было настолько проще. Они мальчишки. Конечно, иногда они хотят убить друг друга. Вы не хотели?". Джеймс Хант между своим глубочайшим кризисом и своей неожиданной завязкой обошел несколько терапевтов, невролога и психиатра, прежде чем наконец нашел лечение, которое помогло ему справиться с многолетней клинической депрессией и наконец прийти в себя. С Ники он никогда в жизни об этом не говорил. Справедливости ради, он не говорил об этом с большинством своих друзей и женщин. Во-первых, не знал, как. Во-вторых, был уверен, что они не поймут. Майк Деннетт был единственным другом Джеймса, которому тот рассказал о своих переживаниях - а в итоге рассказал о своем диагнозе. Как это видел Ники? "У Джеймса была огромная сила воли, он наконец применил ее и просто одним утром отказался от всего, что сводило его с ума". Просто не грусти. Свои собственные переживания Ники запаковал в железный ящик и регулировал упорным рациональным контролем: "Если я дам своим чувством волю - я расползусь по швам, и меня просто не станет". Оценить до конца, что происходит с Нико, Ники попросту был не в состоянии.
Что происходило с Нико?
В двух словах от него самого:
"Я обожал кататься на велосипеде - но я не мог сильнее похудеть, я уже был на предельной отметке своего веса, чтобы водить. Я побил Льюиса в квалификации на 0,2 секунды. 0,2 секунды - это килограмм. Всегда есть вес, от которого можно избавиться. И я отказался от велосипеда: мои мышцы давали лишний вес"
"Я катался в черном шлеме, потому что краска - еще 80грамм"
"Я был единственным, кто носил носки до лодыжки, а не до колена: у них тоже есть вес, еще 10 грамм"
Нико Росберг склонен к полноте. По своей природе, он сладкоежка, на Ибице он открыл мороженицу, он обожает нутеллу.
Чтобы скинуть весь возможный вес, он держал жесточайшую диету и режим тренировок.
Но всего этого было не достаточно.
Год 1 - Льюис выигрывает.
Год 2 - на повороте, в лидирующей позиции, Нико открыл окно для обгона. И его сокомандник немедленно подрезал его, забрав его чемпионство.
Год 3 - столкновение. Две машины Мерседес разносят друг друга в хлам. Все хотят знать, как же так вышло. Топовые гонщики других команд закономерно делают вот так:
Себастьян Феттель о столкновении гонщиков Мерседес на ВТОРОМ БЛЯДСКОМ КРУГЕ:
"Я поверить не мог, что это случилось, ничего уморительней в жизни не видел: пока не посмотрел, как они теперь выясняют, кто виноват и как кого наказывать"
Джеймс Хант, задолго до событий:
"И я увидел, как НА СТАРТЕ столкнулись две феррари. И все, о чем я мог думать: сука, это уморительно. Секунды полторы. Пока не обнаружил, что лечу туда же".
Ники, как водитель ОДНОЙ ИЗ ДВУХ ФЕРРАРИ, был совершенно не готов принять объяснение, где никто не виноват - и оно само так случилось. Пока Нико не выдал объяснение, охительней которого соперники бы не придумали. Нико сделал это намеренно. ЗАЧЕМ? "Для доходчивости". Почему? Потому что год назад Льюис решил, что он подвинется. И в этот раз Нико решил показать ему на деле, что этого не будет. Ни за что. Больше никогда.
Льюис немедленно объявил об этом прессе - и заявил, что больше не чувствует себя в безопасности на одной трассе с Нико. Мерседес на своем веку еще ни разу не бегал с такой пышно намыленной жопой, чтоб доказать, что все всех неправильно поняли, ничего не было, это случайность и все друзья. Ники, который изначально заявил, что это "пиздец как тупо" и это "целиком вина Нико" даже вбросил новые вводные, якобы полученные после разговора с Хэмилтоном. Зачем? Потому что намеренное создание аварии на трассе по причине "а я так захотел" - это дисквал, пиздец и карьерная смерть.
Как сам Ники относился к Нико? Между предпоследним и последним годами в Мерседес, когда Нико швырнул в Льюиса кепкой с лого команды и съебался подальше от его блестящей победы, Ники поехал на Ибицу и прицельно назначил ему встречу в его кафе-мороженном. О чем они говорили, неизвестно, но разговаривали они долго. В итоге, оказалось, что он уговорил Нико остаться еще на год. Герр Лауда, спрашивал Мотоспорт, с учетом даты, можно ли считать, что новый контракт с Мерседес - подарок Нико на день рождения? "Конечно, нет. Контракт он заработал".
В свой последний заезд в Абу-Даби, Нико сражался против Льюиса, и Льюис сделал все, чтобы его не пропустить, но Нико взял свое место. Нико, когда вы решили уйти из Ф1 и навсегда завершить гоночную карьеру? "Через два метра после того, как я пересек финишную прямую". Никто в команде не ждал его ухода - кроме Льюиса: "Это был первый раз за 18 лет, когда он победил, и очевидно было, что он не станет продолжать". Ники Лауда: "Я понимал его решение, по-человечески. Но то, что он озвучил его В НОЯБРЕ? Когда мы остались без пилота в самом конце сезона? И то, почему он решил уйти? Это - с моей точки зрения - было очень непросто принять". Нико никогда не сказал отцу о своем решении: он написал маме смску - и попросил ее передать новости. Кеке Росберг: "Чувство было такое, как будто меня ударили в живот, я не мог глотнуть воздуха. Но сейчас взамен я получил очень счастливого сына, и оно того стоит". Ники, стоит ли верить, что однажды Нико вернется в Формулу? "Никогда. Вообще, никогда. Этого никогда не случится".
Нико на интервью говорил о том, что после завершения карьеры не видит препятствий к тому, чтобы возобновить дружбу с Льюисом, но Льюис его слова проигнорировал. Пересекаясь в последний год в паддоке, они даже не здоровались. Тем не менее, они встретились у Ники на похоронах. Они были там единственными гонщиками нового поколения. Сейчас, Нико Росберг очень счастлив со своей семьей, своей мороженницей - и кампаниями по защите окружающей среды. С Льюисом они встретились снова на благотворительном заезде по привлечению внимания к глобальному потеплению. Нико отметил, что счастлив продолжить их дуэль - и снова встретиться с ним на треке. Льюис не говорит с ним по-прежнему.
Отредактировано (2023-01-22 02:35:22)
Что происходило с Нико?
В двух словах от него самого:
"Я обожал кататься на велосипеде - но я не мог сильнее похудеть, я уже был на предельной отметке своего веса, чтобы водить. Я побил Льюиса в квалификации на 0,2 секунды. 0,2 секунды - это вес, который ты можешь сбросить. И я отказался от велосипеда: мои мышцы давали лишний вес"
"Я катался в черном шлеме, потому что краска - еще 80грамм"
"Я был единственным, кто носил носки до лодыжки, а не до колена: у них тоже есть вес"
У меня волосы на жопе зашевелились от ужаса
Этому парню не спортивный психолог нужен был, а психиатр.
Но сейчас взамен я получил очень счастливого сына, и оно того стоит
Людоед усатый, сломал пацану жизнь и радуется.
Людоед усатый, сломал пацану жизнь и радуется.
В мире Кеке, это был папин любимый мальчик, "которого отнесли так далеко на пути успеха, как позволяли собственные крылья" (С)
Анон пишет:Что происходило с Нико?
В двух словах от него самого:
"Я обожал кататься на велосипеде - но я не мог сильнее похудеть, я уже был на предельной отметке своего веса, чтобы водить. Я побил Льюиса в квалификации на 0,2 секунды. 0,2 секунды - это вес, который ты можешь сбросить. И я отказался от велосипеда: мои мышцы давали лишний вес"
"Я катался в черном шлеме, потому что краска - еще 80грамм"
"Я был единственным, кто носил носки до лодыжки, а не до колена: у них тоже есть вес"У меня волосы на жопе зашевелились от ужаса
![]()
Этому парню не спортивный психолог нужен был, а психиатр.
Анон, а ты женское фигурное катание видел? Алина Загитова на Олимпиаде вместо того, чтобы выпить воды, смачивала губы и полоскала рот водой. По сравнению с этим короткие носки, отказ от велосипеда и чёрный шлем - совершенно безобидные для здоровья штуки. Вот там психиатр нужен (а лучше прокурор к тренерам, конечно, но это в идеале). Здесь речь о куда более мягких и добровольных ограничениях. Точно помню, что про сброс веса рассказывал и Роберт Кубица (тот самый пшек из одной из предыдущих частей), а у него отец такого невроза к Формуле не имел).
Анорексия и булимия - страшные и смертельно опасные болезни, но в истории Нико я их признаков не вижу.
Анон, а ты женское фигурное катание видел? Алина Загитова на Олимпиаде вместо того, чтобы выпить воды, смачивала губы и полоскала рот водой.
Видел. И в курсе проблем, связанных с этим видом спорта, но речь не о них.
Речь о маниакальных проявлениях фиксации Нико. При всём своде проблем ФК, это спорт, в котором от собственного веса зависит, как высоко ты прыгнешь, поэтому не пить перед выступлением выглядит более-менее логичным. Болид Формулы 1 сезона 2016 весит 702 килограмма. Носки - 30 граммов, длинные - ну пускай 50. И я очень сомневаюсь, что эти 20 граммов разницы реально на что-то влияют - при общем весе болида.
Возможно, у Нико Росберга не было анорексии (и да, почти все гонщики так или иначе сбрасывали вес, включая Ники) - но его фиксация на столь малых цифрах всё равно выглядит пугающей. Прибавь к этому тот факт, что ему не 15 лет, а вдвое больше, он далеко не подросток, которому можно забить голову ненужной хернёй. И тот факт, что он разосрался с лучшим другом, потому что дружба мешала ему выигрывать, так батя сказал, и он со всей серьёзностью пошёл на это. А ещё устроил блядскую аварию - которая уж точно вряд ли полезна для здоровья.
С 2019 года Формула начала взвешивать не только машины, но и гонщиков, установив для них минимальную планку, как для машин. Если обнаружится, что гонщик весит меньше 80 кило (а в Формуле довольно много небольших мужиков, и вес меньше 80 кило там не редкость), в машину устанавливается дополнительный балласт. Но в 2016 году этого правила не было, что дало Нико Росбергу простор для совершенно уникального безумия. Мне теперь без шуток интересно, снимал ли он перед гонкой трусы, а то, знаете ли, тоже граммов 30 лишних.
Вот там психиатр нужен (а лучше прокурор к тренерам, конечно, но это в идеале).
У психиатра обход долгий, ему бы до всех дойти).
Я тоже не вижу у Нико признаков анорексии или булимии. Я вижу у Нико большие проблемы с задроченностью на победу. Понятно, что он чемпион (стал в итоге), понятно, что это спорт высоких достижений, то есть задрочены там на эту тему примерно все, но Нико уникальным образом побил рекорды, и я вижу прямую связь между тем, насколько это вынуло ему потроха, и тем, как молниеносно он ушел из спорта, получив свою победу.
Честно говоря, я понимаю, что Формула крайне сильно изменилась с годами - и сейчас подавляющее большинство гонщиков начинает очень рано, но на мой взгляд расклад, где гонщики принимали решение пойти в болид уже в плюс-минус сознательном возрасте, был сильно здоровее. Да, у них были свои дырки в голове, да, гонки все равно действовали на их психику, но это вот ровно то, о чем говорит Ники: "Он был ребенком - мы были мужчинами, мы бы сказали нет". В случае с Нико как будто возникла парадоксальная ситуация, где по паспорту он к своему чемпионскому забегу был старше Ники (чемпионская серия - с 25 до 27 лет) и старше Джеймса (29), а на практике оставался мальчиком, который отчаянно и во что бы то ни стало ломает себе жизнь, воплощая папину мечту, и собственную взрослую жизнь он начал только, когда его уход его освободил. По крайней мере, мне так это видится.
(ТС)
Утренний Ники смотрит на этот блог и, судя по всему, пребывает в блядских восторгах от того, что тс про него забыл, посты выходят хуй пойми про кого, ебаные Росберги оккупировали эфир, вечером и вовсе будет пост про ЛГБТ в Ф1, а рубрика, между прочим, называется Утренний Ники, а не "утренние безуспешные попытки семейства Росбергов на двоих собрать приличную стату, по дороге порвав себе очко"
Читаю материалы к вечернему Ники.
Главный спортивный обозреватель Италии Пино Альеви не был в Токио и отчаянно хочет взять у Ники интервью после победы Ханта в 76ом. Альеви узнает, что Ники сядет в Швейцарии на стыковку, прилетает туда, чтобы поймать его на таможне. На таможне полиция конвоирует Ники сразу на полосу, к его частному самолету. Альеви не сдается. Он выясняет, куда Ники летит. Выясниется, что он сядет в Инсбурге. Альеви покупает билет и леголасит в Инсбург: но он опоздал и Ники уже нет. Тогда, Альеви добывает его домашний номер в Зальцбурге, дозванивается - и наконец просит о личной встрече: он уже на месте, уже приехал в Зальцбург и готов, но он совершенно не нужен Ники у Ники дома, и тот назначает встречу в офисе спонсорской компании. Альеви невероятно доволен собой: он смог, он добился, он не отступал, он был настойчив, как лучший из пилотов!
Что же он слышит вместо "здравствуйте"?
"ТЫ ЗАЕБАЛ".
Ники Лауда, венский принц, сокровище нации.
Иногда мне кажется, что Ники очень повезло с его внешностью безобидной маленькой крысы, потому что иначе я ничем не могу объяснить расклад, где со своей непревзойденной манерой общения в супер-тестостероновой и агрессивной среде Ники ни разу за всю карьеру не выхватил в пачку. Я вот лично просто в кашу разъебываюсь каждый раз, когда эти пятьдесят кило чистой ярости начинают быковать.
Вечерний Ники приходит к нам с началом долгой истории, где все крепчайше пизданулись.
Юный Ники, как уже было сказано, любил две вещи: хамить людям - и водить бибизики. Ничего не могло быть лучше и важнее, особенно если было сдобрено йогуртом с ягодками: до тех пор, пока 23летний Ники не побывал в кабине пилота и не поднялся в облака. С тех пор, Ники ничего не хотел сильнее, чем летать.
"Как человек, который был беспробудно тупым в школе, смог освоить все нюансы, необходимые для получения лицензии коммерческого пилота? Ответ прост. Летать мне было интересно, учиться - нет. Я благополучно сдал все экзамены, на частную лицензию, на третью, вторую - и первую категорию, и наконец на коммерческие рейсы. За все время, был только один экзамен, который мне пришлось пересдать, но и это я сделал без проблем". Полеты стали любимым хобби Ники, которые должны были приносить покой и мир в хаос и стресс Формулы. Ники пробовал - и постоянно менял - новые игрушки.
"За время, что я летаю, я арендовал или купил: 2 Голден Игла, Сессну (ныне продана Нельсону Пике), Learjet - мой любимый - Фалькон 10 и Фалькон 20". Вот они слева направо:
Golden Eagle
Citation
Learjet
Falcon 10
Falcon 20 с салоном
Когда он в первый раз ушел из Формулы, положение было печальным: Ники понял, что гонки больше его не радуют. И ничего его не радует. И даже йогурт с ягодками. А так быть не должно. Жизнь Ники должна быть в радость: как-никак, он свое собственное драгоценное сокровище. И Ники решил найти новое дело в жизни - в том, что приносило ему радость всегда. В небе.
По этому поводу, он отправился в банк, чтобы взять коммерческую ссуду на два Фоккера и открыть свою маленькую авиакомпанию. Статус компании позволил бы ему проектировать маршруты и без помех летать, куда душа прикажет. Кроме того, он мог освоить игрушку больше: коммерческие рейсы.
"Я знал, что Австрийские Авиалинии - это монополист. Знал, что они не потерпят конкуренции, и должен был быть одновременно пьяным и безумным, чтобы с ними тягаться. Моя мысль была такова: это всего лишь два Фоккера, по 44 места, больше не позволяла брать моя тогдашняя лицензия. Я хотел пилотировать сам, делать короткие рейсы на ближайший юг и внутри Австрии, превосходно сидеть в тени Австрийских Авиалиний, если очень повезет - сотрудничать с ними на правах младшего партнера, когда смогу себя показать. Я думал, что мне дадут работать, коль сколько я не представляю для них угрозы. Дальнейшие события показали, насколько я был наивен".
Ники не удалось получить ссуду ни в одном австрийском банке: ему одобряли проект, он пожимал руки, затем через пару дней у него звонил телефон - и оказывалось, что, к глубокому сожалению, банк вынужден пересмотреть решение. Ники посмотрел на все на это в том смысле, что "вы должно быть шутите", снял трубку и позвонил подряд Берни Экклстоуну (исполнительному директору блядской Формулы1 и британскому магнату) и Джону Хогану (коммерческому директору Филипп Моррис). Британский банк согласился дать ссуду, как только ознакомился с проектом. Ники осторожно уведомил, что - чтобы делать бизнес в Австрии - необходимо взять любой австрийский банк в партнеры, с минимальной возможной долей. Участвовать в сделке с таким крупным игроком - и малым риском - согласился Райффейзен. Великолепно, Ники покупает Фоккеры.
Как оказалось, у бывшего "военного" пилота, герра Польца. Герр Польц ушел в коммерческую авиацию и занимался сделками с самолетами. Он тесно сотрудничал с Австрийскими Авиалиниями. "Ты собираешься открыть компанию?", спрашивает он Ники. Именно так. "Знаешь, в войну, когда человек не желал сотрудничать, мы просто ставили его к стенке и открывали огонь: вот так". И он продемонстрировал, как весело расстреливали пленных "в войну", то есть в фашистской армии. "Но теперь гораздо проще задавить его финансово, до полного банкротства". Обычно дерзкий Ники не поверил своим ушами. О чем речь? "Просто не делай этого".
По пути домой, Ники вынужден был остановить машину и свернуть к обочине. Он сидел на шоссе и пытался осознать эту великолепную беседу. Дважды мировой чемпион, один из самых известных людей в Австрии - и во всем спортивном мире, бесстрашный пилот, вернувшийся из пекла, Ники не помнил, когда в последний раз был напуган. Собственно, он вообще не помнил, когда в последний раз ему угрожали: так, чтоб это стоило принять всерьез. У него сложилось ложное убеждение, что он живет в прогрессивной европейской стране. В один день, Ники обнаружил себя где-то посреди России 90х, только вдобавок на него бряцал яйцами нацистский преступник, с полной поддержки министерства транспорта и крупнейшей австрийской компании. Сдавать назад Ники не собирался: жить в реальности, где с ним так можно разговаривать, он не хотел.
Ники назначил встречу напрямую с одним из двух исполнительных директоров Австрийских Авиалиний, доктором Хешелем. Ники был так потрясен, что готов был найти любое решение, лишь бы погасить конфликт. Последовал еще один ответ, в духе России 90х и плохих боевичков: "Считай, что я лиса, которая охотится на зайца. Как только ты высунешь свою голову из норы - ее откусят".
"Я пытался понять, что стало причиной этой враждебности. Я что-то сделал? Что-то не так сказал? Как-то повредил интересам АЮА? В конце концов, был невежлив? - ответ был прост: нет. Он просто был против того, чтобы я делал бизнес".
"Я могу только предположить, что это отношение как-то связано с тем, что доктор Хешель был из семьи вокзального рабочего. Возможно, ему хотелось указать на место сыну главы крупной компании". Другого объяснения Ники не нашел, но вызов принял.
Матиас после похорон отца сказал, что все, к чему Ники прикасался, оборачивалось успехом. Это, конечно, не так. Человеческий разум тяготеет к абсолютизации, для цельности образа. Собранный и правильный Ники в Гонке никогда не будет хлестать вискарь, сидя на полу, и забирать сигарету изо рта у Джеймса Ханта, не важно, кто там что видел и как оно было наяву. Ники, в которого верил Матиас, никогда не проигрывал бой. В реальности, Ники раскатали, как сучку.
"Австрийские Авиалинии готовы были перебить любой наш маршрут и цену, несмотря на убытки. Доходило до абсурда: мы готовили рейс в Венецию из Вены, они тут же объявляли точно такой же, ставили на него крупный борт и демпинговали цену. Мы вынуждены были отступить, и они тут же закрывали свой рейс".
Рейсы Лауда Эйр отменялись со стороны министерства транспорта. По личным счетам Ники началась масштабная налоговая проверка. В конце концов, Ники остро почувствовал, что, во-первых, семья переезжает на Ибицу с концами, и есть такие шансы, что он эмигрирует. А во-вторых, это ни в какие ворота, и у него остался последний актив, чтобы как-то на это ответить. Его лицо и имя. Политических связей и рычагов у Ники не было, но он еще умел звонить по телефону. Ники связался с канцлером Австрии и попросил о встрече.
Бруно Крайский собрал всех участников регаты за одним столом. Транспортный министр, министр финансов, доктор Хешель - и Ники - собрались тем свежим утром, чтобы решить судьбу двух маленьких Фоккеров, по 44 места каждый, делавших теперь только рейсы внутри страны: на маршруте, где у Австрийских Авиалиний не было нихуя, кроме десятиместного джихад-такси, на котором людям было страшно летать и которого никогда не хватало для пассажирского потока.
Если бы Крайский был человеком менее вежливым, он в двух словах спросил бы, какого хуя и почему вообще вам не лениво тратить на это время. Вместо этого он заметил, что в Австрии уже был печальный прецедент, когда государственная структура выжила из страны - и безвозвратно утратила - такого малоприметного гражданина, как Порше, может, вы о нем слышали. Давайте-ка мы не повторим этот номер и подумаем, что можно сделать?
Доктор Хешель заявил, что Фоккерам вообще нельзя летать над горами, потому что они не безопасны и не выдерживают давления. Ники стало за него неловко и он выложил технические характеристики самолета. Министр финансов поинтересовался, в каком формате зарегистрирована компания Ники. Ники ответил, что партнерство с ограниченной ответственностью. "В таком случае, что вам мешает подать на банкротство? Вы останетесь при своих". Охуительно, подумал Ники, спасибо большое, совет, что пиздец. "У меня три миллиона долгов по самолетам". "Ну у банков и так достаточно денег, они переживут". Ники понял, что водил не мало машин, но за рулем ахуевоза ему не слишком уютно. Крайскому тоже этот заезд не понравился, поэтому он заявил: "Господа, я уверен, есть все способы уладить это дело полюбовно - и больше меня не беспокоя".
Ники, тем временем, решил, что способ и правда есть: съебаться от поехавших как можно дальше. Поэтому он заключил сделку с Египтом, перебазировал свои Фоккеры и подготовил базу для новенького крупного самолета, а затем позвонил Крайскому, поблагодарил за его время - и признал, что пожалуй все-таки ему проще будет вести свои дела за пределами Австрии.
Проблема была в том, что лицензию Ники получал дома. Дома зарегистрирована была компания. И дома решили, что лицензию на перелеты Лауда Эйр отзывают: одним днем.
Кудри Ники тронула седина. Он немедленно обзвонился в министерство транспорта. Выяснилось, что буквально все, с кем можно было бы побеседовать, в отпуске. Нет, не на месте. Нет, нельзя разыскать. Нет, никаких пояснений. В конце концов, Ники отыскал секретаря, который должен был отправить официальное письмо о прекращении лицензии, и смог уболтать его ничего не делать, пока Ники не свяжется хоть с кем-то, кто может дать объяснения касательно причин.
Ники понимал, что объяснений не будет. Ники уже летел на Майорку, где Крайский проводил свой летний отпуск. Выяснив его домашний адрес, Ники примчался туда в мыле и попросил о встрече. Крайский посмотрел на эту пантомиму и отзвонился в министерство транспорта, вежливо посоветовав десять раз убедиться, что не произошло ошибки. Как только Ники вернулся в Вену, ему устроили поражающий воображение скандал о том, насколько же неприемлемо было поднимать подобный шум. Тут, честно говоря, ребята оказались в тяжелом положении: тактика трамвайного насильника, который рассчитывает, что жертва не начнет кричать, потому что ей будет стыдно, и даст как следует об нее обтереться хуем, не работает с человеком, способным посраться разом со всем трамваем. Ответ Ники был предельно прост: наверно, не надо было, блядь, трогать мою лицензию?
Ее никто не трогал. Тебе приснилось. Ты не здоров. Тебе только кажется.
Я совершенно здоров, ответил Ники.
...и следующим письмом по этому поводу получил повестку.
Австрия призывала Ники Лауду в армию. Половина сгоревшего ебала, сломанные ребра и пораженные легкие - не причина отказаться служить родине.
Отредактировано (2023-01-23 02:35:57)
Вот это охуительная история! Я чуть не поседел пока читал. Какие ж ебаные мрази, оторопь берет.
Мдааа. Охеренно.
...и следующим письмом по этому поводу получил повестку.
Кажется, я ничего так не ждал, как жду сейчас продолжение этой охуительной истории. От Ники часто ожидаешь, что он будет вести себя как говнюк, но что так же, с поправкой на масштабы, будет делать Австрия...
Анон, это примерно какие годы (повестка)?