Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#2551 2023-01-01 18:29:02

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Вот это бёдра на втором фото  :yeah:

На Клея дрочишь?  :cool:

#2552 2023-01-01 19:29:09

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Вот это бёдра на втором фото 

У Клея или у Ники?)

#2553 2023-01-01 20:22:33

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Сидим на потехе. Звонит мама. "Вы целы, вы дома, все хорошо?" - ? - "В новостях передают, 2000 человек арестовали. Вы ж по барам хотели пойти?"
Мы поленились и тусили дома.
Нет слов, сука.
Нет слов.

Отредактировано (2023-01-01 20:24:27)

#2554 2023-01-01 20:42:23

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Зашёл только вот сейчас вечером в тверской паблик в тг, обалдел от того, как народ в центре винтили.
Ты об этом?

#2555 2023-01-01 20:49:40

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:
Анон пишет:

Вот это бёдра на втором фото 

У Клея или у Ники?)

У Клея, Ники там за столом и не разглядеть толком)

#2556 2023-01-01 20:55:24

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Зашёл только вот сейчас вечером в тверской паблик в тг, обалдел от того, как народ в центре винтили.
Ты об этом?

Я об этом же, только я в Питере.
Винтилово и на Красной, и у нас, и по крупным городам.
...и какая-то обоссанная чумная блядь подожгла в Москве Корчму :facepalm:
Ебаные суки охуевшие.

Отредактировано (2023-01-01 20:56:05)

#2557 2023-01-01 20:59:12

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

.

Отредактировано (2023-01-01 22:48:58)

#2558 2023-01-01 22:05:30

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анонче, я ценю твой посыл и согласен с твоими взглядами, но вот этот человек пусть сначала перестанет малолеток до кровавых соплей пиздить, а потом я его видеть захочу, в любом агрегатном состоянии.

Отредактировано (2023-01-01 22:05:55)

#2559 2023-01-01 22:10:30

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Извини, я не настолько знаком с внутренней кухней
Больше писать сюда, не буду, ещё раз сорян.

#2560 2023-01-01 22:13:35

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Я не тебе не рад. Я ему не рад. Это разные вещи, вы отдельные разные люди. Извини, просто никто не вызывал у меня столько личного ахуеавоза за последние два года.

Отредактировано (2023-01-01 22:14:15)

#2561 2023-01-01 22:38:31

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Извини, я не настолько знаком с внутренней кухней
Больше писать сюда, не буду, ещё раз сорян.

А без копипасты ты типа не умеешь, поэтому выбираешь больше вообще не писать?  :really:

#2562 2023-01-02 10:40:10

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Утренний Ники сидит и ждет нас в позе Вилли Вонки с мема. Почему? Потому что ему втирают хуйню.
5384ebd4d0e71a05f1722482f2e8770d.jpg

Скрытый текст

В 82ом году Ники вернулся в гонки после перерыва.
И обнаружил, что поменялись условия лицензии: под ней образовался абзац мелким шрифтом.
Лицензия пилота Формулы 1 была отдельным документом, который подписывался помимо контракта с командой и соглашения со спонсорами. Это был непосредственно договор пилота с Ф1. Без него невозможно было выйти на трек.
В новой версии документа, который считался формальностью и который никто никогда внимательно не читал, пилотам мало того, что запрещалось переходить между командами в ходе сезона под угрозой потери лицензии для всей команды, пилот подписывался под дохуя широким пунктом на тему "запрещено делать все, что может повредить репутации или финансам Ф1"
Ники прочел этот замечательную приписку уже в Южной Африке, перед Гран При.
После чего пришел ногами к Берни Экклстону и Балестри, стоявшими на тот момент во главе организаторского состава Формулы, со словами: дорогие коллеги, что это за поебень и откуда она взялась?
Ники, ответили они, это поебень, которую тебе придется подписать, смирись и отъебись.
Интересно как, сказал Ники.
Тут нужно сделать короткое отступление о том, что касается отношений Ники с деньгами, сделками и сопутствующим срачем. Если коротко: когда Ники брал в руку лимон, лимон выжимал себя сам.
Впервые став чемпионом мира, Ники не праздновал победу, Ники полетел к Энцо Феррари, сраться за новый контракт. "Какой смысл побеждать, если стоить я буду столько же?". Комендаторе орал на него четыре часа через переводчика. Переводчик бледнел и молился, потому что ему страшно было переводить то, что отвечал Ники. Ники страшно не было, Ники был занят: сделка сама себя не сторгует. Вышел он с этого разговора одним из самых дорогих пилотов в истории Ф1. "Это был величайший спектакль на моей памяти".
Вернувшись через несколько лет в гонки и подписываясь с Маклареном, Ники снова задрал ставку до рекордной стоимости. Управление команды ответило: Ники, ты проебывался три года, строго говоря, мы вообще не знаем, стоишь ли ты того и сможешь ли ты показать результат. Ники ответил незамедлительно: "За управление машиной я беру доллар. Остальное вы платите за мое имя".
Ведя дела собственной летной компании, Ники лично всегда приезжал на приемку самолета. Зачем? "А как иначе я буду торговаться?". Он был единственным, кто задрочил Боинг на то, чтобы передавать самолет с полным баком. Заправленным за счет Боинга. "Мне на нем лететь, ну-ка, сделайте мне подарок".
И мое любимое: чтобы не платить церковный налог в Австрии, Ники РАСКРЕСТИЛСЯ и покинул католическую церковь. Вернулся он, только когда крестил детей. Здесь, по крайней мере, он понимал, за что башлял.
Словом, Балестри оказался в очень неприятном положении, когда у твоего противника буквально на лбу под кепкой написано "Не с тем связался". Но отступить он был не готов, а масштаб близящегося разъеба еще не оценил.
После их разговора Ники сходил и сгоношил Перони, который был на тот момент главой ассоциации пилотов Ф1. Тот еще раз сходил гонцом к Берни и Балестри, и они послали его туда же, куда Ники. После чего Ники разбудил всех водителей на размещении, до кого не дозвонился, к тому сходил ногами, собрал народный протест, и Перони пошел базарить, сказав, что документ так-то вообще нихуя никому не нравится и вынут из жопы. Как следует поразмыслив над этим заявлением, Балестри принял взвешенное и мудрое организаторское решение забанить нахуй вообще всех от подготовительный заездов, шоб больше холопы не роптали. Надо отдать Перони должное: когда он шел на беседу, у них с Ники было шестеро сторонников, готовых поддержать протест. После этого решения Балестри недовольство стало повсеместным. Ники крайне оперативно нанял транспорт с супер-люксом в отеле и нахуй забрал всех водителей с трека: сколотив ПЕРВУЮ НАХУЙ ЗАБАСТОВКУ ровно за сутки перед заездом. Он понимал ясно: нужно держать всех пилотов вместе, подогревать настроение и ни в коем случае не дать им заколебаться.
Балестри заявил Перони: если не заставишь ЭТУ КРЫСУ вернуться на трек в течение трех часов, вы нахуй все забанены на Формуле1. Навсегда.
Молодые водители напугались, но Лауда и Перони сказали им: чил.
Берни заявил, что у Феррари сотни водителей за ее историю, они приходят и уходят, всем на них похуй, публика их даже не видит, публика хочет видеть Феррари, а гонщики - просто сменные запчасти. То же касается и остальных команд.
Комментарий не возымел эффекта.
Водители забрекадировались на ночь под руководством Ники в люксе и устроили вечеринку с ночевкой, деля матрасы подвое, так как на всех не хватало. Сперва поиграли на пианинке, потом нахуй загородили им дверь, когда к ним стали ломиться. Ребятам нужно было развлекать себя, чтобы не падать духом, и это был вечер музыкального угара (двое из пилотов в детстве учились на проф.пианистов), стендапа (от Ники) и колеса похабных историй.
Пресса, естественно, активно освещала это событие.
Джеймс Хант, несколько растерянный и без рубахи, дал комментарий на тему: ну... ну все не правы... но у гонщиков нет выбора... как-то это должно разрешиться... ну пацаны... ну мне кажется, надо просто все уладить мирно... по-моему, надо просто сесть за руль и откатать гран-при, а потом перед следующим сесть за стол и поговорить, у вас же будет масса времени...
Ты закончил карьеру, поэтому всем срать-ебать, что ты думаешь, ответил Ники. Объяснять Джеймсу, почему торговаться надо, когда до заезда сутки и у оргов Ф1 жопа в мыле и паника в глазах, а не когда им комфортно, приятно и до следующего заезда три недели, Ники не стал. Объяснение лежало в основе того, почему Джеймс к сорока годам полностью обанкротился, а Ники закончил свой путь как второй самый богатый гонщик в истории.
Трек стоял. Механики от нехуй делать играли на нем в футбол. Из всего состава пилотов, только Фаби запаниковал, ушел в туалет - вылез в окно сортира и съебался к Балестри. НЕ ВЫЛАЗИЛ Я В ОКНО СОРТИРА, настаивал Фаби после этой истории, пытаясь сберечь остатки репутации, но никто ему не поверил. Он честно пересказал Балестри все разговоры и планы из люкса, однако толку от этого слива было не много: Балестри и так прекрасно понимал, что происходит. Происходил без пяти минут пиздец. Права на трансляцию были проданы. Рекламные контракты заключены. Шесть миллионов зрителей ждали гонку. Местные власти готовились к масштабному ивенту. Допустить срыв заезда было непростительно. К концу следующего дня Формула прогнулась и убрала поправку из лицензий.
Как здорово, нахуй, Ники, что ты вернулся, как замечательно, блядь, - подумал Балестри, но Ники и на это было срать-ебать, Ники откатал этот год за три ляма грина и по старым условиям.

Отредактировано (2023-01-02 10:52:23)

#2563 2023-01-02 17:32:06

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Я ржал в голосину. Потрясающий пост, анон, как же ты охуенно пишешь и как у них там в гонках весело-то, оказывается!

#2564 2023-01-02 22:54:12

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Ааааа, анон, это просто потрясная история!!!! Короче, на этом моменте я точно стал фанатом Никки! Я думал, что вообще ничего не знаю про формулу, но оказывается, знаю про Берни, это же который карлик, да?

#2565 2023-01-03 11:38:03

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Утренний Ники и Ронни Петерсон.
v46v4a3zqg701.jpg
Через три года Ники будет заживо гореть в болиде и его лицо изменится навсегда. Еще через два Ронни разобьется на Гран-при в Монзе. Получив 27 переломов, Ронни отправится в госпиталь. Все будут уверены, что опасность миновала и его жизни ничто не угрожает. К утру из-за жировой эмболии у него полностью откажут почки. Ронни не станет. Его жена Барбо, так и не свыкнувшись с потерей, покончит с собой через девять лет. Их дочери, Нине, к моменту смерти матери было 12.

Скрытый текст

Хотя зачастую Ники сравнивают с Джеймсом Хантом и противопоставляют именно их стиль вождения и подход к гонкам, на мой взгляд, гораздо примечательнее разница именно в подходе Ники и Ронни.
Ронни был невероятно талантлив - и постоянно стремился к тому, чтобы выйти за пределы собственных возможностей. Как гонщик, он имел гораздо больше потенциала, скила и мощи, чем Ники. В начале 70х они встретились в команде Марч. "Я тогда думал, что я в двух шагах от того, чтобы сравняться с Петерсоном, но больше-то конечно никто кроме меня этим тупорылым заблуждением не страдал", рассказывает Ники. В отличии от ситуации с Клеем Регаццони, юные и азартные Рони с Ники действительно стали товарищами по команде - и близкими друзьями. Не любить Ронни было невозможно. Ники осознавал его превосходство и стремился поднять собственный уровень, но они никогда не сталкивались лбами и не переходили к агрессивной конкуренции. Ронни одалживал Ники свою машину для практики - и подвозил его на командную базу, потому что Ники был на бомже. К тому моменту, у него была только дырка в кармане, долги и безудержные амбиции. Ронни в 71 уже стал вице-чемпионом мира. Его мастерство было неоспоримо. Но что еще важнее - Ронни славился своей стойкостью и упорством в том, чтобы преодолевать трудности и адаптироваться к недочетам. И вот тут лежит крайне любопытная разница.
Анон, например, большой любитель Легенды 17 и в свое время меня очень впечатляла ее концепция - победы через травму, сопротивление и боль, с прыжком за пределы своих возможностей, несмотря ни на что. За счет своего стремительного возвращения на трек после аварии, Ники в глазах публики также стал знаменитым примером этого героического превозмогания. Однако в остальной своей карьере и жизни Ники был его яростным противником и упорнейшим образом стоял на том, что преодолевать срань и стойко держать удар "несмотря на" - не его работа, его работа - вести дела так, чтоб срани не было.
Ронни регулярно ставит над собой эксперименты. Он бешено гоняет на проблемных трассах и пустырях, тренируется, чтобы одинаков хорошо везти с правой и с левой ноги, его называют Летающим Шведом, потому что он блестяще освоил маневр, когда болид взлетает на скоростях - и приземляется на трек. Увидев его тестовый заезд, где Ронни взлетел, а потом правым бортом ворвался в поворот на заносе и понесся дальше, Ники, по словам из общего друга "Побледнел. На нем не было лица. Абсолютно разбитый, он повернулся ко мне и сказал: я ведь никогда так не смогу". В тот день, Ники раз и навсегда понял две вещи:
- По сравнению с Ронни и другими талантливыми пилотами, Ники - не хороший гонщик. Возможно, он никогда не сможет преодолеть разделяющий их барьер, его посредственность жестко его ограничивает.
- Ники не может соперничать с ними на этом поле. Но Ники по-прежнему хочет оставаться в Формуле, а значит бессмысленно пытаться взлететь - нужно найти что-то, что компенсирует ему неспособность к полету.
Марч упорно стремится повысить свои шансы. Они выпускают новую модель болида. Ники и Ронни участвуют в тестах. Ронни, естественно, первый пилот, даже сам Ники не пытается оспаривать эту расстановку сил. Ронни делает заезд. Показывает отличный результат. Он заявляет, что модель прекрасна. Ники пытается сделать заезд после него. И понимает, что машина ведет себя, как хочет, а он не может с ней справиться. Ники показывает отвратительное время и не завершает заезд, заявляя, что машина не слушается и с ней невозможно справиться. Ники указывают на то, что Ронни только что сделал это блестяще, и это не модель с изъяном, дело в Ники. Ники в глубокой депрессии. Он отправляется на выходные на Марбеллу с баронессой, однако двое суток на Марбелле смотрит в стену и переживает шокирующее озарение: он просто недостаточно хорош.
А дальше происходит следующее. Команда идет в сезон. Ронни делает все, чтобы быть лучше вчерашнего себя и во что бы то ни стало давать результат. Машина козлит, как сука. Ронни не сдается. Машина разъебывается. Марч проходит сезон, барахтаясь в говне, и тонет у финиша. Именно в этот момент Ники делает следующий вывод: возможно, он не способен бороться с дефектами, уравновешивать скиллом технические проблемы и закрывать ебало, чтобы стойко справиться с трудностями. В Феррари Ники будут называть неженкой, пресса будет муссировать то, как он легко сдается, шеф-инженеры будут сраться с ним на смерть на тему "все с машиной отлично, это с тобой что-то не так, лезь в болид и дай нам результат". Однако раз за разом Ники будет конфликтовать с инженерами, добиваться отладки болида, сниматься с гонок из-за погодных условий, самочувствия и накладок с машиной. "Сложность", "придирчивость" и "мягкотелость" Ники будут вызывать постоянную критику, для гонщика его времени они будут казаться непонятными и неприемлемыми. Возможность впервые проверить на практике, чья тактика работает эффективнее, у Ронни с Ники появится в начале следующего сезона, когда Ники отладит под себя модель. Ронни пройдет на ней трек с невероятной скоростью, так, что шины задымятся. Ники будет тестировать вторым. Менеджер команды спросит: как ты думаешь, какая сейчас у тебя была скорость? Ники ответит: Ронни проехал за 14, значит я был где-то на две секунды медленней и должно быть 16. В реальности Ронни проехал за 14 и 2 десятых. Ники - за 14 чистых. Он впервые побил скорость Ронни.
В печальный день, когда Ронни погиб, он демонстрировал свою обычную стойкость. На квалификации, он разбил болид. Команда могла предоставить ему только прошлогоднюю модель без модификаций, которая была у них запасной. Он уже серьезно ушиб ноги. Модель была отлажена под его товарища по команде, Марио Андретти. Он был гораздо меньше Ронни. Его ноги оказались в капкане. Ронни заявил: не страшно, я справлюсь, надо только потерпеть. Авария разнесла его ноги в крошево. Будучи одним из самых ярких гонщиков в истории Ф1, Ронни никогда не успел стать чемпионом. Чем больше я думаю об этой истории, тем больше прихожу к выводу, что трехкратным чемпионом Ники сделала не столько способность несмотря ни на что выдержать испытание и вернуться после катастрофы, сколько способность в ливень на Фудзи сказать: я схожу с гонки, я нихуя не вижу, я рот ебал превозмогать, следующий заезд еще будет, следующего меня у меня нихуя нет.

Отредактировано (2023-01-04 17:44:44)

#2566 2023-01-03 19:28:37

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Я ржал в голосину. Потрясающий пост, анон, как же ты охуенно пишешь и как у них там в гонках весело-то, оказывается!

Спасибо за добрые слова, анончик!
Весело очень, когда не грустно.

Анон пишет:

Короче, на этом моменте я точно стал фанатом Никки!

За умение вовремя жлобить шиллинг?)

Анон пишет:

знаю про Берни, это же который карлик, да?

Метр, шестьдесят в Берни, да. Никогда это ему не мешало.
Человек заделал последнего ребенка в 90 и не собирается с нами прощаться. Собственный капитал - 3 миллиарда грина.

#2567 2023-01-03 19:45:25

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Прекрасная песня Джорджа Харрисона (Beatles) про Ронни
https://www.youtube.com/watch?time_cont … e=emb_logo

#2568 2023-01-03 23:50:24

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Тут должен был быть пост про нестерпимый абьюз и бесконечное угнетение, от которого не спасся даже Ники Лауда, потому что мужчины тоже страдают и некому защитить их от рук жены: особенно в тоскливом и вопиющем бытовании без йогурта.
Но это будет завтра. А сегодня вечерний Ники принес нам рубрику Ебучая Реклама. Эта категория почти так же хороша, как категория Ансамбль Песни и Пляски, в которой лежат песни, так или иначе связанные с гонщиками, от Крысиного короля Queen (Rat King), подарившего Ники финальную версию его клички, до сербрского рэпася "Ники Лауда".
Рекламу с гонщиками можно вольно разделить на 4 категории.
1. Пиздевая прикольная реклама интересного продукта, которая осмысленно использует персоналию гонщика. Яркий пример - реклама леденцов Викс с Ронни Петерсоном и слоган "We are suckers for Ronnie"

Скрытый текст

Джеймса баттлит дед в рекламе Тексако:

Скрытый текст

Так вот такой у Ники нет. По крайней мере, нет в его гоночные годы. Ники имел репутацию живого компьютера, по какой-то причине ассоциировался со звериной серьезностью, и хотя у него были контракты с Мальборо, Пармалатом и маркой минеральной воды, но никакой выдумки и потехи в этом не было.
Однако в его менеджерские годы вышла очаровательная реклама второй "плойки". Мальчик на диване с Ники - его второй сын, Матиас, тоже гонщик (красив, как ангел). Нежное "шайзе", которым Ники сопровождает свой проеб, очаровало меня пиздец. Как и подзатыльник, который Матиас выхватил, навтыкав отцу в гоночки.

2. Осмысленная реклама, связанная с тачками, где заказчик осознает реальность и худо-бедно держит себя в руках. Скучная, но короткая, по делу, "Мы пиздатые надежные ребята, и вот почему такой крутой гонщик как Ники Лауда выбирает нас". "В нашей тачке любой Вася будет, как Ники Лауда".
Молодой Ники рекламирует Фиат:

Скрытый текст

Молодой Джеймс рекламирует Ваксхолл:

Скрытый текст

Ники постарше рекламирует Юнипарт ("Вот поэтому я выбираю его, чтоб ездить на работу" - и прикатывает на гоночный трек)

Скрытый текст

3. НЕ адекватная реклама из мира тачек, где заказчик не смог поумериться в своем безудержном креативе, поэтому ролик идет дольше, чем Джеймс Хант ебется, и творится там мало объяснимая поебень. Реклама Alfa Romero (милый премиз с мальчишкой, который заскакивает к Ники в машину и донимает его любопытными вопросами, становится странным просто потому, что эта херабора раскатывается на 7 минут, Ники говорит по-итальянски, тачка нахваливается в тысячах слов, и конца дождаться невозможно):

Скрытый текст

4. И блядь особняком стоит сатаническая наркоманская поебень, как будто родом из Японии. Надо отдать Ники должное, он не снялся в ней за чужие бабки. Он сука породил это сам. Встречайте, Ники Лауда, блядская панда в одеялке, которая льнет к его могучему плечу, и сраный кенгуру. Лауда Эйр. Я нашел на Ибице второй косяк.

Скрытый текст

Отредактировано (2023-01-04 13:04:59)

#2569 2023-01-04 00:39:47

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Нет, я пожалуй продолжу разъебываться с того, как Ники дает сыну подзатыльник.
Это баловство в рамках сюжета рекламы: они балуются, Матиас выиграл, Ники в азарте и забавно горит. Но Ники блядь рукой взмахивает так, чтобы даже головы его не коснуться, он ему легчайше и нежнейше волосы на затылке взбил. Потому что это его мальчик, нехуй тут.

Отредактировано (2023-01-10 10:46:27)

#2570 2023-01-04 06:21:09

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анончик, у тебя «Ники рекламирует Юнипарт» и «неадекватная реклама из мира тачек» — один и тот же ролик, так и должно быть?

#2571 2023-01-04 13:51:39

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Анончик, у тебя «Ники рекламирует Юнипарт» и «неадекватная реклама из мира тачек» — один и тот же ролик, так и должно быть?

Нет, это я косякнул, исправил, спасибо, анончик).

#2572 2023-01-04 16:21:13

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Ронни не станет. Его жена Барбо, не в силах пережить потерю, покончит с собой. Их трехлетняя дочка останется одна. 

Захотел почитать про это подробнее, но нагуглил, что Петерсон умер в 1978, а его жена через 9 лет, в 1987, когда она жила с Джоном Ватсоном (кажется, тоже гонщик, я не очень понял): Saturday Dec 19th 1987 Barbro Peterson was found dead in her bathtube. John Watson had to break the bathroom door only to find her lying in the tube. Barbro was only 40 years old. She was buried in Örebro together with Ronnie. It was establshed that the reason of death was drowning. Источник
Алсо, случайно набрел на твои посты, ужасно интересно! Я был в восторге от "Гонки" Рона Ховарда, вот бы тогда найти твой безблог))

Отредактировано (2023-01-04 16:22:53)

#2573 2023-01-04 17:30:58

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

Захотел почитать про это подробнее, но нагуглил, что Петерсон умер в 1978, а его жена через 9 лет, в 1987

Я чувствую очень мощные чувства насчет дат вообще во всей этой ебне. Спасибо, что уточнил, анончик, я этот момент не проверял.
Я взял версию истории отсюда и не стал проверять дату (что, как теперь понятно, моя ошибка)
https://www.motorsportweek.com/2020/03/ … y-vandals/

Barbro Peterson was buried in the same cemetery after committing suicide not long after the death of her husband.

Вики дату уже указывает, но также настаивает на том, что жена Ронни покончила с собой из-за потери Ронни:

Peterson's widow Barbro (née Edwardsson) never got over his death and committed suicide on 19 December 1987. She was buried alongside Ronnie in the Peterson family grave in Örebro.[33] She and Ronnie had a daughter named Nina Louise (named after Jochen Rindt's wife) who was born in November 1975.

https://en.wikipedia.org/wiki/Ronnie_Peterson

At the time of the accident, Peterson left behind a wife, Barbro, and an almost-three-year-old daughter, Nina. Her husband’s death crushed Barbro, and she took her own life in December 1987. She was buried next to Ronnie in a family grave.

https://www.sportscasting.com/formula-1 … t-over-it/
Отдельную боль в отношении дат и причинно-следственных связей мне причиняют даты рождения детей Ники и его развод с Марлен.
Например, в его биографии за авторством Морриса Хэмилтона и в книге Ники "В ад и обратно", во второй части, которую после написанной собственноручно Ники половины заканчивал другой автор, указано, что Ники развелся с Марлен из-за измены, в которой он наебал Кристофа. Ни Ники, ни Марлен, тем не менее, никогда не высказывались насчет причин развода.
Дата рождения Кристофа - 84 год. Дата подачи на развод - 91 год.
При этом вот эти фотографии - из 77ого.
https://www.bbc.com/sport/formula1/37243696

Скрытый текст

Везде, включая BBC, подписаны как "Ники Лауда с сыном Лукасом". Но Марлен с Ники 3 месяца, как женаты, она на вbду у прессы весь год, никто даже рядом не видел ее беременной, и официальная дата рождения Лукаса - 79ый год. Спутать год невозможно, Ники обожжен, как только что из костра. Что это за ребенок, в таком случае? А я ебешь.
В общем, я ни коим образом не оспариваю дату смерти Барбро, но теперь наоборот у меня есть пара вопросов касательно мотивов ее суицида. Я совершенно точно буду ошибаться в процессе поисков инфы, так что очень здорово, что есть, кому меня поправить.

Отредактировано (2023-01-04 17:46:18)

#2574 2023-01-04 17:52:15

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Барбро Петерсон. Как положено девушке гонщика, с секундомером. Нашивка на ее брюках с оглядкой назад выглядит особенно иронично и печально.
74bfb5e986f16777ebaea52d37f0fd19.jpg
Такая же наклейка, по воспоминаниям, была на двери ее спальни.
https://biography.wikireading.ru/292643

Отредактировано (2023-01-04 18:15:30)

#2575 2023-01-04 18:04:53

Анон

Re: Еще сто раз и всё [левел-ап, дыбр, фандомное, YC]

Анон пишет:

В общем, я ни коим образом не оспариваю дату смерти Барбро, но теперь наоборот у меня есть пара вопросов касательно мотивов ее суицида

Я ссылку на статью-источник нашел на вот этот форуме, там один пользователь еще процитировал отрывок статьи с research-racing.de:
The tragedy Watson was hit most was the death of his girl-friend Barbro Peterson, who had suffered extremely after the catastrophe of Monza 1978 and the following drama at the Niguarda Clinic, where the doctors failed both as surgeons as well as human beings. She had terrible depressions for years and the nearness to a competing racing driver does not make things easier. For that reason John Watson had refused the Lotus offer for 1984, but to stop racing, that has not been his intention, not his wish yet. But this condition for a possible marriage he could not accept, was only able to make compromises, those to make she in her personal situation was not able to do so. Only that is the explaination for the act of desperation of Barbro Peterson, in front of her growing daughter, a life out of sense, out of perspective, but full of fear. Sport can be cruel, we should not forget that.
Имхо, верибельно насчет депрессий и ретравматизации как мотива для суицида, хотя замечание, что хирурги failed as human beings загадочное. Не в курсе, что была за "drama at the Niguarda Clinic"?
P.S. "Sport can be cruel, we should not forget that" просто какая-то беспомощная попытка в глубокомысленный эпилог, при чем здесь спорт вообще?? Журналист, выговор тебе!

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума