Вы не вошли.
Ровно до момента, пока "бедная деточка" не пнет со всей одури директора и не насрет ему в ботинки.
Допустим, не имеет. Но за неуспеваемость корзинка очень быстро вылетает пулей.
Вряд ли. Неуспеваемость учеников нынче проблема учителей. Значит плохо учат и объясняют, а не корзинка больной на голову. Могу поспорить, что такие родители способны в случае чего еще и на учителя и детей наехать, типа обижают особенную корзиночку, тгавят. Будут писать жалобы в ГорОНО и министерство
Анон пишет:Допустим, не имеет. Но за неуспеваемость корзинка очень быстро вылетает пулей.
Вряд ли. Неуспеваемость учеников нынче проблема учителей. Значит плохо учат и объясняют, а не корзинка больной на голову. Могу поспорить, что такие родители способны в случае чего еще и на учителя и детей наехать, типа обижают особенную корзиночку, тгавят. Будут писать жалобы в ГорОНО и министерство
думаю, тут зависит от того, кто кого пережалобит - родители уошной корзинки или родители детей, которых он пиздит и мешает учиться
Меня всегда люто выбешивала забота о здоровье, исходящая исключительно из моей способности высрать спиногрызов в будущем "не сиди на холодном - дитачек не будет", "не пей - диточки больные будут", "не кури - диточки зеленые будут( )", вот вроде и правильно, что оно все не полезно, но как же мерзко, диточки, блядь, единственная ценность инкубатора-недочеловека, мне после этого хотелось все нахуй отморозить и прокурить, чтобы никаких злоебучих диточек никогда не было.
когда один из мужчин набухался на работе и схватил одну из женщин за грудь: ачотакова, он же пьяный был, можно понять-простить
Хе, анон вспомнил золотую молодость, когда работал в большой иностранной компании. Там периодически нужно было пройти дистанционный курс типа "основы делового этикета", так вот там харрасментом считались даже сексистские анекдоты и сомнительные комплименты в разговоре. При первых признаках харрасмента женщинам-сотрудницам рекомендовалось обратиться к непосредственному начальнику или в кадры. Не знаю, как оно работало, но на памяти анона ни шуток про блондинок, ни разговоров про "женщина-не человек", ни кривых подкатов не наблюдалось.
Анон вспомнил свою институтскую полевую практику (кстати, привет анону-горняку с первых страниц. Анона запихнули в горный с целью найти мужа, а анон взял, выучился, работает и не рожает. Родителям-то в целом норм, а вот сраки на говно изошли, что "был бы анон победнее, не перебирал бы мужиками").
Практика была на энергообъекте ака ЛЭП, в поволжье или рядом, мы на неделю заселились в пустующую сельскую школу. Аноны, это был пиздец. Анон сам немного деревенский, и знал, что сельская молодёжь - это что-то с чем-то, у бабушки пока четырнадцатилетний анон перешивал платье на барби и боялся под одеялом "Страшной мести", местные во всю еблись и бухали.
Так вот, это был пиздец. Для местных гопарей мы оказались даже не какими-то бабами у плинтуса, а заезжим экзотическим мясцом, которое сам боженька велел выебать. В первый же день девчонку, которая в одиночку сунулась в сельпо сначала обулюлюкали, потом попытались куда-то уволочь втроём. Отбили наши сокурсники, которые каким-то чудом тоже попёрлись в это сельпо за пивасиком. В первую же ночь вскрыли окна и залезли в класс, где мы спали, отбивались опять же с помощью прибежавших на драку парней, каким-то чудом никто не разъебался. Руководитель и местные менты "а чо такова, вы девки видные, радуйтесь вниманию", и вообще, они пошутили. Ага. На следующую ночь часть ребят спала у нас, и поэтому нам тупо перебили окна кирпичами, потом руководитель устроил истерику, что нам надо оплатить стёкла. Пошли к ментам, те сделали морду кирпичом, мол, мы вас студентов знаем, по пьяни побили небось у баб-то окна. В итоге мы всем кагалом самовольно переселились на второй этаж и там окопались. После небезопасно в одиночку ходить стало парням, так как до них начали доёбываться "сами ебёте, а нам нельзя, что ли?" Типа мы городские бляди блядями, по общагам только и ебёмся с мажорчиками за жрат и айфоны, а простым пацанчикам давать не хотим.
Уезжали оттуда в полном ахуе и огромным облегчением. И это РФ, средняя полоса, не какие-то арабские бабустаны. Моя мечта сгонять по историческим местам южного средиземноморья тогда резко рухнула. Ну нахуй.
Отредактировано (2018-09-25 13:29:49)
Я в другой теме читал про осажденную школу местными гопорями. Это не ты был, анон?
Анон ездил в трудовой лагерь в школе. Он был огорожен, за оргаду нельзя, все дела. Но внезапно туда приезжали деревенские прям на конях, к девкам лезли. Так директрисса хуй клала, а училки орали, что девочки маяк греха. До конца смены низя было уезжать домой. При этом там еще несколько групп из детдомов жили все лето, очень тихие мелкие дети, тоже опасно им было.
Я в другой теме читал про осажденную школу местными гопорями. Это не ты был, анон?
думаю, да. Я эту милую душевную поездку вспоминал на холиварке, емнип, в возрожденцах нравственности, что ли, в тему посконной деревенской духовности и уважению друг к другу.
Может, посконная деревенская духовность распространяется только на своих. А городские - по умолчанию чужие бляди, с ними нечего церемониться.
О, а у меня обратные воспоминания. Ездили перед первым курсом "на картошку", в нашу группу попали несколько мальчиков со спортфака. Они все красавчики были. Туповатые, правда, но милые. Поселили нас в деревянном строении типа "барак". И местные девицы ходили каждую ночь рваться в комнату к парням, дрались под окнами, спьяну проломили стену в коридоре. Одна особо настойчивая полночи завывала "Кирилла хачуууу!". А про местных парней помню только, как мы с ними на деревенской дискотеке общались, один настойчиво выяснял, не жалко ли мне пять лет на универ терять, жизнь-то мимо проходит.
Может, посконная деревенская духовность распространяется только на своих. А городские - по умолчанию чужие бляди, с ними нечего церемониться.
На своих она распространяется, если за девушку способны вступиться пучок мужичин-родственников с вилами и ружьями. А так нет, если нет риска получить вилами в бок, то тоже блядь.
Может, посконная деревенская духовность распространяется только на своих. А городские - по умолчанию чужие бляди, с ними нечего церемониться.
this
причём с бабами по умолчанию, а вот мужики могут оказаться ничего так. Причём чем более беззащитна(не может уехать прямо-сейчас-устроить-неприятности-мужа-нет) тем больше шанс что баба окажется конченной проблядью
Может, посконная деревенская духовность распространяется только на своих. А городские - по умолчанию чужие бляди, с ними нечего церемониться.
Пхе, духовность.
Аноны с деревенскими, это пиздец лучей добра вам.
Для местных гопарей мы оказались даже не какими-то бабами у плинтуса, а заезжим экзотическим мясцом, которое сам боженька велел выебать.
О, мы так с филфаком под Архангельск ездили. Тоже жили в школе, тоже в первый же вечер к нам ломились местные спермотоксикозники, дверь чуть не выломали. Мы с топором наперевес уже ждали, что дверь вот-вот падёт, но тут прибежала директриса школы и пинками их выставила.
Я в другой теме читал про осажденную школу местными гопорями. Это не ты был, анон?
Видимо, их таких одинаковых на конвейере штампуют.
Пра школу.
В школе до анона доебывалась пара пацанов, причем один был ну просто здоровенный. Он потом дорос до 190, но и в пятом классе был на голову выше одноклассников, а анон был мелкий и ему еле доставал до плеча. НО анон занимался художественной гминастикой. И вот как эта парочка доебалась до анона, причем тот, котоырй был помельче (но все равно крупнее анона) схватил анона за рук сзади и зажал, а длинный подошел спереди.
Времена были совковые, ни одного боевика анон тогда в глаза не видел. Но гимнастическая выучка была на высоте - анон махнул большой батман с правой и въехал длинному по уху с неебической силой. Ударить рукой анон бы не смог, а вот ногой удар был ого-го. При этом задний придурко анона не удержал, упал и выпустил, а злой анон, уже в состоянии берсерка, с силой опустил ногу ему куда-то под солнечное плетение. Парочка, кстати, обычно доебки начинала с того, что один из них подкрадывался и ебошил жертве в живот или в солнечное сплетение, жертва сгибалась пополам - и поехали. Но анон был мелкий, и они решили не трудиться.
Короче, анон удрал и спокойно пошел домой. На следующий день все сральчики в классе от анона шарахнулись Не, они на физре видели, как анон кувыркается на бревне, делает сальто и садится на шпагат, но не знали, что из этого следует. Родителей вызвали в школу, отец пришел выслушал, посмотрел на пару доебчивых и сказал, что поделом. А будут еще к его дочери приставать - он напишет жалобу их родакам на работу. Тогда это была страшная угроза, анонов отец был начальник местного розлива (начальник телефонного городского узла), так что родителям доебчиков осталось засунуть языки в жопу и вколотить деточкам в голову запрет подходить к анону близко и вообще как-то его задевать.
Классу к девятому заперт как-то повыветрился из их голов и они пошли на второй заход - у них тогда было в моде юбки девчонкам задирать и в трусы лезть. Анон все еще был мелкий, форму ему покупали немножко на вырост и длина юбки была где-то по середину голени.И анон уже начитался книжек и знал, куда ебошить ногой.
Сральчики были уверены, что теперь-то они заранее блокируют анонов верхний удар ноги, но анон сделал простой батман фраппе и угодил носком ноги прямо длинному в промежность...
Вопли завучихи были слышны на улице. У нее в башке не уложилось, что маленький анон с длинной косой, занимающийся самым женственным спортом, уебал сральчика. Анон пообещал, что может повторить в любой момент с любой ноги в любую сторону, а еще у него есть булавы и лента, у которой длинная гибкая и хлесткая рукоятка.
В школу опять пришел отец и сказал, чтобы они там радовались, что он дочь отдал на гимнастику, а не на самбо. Самбо у нас было модно в городе, при военном городке в спортзале была секция, брали всех.
До выпускного все сральчики школы обходили анона по большой дуге, а анон закончил школу и уехал в ДС, там выучился и, увы, больше не может сделать гран батман...
О, анон с практикой напомнил мне мою студенческую юность. У нас практика была на Украине (до всех событий), жили мы на базе недалеко от поселка. Однокурсники вели себя вполне прилично, а вот с местными было веселее. В сельпо с кафе у входа к девушкам постоянно причем довольно агрессивно пытались подкатить местные, но там, благо, была адекватная хозяйка, которая сельских дон жуанов гоняла ссаными тряпками с криками "оставьте девочек в покое!". Они, как ни странно, ее боялись.
Правда однажды все-таки дошло до массового мордобоя. Анон не участвовал и всех подробностей не знает, но вроде как те же местные одну девушку попытались на машине увезти, за что отхватили от парней-студентов. Подкрепление подоспело к обоим сторонам конфликта, потом подтянулись преподы, драку кое-как разняли, в итоге двух парней образцово-показательно отчислили.
Пра школу.
В школе до анона доебывалась пара пацанов, причем один был ну просто здоровенный. Он потом дорос до 190, но и в пятом классе был на голову выше одноклассников, а анон был мелкий и ему еле доставал до плеча. НО анон занимался художественной гминастикой. И вот как эта парочка доебалась до анона, причем тот, котоырй был помельче (но все равно крупнее анона) схватил анона за рук сзади и зажал, а длинный подошел спереди.
Времена были совковые, ни одного боевика анон тогда в глаза не видел. Но гимнастическая выучка была на высоте - анон махнул большой батман с правой и въехал длинному по уху с неебической силой. Ударить рукой анон бы не смог, а вот ногой удар был ого-го. При этом задний придурко анона не удержал, упал и выпустил, а злой анон, уже в состоянии берсерка, с силой опустил ногу ему куда-то под солнечное плетение. Парочка, кстати, обычно доебки начинала с того, что один из них подкрадывался и ебошил жертве в живот или в солнечное сплетение, жертва сгибалась пополам - и поехали. Но анон был мелкий, и они решили не трудиться.
Короче, анон удрал и спокойно пошел домой. На следующий день все сральчики в классе от анона шарахнулись Не, они на физре видели, как анон кувыркается на бревне, делает сальто и садится на шпагат, но не знали, что из этого следует. Родителей вызвали в школу, отец пришел выслушал, посмотрел на пару доебчивых и сказал, что поделом. А будут еще к его дочери приставать - он напишет жалобу их родакам на работу. Тогда это была страшная угроза, анонов отец был начальник местного розлива (начальник телефонного городского узла), так что родителям доебчиков осталось засунуть языки в жопу и вколотить деточкам в голову запрет подходить к анону близко и вообще как-то его задевать.
Классу к девятому заперт как-то повыветрился из их голов и они пошли на второй заход - у них тогда было в моде юбки девчонкам задирать и в трусы лезть. Анон все еще был мелкий, форму ему покупали немножко на вырост и длина юбки была где-то по середину голени.И анон уже начитался книжек и знал, куда ебошить ногой.
Сральчики были уверены, что теперь-то они заранее блокируют анонов верхний удар ноги, но анон сделал простой батман фраппе и угодил носком ноги прямо длинному в промежность...
Вопли завучихи были слышны на улице. У нее в башке не уложилось, что маленький анон с длинной косой, занимающийся самым женственным спортом, уебал сральчика. Анон пообещал, что может повторить в любой момент с любой ноги в любую сторону, а еще у него есть булавы и лента, у которой длинная гибкая и хлесткая рукоятка.
В школу опять пришел отец и сказал, чтобы они там радовались, что он дочь отдал на гимнастику, а не на самбо. Самбо у нас было модно в городе, при военном городке в спортзале была секция, брали всех.
До выпускного все сральчики школы обходили анона по большой дуге, а анон закончил школу и уехал в ДС, там выучился и, увы, больше не может сделать гран батман...
Это надо в тред "Как я дал с ноги".
Пиздец. Это же попытка преступления О_о
Внезапный батман после трэшовых историй про деревенских - это наглядное доказательство воистину Великой силы искусства и культурного просвещения
Пиздец. Это же попытка преступления О_о
Лол. Как нам сказали (анон с практикой у ЛЭП) в ментовке, когда мы возмутились тем, что одну нашу девчонку пытались похитить как аргумент против "да они пошутили", те ответили, что мол, да, это тоже шутка, ну покатались бы немного, от неё не убудет. Не убьют же они её, а между ног не перетрётся, там мокро.
Главное, девочек, готовых уже обороняться топорами, посадили бы, если бы топор пришлось применить. Меня удивляет, что преподы даже не чесались, что на девушек нападают в первый же день. По-хорошему, надо было сразу собираться и уезжать, раз девочкам не могут обеспечить безопастность. И ославить этот Мухосранск как скопище агрессивных мудаков.
Анон пишет:Пиздец. Это же попытка преступления О_о
Лол. Как нам сказали (анон с практикой у ЛЭП) в ментовке, когда мы возмутились тем, что одну нашу девчонку пытались похитить как аргумент против "да они пошутили", те ответили, что мол, да, это тоже шутка, ну покатались бы немного, от неё не убудет. Не убьют же они её, а между ног не перетрётся, там мокро.
В ментовке сидят такие же деревенские ублюдки, которые в свое время домогались до городских студенток.
Отредактировано (2018-09-25 14:01:03)
Анон пишет:Сукаблять как? Откуда в головах у людей, у женщин,столько мизогинного говнишша?
Анон, а почему это мизогинное говнище? С точки зрения истории большую часть времени женщина зависела от мужа, и ее удел был дом и дети.
Мизогинное говнище это как раз та самая ситуция, когда жену можно безнаказанно пиздить или вообще убить, просто потому, что она не угодила мужу. И транслировать эти понятия дальше "подстилайся, не то муж прибьет" вместо "обрати внимание, в этом лесу растут спецгрибочки для распускающих руки мужей" тоже мизогинное говнище.
Про какую большую часть времени ведется речь, когда женщины поголовно не вкалывали, а занимались только домом и детьми? Например, в России когда и в каких слоях общества так было?