Вы не вошли.
И я так все это слушаю, слушаю - и понимаю, что да, мизогинное поведение и вотэтовсе, но стойкое ощущение, что не на пустом месте оно возникло.
И этот вывод она делает не изучая историю и развитие патриархальных обществ, их уклад, место женщины в них и образование вредящих обоим полам стереотипов, а посмотрев несколько видосиков на ютубе. Чо она там про логичную мизогинию говорила?
И опустим сейчас Библию, Библия позднее образование, а по тем временам христианство вообще было учением передовым - вау, бабы как и мужики тоже равны перед Богом, тоже могут быть святыми и вообще. Нннно не о том речь.
Мне прям очень хочется доебаться по каким таким тем временам, что конкретно она имеет ввиду под библией (Ветхий Завет или Новый), поздние они по отношению к чему, про какие конкретно страны и направления она ведет речь и что еще кроме "тоже могут быть святыми и вообще" она может отнести к равенству между женщиной и мужчиной в христианстве, но я просто скажу, что для Феанора становится нормой хотеть выебнуться, а в итоге обосраться.
Лобовое столкновение, у машины загорается двигатель. Из-за руля выскакивает автоледи, вытаскивает из салона сумочку и папочку и стоит, растерянно смотрит на то, как оно полыхает.
Лобовое, блядь, столкновение, горящая тачка - эта ниакая не подозревает, что большинство людей после подобного дтп тупо впадают в состояние шока? Иногда не сразу, а иногда вот как раз после того, как их вытащат из машины. Но нет, дохуя логичная мизогиния. К Феанору.
Машина еле уходит от столкновения - в салоне пронзительный женский визг. Почти на всех роликах, где в машинах, судя по голосам, присутствовали дамы. После - жалобное причитание.
Когда машину анонова брата, забитую его друзьями мужского пола, чуть не размазал автобус, они визжали не менее пронзительно. Но это, конечно же, галлюцинации анона, ведь только женщины могут визжать и причитать в подобных ситуациях, мужчинам голосовые связки и лимбическую систему гениталии пережимают.
Автоледи не останавливаются у разбившихся машин, хотя дамы-пешеходы все же протягивают руки пешеходам сбитым... Правда, если пешехода сбили прямо перед ними. Прибежать с другого конца улицы? Нет на видеорегистраторах такого.
Ага, если ты не видела, значит этого не существует. И ты бы, конечно бы, а не то, что всякие автоледи!
Но подборки ДТП - это таки всего лишь очень небольшой информационный источник. Поэтому имеет смысл посмотреть на комментарии под различными новостями.
Прочитав первое предложение анон удивился и подумал, что Феанор может быть и не настолько тупая, но второе расставило все по своим местам.
О персонажах мужских и женских
Краткий пересказ текста:
- Феанор пассивно-агрессивно отзывается о мерзких бартерщиках, которые спрашивают, откуда такая сосисочная вечеринка и где все тянки (серьезно? Что нужно сделать, чтобы тебе в бартере такое написали?)
- Феанор пассивно-агрессивно отзывается о вашей мерзкой толерастии, которая вынуждает его писать черных лесбиянок-трансов.
- Феанор честно признает, что вся его писанина - это исключительно банальная дрочка, когда одна рука в трусах, а другая на клаве, - и на тянок не дрочится.
- Мужчина может быть просто секси, но тянке нужна причина быть тянкой и иметь место в сюжете
- Например, она может рожать детей. Но зачем рожать детей, если уже придумали рожание через дрочные мужские анусы?
- Помимо рождения детей женщины известны шлюшарным поведением, но Феанор не придумал, как выставление сисек и соблазнение могут протащить бабу до конца сюжета.
- Можно самого себя загонять в ужасные рамки, когда не вставить тянку невозможно, НО ПРИДЕТСЯ ЖЕ ПЕРЕСТАТЬ ДРОЧИТЬ
- Может быть нормальные авторы могут написать женщин как людей?
- Но Феанор не хочет писать, он хочет дрочить.
Настолько, настолько. Ты глянь как этот Шарик вытанцовывает.
Итак, анон решил и рыбку съесть, и на хуй сесть, потому с радостью исполнит просьбу доны Мэй Срай “Лишкины высеры зачесть”.
аж в рифму получилось, о как
Что ж, дона Мэй Срай довольна? Надеюсь, что да.
Теперь посмотрим на что-нибудь из сраевского.
Анон даже и не знал, на чем остановиться, потому что все такое нажористое. С чего-то хочется просто убиться лицом о стену, что-то просто закрыть и не открывать никогда.
О персонажах мужских и женских
Краткий пересказ текста:
- Феанор пассивно-агрессивно отзывается о мерзких бартерщиках, которые спрашивают, откуда такая сосисочная вечеринка и где все тянки (серьезно? Что нужно сделать, чтобы тебе в бартере такое написали?)
- Феанор пассивно-агрессивно отзывается о вашей мерзкой толерастии, которая вынуждает его писать черных лесбиянок-трансов.
- Феанор честно признает, что вся его писанина - это исключительно банальная дрочка, когда одна рука в трусах, а другая на клаве, - и на тянок не дрочится.
- Мужчина может быть просто секси, но тянке нужна причина быть тянкой и иметь место в сюжете
- Например, она может рожать детей. Но зачем рожать детей, если уже придумали рожание через дрочные мужские анусы?
- Помимо рождения детей женщины известны шлюшарным поведением, но Феанор не придумал, как выставление сисек и соблазнение могут протащить бабу до конца сюжета.
- Можно самого себя загонять в ужасные рамки, когда не вставить тянку невозможно, НО ПРИДЕТСЯ ЖЕ ПЕРЕСТАТЬ ДРОЧИТЬ
- Может быть нормальные авторы могут написать женщин как людей?
- Но Феанор не хочет писать, он хочет дрочить.
Анонче дай я тебя поцалую если захочешь - аки боженька смолвил!
От поста про мужских и женских персонажей такое ощущение... Не знаю, как правильно выразить. Словно собственные кривые руки в плане создания интересных персонажей/историй пытаются оправдать тем самым "фор дроч". А по сути, многабукав скрывают простой тезис: "не люблю женщин". В сочетании с предыдущей простынкой становится очевидно, что женщин Феанор не любит не только потому, что их внешность его не трогает.
...Она просто свела женских персонажей к матке. Как какой-то автор боевого фентези.
То есть у неё представление о женщинах какое-то стереотипное целиком и полностью.
Она что в реал не ходит?
Да и о мужчинах тоже
Отредактировано (2018-09-22 16:26:34)
Но как и любая тайна, запертая за семью дверями, эти свитки хранили в себе нечто, что давало основание Логану не подпускать Орбека к ним.
Погодите, но Логан умер ещё в ДС1, с тех пор прошло несколько эпох, автортычоу, серьезно?
Мэй в игры играла вообще, или на ютабе?
Но как и любая тайна, запертая за семью дверями, эти свитки хранили в себе нечто, что давало основание Логану не подпускать Орбека к ним.
Погодите, но Логан умер ещё в ДС1, с тех пор прошло несколько эпох, автортычоу, серьезно?
Мэй в игры играла вообще, или на ютабе?
В днявочке писала, что сама их прошла
Очень слоу. А в посте про "логичность мизогинии" таки есть здравая мысль, собственно, там весь последний абзац - здравая мысль. Интернет пространство действительно донельзя засрано овуляхами и некоторыми иными видами рептилоидов.
Но, если исходить из засранности пространства, то как можно делать выводы о каком-либо явлении (в данном случае о поведении женщин в различных аварийных ситуациях на дороге) именно на основе материалов из этого самого засранного пространства?
Рассматривая свои руки, как-то странно потемневшие, он услышал за спиной шаги. Это пришел
анон со скукожившимся ебалом, чтобы отключить у нее интернет научить Мэй пользоваться гуглом перед тем, как писать хуйню, если уж с каноном она знакома по фанфикам того же качества, что пишет сама. А вообще от текста ощущение тупо дроча ради дроча.
Анон сломал глаза и берет перерыв, потому что хочет увековечить еще несколько работ Срай по Соулз и взяться уже за Тленохрень.
Но мораль сей басни такова, пожалуй, что уж не Мэй про чужие “высеры” свой рот раскрывать.
С удовольствием буду ждать новых чтений, анончик! Молока тебе с печеньками.
Анон-читец, спасибо! В том числе и за чтения Ли, пошел почитать и другие ее тексты, они показались приятненькими.
Буду преданно ждать чтений тленохрени
Господи, у вас есть такой мощный и атмосферный канон, как дарксоулс, и все, что делает в нем мэй - это пишет пищет, как сучка встретила сомца и они поеблись.
О персонажах мужских и женских
Краткий пересказ:
1. Я гетеро, поэтому я дрочу на мужиков.
2. Я пишу персонажей, чтобы на них дрочить, поэтому мне сложно писать женщин.
Феанорка на аву дристабря поставила https://vk.com/fkurufinve
Мвехехе, надо тоже дристабрь нарисовать.
Аноны, какие у Феанора самые адовые сквики?
Лол, а подружайка Варлок не почувствует себя оскорбленный, что поставили на авку не ее картинку, а картинку мерзкого anon hater'а?
Нету же, говноедка она
Аноны, какие у Феанора самые адовые сквики?
Фемверсии его персонажей нарисуй Он не сможет на них дрочить и поймёт, что они просто унылые сьюхи
1. Я гетеро, поэтому я дрочу на мужиков.
2. Я пишу персонажей, чтобы на них дрочить, поэтому мне сложно писать женщин.
Анон сам гетеро и дрочит на мужиков, но писать женщин ему не сложно и очень нравится. Мне кажется, эти вещи как-то не сильно связаны) Вот с мизогинией да, запросто, но не с ориентацией же.
Продолжая о невысерах Срай по Соулз.
Живая кровь (https://ficbook.net/readfic/6641022)
серьезно? Что нужно сделать, чтобы тебе в бартере такое написали?
Может, это был бартер с командой феминизма.
...Она просто свела женских персонажей к матке. Как какой-то автор боевого фентези.
То есть у неё представление о женщинах какое-то стереотипное целиком и полностью.
Она что в реал не ходит?
Да и о мужчинах тоже
У неё единственная годная женщина, видимо, это мама. Поэтому единственная женская роль в сюжете - мать. (фрейд.жпг)
Анон сам гетеро и дрочит на мужиков, но писать женщин ему не сложно и очень нравится. Мне кажется, эти вещи как-то не сильно связаны) Вот с мизогинией да, запросто, но не с ориентацией же.
Два чаю насчет того, что ориентация тут ни при чем: я лесбоанон, который вообще не воспринимает мужчин в качестве сексуального объекта, но такого странного дисбаланса полов, как у Феанора, у меня нет.
Анон сам гетеро и дрочит на мужиков, но писать женщин ему не сложно и очень нравится. Мне кажется, эти вещи как-то не сильно связаны) Вот с мизогинией да, запросто, но не с ориентацией же.
Это то, что он пишет.
А я тоже думаю, что это не очень связано, иначе бы большая часть мировой литературы была бы про женщин.
Отредактировано (2018-09-22 18:53:19)