Вы не вошли.
зато они привлекают именно "нитакую" аудиторию, которая с большей вероятностью сможет купить рекламируемый кремчик за 2к, чем библиотекарша из зажопинска
а иначе что бы они рекламировали, Чистую линию?
Я с большим интересом читаю обзоры про хорошую бюджетную косметику, хотя могу себе позволить кремчик и за 2к, и за 5к. Зачем платить больше, если можно платить меньше за один и тот же результат?
Меня еще радует вот это в статьях из рубрики:
ДЛЯ РУБРИКИ «КОСМЕТИЧКА» мы изучаем содержимое бьюти-кейсов, туалетных столиков и косметичек интересных нам героев — и показываем всё это вам.
ХАУ ЭБАУТ отвлечься от своих подружек и показать косметички людей, интересных аудитории?..
Этих нищих плебеев? Какая пошлость!
Да, там в треде пару раз поминали бьютиинсайдер, где журналистки, совершенно не кривя напудренные шонелями-герленами носы, пишут про поиски интересного косметоса в подружке и нахваливают тушь вивьен сабо вперемешку с люксом. Пример адекватной оценки аудитории и работы с ней
Да большинство гламурных бьюти-блогеш с ютуба делают видосики в духе "10 находок среди бюджетной косметики", и там реально ассортимент какой-нибудь "Подружки" или "Магнит-косметикс" по 100-400 рублей за банку. И при это цинично замечают, что вот эта фигня от Диваж ничуть не хуже вон той фигни от Диор за четыре тыщи, только коробочка стремная, так зачем платить больше-то.
Отредактировано (2018-08-21 13:57:11)
Сами омд нормальные, не вижу приосаниваний и закоса под лакшери, но из них источник бабла явно торчит - свекры. Так вроде обычная нормальная тян, но
Уж точно не ей высказываться про "надо больше работать и будете успешными" и "зону комфорта".
Да рекламировать можно не только конкретный косметос, но и услуги и магазины ту же Подружку, к которой пойдут за ее ассортиментом, вооружившись конкретными указаниями
Имхо, у них в головах все просто. Это их тусовочка с товарками - продвинутые СЖВ, а другие не такие, они Обесценивают и у них Привилегии.
Там все еще проще - бабищи с узким кругозором, но с претензиями.
ну может им этого и достаточно
зато они привлекают именно "нитакую" аудиторию, которая с большей вероятностью сможет купить рекламируемый кремчик за 2к, чем библиотекарша из зажопинска
а иначе что бы они рекламировали, Чистую линию?
Аудитории скучно и неинтересно читать 100500 однотипный пост, поэтому шансы на то, что вот именно этим постом она проникнется настолько, что тут же бросится покупать кремчик, невелики. Аудитория разбегается из-за срачей и тупых приосаниваний, охват не увеличивается, а уменьшается. Остаются верные подружайки - но на подружайках большого бизнеса, увы, не сделаешь. Это азы, анон.
А вот не библиотекарши, конечно, но зажопинский миддл-класс с доходами 30к в месяц расхватывал бы этот кремчик, если бы правильно к делу подойти. Цена как раз подходящая для зажопинского миддл-класса. И недешево, и подъемно.
Но для этого надо не поплевывать свысока, а целенаправленно работать с аудиторией. Самый хрестоматийный кейс - показать зажопинкам, что вот с этим кремчиком они станут вааще илитными, как в лАндонах и парЫжах, это вам не дешманские чистые линии. Нет, кремчик "Рожаносорожья" -это вам не дешманская Чистая Линия, которой мажутся только нищебродки... ну и т.д.
Отредактировано (2018-08-21 14:02:40)
Я бы предпочла — если уж они обзор косметики сопровождают рассказами о героинях — почитать про профессионалов в разных профессиональных сферах, а не только гуманитарно творческих. Хорошо зарабатывающие женщины - это не только «пиар менеджеры с книжками с претензиями». Мне совершенно не близки эти проблемы, хотя по деньгам я вхожу в целевую аудиторию «нитаких». Даёшь обзор простой косметики для заебавшихся технарей, не отличающих условный тоник от тоналки и с советами не забыть пожрать, если на работе дедлайн. Или рассказ про какую-нибудь экзотическую профессию, тоже было бы интересно.
Отредактировано (2018-08-21 14:07:31)
ну может им этого и достаточно
зато они привлекают именно "нитакую" аудиторию, которая с большей вероятностью сможет купить рекламируемый кремчик за 2к, чем библиотекарша из зажопинска
а иначе что бы они рекламировали, Чистую линию?
Да никого они так не привлекут. Этим постом они убили сразу целое поголовье зайцев:
- показали некомпетентность интервьюера.
- показали некомпетентность главреда, которые не понимает ни черта про ЦА своего издания.
- одновременно сделали пук в лужу перед феминистками, продемонстрировав барышню, у которой через слово муж, а вот муж, перед бодипозитивщицами и перед возрастным сегментом, который читает их издание.
- показали, что они сотрудничают с непрофессиональными людьми. Одна из главных пиар-менеджера - работать с негативом. Неважно, бренда компании или личного бренда.
- Спустили срач на тормозах, показав отношение к читателю.
Про косметос... Могли сделать смешанную подборку, как та же Кэт делает: тут у меня крем виши, а тут вон дешманская тушь за 100 рублей, но она такая клевая, ой, девоньки, надо брать. Это читать интересно и с подружками делишься, а это уже пиар как он есть.
а иначе что бы они рекламировали, Чистую линию?
Между условной "Чистой линией" (косметикой за 100-200) рублей и условным Kiehl/Shiseido за 2000+ рублей и выше существует вполне пристойная косметика, которая как раз и доступная основной аудитории Вандерзина.
Хорошо зарабатывающие женщины - это не только «пиар менеджеры с книжками с претензиями». Мне совершенно не близки эти проблемы, хотя по деньгам я вхожу в целевую аудиторию «нитаких». Даёшь обзор простой косметики для заебавшихся технарей, не отличающих условный тоник от тоналки и с советами не забыть пожрать, если на работе дедлайн. Или рассказ про какую-нибудь экзотическую профессию, тоже было бы интересно.
Два чая этому анону!
Уж точно не ей высказываться про "надо больше работать и будете успешными" и "зону комфорта".
Это вроде не она говорила?.. Я не все комменты читал, признаю.
Но если говорила такое, то да, осуждаю
Между прочим, у нее там в подборке и никс, и что-то еще в пределах 500-800 рублей. Если бы она правильно подала свою косметичку, у анона не было бы претензий к героине.
Между условной "Чистой линией" (косметикой за 100-200) рублей и условным Kiehl/Shiseido за 2000+ рублей и выше существует вполне пристойная косметика, которая как раз и доступная основной аудитории Вандерзина.
Там хомка уже обосрала даже унылую невею, мол, лол, про такое и статьи писать не надо.
Там хомка уже обосрала даже унылую невею, мол, лол, про такое и статьи писать не надо.
Ага, мне тоже понравился этот пассаж:
да водой утром и вечером умылись, вот тебе и косметический вопрос.
Знакомая-инженер пользуется чистой линией, коллеги в госучреждении заказывают orifleim по каталогу каждый месяц, знакомая из библиотеки кремом нивея. Великая тайна раскрыта, расходимся. И даже отдельной статьи не понадобилось писать, круто, да?
Вот так походя обосрали всех инженеров и бюджетников - ничего слаще морковки они не ели, ничем лучше чистой линии не пользуются, скучные примитивные люди с низким эмоциональным интеллектом. Не могут понять сложностей жизни Пи-Ар менеджеров.
Вот так походя обосрали всех инженеров и бюджетников - ничего слаще морковки они не ели, ничем лучше чистой линии не пользуются, скучные примитивные люди с низким эмоциональным интеллектом. Не могут понять сложностей жизни Пи-Ар менеджеров.
Творческой жилки нет. А то бы они взяли и вышли из зоны комфорта с невеей.
ничего слаще морковки они не ели, ничем лучше чистой линии не пользуются
Да блин, даже если не ели, среди названных ею фирм есть весьма годные средства - это что, такой сюрприз для человека, который якобы разбирается в косметике? Почему нельзя писать про их новинки, обозревать маст хэв из бюджетных линий? Вообще сейчас такое время, когда практически в любой косметической фирме сегмента масс-маркета можно найти годные средства, поэтому такие пассажи выдают чистой воды непрофессионализм.
Это вроде не она говорила?.. Я не все комменты читал, признаю.
Но если говорила такое, то да, осуждаю
Справедливости ради, я перечитал комменты - нет, она такого не писала. Это писали её защитницы-подружайки, которые потом еще в своем ФБ высрались про "низкий эмоциональный интеллект". Девочка просто бякалась о то, что её страдания обесценивают, хотя ей много раз говорили, что претензии не к ней, а к позиции редакции.
Девочка просто бякалась о то, что её страдания обесценивают,
а страдания, кроме прыщей-то, она описала?
Один раз выйдут, поймут, что условная нивеа из соседнего универмага ничем не хуже условной шанель с доставкой фиг знает сколько и откуда, пожмут плечами и зайдут обратно.
С уважением, анон, пользовавшийся и тем, и другим.
А с прыщами к доктору нужно идти, он может и дорогие средства выписать, но вот люксовыми они вряд ли будут
Отредактировано (2018-08-21 14:44:38)
а страдания, кроме прыщей-то, она описала?
Емнип, депрессия, с которой она справлялась с помощью терапевта.
вот щас очень хочется написать, чтобы вышла из зоны комфорта, но раз девушка сама эту хуйню не писала, воздержусь
Емнип, депрессия, с которой она справлялась с помощью терапевта.
Ну ей там вполне справедливо указали, что при наличии денег с прыщами и депрессией справиться гораздо проще, чем без денег (открытие века просто, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным). Но там в комментариях почти сразу начались пляски с "если у вас мало денег, вы просто плохо работаете/глупы и ленивы/не хотите выйти из зоны комфорта"
Почитал джастотему. Поорал с того, как ГГ обижается на замечания о том, что финансовые возможности ее семьи выше, чем у многих, потому что ведь есть семьи еще богаче, в сравнении с ними они вообще нищеброды.
анон юзавший японщину, корейшину и дорогую францию а ныне вполне счастлив с чистой линией тихонько охуевает в сторонке