Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#201 2020-02-23 10:30:32

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Анон пишет:

А вот по the last of us и не скажешь, как ты их там всех пачками кладешь

Там это не основная цель, но даже там это уже подзадолбало. Кстати, меня теперь удивляет, что ты в Man of Medan задалбывался, что много приходится просто ходить по коридорам. Тут, по-моему, этого так же много.

Анон пишет:

могу, кстати, открыть тебе доступ на ютубе на второе прохождение

Открой, я гляну. Вдруг правда будет что-то интересное.

#202 2020-02-23 14:48:54

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Анон пишет:

Кстати, меня теперь удивляет, что ты в Man of Medan задалбывался, что много приходится просто ходить по коридорам.

А меня, в принципе, это не особо напрягает. Я вообще люблю по игровым вселенным гулять, я даже в хорайзоне и ведьмаке регулярно пешком шляюсь, просто по приколу. В МоМ они просто однообразные и пустые, а здесь много всего интересного, где можно полазить и посмотреть)) Я, если что, чистые шутеры не люблю, мне все-таки надо вролиться в персонажа или хотя бы упороться вселенной, иначе мне неинтересно. Раньше на ПК я в шутеры играл, но с чит-кодами и чисто для расслабона: пошел и выкосил толпу уродов, и вроде как настроение после веселого рабочего дня поправил; даже, помню, мечтал, чтоб врагам можно было морду лица предварительно собирать — нацепил на врагов морду начальства и расслабляйся  =D Щас у меня с этим полегче вроде, так что я больше в сюжетки теперь

Анон пишет:

Там это не основная цель, но даже там это уже подзадолбало

Так в Dishonored это тоже не основная цель, имхо, но The last of us гораздо больше на шутер похоже, чем Dishonored (который вообще не шутер так-то), во втором целая куча путей достижения цели и три концовки, хотя он тоже коридорный, по сути, а в The last of us постоянно идешь по одной дороге, и концовка одна. Я даже ачивки в нем не собирал, просто прошел, поскольку история и картинка красивая)) А в Dishonored, особенно если по стелсу идти, надо думать, куда ползти, как, какие способности применять и проч. Мне очень заходит))
В The last of us, имхо, ты слишком напролом идешь,

Скрытый текст
Анон пишет:

Открой, я гляну. Вдруг правда будет что-то интересное.

Открыл для общего доступа, потому что лень со ссылкой и личкой возиться. Качество не проверял, если что, и оно там не сначала и кусками, емнип

Отредактировано (2020-02-23 16:07:56)

#203 2020-02-24 00:52:22

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Анон пишет:

В The last of us, имхо, ты слишком напролом идешь

Есть такое дело.
Я поначалу пытался прятаться и действовать по-тихому, но быстро выяснил, что так меня убивают гораздо чаще. Безоружную Элли у меня вчера за один эпизод раз пятнадцать точно убили. А прокрасться мимо врагов незаметно, никого не убивая, у меня вообще ни разу не получилось. Видимо, хреновый из меня стелс  :dontknow:

#204 2020-02-24 02:15:18

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Если что, всяческие сражения, особенно стрельба, в играх мне не нравятся не потому, что я такой пацифист, а потому, что оно у меня крайне хреново получается. Также и гонки, кстати.
Так что вариант "можно никого не убивать, хотя так сложнее" вообще не очень привлекает.
Я не достигатор, люблю, чтоб всё было просто.

#205 2020-02-24 04:25:33

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Анон пишет:

у меня регулярно при просмотрах пригорает, сколько лута и даже патронов ты пропускаешь

Вот тут да. У меня регулярно получается,что я неправильно выбираю направление - думаю, что иду в закоулок, где можно ещё лут поискать, а оказывается, что это проход по основному направлению. Ну, и назад уже не иду.
И ещё бегу напрямик, когда по сюжету время ограничено, или когда второй персонаж сильно учухал вперёд, и я нервничаю.
Это "Надо быстрее! Быстрее! Время уходит!" - оно меня ещё в Пауке сильно сбивало.

#206 2020-02-24 06:16:41

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Анон пишет:

Так что вариант "можно никого не убивать, хотя так сложнее" вообще не очень привлекает.
Я не достигатор, люблю, чтоб всё было просто.

Это не достигаторство, там сложнее в том смысле, что надо думать, кого и в какой момент прихватить, чтоб остальные не заметили. Или как прокрасться, чтоб не заметили. Мне казалось, ты любишь головоломки, ну нет так нет  :dontknow: За достигаторство спасибо, ага.
Глянь Dishonored, в общем, я его там как раз без убийств прохожу. И кстати, я предпочитаю не убивать именно потому что весь такой пацифист  =D В смысле, в The last of us все встречные, как правило, пытаются убить тебя, они враги, и убивать их в ответ, по мне, норм, а вот в Dishonored большинство твоих противников — просто городские стражники, которые так-то охраняют город и улицы от тебя, объявленного врагом номер один, за что их убивать? Вот и стараюсь по мере сил убийств избегать. Крч, вроливаюсь))

Анон пишет:

У меня регулярно получается,что я неправильно выбираю направление - думаю, что иду в закоулок, где можно ещё лут поискать, а оказывается, что это проход по основному направлению.

если не нужны советы, можешь не читать))

The last of us заточена под игру с оружием и частичный стелс, соответственно, чем чаще нарушаешь эту линию, тем чаще огребаешь. Еще она достаточно сложная именно в плане боевки, я долго матерился, пока разобрался, и очень интересная в плане тактики: например, просто с ножом кидаться со спины на врага той же Элли опасно, она мелкая, ее перехватят, и она огребет; зато можно сначала въебать кирпичом или бутылкой, а потом уже кинуться и зарезать, пока он в себя не пришел. Или вот тактика приманивания щелкунов и бегунов в одно место, чтоб накрыть одним коктейлем, и тыпы. В общем, я одновременно удивлен и тем, что ты вообще эту игру выбрал, и тем, что ты не стал во всех вот этих интересностях разбираться, которые для меня почти единственное, в общем-то, что примиряет с коридорностью игры.

#207 2020-02-24 07:06:44

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Анон пишет:

Мне казалось, ты любишь головоломки, ну нет так нет 

Такие не люблю. Вообще не считаю выживание головоломками, разве что с той точки зрения, что чтобы сделать всё правильно - надо в большинстве случаев чтобы тебе сначала несколько раз сломали голову, дабы понять, как не надо и где все.

Анон пишет:

в том эпизоде, где Элли застряла на лесопилке или что это было с Дэвидом, ты не собирал патроны с трупов, по крайней мере, в тот момент, что попал на запись, поэтому они у тебя регулярно заканчивались, а с ними и Элли.

Там не нужно было много патронов, нужно было как можно быстрее грохнуть топляка - после этого они перестают снаружи лезть. Но я долго это выяснял, да.

#208 2020-02-24 07:19:45

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Анон пишет:

прикол в том, что она не безоружна: у нее есть нож. И она вполне способна вырезать к чертям половину этого гребаного городка,

О_о Серьезно??
У меня они по одному не ходили, и даже если кажется, что никто не видит, то как только нападаю (даже бесшумно кипич-нож) - сразу набегали со всех сторон и расстреливали.

#209 2020-02-24 07:28:16

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Анон пишет:

Но это навык этого типа игр нужен, да.

:lol: Нет. В моём случае для этого нужно проходить игру не в первый раз. Потому что если не пох на сюжет, то по сюжету я тороплюсь/волнуюсь.

#210 2020-02-24 08:27:42

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Анон пишет:

Там не нужно было много патронов, нужно было как можно быстрее грохнуть топляка - после этого они перестают снаружи лезть. Но я долго это выяснял, да.

Патроны у тебя заканчивались до топляка, я его вообще не видел в твоей записи (бой с ним не записался), а помереть ты успел несколько раз, причем именно из-за того, что стрелять тебе было уже нечем, и ты брался за лук/коктейли и проч. А топляк — да, он не сложный, ему там как раз три гранаты хватает, ну, может, еще коктейлем сверху иногда приходится полить. Имхо, щелкуны хуже, они бегают быстро.

Анон пишет:

надо в большинстве случаев чтобы тебе сначала несколько раз сломали голову, дабы понять, как не надо и где все.

Ну хз. Мне в большинстве случаев хватает информации, которую дает игра (я внимательно читаю подсказки, опять же, наученный опытом, в том числе не своим) плюс подумать и внимательно по сторонам посмотреть.

Анон пишет:

О_о Серьезно??
У меня они по одному не ходили, и даже если кажется, что никто не видит, то как только нападаю (даже бесшумно кирпич-нож) - сразу набегали со всех сторон и расстреливали.

Хз, у меня получалось. Приходилось подолгу сидеть в углу и смотреть, кто куда идет, да. Они обычно всегда по одним и тем же траекториям передвигаются, пока героя не палят.

Анон пишет:

Потому что если не пох на сюжет, то по сюжету я тороплюсь/волнуюсь.

По сюжету у тебя герой вырос в этом мире (или долго жил), и умеет выживать, даже если волнуется/торопится. Иначе хер бы он дожил до начала сюжета  =D Если даже брать Элли — она как минимум полгода с Джоэлом идет по диким местам, да и раньше жизнь у нее не то чтобы очень безопасная была.

Отредактировано (2020-02-24 08:28:19)

#211 2020-02-24 09:04:35

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Ну хрен его знает, может, я правда играть не умею  :think:
Но в таком разе мне твои рекомендации игр точно не понравятся, раз там основной интерес игры в том, чего я не умею  :lol:

#212 2020-02-24 09:06:32

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Анон пишет:

По сюжету у тебя герой вырос в этом мире (или долго жил), и умеет выживать, даже если волнуется/торопится. Иначе хер бы он дожил до начала сюжета   Если даже брать Элли — она как минимум полгода с Джоэлом идет по диким местам, да и раньше жизнь у нее не то чтобы очень безопасная была.

Но я всё равно не понял, как из этого вытекает, что можно не торопиться, пока её к операции готовят

#213 2020-02-24 11:35:25

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Анон пишет:

Глянь Dishonored, в общем, я его там как раз без убийств прохожу

Я посмотрел первое видео и не понял в чем смысл того, что ты там никого не убиваешь не заинтересовался. Честно говоря, ничего особенного в этой игре не увидел: мир неприятный, сюжет (в той части, где  я понял) не цепляет, персонажи тоже. Сам игровой процесс ничотак, к нему бы ещё хоть что-нибудь интересное...

#214 2020-02-24 11:57:47

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Анон пишет:

Я посмотрел первое видео и не заинтересовался.

Ок
Но чтоб понять, заинтересует ли сюжет, надо смотреть начало, а у меня оно не записано.
Не убиваю я никого, потому что по сюжету чем больше ты убиваешь, тем больше крыс -> больше чумы -> больше пиздеца, а что бы там в аннотации, которую ты нашел, ни говорилось, месть — ни разу не главная цель этой игры, если ты не хочешь отыграть поехавшего гг, кнчн

Отредактировано (2020-02-24 13:07:12)

#215 2020-02-24 13:12:21

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

от Вождя принесло:

Анон пишет:

Ведьмак, Драгонага, Масс Эффект - крутые игры. Но ты их поиграл, прошёл и всё, ты не будешь заниматься этим постояно.

%)  O_o  :smoke:  :panic:

#216 2020-02-25 11:10:13

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Купил комп. В пятницу привезут, буду собирать. Чувствую себя как-то странно, неопознаваемо  :really:

про здоровье
про работу

#217 2020-02-29 17:41:03

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

The Last of Us
К сожалению, мой инет до сих пор кажет хуй вместо стримов  :heh:
Я закончил. И основную кампанию, и "Оставшиеся позади".
Это было аффигенно красиво  :love:
Но  не уверен, что захочу повторить.

Обдумал твои советы, честно пытаясь понять, что мне не так.
Пришёл к выводу, что я не геймер, подобные игры для меня - это интерактивное кино, а собственно игровой процесс - это по большей части всего лишь способ добраться до следующей кат-сцены, ну и подобрать инфы в процессе. Действую я так, как, по моим ощущениям, действовал бы этот персонаж в этих условиях (поэтому Heavy Rain, например, я проходил в практически непрерывном ступоре), при этом стараюсь выбирать вариант попроще, поскольку один и тот же эпизод пытаться пройти снова и снова - это писец как надоедает.

Ну вот в этой игре получилось "напролом", при этом меня такое поведение персонажей не царапало - вполне адекватно же ситуации.

#218 2020-03-01 00:47:05

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Анон пишет:

при этом стараюсь выбирать вариант попроще, поскольку один и тот же эпизод пытаться пройти снова и снова - это писец как надоедает.

И вот, кстати, вариант, что я какую-то локацию в игре никак не могу пройти, потому что чего-то не вижу, не понимаю, не могу найти, и в результате кружу по одному и тому же месту двухтысячный раз - он меня не так сильно напрягает. В крайнем случае, если совсем туплю - можно глянуть прохождение.
А вот вариант, когда меня раз за разом убивают, потому что я хреново стреляю,или недостаточно ловко бегаю, или потому что меня обошли сзади... И снова всё сначала, и те же реплики... - вот это реально раздражает.
Для меня самый гадский враг в Пауке был Шокер - не потому, что он меня два раза убил, а потому, что за ним надо было гоняться и поймать, а это у меня получилось раза с пятидесятого, наверное. И вот голуби ещё, да, по той же причине.

Короче, вывод: играю я лажово и расслаблено, и игровой процесс, который требует умения, опыта и заставляет сильно напрягаться, удовольствия мне не доставляет.

#219 2020-03-01 01:01:37

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Я нашёл прохождение Dishonored у тех единственных летсплейщиков, комментарии которых меня не бесят, и гляну там начало  ;)

#220 2020-03-01 03:11:47

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Ну, в общем, да. Если смотреть с начала - оно выглядит гораздо завлекательнее.
Добавлю в список.

#221 2020-03-01 03:13:15

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

*
Спасиба!

#222 2020-03-01 20:20:01

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Крч, накатал простыню про свои предпочтения в играх, новый комп и как страшно жить, спасая галактику, а когда попытался отправить, оказалось, что меня выкинуло с сайта к хуям, и пост накрылся. Эх. Пойду посплю))

#223 2020-03-05 08:32:04

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Во-первых, пришел пожаловаться, что у меня случился первый игровой запой за последние n-цать лет, продолжался он четверо суток с трех-четырехчасовыми перерывами на поспать, и я хочу еще!  :sadcat: MassEffect, просто игры, прошел и все, переигрывать не будешь... Чтоб ты понимал, вождь, в колбасных обрезках!..  :bubu:
Во-вторых, почитал тут у Вождя про травления в школе девочек, которые непохожи на девочек, а, скорее, на мальчиков, и вспомнил юность.

немного мемуаров на тему и мимо

На тему своего гендера, кстати, я размышлял оч долго (но не оч вдумчиво), и пришел к выводу, что я похуйсексуал, похуйгендер и похуйрас, и пока окружающие ко мне не лезут с нравоучениями типа: "если ты рептилоид, то обязан ходить с хвостом!", "ты не должен носить берцы, это не может тебе нравиться!", "немедленно отрасти волосы и не позорь нашу расу!", мне похуй, как они меня идентифицируют. Хотя в принципе, мы предпочли бы обращение во множественном числе, да. Но это потому что нас здесь много  :troll: С другой стороны, общаюсь в основном конкретно я, да и не в основном тоже, только с вариациями, так что, возможно, такое обращение только все запутало бы. В общем, надо подумать еще  :lol:

Отредактировано (2020-03-05 21:12:44)

#224 2020-03-06 03:45:48

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

The_longing_header.jpg

#225 2020-03-06 12:38:16

Анон

Re: Рептилоиды: дыбр, ЗВ и искпедиция [yes comments]

Чоэта? Ты был не в курсе таких гоблинских деталей моей биографии? Жизнь грибов знаю не по наслышке, хороший разведчик рептилоид обязан собрать информацию о как можно большем количестве социальных групп. Вот если б мне за это еще деньги платили, я, возможно, еще куда-нибудь проник  :troll:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума