Вы не вошли.
А до этого вообще в 14 лет был известен как подросток-индиго и рокер, но потом начались лихие 90-е.
Где известен, среди одноклассниц? Писал плохие стихи под Кормильцева, известный рокер. Всего 25 лет прошло, а эти бывшие уже творят легенды, думают, всем жившим тогда память отшибло. Вон уже, и Титомир лично рэйв России открыл, и Лика Стар была первым диджеем... Совсем запизделись.
Анон пишет:А до этого вообще в 14 лет был известен как подросток-индиго и рокер, но потом начались лихие 90-е.
Где известен, среди одноклассниц?
Писал плохие стихи под Кормильцева, известный рокер. Всего 25 лет прошло, а эти бывшие уже творят легенды, думают, всем жившим тогда память отшибло. Вон уже, и Титомир лично рэйв России открыл, и Лика Стар была первым диджеем... Совсем запизделись.
Не, то интервью было очень старое, конца 1990-х. А в 14 лет действительно и светился на ТВ, и в газете упоминался. (Тогда была мода на детей и подростков "индиго" - в той ТВ-передаче были очень характерные для тех лет тон и формулировки: "Вот он В ТВОЕМ ВОЗРАСТЕ!!! А ТЫ???"). Но это как-то не отложилось. Оказывается, есть люди, которые даже помнят, но не знают/впервые слышат, что это один и тот же человек, а не просто тезка/однофамилец.
Всего 25 лет прошло, а эти бывшие уже творят легенды, думают, всем жившим тогда память отшибло. Вон уже, и Титомир лично рэйв России открыл, и Лика Стар была первым диджеем... Совсем запизделись.
Шоубиз всю жизнь такие сказки рассказывает и сам в них верит. Потом эти сказки пересказывают фанаты, а потом они идут в народ как реал. Вот больше всего такое мифотворчество ненавижу. И ведь есть же то, чем реально можно гордиться, но нужно какую-то хуету обязательно городить с приставками "самый первый лучший главный талантливый...", записывая во враги всех, кто посмел усомниться и сказать, что все было не совсем так.
Ты чота больно нервный и взбудораженный, как будто закатившиеся звездочки у тебя своими байками отбирают заслуженное пособие по безработице. Вспомнил Андрейка, как пиздюком рокерствовал - казалосьбы, невинная вещь; но нет, надо немедленно написать, что рокерствовал он хуево и стихи писал плохие, да еще и под Кормильцева.
Ты чота больно нервный и взбудораженный, как будто закатившиеся звездочки у тебя своими байками отбирают заслуженное пособие по безработице. Вспомнил Андрейка, как пиздюком рокерствовал - казалосьбы, невинная вещь; но нет, надо немедленно написать, что рокерствовал он хуево и стихи писал плохие, да еще и под Кормильцева.
Про Кормильцева писал другой анон.
Ясен красен, в 14 лет он знаменитым быть не мог — что его с подачи папки показали по тв, ничего не значит, тогда кого только не показывали за котлеты денег.
Ты чота больно нервный и взбудораженный, как будто закатившиеся звездочки у тебя своими байками отбирают заслуженное пособие по безработице.
Если ты мне, то отбирают не деньги, а хорошую память, забивая эфир дурными байками. У меня на этот счет личный пунктик. Но я не о Губине конкретно.
Кстати, разве эти индиго не начало нулевых? Мне кажется, Губин значительно раньше был популярен и когда стали про детей-индиго у нас широко говорить, он уже старпером считался. Сейчас посмотрел - так и есть, похоже. Вики пишет, что книга Кэролла это только 1999, когда ему было уже за 25, а тогда у нас, в основном, так максимум о подростках говорили.
Кстати, разве эти индиго не начало нулевых? Мне кажется, Губин значительно раньше был популярен и когда стали про детей-индиго у нас широко говорить, он уже старпером считался.
Мода на юные дарования - это именно конец 1980-х, тогда были Ника Турбина и иже с ней. Губин одного с ней года рождения. Отечественное поколение икс помнит, что их ужасно доставали сравнениями с этими юными дарованиями.
А само слово "индиго" действительно пришло позже, да.
Отредактировано (2020-11-30 10:23:26)
Шоубиз всю жизнь такие сказки рассказывает и сам в них верит. Потом эти сказки пересказывают фанаты, а потом они идут в народ как реал. Вот больше всего такое мифотворчество ненавижу.
Не только шоубиз. В конце 80-х оказалось, что чуть ли не все режиссеры, писатели и т.д. были диссидентами и боролись с советской властью, зашифровывая послания в своих фильмах про председателей колхозов. А власть в ответ их зажимала и давала фильму про колхоз не первую категорию, а вторую, а творцу путевку не в Болгарию, а в Крым.
Еще помню слухи о сомнениях в авторстве песен, мол, что он якобы сам пишет, это только проект, а на самом деле кто-то другой, возможно, даже не один.
Новые песни выходили реже, чем у большинства других исполнителей, в том количестве, в котором один человек реально может написать. Обычно авторы-проекты, за которых на самом деле сочиняет целая команда, палятся именно на этом (не только музыканты, но и писатели, например, авторессы любовного фэнтези) - выдают столько, сколько один человек выдать физически не может. В текстах есть повторяющиеся образы и словесные конструкции (похоже, что писал один человек), а насчет мелодий не скажу, не эксперт.
У него была раньше страница в соцсети, там он довольно красочно, подробно и правдоподобно рассказывал, как та или иная песня сочинялась. (Вообще, те посты достаточно приятное впечатление производили - складывался образ человека скромного и трудолюбивого, с адекватной самооценкой, не завышенной, но и не заниженной, и локусом контроля где надо.) Понятно, что и в авторстве постов можно усомниться, но это какая-то совсем праздная конспирология, кмк.
Анон пишет:Шоубиз всю жизнь такие сказки рассказывает и сам в них верит. Потом эти сказки пересказывают фанаты, а потом они идут в народ как реал. Вот больше всего такое мифотворчество ненавижу.
Не только шоубиз. В конце 80-х оказалось, что чуть ли не все режиссеры, писатели и т.д. были диссидентами и боролись с советской властью, зашифровывая послания в своих фильмах про председателей колхозов. А власть в ответ их зажимала и давала фильму про колхоз не первую категорию, а вторую, а творцу путевку не в Болгарию, а в Крым.
А кто, а кто?
А кто, а кто?
Я другой анон. Помню, что Алексин (который "Безумная Евдокия") проявил редкостное флюгерство.
Рязанов, например. Эдуард Успенский. Владислав Крапивин.
Тарковский еще до перестройки сбежал на Запад. Попробовал бы он там с самого начала столько продюсерских денег тратить на убыточное эстетское кино.
Тарковский еще до перестройки сбежал на Запад. Попробовал бы он там с самого начала столько продюсерских денег тратить на убыточное эстетское кино.
А что, Арсеньич тоже в конце 80-х рассказывал, как он ""был диссидентом и боролся с советской властью, зашифровывая послания в своих фильмах про председателей колхозов"? Он же умер к той поре уже.
Попробовал бы он там с самого начала столько продюсерских денег тратить на убыточное эстетское кино.
Ну и сколько продюсерских денег было истрачено на убыточное эстетское кино?
Ну и сколько продюсерских денег было истрачено на убыточное эстетское кино?
на одно Жертвоприношение
Анон пишет:Ну и сколько продюсерских денег было истрачено на убыточное эстетское кино?
на одно Жертвоприношение
У "Жертвоприношения" весь бюджет около двух миллионов долларов. В 80-е это примерно то же самое было, что сейчас пять миллионов. Прямо скажем, не очень много продюсерских денег было истрачено на убыточное эстетское кино.
Рязанов, например.
Неужто один из самых успешных и кассовых режиссеров СССР не мог себе сам позволить на заработанное путевку в Болгарию?
Анон пишет:Тарковский еще до перестройки сбежал на Запад.
А что, Арсеньич тоже в конце 80-х рассказывал, как он ""был диссидентом и боролся с советской властью, зашифровывая послания в своих фильмах про председателей колхозов"? Он же умер к той поре уже.
Нет, он как советский патриот остался на Западе, чтобы подрывать врага изнутри.
А про умер-шмумер - я болдом выделила часть цитаты из поста, который ты читал солярисом.
Нет, он как советский патриот остался на Западе, чтобы подрывать врага изнутри.
А про умер-шмумер - я болдом выделила часть цитаты из поста, который ты читал солярисом.
Нахер ты вообще Тарковского приплел к теме, к которой он отношения не имеет, дурило?
Не иначе как жопка от дохлого гения пригорает, потому что "Зеркало" не осилил.
А власть в ответ их зажимала
Ну, это, конечно, преувеличение. Власть их в принципе зажимала, а не в ответ. Это видно и по стилистике фильмов: Пырьев вот, например, явно страстно желал снимать разнузданные эротические триллеры с вампирами, а приходилось про колхозы. Ну, хоть на Достоевском слегка отдохнул душой наш советский Харви Вайнштейн, и то хлеб.
У него ВиМ отняли! Ухх бы он там красоток наснимал!
Не иначе как жопка от дохлого гения пригорает, потому что "Зеркало" не осилил.
Все тут кого-то ниасилили - кто Тарковского, кто Рязанова, кто Губина...
У "Жертвоприношения" весь бюджет около двух миллионов долларов. В 80-е это примерно то же самое было, что сейчас пять миллионов.
Можно подумать, обычно в советском кино бюджеты были на порядок больше (кроме батальных эпопей). А с Тарковским была история - оператор "Соляриса" проебал готовую пленку, пришлось снимать заново. Причем это была не "Свема", а "Кодак", дефицит.
Пырьев вот, например, явно страстно желал снимать разнузданные эротические триллеры с вампирами
Я б посмотрела!