Вы не вошли.
Скоро стартует рсия, ники ридеров и жюри уже вывешены.
На дайри как следует не обсудишь, давайте пофлудим тут.
список ридеров и жюри
да вы тут все ебанулись
Анон пишет:Анон, ты, наверное, удивишься, но любовные романы, детективы, хоррор, социальные драмы, военные романы, фантастика - это все вместе и есть литература.
Да ты что, а я думал, что это всё музыка!
Видно, твой учитель литературы сводил все к формальным узкожанровым определениям и не видел за жанрами литературного процесса, вот так и учил, что Анна Каренина - это классика любовного романа, Братья Карамазовы и Имя розы видимо, классика детектива, Жерминаль, осмелюсь предположить, классика производственного романа, "Мы" - фантастики, Робинзон Крузо - приключенческого романа и т.д.Есть понятие жанровой классики, которая не является значимой для литературного процесса в целом и делает погоду только на своем уровне, обычно это беллетристика. Это какие-нибудь "Поющие в терновнике" в любовном романе, книги Сименона в детективе, Ф.К. Дика в фантастике, Сабатини в приключенческом жанре. Я подозреваю, что все поняли, что вот это и имелось в виду, но ты решил поразить всех свои интеллехтом. Кстати, Анна Каренина - это просто роман. Там множество конфликтов, и на первый план выходит не любовный, а социальный. Если тебе нарассказывали, что это роман исключитеьно о любви и страсти Анны и Вронского, то остается только передать привет твоему учителю литературы.
Давай, расскажи мне, что "Мы" лучше Ф. Дика.
Я, блядь, не понимаю уже, о чем вы спорите. Хуже всего, что мне теперь кажется, что вы отстаиваете одну и ту же точку зрения разными словами
Да ты что, а я думал, что это всё музыка!
Видно, твой учитель литературы сводил все к формальным узкожанровым определениям и не видел за жанрами литературного процесса, вот так и учил, что Анна Каренина - это классика любовного романа, Братья Карамазовы и Имя розы видимо, классика детектива, Жерминаль, осмелюсь предположить, классика производственного романа, "Мы" - фантастики, Робинзон Крузо - приключенческого романа и т.д.Есть понятие жанровой классики, которая не является значимой для литературного процесса в целом и делает погоду только на своем уровне, обычно это беллетристика. Это какие-нибудь "Поющие в терновнике" в любовном романе, книги Сименона в детективе, Ф.К. Дика в фантастике, Сабатини в приключенческом жанре. Я подозреваю, что все поняли, что вот это и имелось в виду, но ты решил поразить всех свои интеллехтом. Кстати, Анна Каренина - это просто роман. Там множество конфликтов, и на первый план выходит не любовный, а социальный. Если тебе нарассказывали, что это роман исключитеьно о любви и страсти Анны и Вронского, то остается только передать привет твоему учителю литературы.
Анон, ты вхора, с которой совершенно неинтересно спорить, т.к. оспаривать чушь лень и стремно. Смирись
Для меня крутой автор (не важно, в сети или на бумаге, подчеркиваю), это тот, кто (повторяю)): выдает не набор штампов, а нечто весьма оригинальное, свое, самоценное, хорошо написанного и интересно читаемое. Т.е. это некая техника + интересный для читателей замут + персонажи, которые воспринимаются, как живые люди, а не как хзч, и совершенно не важно, в каком жанре, с каким набором философских-школьнопрограммных-остросоциальных проблем это будет подано.
вот да, тот же забор. Потому что под твои критерии подпадает тот же Кинг или Гейман. Т.е. для себя мы можем считать их крутяшками и превыше всего, он формально они той самой большой литературой и классикой из программы не считаются.
Оба заебали.
Аноны, прошу прощения, что влезаю, а где будет СК в этом году?
и классикой из программы не считаются
Так в свое время и символисты таковыми не считались, не?)
Анон, я кое-что знаю о школьной программе, так что оную (и не только по литературе) считаю полнейшим исключительным ебаным стыдом) И никакая Анна Каренина под руку с Гейманом (в какие бы доказательства обе этих сущности не складывались), меня не убедят в обратном, ты уж прости. Так что доказательства из разряда "этта не входит в школьную программу расрас" для меня пустой звук.
Оба заебали.
Нас тут четверо, не меньше. Предложи другую тему, я тоже устал спорить ни о чем. Че ты ноешь все?
Для меня крутой автор (не важно, в сети или на бумаге, подчеркиваю), это тот, кто (повторяю)): выдает не набор штампов, а нечто весьма оригинальное, свое, самоценное, хорошо написанного и интересно читаемое. Т.е. это некая техника + интересный для читателей замут + персонажи, которые воспринимаются, как живые люди, а не как хзч, и совершенно не важно, в каком жанре, с каким набором философских-школьнопрограммных-остросоциальных проблем это будет подано.
вот да, тот же забор. Потому что под твои критерии подпадает тот же Кинг или Гейман. Т.е. для себя мы можем считать их крутяшками и превыше всего, он формально они той самой большой литературой и классикой из программы не считаются.
А с классикой из программы все сложно. Да, она не всегда массово читаема и любима. Я знаю буквально двух людей, которые для собственного удовльствия читают Улисса, и трёх, которые читали для удовольствия Платонова. Но вот у этих авторов есть новизна, проблематика и прочее, которые в обход всякой интересности, интриги и прочего делают их боллитрой.
Если кто-то вывалит в сеть (вообразите, на фикбук) что-то в стиле Джойса или Платонова, он наберет от силы пять лайков, пусть его текст будет зашибись гениален. Это, как Акунин как раз сказал, монолог. Автору плевать, что подумают и будут ли читать. Сетература же в 99% случаев ориентнирована на читателя и пишется с расчётом на авторскую симпатию. Поэтому она совершенно другая и, взможно, критерии к ней применять нужно другие.
Аноны, прошу прощения, что влезаю, а где будет СК в этом году?
говорят, что где-то в Ясенево
Господи, нахуй
Давайте о порнухе, что ли(((
Должна ли быть порнуха ориентирована на жаркий совместный дроч с читателем или главное - чтобы автор задорно подрочил сам?
Автору плевать, что подумают и будут ли читать
Не верю (с). Как почитаешь биографии великих (хоть кого - актеров, писателей, художников), так они через одного были те еще атеннш вхоры, а некоторые (Шекспир там) с помощью своего творчества еще и зарабатывали на жизнь, то есть вариант "плевать, будут ли читать" отпадает в принципе. И ничего, считаются Искусством и Боллитрой.
Анон пишет:Аноны, прошу прощения, что влезаю, а где будет СК в этом году?
говорят, что где-то в Ясенево
Спасибо, анон. Жопа мира из моего волчьего угла. Хорошо, что не регился.
чтобы автор задорно подрочил сам?
*устало*
Главное, чтобы автор подрочил сам. Срать на читателей. Не дрочится - пусть не читают.
Должна ли быть порнуха ориентирована на жаркий совместный дроч с читателем или главное - чтобы автор задорно подрочил сам?
Если я пишу порнуху, то всегда одной рукой. А уж чем ее читают - хрензнает, мои кинки не мильен евро, чтобы всем дрочить.
Должна ли быть порнуха ориентирована на жаркий совместный дроч с читателем или главное - чтобы автор задорно подрочил сам?
Зависит от того, как себя позиционирует автор. В контексте "диалог-монолог", если автор тихо сам с собою, то это боллитр. А если подтягивается читатель, то уже, увы, беллетристика))
В контексте "диалог-монолог", если автор тихо сам с собою, то это боллитр. А если подтягивается читатель, то уже, увы, беллетристика))
то есть боллитра - это того, чего никто не читает? )
Ладно, я тоже вброшу.
Еле вспомнила великую гей-лит-ру отечественного производства. Улицкой "Голубчик" или картонное "Адамово яблоко" Погодиной-Кузьминой или, прости хоспаде, "Одна душа на двоих" Ким. Оно что, лучше сетевого слэша? Последние две так вообще убоги. А вы говорите - книжки, боллитра. А полная хуйня, картон и слэш уровня фикбука. Улицкая получше будет, но и у нас полно авторов, которые пишут не хуже.
Я одного не пойму, это национальный вид спорта, что ли, обосрать всех, кто пишет, старается, выкладывается? Пиздануть с умным видом, что все говно.
Так мы и не выяснили, что за чудовище такое БОЛЬШАЯ ЛИТЕРАТУРА, кроме того, что о ней все говорят, но никто ее толком не видел
то есть боллитра - это того, чего никто не читает? )
Не, если верить акунину, то это то, что сам с собою. А если там за дверью толпа онанистов-вуайеристов, то пуркуа бы не па?)
И чем она отличается от некоторых экземпляров сетевого слэша, тоже не выяснили. Вот то самое Элмост Ауарс, как по мне, вполне тянет на самостоятельное литературное произведение, а не на средний по палате фичок. И чо? Выходит, что можно и дайри-слэшеписцем быть и литературу ваять? Да, выходит, что так.
Элмост Ауарс
Долго пытался понять, что же скрывается за этим транслитом
Да, мне тоже понравилось. Хороший оридж.
Сандра Хунта вссегда ахуенна. Только читают три с половиной калеки. Не пишет что-то давно.