Вы не вошли.
Скоро стартует рсия, ники ридеров и жюри уже вывешены.
На дайри как следует не обсудишь, давайте пофлудим тут.
список ридеров и жюри
Ооо, анон, большое тебе человеческое спасибо, пойду налью попкорна и зачту ))
Спасибо!
Блядь)) Ну вот за что ее чаще всего хочется уебать веником, так это за начала. Иногда - ничего, а чаще всего такая невнятная муть, что хочется закрыть сразу и никогда больше не открывать. Я помню, самую первую часть Армагеддона начинал так же - хотел уже закрыть, но к счастью продрался через развесистое, задушенное авторским стилем и метафорами начало, и пошло дело, да еще как пошло. В других я уже прицельно продирался, если встречалось, потому что не отпускало. Но это я так, ворчу, это все реально мелочь и огрехи субъективного восприятия) Крутое оно. Если не понравятся последние две части, буду считать, что их не было
Пиздец, это ад. Пятая часть, которая Чужая земля - это одно большое начало в стиле фирменных начал МБ
Нет, я понимаю, герой весь в своем новообретенном умении писать и выдавать обороты-сравнения, и что это отыгрыш ПОВа, того, как персонаж думает там, среди себя самого, но мой мозг дичайше протестует. Ощущение такое, как будто я читаю длиннющий медицинский рецепт, надо остановиться, снова вчитаться, выдохнуть и ползти дальше, тяжело врубиться в смысл из-за этих красивостей и развесистостей. По сравнению с первыми четырьмя частями, это как... другой автор подхватил эстафету и пишет фанфик с теми же персонажами. Читаю, стиснув зубы, героям рад, как старым знакомым, а вот тому, кто про них на этот раз писать взялся, что-то не очень )) Бегло проглядел начало шестой части, фух, там вроде по-божески. Вообще, ей в Армагеддоне удалось хорошо разграничить ПОВы, оба героя думают и говорят каждый своим языком. Во всяком случае, отличие улавливается, обычно авторы на это либо забивают, либо тупо не могут.
спасибо, анон, за наводку на фик "Армагеддон", почта и не пригодилась.
Начала читать, на второй части почти в конце закрыла. Не мое, увы. Стилистика бессюжетной прозы, которую я не люблю: настоящее время глаголов, оборванные рефлексии в подражание мужской гейпрозе, где мужик собирает чувства в кулак, не додумывая мысль до конца, искусственные "суровые" метафоры, нарочитый сленг, диалоги без действия - эдакие говорящие призраки в тумане. Постоянно педалируется желание зацепить читателя обращением напрямую к нему.
Все это имеет место жить и быть читаемым, пишется легко потоком сознания, тут надо отдать должное автору, он этот поток старался структурировать, но читать я такое не люблю.
Плюсы - неглянцевые характеры, но это опять опыт гейпрозы виден, жизненные ситуации поданы неплохо, верится. Одновременно плюс и минус - женские образы, которые автор начинает создавать за здравие, а заканчивает картонно за упокой.
спасибо, анон, за наводку на фик "Армагеддон", почта и не пригодилась.
Начала читать, на второй части почти в конце закрыла. Не мое, увы. Стилистика бессюжетной прозы, которую я не люблю: настоящее время глаголов, оборванные рефлексии в подражание мужской гейпрозе, где мужик собирает чувства в кулак, не додумывая мысль до конца, искусственные "суровые" метафоры, нарочитый сленг, диалоги без действия - эдакие говорящие призраки в тумане. Постоянно педалируется желание зацепить читателя обращением напрямую к нему.
Все это имеет место жить и быть читаемым, пишется легко потоком сознания, тут надо отдать должное автору, он этот поток старался структурировать, но читать я такое не люблю.
Плюсы - неглянцевые характеры, но это опять опыт гейпрозы виден, жизненные ситуации поданы неплохо, верится. Одновременно плюс и минус - женские образы, которые автор начинает создавать за здравие, а заканчивает картонно за упокой.
Ни с чем спорить не буду, хотя возразил бы предметно, но смысла в этом нет, да и скучно, скажу только, что меня как раз подкупила реалистичность описываемого - если охватывать взглядом всю картинку, включая детали, истории-куски паззла, диалоги, мотивацию, все вместе, то это выглядит так, что я в это верю. Никакой, простигосподи, "гейпрозой" тут и не пахнет, к счастью - пытался я читать эту самую "гейпрозу" неоднократно, хохотом всех соседей перебудил, настолько беспомощный пиздец мало какая фикбучница выдаст.
Но, в общем, пофиг, речь не о том же шла изначально, а о том, возможно ли любить текст и очень не любить автора))
Снова подводя итог - возможно!
пытался я читать эту самую "гейпрозу" неоднократно, хохотом всех соседей перебудил, настолько беспомощный пиздец мало какая фикбучница выдаст.
если бы на фикбуке жили авторы уровня Холлингхерста, Адэра, Берроуза,Форстера, Брайт, Арнотта, Пру, Мердока ...да я запарюсь перечислять... был бы рай, коммунизм и смерть от передоза прекрасного. О ней я и говорю, не думаю, что хохот был при чтении этих авторов.
возможно ли любить текст и очень не любить автора))
соглашусь! Авторы разные, а фломастеры они такие!
*предыдущий анон*
если бы на фикбуке жили авторы уровня Холлингхерста, Адэра, Берроуза,Форстера, Брайт, Арнотта, Пру, Мердока
Анон, дай, пожалуйста, на кого-нибудь ссылку.
Аноны, идите в другую тему, а, давайте вернемся к РСИЕ-2014.
Аноны, идите в другую тему, а, давайте вернемся к РСИЕ-2014
Давайте. Предложи что-то, о чем еще не поговорили)
http://www.e-reading.me/book.php?book=141563 - Адэр "Буэнас ночес, Буэнас Айрес", и погугли остальные его книги. Все великолепны.
http://coollib.net/b/197291/read - Холлингхерст "Линия красоты"
Энни Пру, само собой, "Горбатая гора", Айрис Мэрдок "Колокол", Жан Жене "Дневник вора", Берроуз "Пидор" и "Дикие мальчики" и все остальные авторы есть в электронных библиотеках.
давайте вернемся. Несите фик, почитаем. Мне нести нечего(((( Зачту, что предложите.
Тьфу, анон. Ну что за ерунду ты плетешь, ты еще Толстого с Достоевским принеси и Шолохова не забудь с Пастернаком. Ирвинга Уэлша и Иэна Бэнкса можно еще.
Это-то здесь причем все? Хотя, наверное, автор Армагеддона должен загордиться, что ты где-то там у него выискивал подражание Берроузу. Ты его сам-то читал, Берроуза - хоть что-то кроме названий? Если бы читал, то вряд ли бы стал сравнивать.
Ты бы еще каких-нибудь авторов Стругацкими упрекнул, Петрушевской, тексты с рсии почитай, поищи подражание
Бессмыслицу какую-то несешь, ей-богу.
Мне нести нечего(((( Зачту, что предложите.
Только что хотел сказать то же самое.
Кого-нибудь из банды, они пепелят смешно. Олдманки.
Ирвинга Уэлша
Короче, пятую часть невозможно читать, бросил нахуй.
Хотя, наверное, автор Армагеддона должен загордиться, что ты где-то там у него выискивал подражание Берроузу. Ты его сам-то читал, Берроуза - хоть что-то кроме названий?
да читал, успокойся, и не сравниваю. Не цепляйся, Берроуз прицепом пошел к списку. Честно, мне Адэр первый вспомнился, но не в этом суть. Я не сравниваю стилистику или сюжет, я говорю об общем впечатлении от героев текста. Короче, цитирую сам себя "оборванные рефлексии в подражание мужской гейпрозе". Ментол человек начитанный, и характеры пишет с пониманием как писать. Понимание пришло из книг, это заметно. Она пишет свое, но пользуется опытом других. Это потом на списки авторов съехали, действительно не та тема. Это не сравнение, анон, это попытка понять откуда у фика те или иные знакомые элементы на сюжетной канве обычного слешного фика. Как говорится, автор не воровал, автор синтезировал)))))
"Темно-синий, почти черный"
Только сейчас дочитала. Мне понравилось, хотя канона не знаю, героев погуглила, но все равно много незнакомых имен, которые по идее должны быть знакомы, но поскольку читаешь какоридж, то путаешься.
Единственное, что покоробило - слишком много фапа на девушку. Нет, я не противник гета, ничего такого, просто не люблю, когда в слэше этого так много, зачем, чтобы подчеркнуть, какие герои на самом деле не геи, и только друг на друга у них стоит в качестве исключения. Так что именно как слэш история не очень(
А так написано очень интересно, понравился стиль, автор про баскетбол здорово пишет, и секс описан горячо, и упоминания про шляпу забавные, сюжет интересный, может, местами слишком путано, или так показалось, потому что я не любитель детективов, и герои порой просто случайно где-то оказываются, а не прямую двигают сюжет.
Я еще прочитала по Куроко АУшку про гонщиков, мне не понравилось, не то, что восторг - для этого, наверное, надо знать героев и увлекаться пейрингом, хотя там какоридж, но неплохо
А слэш по Тёмной Башне с рсии кто-нибудь читал? А то от одной мысли немного... сквикает. Но если годно, я б может и зачёл.
Автор Орловского трогательно истерит.
http://auf-dem.diary.ru/p199828325.htm
Автор Орловского трогательно истерит.
классика
Признаемся - Швухтель влюблен в анона (Толстовского, кажется)
Толстоевского, детки мои, Толстоевского! Стыдно не знать русских классиков. Впрочем, меня такой поворот не удивляет.
Автор Орловского трогательно истерит.
если вы это называете истерикой, то мне вас жаль... Я бы большу и настоящую истерику почитал, а тут...
Привет, автор!
Аноны, заметьте, и "случайно нашёл в гугле" - всё как по нотам.))