Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
У меня почему-то очень медленно прогружаются отдельные элементы интерфейса, типа игрушек в коллекциях или шмота у трансмогрификатора.
Последнее небо аж заворожило))
У дренеев утечка бензина из Виндикара произошла, не иначе.
вспомнилось еще:
постоянно иконка рюкзака убегает с панели с сумками на панель где "настройки, коллекции и тд".
а в окне персонажа нет вкладки звания. и самого персонажа мне не показывают. как и фона расового. тупо черный прямоугольник.
маленькая индистудия
*анон со скринами*
Мне чертовски зашёл Лазурный Простор и квест Калесгоса (Доменик Торетто одобряет), локации. Полёты даже не раздражают.
Чуть затоморзил в прохождении, потому что оттолкнул набор известности, сейчас заползаю снова – и да, Вальдраккен словно Москва в пробках, в обсидиановой цитадели Тень Смерти невозможно убить, его просто там забаговало. Босс в локалке у кобальтовой ассамблее, Струнраан, то появляется, то исчезает.
Доменик Торетто одобряет
Я ухихикался над тем, что задача красных драконов быть хранителями жизни, и они выполняют свой квест для восстановления маяка
Задача зеленых - охранять изумрудный сон, и они выполняют свой квест для восстановления маяка
Задача черных - быть пафосными долбоебами кузнецами, и они выполняют свой квест для восстановления маяка
Задача синих - защищать магию и управлять ею, и их квест - соберемся ВМЭСТЕ. Калегос, тебя ничего не смущает?
Задача синих - защищать магию и управлять ею, и их квест - соберемся ВМЭСТЕ. Калегос, тебя ничего не смущает?
Все правильно, просто дружба это магия
в обсидиановой цитадели Тень Смерти невозможно убить, его просто там забаговало
на моем сервере все норм.
а вот прикол с первым на неделе убийством рарки и НЕ получением вааще никакого лута - это у меня стабильно 1-2 раза в неделю
Калегос, тебя ничего не смущает
Нашел новый вид магии
Ещё прямо умилялся с него.
Гневион: я тут черный принц, спаситель Азерота, давай, помогай
Алекстраза, мрачно, внушительно: ты должен помочь нам восстановить всё.
Дорнозму: всё так запутанно, но всё предрешено...а, это ты, герой
Меритра: изумрудный сон в опасности!
Калесгос: ну ты... Всё будет хорошо, я рядом, мы справимся
Разве? Я позавчера, кажется, убивал - норм было.
Вот я вчера заходил вечером, весь урон от группы мимо него, он будто застрял в процессе перемещения, пару метров вперёд, пару метров назад, и так в течение полутора часов точно, потом я свалил с локации.
Калесгос: ну ты... Всё будет хорошо, я рядом, мы справимся
Там и Кадгар своего дружочка-пирожочка подбадривает: я рядом, разберись там со своими проблемами, а я буду на подхвате, я буду присутствовать при твоей клятве. Большая азеротская семья!
Впечатления смешанные - возможно, не самый гениальный аддон, но уныния БФА не навевает, и какие-то кнопочки ностальгии в душе прожимает. Нравится, что с новыми уровнями известности у фракций дают новые квесты, какая-то движуха чувствуется. И вообще люблю всегда начало дополнения, все такие активные, общительные, еще непонятно, куда бежать)
Больше всего не нравится, что игра была дропнута еще до Кортии, препатч пропущен, и, честно говоря, я так и не всасываю, как мы узнали, что Драконьи острова проснулись, что делают драктиры в Шторме, и вот это все. Даже не знаю, как вырвалась Рашагет. Лучше бы перед самим отправлением на новый континент какую-то короткую цепочку про это дали.
Лучше бы перед самим отправлением на новый континент какую-то короткую цепочку про это дали.
Это вечная проблема, к сожалению. Они даже сожжение Тельдрассила умудрились вырезать, теперь оно только на сцене Арденвельда под печальные вскрики Изеры. Не понимаю, чем близзы руководствуются, когда такие крупные события просто убирают из игры.
я так и не всасываю, как мы узнали, что Драконьи острова проснулись, что делают драктиры в Шторме, и вот это все
Я делал препатч и я тебе честно скажу, при всём том, что аддон мне нравится, Острова у нас появляются нисхуя. То есть, нормального, крепко монтирующегося в имеющийся лор обоснуя не вышло. Вот их не было, не было, корабли мимо ходили в Норд - островов ни разу не видали, а потом ррраз - и оказывается они есть, а на них полно живности, которая типа всё это время спала. И если про Пандарию был обоснуй, мол, туманы скрывали, то тут как-то малопонятно, а скрывающие туманы/магия во второй раз в качестве обоснуя нутакое, кмк.
Ну и да, без линейки за драктира про то, с чего у нас драктиры в Шторме, ничего не понятно.
Лучше бы перед самим отправлением на новый континент какую-то короткую цепочку про это дали.
Было бы хорошо, но, как сказал анон выше, вечная проблема близзов(
Отредактировано (2022-12-27 20:25:15)
Все-таки взял аддон и дошел до первой локации. Если близзы в будущем снова решат устроить нам войну ордянсов, я взбунтуюсь, потому что
Можно оно уже все, и мы вот на этой стадии навсегда останемся?
Плюсую. Мне со стороны Альянса понравилось, как орочья командирша своей дочке навтыкала, мол, да, мы теперь союзники и с союзниками будет за одним столом сидеть и вотэтовотвсё.
Мне нравится, хоть вменяемо. А всякое там пвп и бг прекрасно обосновываются манёврами и совместными тренировками, сюжету не мешает.
Слияние/перемирие фракций тоже нравится. давно пора было
И я видимо слишком мало в ВоВ играю (года 4) и много в другие ммо, и поэтому не поминаю страданий на тему пвп "Бить морду гоблину/воргену - окнорм, а кому-то из своей фракции - ну ты шо! мы же из одной фракции! Как это так! Только вот в ключ вместе ходили или вовсе согильдийцы, и тут я его/он меня убивать должен в пвп!"
Почему-то в других играх и согильдийцу в пвп морду набить привычное дело (или кто-то задолбал так, что его в открытом пвп из-за поворота прирезать святое дело. раз 10 ), и друзяшке из другой фракции. А тут прям трагедия вселенского масштаба от друзей, когда сами же тему пвп поднимают
Мне со стороны Альянса понравилось, как орочья командирша своей дочке навтыкала, мол, да, мы теперь союзники и с союзниками будет за одним столом сидеть и вотэтовотвсё.
Альянсовские там тоже такие "Мама, ты что, будешь пить с орками?! - Буду, рядовой, и ты тоже будешь, не отвертишься"
Кроме того, межфракционные группы в данжи - это нереальное счастье. Наконец-то анон нормально по ключам ходит, а то почти все друзья ордынцев мейнят, и практически только я альянсовец) Теперь ходим все вместе, кайф.
Мне так нравится эта механика полётов на Драконьих островах — ещё работала на других маунтах-драконах и цены бы ей не было.
Как же хочется полетать Таресгосой
Я сейчас не играю, расскажите, в чем особенности той механики?
Это проще увидеть на видео, чем рассказать :hat:
Вкратце — тебе даётся дракон и, в отличии от обычных маунтов, ты можешь управлять его скоростью, пикируя, прожимая скиллы и тд.
Официальный твиттур близзард развлекается
Я сейчас не играю, расскажите, в чем особенности той механики?
У тебя есть некоторое количество очков (изначально 3, постепенно увеличивается до 6), которые ты тратишь на взлет и ускорения. Взлетев, ты можешь некоторое время планировать, но бесконечно болтаться в воздухе просто так не выйдет, придется снова тратить очки на набор высоты. Копятся эти очки, когда ты находишься на земле либо летишь с большой скоростью – например, спикировав вниз под крутым углом. При должной сноровке планировать туда-сюда, то снижаясь, то опять взлетая, можно очень долго.
В целом полеты стали более интерактивными, что имеет и плюсы, и минусы в зависимости от ситуации. Пересечь всю локацию за полминуты на скорости 800%, спрыгнув для разгона с высокой башни, – бесценно. Впилиться лицом в дерево на той же скорости и моментально упасть, потому что твой дракон еще не успел набрать очков вигора, – тоже бесценно, но другом смысле.
Ничего себе, в Китае схлопнули все серверы вместе с персонажами.
Отредактировано (2023-01-26 13:36:26)
но при этом персонажей можно было сохранить, чтобы со всем прогрессом вернуться в вов, если близзард найдут новых партнеров. а еще можно было переехать на тайваньские сервера :P
Близзард пидорасы и сами кинули китайских партнёров. Персонажей можно было сохранить, а дальше что?
а еще можно было переехать на тайваньские сервера
Какие сервера?
Вернулась открыть полеты в Шадоулендс, прям вспомнила все, за что не любила прошлый аддон.
Всратые локации, квесты, будто написанные сценаристами из детского сада, мобы, натыканные даже не дорогах (ну в овергире на 70 это уже не проблема, но как это было мучительно в актуале) и тотальное уныние. Еще и летать в Утробе нельзя, в Кортии нельзя, но в Зерет Мортисе все-таки можно открыть полеты отдельно! Гениально.
Зато сейчас нравится гонять на БГ (адекватная система одевания в пвп шмот), но ощущение, что сломался рандомайзер, который предлагает сами поля боля. Варсонг и Арати - почти никогда. Бурлящий берег и Два пика - постоянно!
У кого какие впечатления от аддона? Я думаю, скоро вылезет очередной старый добрый древний бог.