Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Остальное тоже по мелочи, но по поводу Накса вони было дохренища
Я еще помню великий вой об имбовых ретри паладинах и всякие смехуечки про "нас пятнадцать, он один". И еще тогда уже начали орать про оказуаливание с лфг, полетами и прочим.
великий вой об имбовых
ДК еще. Оказуалеле да, тоже было много, причем с самого начала дополнения. С появлением лфг "вов умер" же вообще.
Я еще помню великий вой об имбовых ретри паладинах и всякие смехуечки про "нас пятнадцать, он один".
Если бы только такие смехуёчки. Некоторые думают, что "про паладинов говорят, что они все геи потому, что у них никнейм пишется розовым". Да нет, это вот с тех пор.
"вов умер"
Он родиться не успел, как уже умер, насколько я помню.
У вов нечто общее с Мельницей, у которой про последние семь-восемь альбомов, при каждом новом эксперименте, всякий раз заламывают руки "магея пропала, группа уже не торт".
Так-то было бы неплохо вернуть Аспектов в игру. Сила ушла от них, но как ушла, так может и вернуться.
Отредактировано (2022-01-18 01:26:28)
У вов нечто общее с Мельницей, у которой про последние семь-восемь альбомов, при каждом новом эксперименте, всякий раз заламывают руки "магея пропала, группа уже не торт"
С Бон Джови тогда ещё больше общего Каждый раз "не торт", "раньше было лучше" и "ноунеймы на сцене, зачем??? верните басиста! верните гитариста!", "нет не надо возвращать, они алкаши!", "нафига там негр?!", "тексты хуёвые, вот рааааньше"
Так-то было бы неплохо вернуть Аспектов в игру. Сила ушла от них, но как ушла, так может и вернуться.
Придумать что угожно можно, да. Так и Траллу тоже можно вернуть все силы, которые у него были.
Так и Траллу тоже можно вернуть все силы, которые у него были.
Когда побеждали Смертокрыла, он был и.о. Аспекта земли, так сказать. Вот можно и ему силы вернуть заодно, каким-то общим магуйством с Аспектами.
У вов нечто общее с Мельницей, у которой про последние семь-восемь альбомов, при каждом новом эксперименте, всякий раз заламывают руки "магея пропала, группа уже не торт".
И в обоих случаях можно сравнить "с чего начиналось"/"к чему пришло" и понять, почему тем, кто пришел за первым, не зашло последнее. И в обоих случаях есть вторая часть аудитории, которая с недоумением смотрит на первую и не может понять, что и почему им не нравится.
Я иногда смотрю на качающуюся траву где-нибудь в Элвине или лечу над Дун Морогом, и думаю, что за одни эти вещи готов простить все неоднозначные сюжетные решения.
Отредактировано (2022-01-18 10:24:54)
И в обоих случаях можно сравнить "с чего начиналось"/"к чему пришло" и понять, почему тем, кто пришел за первым, не зашло последнее. И в обоих случаях есть вторая часть аудитории, которая с недоумением смотрит на первую и не может понять, что и почему им не нравится.
Ну вот лично мне не очень верится, что есть люди, которым реально заходит вовка начиная с БфА. А если и есть, то либо это начинающие игроки, которые в более старые дополнения не играли, либо твиттеродетки с сжв головного мозга, либо те, кому плевать на сюжет, лишь бы можно было резать мобов в свое удовольствие. Потому что сюжет и персонажей там скатили под плинтус, и единственное, что про два последних дополнения можно сказать - "ебанулись все. Вообще все". По-хорошему, надо было с вовкой заканчивать после Легиона, там как раз было бы красивое и логичное завершение истории, но разрабы решили еще подоить эту корову, не понимая, что и так выдоили ее уже досуха.
Все это, конечно, имхо, просто мне очень грустно и обидно за некогда любимую игру
Я склонен считать, что Драконьи Острова вполне могут быть правдой. В каком-то из следующих дополнений. Почему? По аналогии с пандами: слухи о том, что в ВоВ добавят панд, бродили еще во времена БК. Долгое время оставались просто слухами, а потом приплыла Пандария. Может, и с драконами будет то же самое.
Другое дело, что заранее знаешь: будет долбаный опротивевший гринд репы и выдаивание контента по чайной ложке в неделю =(
про два последних дополнения можно сказать - "ебанулись все.
Я рад, что Болвара вытащили из-под короны, это была самая жуткая, неизбывная, незавершенная судьба в WoW, на которую положили болт на 12 лет. Хорошего отважного мужика, лорда-регента Штормграда, который воспитывал Андуина и был лучшим другом Вариана (Вариан именно за него как бешеный штурмовал Подгород в сюжетке Лича), утопили в кислоте, сожгли заживо, пытали неделями и превратили в стража нежити.
А остальные события - такое себе, да.
Отредактировано (2022-01-18 10:59:35)
Ну вот лично мне не очень верится, что есть люди, которым реально заходит вовка начиная с БфА.
БфА мне частично зашел - глобальная сюжетная линия пиздец, но Кул-Тирас мне понравился и сюжетная линия с воссоединением семьи Праудмуров зацепила (кроме отдельных моментов, где хотелось пробить себе лицо от тупости реплик). Но это уже были мои последние попытки удержать интерес. А вот после ШЛ - как отрезало. В БфА у меня горело от тупых сюжетных поворотов, а теперь внезапно стало все равно. И это как-то грустно.
По-хорошему, надо было с вовкой заканчивать после Легиона, там как раз было бы красивое и логичное завершение истории, но разрабы решили еще подоить эту корову, не понимая, что и так выдоили ее уже досуха.
По-хорошему, не стоило изначально загонять себя в угол, выкручивая эпик до абсурда. Если вчера ты с трудом смог убить дракона, то это не значит, что теперь всех встречных драконов ты ешь на завтрак. Все это можно было продолжать еще долго - в неспокойном фэнтезийном мире всегда найдутся проблемы. Но сперва зачем-то просрали отличную возможность для бесконечного фракционного конфликта, устроив революцию в Орде, а потом вывели глобальный сюжет на космический уровень. В Классике у нас интриги черных драконов, а в ШЛ - шатание основ мироздания. Но на фоне конфликтов космического масштаба локальные проблемы отдельных жителей Азерота начинают казаться незначительными. И погружение в мир исчезает.
Я рад, что Болвара вытащили из-под короны
Только он все равно большую часть сюжета мебель изображает.
Про Болвара-то я и забыл) Но да, хорошо, что его спасли. Мужику фатально не повезло по жизни, конечно.
И, кстати, насчет нежити. Что там сейчас с Отрекшимися? Они сейчас в Орде, Альянсе или сами по себе? И надеюсь, им не подсунули все-таки Калию в королевы? А то я после БфА за вовкой совсем перестал следить.
Только он все равно большую часть сюжета мебель изображает.
Пусть изображает хоть Пэрис Хилтон, зато не подвергается двенадцатилетней пытке.
теперь всех встречных драконов ты ешь на завтрак
И даже буквально: рецепт из драконьего мяса в Катаклизме
Отредактировано (2022-01-18 11:09:24)
которые в более старые дополнения не играли
Это в те самые дополнения, когда нынешним элитарям было насрать на сюжет? Мало кто вообще вникал в сюжет той же ваниллы. А про БК знали то, что там блад эльфов и дренеев добавили. Сюжета и катсцен тогда, коненчно, было меньше в разы. А то что он был в квестах знали те, кто их читал. А это было не модным занятием. И ныть было на это не модно не потому что сюжет был чудо как хорош, а потому что большинство его ничерта не знали.
твиттеродетки с сжв головного мозга
В любой непонятной ситуации приплетай лгбт, фемок и твиттеродетей-сжв. Ок, я вас понял.
Я иногда смотрю на качающуюся траву где-нибудь в Элвине или лечу над Дун Морогом, и думаю, что за одни эти вещи готов простить все неоднозначные сюжетные решения.
То же самое.
Да и вообще сюжет не может понравиться весь полностью и всем. Такого тоже никогда не было. Всегда ныли, ноют и будут ныть. Самое ноющее игровое комьюнити.
Пусть изображает хоть Пэрис Хилтон, зато не подвергается двенадцатилетней пытке.
Именно.
Отредактировано (2022-01-18 12:35:29)
А какой у вас самый любимый пейринг? Не канонические тоже считаются.
Это в те самые дополнения, когда нынешним элитарям было насрать на сюжет? Мало кто вообще вникал в сюжет той же ваниллы. А про БК знали то, что там блад эльфов и дренеев добавили. Сюжета и катсцен тогда, коненчно, было меньше в разы. А то что он был в квестах знали те, кто их читал. А это было не модным занятием. И ныть было на это не модно не потому что сюжет был чудо как хорош, а потому что большинство его ничерта не знали.
Зыс. Как боженька, анон.
В БфА было некоторое количество весьма годных линеек и моментов. Что за Орду, что за Альянс. Глобально сюжет там мдэ, плюс куча линий у тебя обрываются в никуда, но это давняя проблема. В ШЛ тоже есть некоторое количество интересного, но уже сильно меньше, а глобальный сюжет не даёт погрузиться и как следует упороться. При том, что я фанат чтения квестов, книжек в шкафах и прочего сопутствующего. На это накладывается херова туча чисто технических и балансных проблем, малое количество контента в принципе - и на выходе получается ощущение, что заняться-то нечем. Даже стимула качать стопиццот альтов нет, потому что им не полагается какая-то более-менее разнообразная линейка типа тех же классовых в Легионе (хотя и там был свой нюанс с тем, что когда у тебя каждый бомж гоняет с крутым артефактным оружием это вызывает, так скажем, ВОПРОСЫ).
А какой у вас самый любимый пейринг? Не канонические тоже считаются.
Тассариан и Кольтира, лол.
А какой у вас самый любимый пейринг?
Маев/Иллидан. Классика...
В ШЛ тоже есть некоторое количество интересного, но уже сильно меньше, а глобальный сюжет не даёт погрузиться и как следует упороться.
Мне сильно мешает то, что я привык мысленно вписывать своих персонажей в мир, прикидывать, в каких событиях они могли участвовать (и не в роли Героя Азерота, а пятым копейщиком в третьем ряду), что думают о происходящем. В ШЛ я не могу вписать вообще никого, там им всем вообще нечего делать, не их уровень эпика.
А какой у вас самый любимый пейринг?
Иллидан/Майев. И Гаррош/Зела.
Но на фоне конфликтов космического масштаба локальные проблемы отдельных жителей Азерота начинают казаться незначительными. И погружение в мир исчезает.
Вот именно это меня расстраивает больше всего. Я помню, в каком восторге был от квестов на Косу Элуны в ванилле - когда сперва от её влияния фурболги в Ашенвале поехали, а потом она всплыла на вообще другом контитенте, в ничем не связанной цепочке квестов на воргенов в Дасквуде. И я, проходя квесты в Дасквуде, был поражен - так это ж та самая Коса Элуны, которую я искал в Ашенвале? Каким образом Коса Элуны вообще попала на другой континент, в пещеру, где ее воргены нашли? И это казалось очень крутым - как будто где-то без твоего участия происходят какие-то интересные и загадочные события.
Или в том же Дасквуде нравилась цепочка на Мистмантла - когда тебя сперва отправляют освятить оружие аж в Собор в Шторме, а оттуда - в поисках освященного серебра, а оно затонуло в Гавани Менетилов. Вот это показывало, что в этом мире есть какие-то выстроенные взаимосвязи (хочешь освятить оружие? Дуй в Собор, там помогут. НЕХ пытается напасть на деревушку? Стража будет защищать его вместе с тобой в едином порыве).
В общем, проблемы были приземленнее и понятнее. И для меня ВоВ был интересен прежде всего тем, что мир живет и без меня: что-то проиходит, а я об этом узнаю постфактум, есть взаимосвязи между совсем разными локациями и в эти взаимосвязи меня не тычут принудительной цепочкой квестов, а дают мне изучать и находить эти параллели самостоятельно. Это делало мир живым, загадочным и интересным. И ты был просто путешественником, странником, воином - но не Легендарным Непобедимым Героическим Героем, Самым Избранным Мэри Сью Во Вселенной.
Мне вот этого не хватает. Сейчас цепочки квестов проходятся только в рамках конкретной локи (если это не глобальная цепочка квестов сюжета дополнения, конечно). Нет ощущения полноты мира, каждая локация - отдельно, как будто заключена в своем пузыре. И мир рассыпается на эти независимые пузыри, не давая ощущения чего-то общего, взаимодействующего между собой.
Но это имхо, конечно.
В ШЛ я не могу вписать вообще никого, там им всем вообще нечего делать, не их уровень эпика.
Мне нравится глюколовить про то, что вот, добываю я, например, душу из Утробы - а это какой-нибудь ушатанный мной в войне орк или отрек, и про прочие встречи на том свете. Но этого очень уж мало.
Мне вот этого не хватает.
Мне тоже не хватает. Да вообще соскучился уже по Азероту. А еще, как и один бывший сценарист, считаю, что путешествие в загробный мир и встреча с умершими персонажами это плохая идея.
Легендарным Непобедимым Героическим Героем, Самым Избранным Мэри Сью Во Вселенной.
Дело в том, что после всяких JRPG и ARPG людям такое на ура заходит, а пинать кабанчиков нравится только в начале сюжета. А дальше мы убиваем мегазлодея, уберзлодея, одного бога, второго, пятого, десятого... Некоторые игры (кхе-кхе, Геншин Импакт) вообще начинаются с того, что ты уже весь такой не такой, особенный. Так что WoW следует за современными трендами.
А какой у вас самый любимый пейринг?
Кадгар/Медив, Андуин/Гневион, Иллидан/Майев
Отредактировано (2022-01-18 13:43:05)
Андуин/Гневион, Иллидан/Майев
О, кстати да, эти тоже.
В ШЛ я не могу вписать вообще
У меня лиса прекрасно вписалась: что я здесь делаю? что происходит? все ебанулись, и здесь тоже? Хочу домой, к Крапинке и Долли.
Отредактировано (2022-01-18 13:58:41)
Нет ощущения полноты мира, каждая локация - отдельно, как будто заключена в своем пузыре. И мир рассыпается на эти независимые пузыри, не давая ощущения чего-то общего, взаимодействующего между собой.
Вот кстати да. К сожалению, в попытках сделать квестинг удобнее, а подачу сюжета - проще, потеряли вот эту полноту мира.