Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Это для тех, у кого стоит режим "не беспокоить". Два звонка подряд телефон воспринимает как "кому-то очень надо" и второй может пройти. По крайней мере, на старом айфоне у меня работало именно так.
По крайней мере, на старом айфоне у меня работало именно так
На андроиде у меня так же, но конкретно эту функцию можно отключить.
Наверное, звонят на удачу, кто-то не отключил...
Заебали эти бесконечные номера со звонками про некую задолженность за проезд по цкад. У анона машины нет и никогда не было. И я вот понять не могу одно - какой смысл в этих звонках? Вот они мне позвонили, я допустим поверил, пошел погуглил сайт автодора и поехал платить штраф в гибдд или куда там это надо платить. Разводилам с этого что?
"вам звонит ваш оператор, мы меняем оборудование, вы должны настроить симку вручную" - это очередной развод или как? кто-нибудь в курсе?
Вот они мне позвонили, я допустим поверил,
И сделал, что они скажут же.
это очередной развод или как?
Да, что еще за настройка симки? Наверное хотят перевыпустить, а от тебя получить код. Если сомневаешься, просто скажи, что сам придешь в салон связи и настроишь всё у оператора.
Отредактировано (2023-10-09 20:05:27)
"вам звонит ваш оператор, мы меняем оборудование, вы должны настроить симку вручную" - это очередной развод или как? кто-нибудь в курсе?
Не разговаривать. Это слишком похоже на мошенников.
Вот они мне позвонили, я допустим поверил, пошел погуглил сайт автодора и поехал платить штраф в гибдд или куда там это надо платить. Разводилам с этого что?
Это какая-то очень тупая разводка. Потому что водители, наоборот, ругаются, что они не ездили по ЦКАДу, а кривая система их как-то определила проехавшими (может, чужой номер не так считала), никто им ничего не прислал, а потом в госуслугах выставили штрафы.
Может, конечно, они сейчас попытались исправиться, и стали названивать водителям, но сделали это еще более криво, и вместо водителей, которые у них при оплате на сайте свой телефон оставляли, звонят по другим номерам из-за какого-нибудь сбоя в базе.
"вам звонит ваш оператор, мы меняем оборудование, вы должны настроить симку вручную" - это очередной развод или как? кто-нибудь в курсе?
Конечно, развод. Если бы операторы меняли оборудование, они рассылали бы смски и писали бы письма. К тому же, если бы это было массово, об этом и в новостях бы было.
Спасибо, а тто уж я за свою голову запереживал, что испортилась на фоне стресса
Анон-с-симкой
Смотрю - спамер звонил аж 6 раз, Яндекс определяет номер как полезный. Это уже явно сами спамеры стараются.
Смотрю - спамер звонил аж 6 раз, Яндекс определяет номер как полезный. Это уже явно сами спамеры стараются.
Э, почему? У меня, например, была такая ситуация (речь о медклинике), что звонки с рекламой ("сегодня скидки на обследование в стоматологии, приходите") шли с тех же номеров, что и оповещения о записи к врачу. Поэтому номер как бы действительно полезный, но иногда используется в недобросовестных целях. С банками такая же херня может быть, так что тут по обстоятельствам смотреть надо
Э, почему? У меня, например, была такая ситуация (речь о медклинике), что звонки с рекламой ("сегодня скидки на обследование в стоматологии, приходите") шли с тех же номеров, что и оповещения о записи к врачу. Поэтому номер как бы действительно полезный, но иногда используется в недобросовестных целях. С банками такая же херня может быть, так что тут по обстоятельствам смотреть надо
Это номер региона, находящегося на другом конце страны. Звонить мне шесть раз на номер, который должны знать всего три контакта, у него причин, кроме спама, быть не может.
Подмена номера же возможна?
Подмена номера же возможна?
Это фигово, тогда все подряд будут в спам-фильтре Раньше мне только 900 подменный попадался.
Отредактировано (2023-10-11 16:00:16)
И от симки предыдущий владелец может отказаться и ее купит кто-то другой.
Самый злоебучий кал-центр - у сети магазинов "Ханский кашемир". Причем магазины-то сами по себе годные, поэтому, когда они тебе звонят, ты по неведению сначала берешь трубку: ну может какая акция прикольная. Но они тупо начинают рекламировать свои коллекции, причем скрипт у них, наверное, рекордный по длине. Обычно же такая реклама довольно короткая, типа: "У нас акция 3 по цене 2, приходите" или: "В ТЦ "Ебеньский" открылся наш новый корнер, будем рады вас видеть, на открытии конкурсы с призами". Но у "Кашемира", сука, живая женщина (не робот) просто перечисляет тупо всю существующую одежду из шерсти, а потом все виды шерстяной ткани, какие есть в этом мире: "Анонна Аноновна, у нас новая коллекция: шапки шарфы, перчатки, варежки, джемперы, свитеры, свитшоты, кофты, водолазки... Из кашемира, пуха яка, мериноса..." Один раз, когда я ее не прерывал, она вещала почти 4 минуты.
Я не понимаю, какой в этом смысл? Неужели эта хуита как-то помогает продажам?
Если вас угораздит что-то у них купить, аноны, и вы захотите завести скидочную карту, будьте бдительны.
Я не понимаю, какой в этом смысл? Неужели эта хуита как-то помогает продажам?
А это мой вечный вопрос, на который не дают ответа: неужели навязчивая реклама по минуте, да еще с невозможностью ее отключить (на телефоне) помогает продажам? Да я прям запоминаю блядей, чтобы к ним не сунуться/не скачать их игру.
А это мой вечный вопрос, на который не дают ответа
На это обычно отвечают: если бы такая реклама не работала, ее бы не было Но мне кажется, это миф, продвигаемый лобби рекламщиков и владельцев кал-центров
Я слышал, что такие рекламные кампании делают недобросовестные агентства, к которым обращаются неопытные предприниматели. Сейчас звонки не считаются эффективными - многие просто трубку не берут.
Только я порадовался, что давно не было спамеров, как в последнее время начали названивать на домашний телефон и молчать. Одно время такое было, через неделю молчаливых прозвонов всё-таки попытались впарить какую-то хуйню, благо мать была дома, послала и больше нам не звонили. Но анон параноит, что могут выяснять, в какое время хозяев нет дома, чтобы ограбить
Сука, всё утро сегодня названивают два номера по очереди. Технически, конечно, номера разные, но принадлежать одним и тем же. Сотовый оператор и какие-то соцопросы. Оператора послала нахуй, когда он пятый раз позвонил. Соцопросы принципиально не беру. Затрахали, блядь.
бляу. телефон каким-то образом попал в базу владельцев общепита :bat: теперь одолевают роботизированные суки "привет! терпите убытки в вашем заведении общепита? нажми на 1 чтобы узнать как"
до этого несколько раз звонили "владелец салона красоты?"
с одной стороны льстит немного что анона-тунеядца подозревают в владениях бизнессами. с другой - ну емае, прекратите уже пользоваться этой хуйней автоматической с прозвонами
Отредактировано (2023-11-01 13:27:21)
Звонок по домашнему у маман, беру трубку:
Это квартира ХХ?
Не туда попали. Кладу трубку.
Снова звонок.
Поднимаю, думаю, мошт не расслышал.
А чего, говорит, вы связь прерываете?
Вы не туда попали, зачем мне с вами разговаривать?
Третий звонок. Уже интересно.
Вы, говорю, сразу не понимаете?
Я из принципа, вы же мне соврали, зачем вы мне врете?
Новый тип прозвона или псих?
Почему подумал о прозвоне: повторялись звонки слишком быстро.
Отредактировано (2023-11-01 14:13:17)