Вы не вошли.
Анон пишет:Анон, а что за биржа?
Анон пишет:Анон, ГДЕ эта биржа? Мне фриланс сейчас нужен.
Офф, поэтому под кат
Если будут вопросы - переползайте в тему фриланса, отвечу.
▼Скрытый текст⬍
Анон, жду тебя там. Скопирую туда этот коммент.
Анон пишет:Анон, а что за биржа?
Анон пишет:Анон, ГДЕ эта биржа? Мне фриланс сейчас нужен.
Офф, поэтому под кат
Если будут вопросы - переползайте в тему фриланса, отвечу.
▼Скрытый текст⬍
Анон, есть вопрос, жду тебя здесь: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 8#p3383498
Но стопроцентных продаж никто и не ждёт.
У новичка на "холодных" 1-3% - ожидаемо, 3-5% - очень хорошо, 5-8 - прям отлично, 8-10 - гений.
Интересно, планы продаж у операторов колцентров есть?
Отредактировано (2018-06-19 01:09:56)
Отличный тред
![]()
Мой домашний номер почему-то оказался в базах этих тварей как офисный, и от меня периодически строгим повелительным голосом требуют позвать руководителя, обещая проблемы, если не позову. Я вообще-то из тех анонов, которые не ругаются с такими и не троллят, а просто бросают трубку, но вот с теми, кто звонит в офис (вернее, думает, что звонит в офис), такое не прокатывает. Они немедленно перезванивают и, доминируя ещё более жестко, спрашивают, че это я бросаю трубку. Один обзвонщик перезвонил раз пять, угрожая серьезными проблемами на работе. А я тогда как раз болел дома и ждал участкового терапевта, поэтому отключить телефон не мог (вдруг из регистратуры позвонят).
А на "это квартира" они не реагировали?
А на "это квартира" они не реагировали?
Предлагали заказать доставку воды или канцелярских принадлежностей в квартиру Им же похуй, куда они дозвонились - хоть в офис, хоть в квартиру, хоть в хоспис, хоть в крематорий, хоть на небо, хоть к Аллаху. Поэтому я понял, что единственная возможность сэкономить своё время - это ничего им не объяснять, а просто класть трубку ещё на словах «Здравствуйте! Предлагаем вам...». Даже если они потом перезвонят, это все равно проще, чем объяснять им что-то.
Кстати, вспомнил ещё прикол. Один мой знакомый мужского пола, когда ему звонили, ради троллинга изображал маньяка. Так вот, даже когда он начинал тяжело дышать и говорить что-то типа: «Я снимаю с тебя мокрые трусики и забираюсь пальцем в твою горячую щелку...», трубку бросали не все барышни. Значительная часть продолжала долбить свой скрипт до конца.
Я обычно говорю "девушка/молодой человек, найдите себе нормальную работу", и бросаю трубку. Понятно, что это так себе способ, просто приятно приосаниться на несколько секунд.
трубку бросали не все барышни. Значительная часть продолжала долбить свой скрипт до конца.
Сидя на линии и не к таким привыкаешь
Мне всегда было интересно, откуда работодатель узнает, что обзвонщик не проговорил скрипт до конца или отступил от сценария? Неужели есть ещё специальный человек, который прослушивает записи ВСЕХ этих разговоров?
Мне всегда было интересно, откуда работодатель узнает, что обзвонщик не проговорил скрипт до конца или отступил от сценария? Неужели есть ещё специальный человек, который прослушивает записи ВСЕХ этих разговоров?
У нас на работе специальный человек прослушивает выборочно семь штук в месяц.
Я все больше и больше сочувствую людям, которые в этих коллцентрах работают.
Я все больше и больше сочувствую людям, которые в этих коллцентрах работают.
А я нет. Самая уёбская работа, какую только можно придумать.
Анон пишет:Я все больше и больше сочувствую людям, которые в этих коллцентрах работают.
А я нет. Самая уёбская работа, какую только можно придумать.
Шоподелать, если в городе нормальной работы нет, приходиться идти на уебскую
Самая уёбская работа, какую только можно придумать.
Именно. И туда идут, потому что деньги нужны, а лучших вариантов нет. Если уж кого чморить, то хозяев этих коллцентров.
Именно. И туда идут, потому что деньги нужны, а лучших вариантов нет. Если уж кого чморить, то хозяев этих коллцентров.
Да любой вариант лучше. Даже полы мыть.
И сколько там платят? Анон что-то вот сомневается, что больше, чем какому-нибудь пресловутому кассиру в Пятёрочке.
Отредактировано (2018-06-19 10:32:00)
А я нет. Самая уёбская работа, какую только можно придумать.
Ты еще скажи, что работа кремлеботов менее уебская.
Я однажды участвовала в телефонном опросе. Делать мне было нечево, девушка на телефоне была вежливой и, поскольку я никогда в телефонных опросах не участвовала, мне было немного любопытно. Речь зашла о радио. На первые несколько вопросов я смогла ответить - нет, я не слушаю радио. ТВ тоже не смотрю. Новости узнаю из инета и иногда из газет. Думала, на этом опрос закончился. Авотхрен. Дальше вежливая девушка начала спрашивать меня, слушаю ли я такую-то и такую-то радиостанцию и знаю ли я ведущих (далее следовал список) и если нет, то что я слушаю и кого знаю. На каждый вопрос я, конечно, отвечала, что не слушаю радио В конце концов я спросила, нельзя ли на все оставшиеся вопросы просто поставить "нет", но у нее был скрипт и она обязана была зачитать все вопросы. Вот нахуя, спрашивается, тратить зря время и мое, и работника? Теперь, когда мне звонят и просят поучаствовать в опросе, я сразу говорю, что у меня нет времени, и кладу трубку.
Мне всегда было интересно, откуда работодатель узнает, что обзвонщик не проговорил скрипт до конца или отступил от сценария? Неужели есть ещё специальный человек, который прослушивает записи ВСЕХ этих разговоров?
Не всех, но ты никогда не знаешь, какой твой звонок будет прослушан.
В разных коллцентрах бывает по-разному, но обычно либо тебя слушает твой супервайзер, либо действительно есть один или несколько человек, чью рабочие обязанности состоят исключительно из прослушки звонков.
А у нас, когда начали закручивать гайки и делать из нас роботов, реально дохера звонков прослушивали. Существенно больше десяти в месяц, судя по тому, как часто вызывали "на ковёр". Я тогда и удрал, теряя тапки. Хотя это не единственная причина, я просто не создан для такой работы.
И сколько там платят? Анон что-то вот сомневается, что больше, чем какому-нибудь пресловутому кассиру в Пятёрочке.
От продаж же зависит. Ну и от коллцентра. Там, где я работал, платили 13 тыр оклад, плюс премия от продаж. Премия по умолчанию - 1% от проданного. В месяц средний продажник у нас продавал на полтора-два ляма. Это значит 15-20 тыр. Дальше планы. Выполнил план по продажам дисконтных карт (да, они платные, и недешёвые, так что впарить не так просто), повышают коэффициэт на, скажем 0.3%. Выполнил план по "кросс-продажам" т.е. продажам сверху того, что клиент изначально собирался купить, ещё на сколько-то повышают.Ещё есть "коэффициэнт эффективности", это сколько звонков закончились продажами. Если показатели хорошие, можно было вообще премию удвоить, а если плохие можно получить 0.8% вместо 1%.
Короче, разброс большой. Но тем, кто только пришёл, и пока получает мало, т.к. нихера не получается, старательно промывают голову, мотивируют к успеху, и указывают на коллег, которые правда много зарабатывают (таких мало, это у них не только опыт но и талант, я считаю).
Да любой вариант лучше. Даже полы мыть.
Не скажи. Ты сидишь в тёплом помещении, в удобном кресле, клиенты тебя не видят, дресс-кода нет, хоть в тапках сиди, на посылы давно плевать. Не так плохо, на самом деле, просто зависит от толстокожести и похуизма.
Ты сидишь в тёплом помещении, в удобном кресле, клиенты тебя не видят
И шлют нахуй. Каждый первый.
Там, где я работал, платили 13 тыр оклад, плюс премия от продаж. Премия по умолчанию - 1% от проданного. В месяц средний продажник у нас продавал на полтора-два ляма. Это значит 15-20 тыр. Дальше планы. Выполнил план по продажам дисконтных карт (да, они платные, и недешёвые, так что впарить не так просто), повышают коэффициэт на, скажем 0.3%. Выполнил план по "кросс-продажам" т.е. продажам сверху того, что клиент изначально собирался купить, ещё на сколько-то повышают.Ещё есть "коэффициэнт эффективности", это сколько звонков закончились продажами. Если показатели хорошие, можно было вообще премию удвоить, а если плохие можно получить 0.8% вместо 1%.
Короче, те же копейки, что и в Пятёрочке, только ещё и регулярно выслушиваешь мат от тех, кого задалбываешь своими звонками. Ясно.
И шлют нахуй. Каждый первый.
А уборщице видимо в ножки кланяются и целуют туфельки.
Анон пишет:Ты сидишь в тёплом помещении, в удобном кресле, клиенты тебя не видят
И шлют нахуй. Каждый первый.
И что? Они ж не тебя лично посылают, а безликого бота на телефоне
И что? Они ж не тебя лично посылают, а безликого бота на телефоне
Да мне похер. Я в эту ебанину ни ногой. И из того, что здесь написали, ни одного плюса не увидел.
А уборщице видимо в ножки кланяются и целуют туфельки.
Ты о чём вообще?
У меня на телефоне вроде нет ЧС, поэтому я начала заносить всех этих ботов в Спам, где на аватарке стоит упоротый лис. Иногда одни и те же звонят, поэтому завидев упоротого лиса, вырубаю звонок не поднимая его