Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Но нужно прям подтверждение, что человек уведомлен и придет.
А что, если сказал что придет, то точно приходят и ничего не забывают? По-моему всегда будут те, кому хоть звони, хоть пиши, они все равно попутают или просто не придут.
Текстовые удобней еще тем, что там указаны дата и время и они остаются в телефоне, я, если по телефону записываюсь, боюсь дату или время попутать, а так прислали смску и уже точно не перепутаешь.
А потом выслушиваем, что никого не предупреждали
Так вы и не предупреждали. Вы дозвон делали. Предупредить можно в мессенджере\смс.
Так вы и не предупреждали. Вы дозвон делали. Предупредить можно в мессенджере\смс.
До шести (!) дозвонов, не менее 8-9 гудков каждый, если быть точным, анон.
И нет, Клавдия Филипповна, которой отправили смс или сообщение в мессенджер, не факт, что его прочитает. И факт, что не ответит "Да, помню, приду в 9.30, готовая к процедуре". В смысле, совсем не ответит.
Предупреждать смс или через мессенджеры. Дата, время, необходимые процедуры перед мед. манипуляцией. В конце приписка - клиент обязан перезвонить (отписаться) с подтверждением не позднее n часов до визита, отсутствие подтверждения отменяет запись автоматически. Все.
До шести (!) дозвонов, не менее 8-9 гудков каждый, если быть точным, анон.
Какая разница сколько дозвонов, если человек в этот момент трубку никак взять не может? Ваши врачи во время медманипуляций кидают пациента, например, чтобы на звонок ответить? А когда спят?
В конце приписка - клиент обязан перезвонить (отписаться) с подтверждением не позднее n часов до визита, отсутствие подтверждения отменяет запись автоматически. Все.
Анон, ты гений. Осталось донести это новшество руководству.
Холиварка помогающая)
Ваши врачи во время медманипуляций кидают пациента, например, чтобы на звонок ответить? А когда спят?
Без передергов никак, я понимаю. Но основная масса наших посетителей не космонавты и не суперагенты, а обычные пенсионеры, офисные и пр.работники, которые уж 1 раз из 6ти за сутки могут ответить на звонок. Просто не хотят. Видимо, это приятно, наблюдать, как холопы безуспешно пытаются дозвониться до царя.
Видимо, это приятно, наблюдать, как холопы безуспешно пытаются дозвониться до царя.
Некоторую профдеформацию наблюдаю у тебя я.
Видимо, это приятно, наблюдать, как холопы безуспешно пытаются дозвониться до царя.
И демонически хохочут, не иначе. У меня телефон почти всегда в безвучном режиме. Мне проще ответить смс или в мессенджеры, что да, помню, приду.
Без передергов никак, я понимаю.
При чем здесь передёрги? На работе люди могут не иметь возможности снять трубку. Даже уборщица может не иметь такой возможности, если руки в воде и дерьмище большую часть дня. Рабочий на заводе может вообще по ТБ иметь запрет на вход в цех с телефоном. Продавцы в магазинах могут иметь запрет от хозяев точки доставать телефон во время рабочего дня даже чтобы время посмотреть.
Но нет, наплюйте на всё и отвечайте, царевна названивает сообщить о приёме, потому что написать - лапки.
Анон, попробуй еще проверить (или намекнуть кому-то, кто имеет на это ресурсы), не занесли ли ваши номера в какую-нибудь базу спамеров. У меня стоит от Касперского определитель, и если номер помечен как "спам" я обычно его и не беру. Только вот позавчера, например, была "осечка" - номер нормального салона красоты, от которого я как раз ждала звонка, был спамом помечен. А забыла бы про визит, или не знала бы об отзвоне - и не брала бы.
Без передергов никак, я понимаю.
Т.е. ты топаешь ножками, что люди все дела не бросили, чтобы тебе ответить, а то что эти пациенты о себе возомнили - это не передёрг. Когда тебе говорят, что они так же работают, как и ваши сотрудники и могут не иметь возможности отвечать - это сразу ойой передёрг.
Интересно.
Анон, ты гений. Осталось донести это новшество руководству.
Моя парикмахерская юзает бота для мессенджеров. Записался? Вот тебе сообщение в вазарр/вайбер/телеграм. Если подтверждаете - отправьте 1. Отправил 1? Спасибо, вы молодец.
Анон, попробуй еще проверить (или намекнуть кому-то, кто имеет на это ресурсы), не занесли ли ваши номера в какую-нибудь базу спамеров.
Если они названивают не только с напоминаниями, а еще и "вы у нас полгода не были, придите на проверку" то 100% уже в гугловской базе спама и поделом. А так я перестала ходить в "Стому" и в "Скандинавию" хожу только когда альтернативы нет, достали с дозвонами эти динозавры.
Моя парикмахерская юзает бота для мессенджеров. Записался? Вот тебе сообщение в вазарр/вайбер/телеграм. Если подтверждаете - отправьте 1. Отправил 1? Спасибо, вы молодец.
Зачем? Хотите напомнить? Есть смс или просто сообщение, другие почему-то справляются без подтверждений, а тут какая-то фигня.
Отредактировано (2021-06-14 02:30:28)
Но царь был слишком занят, и вообще с незнакомых номеров не утруждается трубку взять.
А не охуел ли ты, анон?
Сейчас эпоха настолько беззастенчивого и заебавшего спама, что с незнакомых номеров - да, не принимает звонки большинство. И даже ебаные госуслуги освоили смс. И даже когда ищешь работу, уже все больше работодателей не звонят. И какая религия мешает так же поступать вашему руководству, если у него цель напомнить клиентам, а не заебать их и сотрудников - это вопрос к руководству, а не к клиентам. Даже в плане доказательства, что вы сообщили, смс или мессенджеры удобнее.
До шести (!) дозвонов, не менее 8-9 гудков каждый, если быть точным, анон.
Всегда было любопытно, сколько спам-звонков от пластиковых окон, у которых акциях на посещение зубного, поступает на личный телефон таких гениев. И тех, кто упорно дозванивается, и тех, кто спускает распоряжение про "дозванивайся, пока не сдохнешь".
Не надо лепить байки про антиспам-программы. У меня чуть ли не половина рабочих звонков высвечиваются с пометкой "хотите перестать получать такие звонки?", потому что, внезапно, во вполне работающих фирмах тоже есть рекламные отделы и там тоже сидят гении с "дозванивайся". А с другой стороны когда начинается прозвон на предмет "у вас деньги с карты снимают", это очень часто идет с мобильных номеров, которые еще ни в какой антиспам не успели попасть.
Телефон у меня с начала нулевых, где я только его не оставлял. Он во всех спам-базах по десять раз записан, наверное, уже. Вечером там обычно минимум 50 непринятых звонков, и вот делать мне больше нехрен, как отзваниваться по ним и спрашивать: "а вы чо хотели-то?" Люди умеют писать смс. Нелюди идут лесом.
Не космонавт, не суперагент, в медкарте значусь как офисный работник с уклоном в Клавдию Филипповну. Но работаю из дома и в ваше рабочее время или сплю, да, прям до восьми вечера, - или сижу на конфе, которые иногда и по 8 часов могут длиться.
Зачем? Хотите напомнить? Есть смс или просто сообщение, другие почему-то справляются без подтверждений, а тут какая-то фигня.
В смысле зачем? Мало ли кто не тот телефон оставил или просто бот-атаку на сервер устроил. Для смс-рассылки с подтверждением одной цифрой нужны или программы дороже, или живого человека сажать. А так минимум усилий и со стороны парикмахерской, и для записанного. Если он настолько ретроград, что мессенджеров не имеет - сам по телефону запишется, а не на сайте.
Позвонили из банка (У меня их кредитка), попросили номера друзей. Если они закажут карту, то какой-то бонус я получу. Офигел сказала, что ничего не скажу, меня начали уговаривать, что я ничем не рискую и это информационный звонок.
Так что не удивляйтесь звонкам.
Мне сегодня банковские мошенники звонили, с новым сценарием: мужик предсталяется как представитель ВТБ (я клиент), уточняет ФИО, бла-бла-бла, вы заказывали у нас кредитную карту, забрать ее можно будет тогда-то.
Я еще особо не насторожился, т.к. два раза сталкивался с тем, что мне без спросу оформляли кредитку там, где у меня вклад (банки те нынче уже дохлые) и спокойно сказал, что заявок на кредитку не делал и забирать ничего не буду. Мужик: хорошо, я сообщу об этом в отдел безопасности, мы будем разбираться, откуда у нас фальшивая заявка
Я: ну ок, разбирайтесь.
Мужик: и мы известим банки-партнеры о такой проблеме в системе безопасности
Я: ну ок, извещайте.
Мужик: уточните, с какими конкретно банками вы работаете, чтобы нам знать, кого попросить присмотреться внимательнее к возможной утечке данных.
Я про себя: Оп-па!
Мужик: Так какие банки? Я жду?
Я: Ну вот до этого момента неплохо же все было. (кладу трубку)
: уточните, с какими конкретно банками вы работаете, чтобы нам знать, кого попросить присмотреться внимательнее к возможной утечке данных.
Зачем им, интересно, эта информация...
Зачем им, интересно, эта информация...
Прощупывают, где еще у анона есть реальные счета, чтобы звонить ему от имени этих банков.
Мне сегодня банковские мошенники звонили, с новым сценарием: мужик предсталяется как представитель ВТБ
Анон, номер не из +790359.....был?
Меня эти номера заебали. Ответил на первый звонок, бросил трубку после того, как "представитель втб" начал настойчиво спрашивать "Анонна Аноновна, это вы?", и недели две каждый день по пять звонков.
Анон, номер не из +790359.....был?
Не, стационарный с московским кодом. Я еще и поэтому взял спокойно, обычно ж с мобильных звонят.
Мне звонила "служба безопасности", решил пройти схему до конца, дошел до "прокурора" но не осилил А на следующий день прочитал, что накрыли офис этих звонилок - подумал, уж не мои ли это.
Мне сегодня банковские мошенники звонили, с новым сценарием
Это старый сценарий, анончик. Ты якобы заказал кредитку, раз ты не заказывал - значит, это сделали мошенники, сейчас тебе помогут, только скажи, в каком банке обслуживаешься - и тебя на него переведут.
Другие:
- Я звоню из банка N, мы зафиксировали вход в ваш личный кабинет/перевод/кредит - или даже все сразу.
- Я из полиции/прокуратуры, нам поступило заявление от банка N, там мошенничество. Поговоришь с "ментом" и он тебя переведет (!) на банк.
Звонки с московских номеров, а вот "полиция" и "прокуратура" звонят с подменой номера.