Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
со специалистами "централбанка"
Владимирского?)
Владимирского?)
Из Владимирского по-русски бы получше говорили
Муж знакомой брал кредит в Почтабанке и дал мой номер, в качестве какого - х.з., меня даже в известность никто не ставил. Начали звонить коллекторы "А знаете такого-то? Передайте ему..." и прочее. Вежливо говорила, что не поддерживаю с ним связь, невежливо посылала на йух (когда дошло до 3-4 звонков в день) - им пофигу, "Передайте и всё тут". В итоге, пошла в местное отделение Почтабанка, потребовала бланк заявления для удаления номера из базы, при этом дятел-оператор продолжил "А вы передайте такому-то про кредит". Ну что, получил в лицо всё, что до этого слышали коллекторы. В обмен на заявление взяла номер обращения (законный срок рассмотрения - до месяца!). При следующем звонке коллекторов назвала номер этого заявления, на что звонящий доверительно сообщил, что этот номер ни на что не влияет, а правильно отвечать "Передам", тогда отстанут на пару дней. К счастью, названивать перестали быстро.
Муж знакомой брал кредит в Почтабанке и дал мой номер, в качестве какого - х.з., меня даже в известность никто не ставил.
Вот мудак!
У меня так номер висит у жуликов. Попал в базу. У них даже моего имени-фамилии нет, называют какую-то липу.
Нет, ответ "не знаю этого человека, вы меня путаете" и т.п. не помогает.
что этот номер ни на что не влияет, а правильно отвечать "Передам", тогда отстанут на пару дней. К счастью, названивать перестали быстро.
жавлоба на банки.ру, параллельно в центробанк и прокуратуру, после чего банк ебут во все щели.
жавлоба на банки.ру, параллельно в центробанк и прокуратуру, после чего банк ебут во все щели.
А есть реальный опыт подачи жалоб во все эти милые учреждения? Вот прям какая форма жалобы, что отвечают?
А есть реальный опыт подачи жалоб во все эти милые учреждения? Вот прям какая форма жалобы, что отвечают?
В смысле какая? Описываешь свою проблему. На все жалобы в инете они обязаны ответить. Да, даже на бред "прилетела инопланетная тарелка к соседу и теперь меня облучают через унитаз посредством вышек три джи".
А есть реальный опыт подачи жалоб во все эти милые учреждения? Вот прям какая форма жалобы, что отвечают?
На банки.ру все просто: находишь нужный банк и нужный продукт, нажимаешь оставить отзыв, открывается окошечко, ты в него в свободной форме и без откровенной ругани пишешь свою проблему. Только для этого сначала зарегистрироваться надо. Отвечают прям там, если ты недоволен ответом, можешь продолжить дискуссию. Мой пропавший незнамо куда виртуальный кошелек вместе со всеми деньгами после жалобы на банки.ру почта-банк нашел в течение суток. До этого в офисе барышни почти месяц печально блеяли и смотрели на меня глазами больных овец.
Организаторам прозвонов вида "проверил, активен ли номер, и сбросил", желаю, чтобы у них вот так же стояло, и все эквиваленты, если стояк неактуален. Заебали немыслимо, особенно когда звонков 15 в день таких.
Анон уже вычислил без приложухи, что номера с обзвонов и не берет, и сразу в чс.
Организаторам прозвонов вида "проверил, активен ли номер, и сбросил", желаю, чтобы у них вот так же стояло, и все эквиваленты, если стояк неактуален. Заебали немыслимо, особенно когда звонков 15 в день таких.
А мне кажется, там просто твой (и ой, бгг) номер в чьей-то базе. Отдали в колцентр, там компуктер сразу пул номеров набирает и подключает к свободному оператору. Т.е. оператор не тратит время на слушание гудков пока с той стороны трубку возьмут. И часть звонков сбрасывается, если им не хватило операторов. А если хватило, то ты берёшь трубку и слушаешь гудки, блядь, пока оператор подключится. Заебали.
А если хватило, то ты берёшь трубку и слушаешь гудки, блядь, пока оператор подключится
Нет, робот говорит "не прерывайте соединение, с вами свяжется специалист".
Анон уже вычислил без приложухи
А как?
С банки.ру вообще интересно, это не официальный ресурс, но банки очень боятся отзывов на нем.
Вплоть до того, что в некоторых банках есть специальный отдел по разгребанию жалоб, и эти жалобы, в основном, с банки.ру.
После отрицательного отзыва обычно начинают названивать из банка, пытаются все исправить, и очень просят в отзыве дописать, что банк все исправил, так что для банков это действеный способ.
Правда, там каждую жалобу проверяют модераторы, и могут убрать отрицательную оценку, если решат, что она бездоказательная, или банк ничего не нарушает, но сам отзыв будет висеть.
отзыве дописать, что банк все исправил, так что для банков это действеный способ.
Подтверждаю. У меня тоже была такая ситуация: бывшая начальница указала мой номер, после разборок на банки.ру отвяли, дело было лет пять назад, хз как сейчас, но попробовать стоит.
Нет, робот говорит "не прерывайте соединение, с вами свяжется специалист".
А я гудки слышал, потом подключался оператор и начинал что-то вещать.
Потому что банки.ру это тот самый народный рейтинг.И банки по своей воле там отзывы тереть не могут. Во всяких айрекомндах поди найди еще нужный банк.
О, Почта банк.
Мне второй день названивают по поводу вообще незнакомой мне женщины, типа она сказала, что вы контактное лицо.
Мое имя при этом они не знают, но кредит погасить просят;)
Схожу на Банки.Ру, посмотрим
но кредит погасить просят;)
Мне всегда интересно: на кого это рассчитано? Ну родственники, еще с натяжкой, понять могу, но левые люди? Сидишь такой и думаешь не заплатить ли мне за Хуй Хуевича?
Анон пишет:но кредит погасить просят;)
Мне всегда интересно: на кого это рассчитано? Ну родственники, еще с натяжкой, понять могу, но левые люди? Сидишь такой и думаешь не заплатить ли мне за Хуй Хуевича?
Ну, как мне сказали «Может, погасите? Все-таки у нас ваш номер и коллекторам мы будем всю информацию отдавать...»
Я ответила, что когда у них появится кредитный договор на мое имя - погашу непременно. А пока - нихт
ы будем всю информацию отдавать...»
Охуеть. А оператор не в курсе, что как бы это статья? То есть передать могут, только если кто понапористей напишет в прокуратуру - выебут банк.
Охуеть. А оператор не в курсе, что как бы это статья? То есть передать могут, только если кто понапористей напишет в прокуратуру - выебут банк.
О, надо им написать;) запись у меня есть
О, надо им написать;) запись у меня есть
Напиши. Посоветуй дать юристу банка почитать закон о персональных данных. Вот пока человек ноженьками не придети не подпишет бумаженьку на передачу третьим лицами - банк идет нахрен.