Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
такая бесячая схема: человек подходит, хлопая глазами, спрашивает - не подскажете ли вы, где находится такой-то ТЦ/улица/подставить нужное? Как только начинаешь объяснять, человек тебя перебивает и такой:
И такой: *дцать рублей на автобус до дома не найдется?
Вот же суки. Из-за таких уебков теперь игнорю все просьбы от мимокрокодилов.
Никогда принципиально не давал. Неужели я выгляжу как лох, который поведется на эту хуйню?!
У анона, который молчит в трубку, матрица сломалась. Несколько раз анону звонили и молчали в трубку раньше таким дети баловались, а тут прямо 2-3 звонка за месяц.
А еще у анона в городе активировались не то иеговисты, не то баптисты. Уж лучше листовочки.
Звонил сбербанк с интересным предложением: завести себе персонального менеджера, который будет типа решать все непонятки, связанные с банком и ненавязчиво впаривать кредиты. Для того, чтоб персональный менеджер завелся, нужно в назначенное время подъехать в офис и что-то там оформить. Не, я знаю, что традиционно девушка на телефоне должна по три раза все это втолковывать, пока клиент не сбежит в Канаду от такого сервиса, но под конец мне начало казаться, что а) Сбер считает, что клиент невероятно соскучился по бюрократии, поэтому побежит в офис неведомо зачем, теряя тапки, в то время как сейчас практически все решается через инет; б) клиент в свой полтинник захаван маразмом полностью и не способен ни в чем разобраться; в) у клиента все хреново с личной жизнью, и гипотетический менеджер обеспечит ему счастье и в этой области.
завести себе персонального менеджера,
к лотку приучен? Надо мать предупредить, что надо ей, я в лк сделаю.
завести себе персонального менеджера, который будет типа решать все непонятки, связанные с банком и ненавязчиво впаривать кредиты
Насколько я знаю, персональный менеджер выдаётся при премиальном обслуживании. И впаривает в основном не кредиты, а инвестпакеты с какими-нибудь Газпромом, Роснефтью и Устьпердюйск-вектором, которые, понятно, мало кто берёт. Разобраться в инвестировании ебать как просто: наебалово это всё ебать как сложно: пакет такой, пакет сякой, порог вхождения этакий, порог вхождения переподвыподвернутый... Без поллитра персонального менеджера и вникать не будешь не вдуплишь. Зато стоят они как правило как раз ту красивую кругленькую сумму, за которую персональный менеджер и выдаётся.
Короче. Сбер решил, что у тебя достаточно бабла, чтобы можно было начинать его у тебя отбирать ещё и вот таким способом. Потому что ну нахера тебе столько))
к лотку приучен?
Еще раз позвонят - уточню.
Короче. Сбер решил, что у тебя достаточно бабла, чтобы можно было начинать его у тебя отбирать ещё и вот таким способом. Потому что ну нахера тебе столько))
У меня нет бабла
Разве что Сберу стало невыносимо который год наблюдать, как я пытаюсь это бабло скопить, и он решил помочь по мере сил. Но это вряд ли )
А я сам не знаю как так получается, у меня звонки от коллцентра не проходят в телефон, отмечаются автоматически как спам и я только потом вижу в журнале вызовов их пропущенные с пометкой «спам» и восклицательным знаком. Причём в спам отнесли даже звонок из Интернет-магазина, которым надо было подтвердить заказ и я его ждал.понятия не имею чо за магуйство, но спокойствие от коллцентров стоит проебанного заказа, тем более что я потом сам до них дозвонился и все подтвердил. Не знаю чтотза программа - вшитая в телефон или наш оператор как-то посодействовал, но уже месяца четыре впаривательщики на подлёте отпиваются.
Может, это у тебя фильтр звонков у антивирусника работает?
Может, это у тебя фильтр звонков у антивирусника работает?
Возможно, но я его не ставил. Откуда он там хз
Анона докопал коллцентр сотового оператора. Звонили раз по дцать в день, в итоге анону стало интересно что у них стряслось и анон снял. Наёб был великолепен. Анону предложили сменить тариф за условные 400 р. на тариф за 600 р. Обоснуем было, что анон ведь взял обещанный платёж в этом месяце и переплатил аж до 500 р. А на новом тарифе за 600 р. обещанног платежа нет, а значит такой хуйни с аноно мне случится. Причем они не смогли внятно объяснить нахуя мне дороже и без возможности отложить платёж, если у меня есть дешевле и с возможностью. Блеяли в духе "ну вы жы можете заранее пополнить, зачем вам этот платёж, вы жы переплатили". Начал выговаривать им за качество связи и оператор сдулся.
Сижу на работе, звонок по городскому. "Алё? - Здравствуйте? - Здравствуйте. - пауза, до мужика доходит, что ему отвечает человек - Ызызэйская организация проводит прием по разным вопросам..." тут я привычно трубку положил, но задумался, какая такая ызызэйская? Индейская, что ли?? Ой бля, вот только индейцы мне еще по московскому не звонили!
ызызэйская? Индейская, что ли??
Может, Адыгейская?
Может, Адыгейская?
Тоже вроде не при чем... Я уже прикинул - еврейская, просто он картавил. И это, с учетом профиля нашей деятельности, даже забавно, но поделиться не могу. Ну, скажем, мы оружием занимаемся. Но скорее всего, юридическая или медицинская. Как правило, они сейчас звонят вообще без всяких справочников и баз, наудачу.
а мне сегодня звонили из православного союза женщин. нашего города. я чото заржал и бросил трубку, а теперь вот интересно чо хотели.
Нас на работе уже второй день достает какая-то девица с требованием "соедините меня с руководством, у нас общий проект горит, месяц закрывать надо. Или продиктуйте мне номер телефона начальства". У вас же общий проект, говорю, чойта у вас его мобильного телефона нет? "База накрылась, телефон удалился".
Естественно, ни о каких мистических проектах начальство не в курсе. Шлю их лесом, но поражает, какие новые способы "обойти секретаря" придумывают эти долбодятлы(
"База накрылась, телефон удалился".
База накрылась, телефон удалился
И записную книжку собака съела
а мне сегодня звонили из православного союза женщин. нашего города. я чото заржал и бросил трубку, а теперь вот интересно чо хотели.
Уж конечно, поклянчить деняк.
слушайте, а кому-то удалось удалить свой номер из базы "оператора сотовых услуг", к услугам которого вы лично свой номер никогда не подключали и хз откуда они его вообще вынули? я блокирую, блокирую, но они меняют номера и блокировать я заебалась. а звонят они в альтернативное время всегда
Суука, щас волосы на жопе поседели. Матери позвонили типа водоканал, замена счетчиков. Имя-фамилию назвали еще. А мы как раз 6 лет назад установили счетчик, и типа он уже все, по идее, раз на 6 лет рассчитан. Матери дали липовый номер сервисного отдела водоканала и "льготный" номер установки счетчика, который 2,5 косаря стоит И такие мы прям щас придем окда? Мать такая, нет давайте завтра. Я говорю чот на наеб похоже. Она такая нет, нада менять, ты ничо не понимаешь! Проверил в инете номер, вообще нет такого, тем более от водоканала. Соседке позвонил, она говорит, что у них объява от жэу висела, к ней пришли в определенный день, записали номер счетчика и сколько накручено и сказали типа если работает, то ок все, не менять, тем более никакой счетчик не приносили. И вообще, говорит, иди в ркц и там уточни. Мы с матерью метнулись, там ей подтвердили, что наеб, дали бумажку копеечной проверки и сказали, что если работает, то менять нахуй не надо.
Этот свой счетчик мы тоже наебке установили, тогда позвонили уебки и сказали строгим голосом, типа штрафуют тех, у кого нет счетчика. Пришел какой-то хлыщ, счетчик не апломбировал, бабло содрал 3,5 косаря, и все, телефон недоступен. Мы из жэу вызвали водопроводчика, он опломбировал, пожалел наебанных нас, все объяснил как правильно.
У матери еще и давление скачет и сердце больное, спорить страшно, а надо. Нам часто окна да кредиты звонят, сказал ей молчать в трубку, а тут ей эта позвонившая блядь "не молчите!" и имя фамилию назвала.
Отредактировано (2020-03-23 17:33:18)
Матери дали липовый номер сервисного отдела водоканала и "льготный" номер установки счетчика, который 2,5 косаря стоит
Работала в коллцентре лет десять назад. Правда, на входящих звонках - впаривать ненужную хуйню людям, которые совсем ни сном, ни духом, я бы не смогла. На входящих тоже, конечно, впаривать приходилось - скидочные карты, кросс-продажи, обязательно какой-нибудь товар дня, входивший в скрипт... Но тут не особо жалко было - если человек сам звонит, чтобы купить абсолютно ненужную ему НЁХ за бешеные деньги, почему бы ему не купить и другую НЁХ, ровно настолько же ему ненужную? И ведь работало. Чаще, чем можно себе представить.
Были и штрафы, и придирки, и орущие менеджеры, и духота, и постоянно неработающая программа... но хуже всего были неадекватные клиенты.
И вот одному такому клиенту (чем конкретно он провинился, не знаю) девочка поменяла данные в программе. И стал он называться Пидро Николя Неалекватович. Под этим именем ему оформили и отправили почтой заказ! А жил он в какой-то маленькой деревне, и когда посылка пришла - ему её даже без вопросов отдали. И он стал звонить и разбираться...
Кто из операторов это сделал - в программе, к счастью, не сохранилось))
Анончики, на телефоне ЧС нет, а спамеры задалбывают. Трубку и так не беру, подскажите, какая стратегия лучше, сразу сбрасывать или на беззвучном дожидаться, пока сами отключатся? Или без разницы, всё равно не поможет?