Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
и так по восемь часов в день...
Наивный Большинство кол-центров работает по 12 часов 2/2. И, да, это самая поганая работа. Но в нашем городе не будучи высококлассным спецом, врачом или учителем, зачастую перебиваться можно только кол-центрами (или торговать в Пятерочке на кассе или маленьких магазинчиках частных без оформления). Их тут дохуя вынесено. И, да, туда идут студенты или от безысходности, причем любая специальность может быть у сидящих там. Встречал юристов. которых перенавыпускали, бухгалтеров. которых тоже избыток, дохуя других специалистов вроде. но сейчас невостребованных, предпенсионных женщин много, которых сократили с заводов и никуда их не берут, вот врачи не попадались. Учителя тоже. И для здоровья там работать вредно не только из-за огромного стресса. Еще потому, что безостановочно говорить хуйню 12 часов два дня подряд, это еще и горлу пиздец.
Отредактировано (2019-07-08 20:51:39)
по 12 часов
Бляяяяяяяяяя
Хастура на них нет
Нам на фирму тут начали из какой-то коллекторской шараги названивать, требуют позвать Алексея Владимировича, причем фамилию сразу не называют. При этом еще спрашивают: это вы? (хотя я женщина). Раз он оставил ваш номер, делаю вывод, что вы с ним знакомы (логека!)
Я объясняю, что во-первых, у нас лет десять как не работает, а во-вторых, этого человека давно нет в живых (это правда), а там продолжают шпарить: передайте, что у него большой долг, у него будут большие проблемы. Я говорю, але, человек умер давно! Все равно талдычат: запишите номер и передайте!
Я говорю, але, человек умер давно! Все равно талдычат: запишите номер и передайте!
Вот на кого Хастура нет!
человек умер давно! Все равно талдычат: запишите номер и передайте!
Они намекают на скорую встречу анона с покойником, похоже
Не, у них тоже скрипты, от которых отступать нельзя. Тем паче, в банках часто так бывает, заемщики, которые не хотят платить, врут, что переехали, умерли и т.п. Так что такие слова не канают вообще.
Все равно талдычат: запишите номер и передайте!
Надо было спросить, сколько они дадут за организацию спиритического сеанса...
что сама все оформлю у них в офисе тут же скучнеют и начинают нести, что это особенная программа, действует только при вызове курьера с симкой.
Если ты закажешь вызов, то новое подключение запишут на счет этого впаривателя и ему, соответственно, бонус будет. А если сама придешь, то он как бы ни при чем, платить не за что.
Открыла вклад в банке. Тут же из этого банка начали названивать с "уникальным выгодным кредитным предложением". Я им говорю: "Але, мозги включите, я только что отнесла вам пол-миллиона под 8%, зачем бы мне у вас брать те же пол-лимона под 12%?". Не, ноль реакции, обнуляются и продолжают звонить почти каждый день. Особенно бесит то, что звонят вечером по выходным. Какой суке могло прийти в голову, что в девять вечера в субботу я буду настроена слушать какие у них окуительные кредиты?
Банк Восточный, если что. Не ходите к этим занудным прилипчивым пидорасам.
Банк Восточный, если что. Не ходите к этим занудным прилипчивым пидорасам.
Они все такие. За 10+ лет обслуживания анону встретился только один банк, который не названивает и не шлет рекламных смс. Такша анон держит для банков отдельный телефон и включает его только на время проведения операции.
Они все такие. За 10+ лет обслуживания анону встретился только один банк, который не названивает и не шлет рекламных смс. Такша анон держит для банков отдельный телефон и включает его только на время проведения операции.
Ну, не соглашусь. Я постоянно деньги перекладываю, много где мелкие вклады лежат и это впервые, когда названивают так часто и так навязчиво. Бинбанк, например, который теперь "Открытие", звонил примерно раз в три месяца с предложение кредита. Один раз пошлешь, на следующие несколько месяцев про них забываешь. КредитЕвропаБанк позвонил один раз через несколько дней после открытия у них счета, выслушал твердый отказ и с тех пор не беспокоил. ВТБ не звонил вообще, только СМС несколько раз слал. Сбер тоже СМСки с предложениями шлет постояннно, никаких звонков. Хоумкредит звонит тоже раз в несколько месяцев, причем, после того, как я сказала, что кредит брать не буду стропроцентно, только с информацией о новых условиях вкладов и карт.
А эти ебанаты позвонили пять раз за семь дней, причем по разу в субботу и воскресенье! Исключительная навязчивость!
А эти ебанаты позвонили пять раз за семь дней, причем по разу в субботу и воскресенье!
Анон, работавший в кол-центре представил, прикинул техническую часть и охуел. Что за программу они используют, что отложить следующий звонок на несколько месяцев не дает? Вроде, типичная для банков CRM дает больше чем на месяц даже при самых жестких настройках. М-да, не зря я их послал, когда они в свой кол-центр звали. С такими условиями откладывания звонков вообще пиздец работать.
С такими условиями откладывания звонков вообще пиздец работать.
И главное, ну какой смысл? Вы позвонили мне вчера, я сказала "Спасибо, ваше предложение меня не интересует", ну зачем звонить сегодня? Неужели вы думаете, что я за один день изменила решение?
Я подозреваю, что у них какой-то там сбой был и предыдущие звонки не отмечались. По крайней мере, после звонка в воскресенье вечером, когда я в сердцах высказалась про их навязчивость и сказала: "ну отметьте там где-нибудь у себя, что я не буду брать кредит!" больше звонков не было, может и вправду отметили.
З.Ы. Вообще, это первый раз за последние года три, когда я сорвалась на обзвонщика. Обычно мне этих людей жалко, работа все же адская, так что я стараюсь вежливо разговаривать, трубку не бросать и вообще помнить, что на том конце провода живой человек находится. Но оказывается, можно довести и меня.
Отредактировано (2019-07-09 20:37:58)
И главное, ну какой смысл? Вы позвонили мне вчера, я сказала "Спасибо, ваше предложение меня не интересует", ну зачем звонить сегодня? Неужели вы думаете, что я за один день изменила решение?
Не, это я в логике продажников понимаю еще: тот продажник плохо сработал, не уговорил, этот может уговорить. Но с разницей в день-два? Очевидно же, что даже мегапродажник не сможет. Обычно банки откладывают месяца на два-три, чтобы предложение подзабылось. А тут прям охуительная политика.
Сбой мог быть разовый. Такие вещи чинят быстро, а не неделю. А тут очевидно были перезвоны по отложенному звонку. Анон, а ты не отбрехивался от них, что тебе некогда говорить? В этом случае по инструкции и правда на завтра ставят.
ЗЫ: если предложение не интересует, то зря стараешься. Обзвонщику совсем не в кайф потерять на тебя время, если тебе ничего не надо. Лучше сразу сказать: нет, и сбросить звонок. Это по нервам не особо и бьет, зато время не тратится. Ну и сами обзвонщики иногда шутят так над коллегами: начинают им в ответ по своему скрипту проталкивать свои услуги. На это тоже не обижаются. Ржачно даже иногда получается.
Отредактировано (2019-07-09 20:40:34)
Анон, а ты не отбрехивался от них, что тебе некогда говорить? В этом случае по инструкции и правда на завтра ставят.
Не, я так никогда не делаю, я ж знаю, что тогда завтра перезвонят. А так я думал будет как обычно — щас быстренько откажусь и на несколько месяцев про меня забудут. Ан нет, не сработало.
Я думаю, может я слишком вежливый был? Не сразу трубку клал, пытался нормально разговаривать, объяснять что не нужны деньги и т.п. Типа "В данный момент у меня нет проблем с финансами, но если они возникнут, я буду иметь в виду ваше предложение". Я обычно так говорю, потому что мне подруга как-то сказала, что в таком случае обзвонщику какой-то там плюсик идет, а мне, в принципе, не жмет. Сразу нахуй посылать, как часто советуют, мне людей жалко, они ж не от хорошей жизни туда идут работать.
ЗЫ: если предложение не интересует, то зря стараешься. Обзвонщику совсем не в кайф потерять на тебя время, если тебе ничего не надо. Лучше сразу сказать: нет, и сбросить звонок. Это по нервам не особо и бьет, зато время не тратится.
Да? Спасибо, буду знать. Подруга работала в колл-центре лет десять назад, у них другая политика была, они там отмечали степень заинтересованности клиента или как-то так и если клиент хотя бы выслушал условия и задал хоть один вопрос, им там какой-то небольшой бонус шел.
Не, я так никогда не делаю, я ж знаю, что тогда завтра перезвонят.
Тогда пиздец.
Не сразу трубку клал, пытался нормально разговаривать, объяснять что не нужны деньги и т.п
Никогда так не делай. Закон кол-центра, пока клиент тебе отвечает, пока он на связи, ты должен впаривать. Не бросил трубку. значит его интересует подсознательно, надо просто найти правильные слова. Сам сбросишь клиента - тебе минуса.
Я обычно так говорю, потому что мне подруга как-то сказала, что в таком случае обзвонщику какой-то там плюсик идет, а мне, в принципе, не жмет.
Нифига, анон, врет твоя подруга. Плюсики идут только за успешное впаривание и за обработку определенного количества звонков в день, которое варьируется в зависимости от кол-центра. Ну и за следование скрипту.
Отредактировано (2019-07-09 21:35:41)
Аноны, кто лично сталкивался с смсками от OTPtlsgn? Второй день долбят смсками вида "Ваш код безопасности: 1234567". Это что, попытка собрать базу живых номеров, вид сбоку? Или все-таки стоит почесаться и проверить, не ломанули ли меня где-нибудь? Если ломанули в ОТП, то флаг им в руки, у меня дел с этим банком нет.
Гуглить умею, инструкцию "доебитесь до банка в ответ и мооооожет быть, только мооооожет быть вам перестанут писать" нашел, спасибо.
Объяснение "а это кто-то просто на ваш номер пытается авторизоваться" тоже нашел, поржал.
Хотелось бы именно личный опыт кого-то живого узнать.
Позвонил анону на телефон московский номер (анон из провинции) и бодрым женским голосом начал предлагать сотрудничество с Офигеть Каким Крутым Банком.
-Вы хотите впарить мне кредит? Спасибо, не нужно, - вежливо ответил анон.
-Почему сразу кредит? Мы хотим предложить вам сотрудничество! Получить дополнительный доход, в том числе пассивный.
-Спасибо, не интересует, - ещё более вежливо ответил анон.
-Как? - заученно удивились в трубке, - вам не нужен дополнительных доход?
-Такой - нет, не интересует.
-Это вы просто не знаете, поэтому и не интересуетесь! - воодушевлённо сказал голос. - Сейчас я вам расскажу, и вы сразу заинтересуетесь!
-А давайте я вам расскажу, как обрабатывать рододендроны от долгоносиков? - предложил анон. В трубке отчётливо засрипел трещащий по швам скрипт.
-Зачем мне это нужно знать? - нашёлся голос. - Мне это совершенно неинтересно.
-Это вы просто не знаете, поэтому вам и неинтересно, - процитировал анон сказанное голосом полминутой раньше. - Сейчас я вам всё расскажу, и вы поймёте, как вам это важно и нужно. И про долгоносиков расскажу, и про мучнистую росу, и про белокрылку!
-Могли бы что-нибудь поинтереснее придумать, - обиженно и зло буркнул голос и бросил трубку.
Коллега анона в похожей ситуации рассказывал, как ловить рыбу на блесну. Там девушка оказалась более настойчивой и выслушала аж полторы минуты его монолога, потом вежливо попрощалась и больше никогда не звонила)))
-А давайте я вам расскажу, как обрабатывать рододендроны от долгоносиков? - предложил анон. В трубке отчётливо засрипел трещащий по швам скрипт.
-Зачем мне это нужно знать? - нашёлся голос. - Мне это совершенно неинтересно.
-Это вы просто не знаете, поэтому вам и неинтересно, - процитировал анон сказанное голосом полминутой раньше.
Анон, ты огонь! Надо взять на заметку))))
Берите, берите! С вами анон, работавший в колцентре, очень задорный и веселый метод самому отвязываться от коллег из другой организации - гнать в ответ свой скрипт. По сути, вы его и используете. Он правда действенный. Колегам перезванивают заметно реже. Не знаю уж почему. Может наши пометки все же читают, и других работников колцентров как-то из базы выносят.
Заколебали придурки с парой звонков и сбросом. Не успеваешь трубу поднять как они отрубаются. Бесит
Заколебали придурки с парой звонков и сбросом. Не успеваешь трубу поднять как они отрубаются. Бесит
Рассчитано на перезвон. Как правило - платный.