Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
А у нас Халва задрала. Причем говорят: мы знаем, у вас есть Виза, вам в подарок Халва, только скажите в каком городе находитесь.
А у нас Халва задрала.
Я все время читаю это как "халява" и отношусь из-за этого соответственно А еще же и Ходжа Насреддин добавляет тлена: "Хоть сто раз скажи слово "халва", во рту слаще не станет")
А у нас Халва задрала.
Я все время читаю это как "халява" и отношусь из-за этого соответственно
Хех, мне все время слышится "хурма", что, как известно, в речи иногда замещает "хуйню", если нужно выглядеть приличненько
Кто работает на холодных звонках - вам платят за выслушанное предложение/принятое предложение/просто за факт звонка? В принципе, я могу положить телефон на стол и подождать, пока все скажут выслушать, если звонящему от этого плюшки (и больше меня оттуда не будут дергать).
Кто работает на холодных звонках - вам платят за выслушанное предложение/принятое предложение/просто за факт звонка?
Сам лично на холодных звонках не сидел, но работал в колл-центре, где был отдел с холодными. Так у них процент шёл строго от продаж. Так что вежливо выслушивать и класть трубку смысла нет ни тебе, ни им. Даже, скорее, дёргать будут потом только больше, потому что логика такая - раз слушает, значит заинтересовался, надо дожать.
Кто работает на холодных звонках - вам платят за выслушанное предложение/принятое предложение/просто за факт звонка? В принципе, я могу положить телефон на стол и подождать, пока все скажут выслушать, если звонящему от этого плюшки (и больше меня оттуда не будут дергать).
Сидел в коллцентре на холодных звонках около месяца, пока искал приличную работу. Если человек, взявший трубку, более- менее благосклонно или хотя бы нейтрально выслушивал информацию, его номер помечался как потенциально перспективный и тогда этому человеку звонили снова и снова. А вот тех, кто сразу категорически отказывался слушать, старались больше не беспокоить.
И звонившим операторам в той дурной компашке платили не просто за количество звонков, а за количество результативных звонков, то есть если клиенты соглашались принять услуги компашки. Если визит менеджера к клиенту срывался, по не зависящей от оператора причине, оператору ничего не платили.
Отредактировано (2018-09-14 11:57:29)
Спс за ответы.
Вот бредятина. Если человек хочет купить палатку/взять кредит/побрить льва, он сам будет искать эти услуги. Лучше не холодными звонками доставать людей, а нанять побольше консультантов на горячей линии для уже заинтересованных.
Если человек хочет купить палатку/взять кредит/побрить льва, он сам будет искать эти услуги.
Ага, и найдёт у конкурентов. Это с твой точки зрения, как клиента, это бредятина. А компании на этом большие бабки делают.
А компании на этом большие бабки делают.
Многие клиенты дурной компашки о которой я писал выше, до прихода к ним менеджера и не подозревали, в каком количестве услуг они нуждаются. Человека заболтали и уговорили поучаствовать в бесплатной акции типа "поухаживаем за вашими пластиковыми окнами и смажем их металлические детали суперсмазкой", а пришедший к ним с суперсмазкой менеджер осмотрел окна и посоветовал их отрегулировать, кое-что поменять, а то и вовсе новые окна поставить, естественно уже не бесплатно.
Дурак не мамонт, не вымрет.
Анон вообще сразу отключается, как только понимает, что это рекламщики, но звонить продолжают. Однажды под вечер звонил местный провайдер, предлагал подключение, анон сказал сразу, что не интересуется и прервал разговор, но ему перезвонили тут же и сказали "все равно послушайте, интересное предложение есть", анон послал их и опять отключился. Звонят раз в неделю примерно. Но у анона акк на авито, поэтому много рекламы доебывает, не успеваю помечать(
Анона заебали банки с кредитами. Ну вы не дослушали, а, может, вас заинтересует! Я, блядь, реально сам обзвоню всех, если мне понадобится. Когда была нужна карта, достал все банки сразу, да, возможно, остановился на конкурентах, так я все равно б без сравнения не принял предложение-то, хоть вы мне обзвонись.
Но у анона акк на авито, поэтому много рекламы доебывает, не успеваю помечать(
Обнимемся! Я как на авито зарегалась, все, засыпали смс-ками и звонками. Особенно "Ростелеком" заебал с "Тинькофф".
Полыхну. Счас ростелеком звонит и чавкает. Спрашиваю, откуда мой номер - из открытых источников. Из каких, спрашиваю, конкретно - загуглите свой телефон. Говорю, хамите и нарушаете закон о рекламе - нет, раз ваш телефон можно загуглить в интеренете. С наездом еще так. Бросил в чс.
Отредактировано (2018-10-09 14:35:55)
Анон, пожалуйся на хамство в их же кол-центр, а потом телефон кинь в ЧС тоже, там с десяток или более номеров, один в ЧС кинув не отделаешься. В кол-центрах за такой разговор выебут и премии лишат. Так говорить нельзя. Про открытые источники - можно сказать что-то типа "вы обращались за консультацией", можно просто "из открытых источников" и запрещено уточнять, из каких (на деле эти источники - базы данных всех телефонных операторов и банков, они общие для всех). Но про загуглите, это жесткий запрет.
И, увы, насчет закона о рекламе ты не прав. Кол-центры имеют полное право звонить людям, чей телефон есть в базе данных банков и операторов. Закон они этими звонками не нарушают. Вот как раз гуглежом телефонов нарушали бы, поэтому оператора и должны выебать.
Отредактировано (2018-10-09 14:45:18)
Кто работает на холодных звонках - вам платят за выслушанное предложение/принятое предложение/просто за факт звонка?
Нет. На холодных платят за результат. Если ты выслшал и отказался, то ничем не поможешь оператору. Другое дело, что если его слушают, он обязан сделать такие-то и столько-то предложений, это скрипт. Но что сделает он их без продажи, что его сразу пошлют, для него результат один. Даже лучше. если пошлют сразу: времени не потратится. Так что смело сразу говори: не интересует. И бросай трубку.
Ясно( А как им отвечать вообще, чтоб хотя бы один колл-центр отпал?
Увы, анон, никак. ЧС у кол-центрах не существует. Даже совсем матерящимся и бросающим трубки будут звонить. Даже если абонент умер или сменил телефон, карточка в БД никуда не денется и будет идти на обзвон. Оператор - чел подневольный. Даже видя пометку, что тут мертвый телефон, он обязан проговорить скрипт, а не сбросить номер, иначе будет ему а-та-та. А из базы техперсонал, который ее обслуживает, нихуя не удаляет. Удаление и блокировка номера идет только в ответ на телефонный терроризм, но, думаю, статья тебе не нужна. Так что только блочить один за одним все сотни телефонов. Ну. под настроение мжешь еш=ще с нами поразвлечься, с нехорошими такими. Например, начать нам в ответ что-то продавать. Или еще какой спектакль разыграть. Если оператор не получил только что нагоняй от шефа, то даже поржет сам над таким, расслабится.
Значит просто чс сразу, как еще раз услышу, что реклама.
Самый верный способ, да. Автоматически твой номер будет набираться, но дозвона не произойдет, на оператора звонок не переведется, и тебе спокойно.
Халву тут выше поминали, я на ней работал, правда по юрлицам, вот ее сразу в ЧС кидайте. Там такая еботня с требованиями доебываться по всем номерам, что ой. Никакими методами, кроме ЧС, не отвяжетесь. А телефоны берутся в том числе из магазинов-партнеров. Так купил ты что-то в обувном, зарегил скидку на свой номер, а он назавтра в базе.
Так что еще совет: ни в коем случае не регистрируйте скидки на свой номер. лучше, если есть возможность, заведите специальную симку для регистраций таких. Звонков станет на порядок меньше.
Еще секрет: все номера перепродаются. Вы купили номер в Билайне? Это не новый номер. Он кому-то уже принадлежал, просто был заблокирован. И если этот прежний владелец где-то его оставлял - ваш свеженький номер уже торчит в БД. Вот тут бороться никак. Только ЧС.
Отредактировано (2018-10-09 15:10:28)
Даже лучше. если пошлют сразу: времени не потратится.
Значит лучше оставить телефон лежать и пусть трындит, так?
Ну, если тебе лучше - пропустить свои звонки и занять свой телефон, то да. Оператору-то однохуйственно, да, он может больше заработать, если быстро избавится от неперспективного звонка... а может и не заработать. Может наоборот получить очки в карму за хорошее представление продукта и удержание клиента на линии, если именно этот звонок прослушают. Заплатить не заплатят, но прослушка будет с более высокими показателями. А прослушивать, по опыту, любят именно длинные звонки. Плюс, если ты так будешь делать, то тебе будут чаще звонить. Система чаще набирает тех, у кого больше и длиннее разговоры.
Отредактировано (2018-10-09 15:49:47)
Вчера позвонили, хотел ответить - гудки ожидания и вешают трубку. Кинул в чс, а эта сука оттуда еще джва голосовых (!) сообщения послала у анона телефон-пищалка кнопочная. Сейчас у анона почти 8 вечера и воскресенье, звонит неизвестный номер и представляется Сбером
Сегодня позвонили с предложением пройти опрос. Я спросила, откуда у них взялся мой номер. На том конце провода бодро сказали, что все случилось по воле случайного набора цифр. Подвергаться опросу я отказался, но какие ноныча продвинутые опрашиватели, а.
все случилось по воле случайного набора цифр
Я обычно говорю "ага, то есть моего письменного согласия на обработку номера и рекламу по сетям связи у вас точно нет" - и обычно отпадают на этом продвинутые.