Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#426 2018-09-11 00:10:44

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

А у нас Халва задрала. Причем говорят: мы знаем, у вас есть Виза, вам в подарок Халва, только скажите в каком городе находитесь.

#427 2018-09-11 00:16:39

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

А у нас Халва задрала.

Я все время читаю это как "халява" и отношусь из-за этого соответственно  =D  А еще же и Ходжа Насреддин добавляет тлена: "Хоть сто раз скажи слово "халва", во рту слаще не станет")

#428 2018-09-11 09:50:40

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

А у нас Халва задрала.

Я все время читаю это как "халява" и отношусь из-за этого соответственно

Хех, мне все время слышится "хурма", что, как известно, в речи иногда замещает "хуйню", если нужно выглядеть приличненько ;D

#429 2018-09-14 11:40:10

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Кто работает на холодных звонках - вам платят за выслушанное предложение/принятое предложение/просто за факт звонка? В принципе, я могу положить телефон на стол и подождать, пока все скажут выслушать, если звонящему от этого плюшки (и больше меня оттуда не будут дергать).

#430 2018-09-14 11:53:44

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Кто работает на холодных звонках - вам платят за выслушанное предложение/принятое предложение/просто за факт звонка?

Сам лично на холодных звонках не сидел, но работал в колл-центре, где был отдел с холодными. Так у них процент шёл строго от продаж. Так что вежливо выслушивать и класть трубку смысла нет ни тебе, ни им. Даже, скорее, дёргать будут потом только больше, потому что логика такая - раз слушает, значит заинтересовался, надо дожать.

#431 2018-09-14 11:55:54

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Кто работает на холодных звонках - вам платят за выслушанное предложение/принятое предложение/просто за факт звонка? В принципе, я могу положить телефон на стол и подождать, пока все скажут выслушать, если звонящему от этого плюшки (и больше меня оттуда не будут дергать).

Сидел в коллцентре на холодных звонках около месяца,  пока искал приличную работу.  Если человек, взявший трубку, более- менее благосклонно или хотя бы нейтрально выслушивал информацию, его номер помечался как потенциально перспективный и тогда этому человеку звонили снова  и снова. А вот тех,  кто сразу категорически отказывался слушать,  старались больше не беспокоить.
И звонившим операторам   в той дурной компашке платили не просто за количество звонков, а за количество результативных звонков, то есть если клиенты соглашались принять услуги компашки. Если визит менеджера к клиенту срывался, по не зависящей от оператора причине, оператору ничего не платили.

Отредактировано (2018-09-14 11:57:29)

#432 2018-09-14 12:02:02

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Спс за ответы.
Вот бредятина. Если человек хочет купить палатку/взять кредит/побрить льва, он сам будет искать эти услуги. Лучше не холодными звонками доставать людей, а нанять побольше консультантов на горячей линии для уже заинтересованных.

#433 2018-09-14 12:07:03

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Если человек хочет купить палатку/взять кредит/побрить льва, он сам будет искать эти услуги.

Ага, и найдёт у конкурентов. Это с твой точки зрения, как клиента, это бредятина. А компании на этом большие бабки делают.

#434 2018-09-14 12:21:32

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

А компании на этом большие бабки делают.

Многие клиенты дурной компашки о которой я писал выше, до прихода к ним менеджера и не подозревали, в каком количестве услуг они нуждаются.  :lol:  Человека заболтали и уговорили поучаствовать в бесплатной акции типа "поухаживаем за вашими пластиковыми окнами и смажем их металлические детали  суперсмазкой", а пришедший к ним с суперсмазкой менеджер осмотрел окна и посоветовал их отрегулировать, кое-что поменять, а то и вовсе новые окна поставить, естественно уже не бесплатно.

#435 2018-09-14 12:41:09

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Дурак не мамонт, не вымрет.

#436 2018-09-14 14:04:00

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон вообще сразу отключается, как только понимает, что это рекламщики, но звонить продолжают. Однажды под вечер звонил местный провайдер, предлагал подключение, анон сказал сразу, что не интересуется и прервал разговор, но ему перезвонили тут же и сказали "все равно послушайте, интересное предложение есть", анон послал их и опять отключился. Звонят раз в неделю примерно. Но у анона акк на авито, поэтому много рекламы доебывает, не успеваю помечать(

#437 2018-09-14 14:29:45

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анона заебали банки с кредитами. Ну вы не дослушали, а, может, вас заинтересует! Я, блядь, реально сам обзвоню всех, если мне понадобится. Когда была нужна карта, достал все банки сразу, да, возможно, остановился на конкурентах, так я все равно б без сравнения не принял предложение-то, хоть вы мне обзвонись.

#438 2018-09-14 14:32:36

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Но у анона акк на авито, поэтому много рекламы доебывает, не успеваю помечать(

Обнимемся! Я как на авито зарегалась, все, засыпали смс-ками и звонками. Особенно "Ростелеком" заебал с "Тинькофф".

#439 2018-10-09 14:35:40

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Полыхну. Счас ростелеком звонит и чавкает. Спрашиваю, откуда мой номер - из открытых источников. Из каких, спрашиваю, конкретно - загуглите свой телефон. Говорю, хамите и нарушаете закон о рекламе - нет, раз ваш телефон можно загуглить в интеренете. С наездом еще так. Бросил в чс.

Отредактировано (2018-10-09 14:35:55)

#440 2018-10-09 14:44:36

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон, пожалуйся на хамство в их же кол-центр, а потом телефон кинь в ЧС тоже, там с десяток или более номеров, один в ЧС кинув не отделаешься. В кол-центрах за такой разговор выебут и премии лишат. Так говорить нельзя. Про открытые источники - можно сказать что-то типа "вы обращались за консультацией", можно просто "из открытых источников" и запрещено уточнять, из каких (на деле эти источники - базы данных всех телефонных операторов и банков, они общие для всех). Но про загуглите, это жесткий запрет.
И, увы, насчет закона о рекламе ты не прав. Кол-центры имеют полное право звонить людям, чей телефон есть в базе данных банков и операторов. Закон они этими звонками не нарушают. Вот как раз гуглежом телефонов нарушали бы, поэтому оператора и должны выебать.

Отредактировано (2018-10-09 14:45:18)

#441 2018-10-09 14:49:00

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Кто работает на холодных звонках - вам платят за выслушанное предложение/принятое предложение/просто за факт звонка?

Нет. На холодных платят за результат. Если ты выслшал и отказался, то ничем не поможешь оператору. Другое дело, что если его слушают, он обязан сделать такие-то и столько-то предложений, это скрипт. Но что сделает он их без продажи, что его сразу пошлют, для него результат один. Даже лучше. если пошлют сразу: времени не потратится. Так что смело сразу говори: не интересует. И бросай трубку.

#442 2018-10-09 14:49:19

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Ясно( А как им отвечать вообще, чтоб хотя бы один колл-центр отпал?

#443 2018-10-09 14:53:14

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Увы, анон, никак. ЧС у кол-центрах не существует. Даже совсем матерящимся и бросающим трубки будут звонить. Даже если абонент умер или сменил телефон, карточка в БД никуда не денется и будет идти на обзвон. Оператор - чел подневольный. Даже видя пометку, что тут мертвый телефон, он обязан проговорить скрипт, а не сбросить номер, иначе будет ему а-та-та. А из базы техперсонал, который ее обслуживает, нихуя не удаляет. Удаление и блокировка номера идет только в ответ на телефонный терроризм, но, думаю, статья тебе не нужна. Так что только блочить один за одним все сотни телефонов. Ну. под настроение мжешь еш=ще с нами поразвлечься, с нехорошими такими. Например, начать нам в ответ что-то продавать. Или еще какой спектакль разыграть. Если оператор не получил только что нагоняй от шефа, то даже поржет сам над таким, расслабится.

#444 2018-10-09 14:54:58

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Значит просто чс сразу, как еще раз услышу, что реклама.

#445 2018-10-09 15:05:42

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Самый верный способ, да. Автоматически твой номер будет набираться, но дозвона не произойдет, на оператора звонок не переведется, и тебе спокойно.
Халву тут выше поминали, я на ней работал, правда по юрлицам, вот ее сразу в ЧС кидайте. Там такая еботня с требованиями доебываться по всем номерам, что ой. Никакими методами, кроме ЧС, не отвяжетесь. А телефоны берутся в том числе из магазинов-партнеров. Так купил ты что-то в обувном, зарегил скидку на свой номер, а он назавтра в базе.
Так что еще совет: ни в коем случае не регистрируйте скидки на свой номер. лучше, если есть возможность, заведите специальную симку для регистраций таких. Звонков станет на порядок меньше.
Еще секрет: все номера перепродаются. Вы купили номер в Билайне? Это не новый номер. Он кому-то уже принадлежал, просто был заблокирован. И если этот прежний владелец где-то его оставлял - ваш свеженький номер уже торчит в БД. Вот тут бороться никак. Только ЧС.

Отредактировано (2018-10-09 15:10:28)

#446 2018-10-09 15:20:53

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Даже лучше. если пошлют сразу: времени не потратится.

Значит лучше оставить телефон лежать и пусть трындит, так?  :trollface:

#447 2018-10-09 15:48:32

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Ну, если тебе лучше - пропустить свои звонки и занять свой телефон, то да. Оператору-то однохуйственно, да, он может больше заработать, если быстро избавится от неперспективного звонка... а может и не заработать. Может наоборот получить очки в карму за хорошее представление продукта и удержание клиента на линии, если именно этот звонок прослушают. Заплатить не заплатят, но прослушка будет с более высокими показателями. А прослушивать, по опыту, любят именно длинные звонки. Плюс, если ты так будешь делать, то тебе будут чаще звонить. Система чаще набирает тех, у кого больше и длиннее разговоры.

Отредактировано (2018-10-09 15:49:47)

#448 2018-11-11 17:51:05

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Вчера позвонили, хотел ответить - гудки ожидания и вешают трубку. Кинул в чс, а эта сука оттуда еще джва голосовых (!) сообщения послала  :fuuu: у анона телефон-пищалка кнопочная. Сейчас у анона почти 8 вечера и воскресенье, звонит неизвестный номер и представляется Сбером  :facepalm:

#449 2018-11-11 18:28:48

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Сегодня позвонили с предложением пройти опрос. Я спросила, откуда у них взялся мой номер. На том конце провода бодро сказали, что все случилось по воле случайного набора цифр. Подвергаться опросу я отказался, но какие ноныча продвинутые опрашиватели, а.

#450 2018-11-11 18:34:47

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

все случилось по воле случайного набора цифр

Я обычно говорю "ага, то есть моего письменного согласия на обработку номера и рекламу по сетям связи у вас точно нет" - и обычно отпадают на этом продвинутые.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума