Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
А бывает наоборот, когда абонент слышит женский голос и требует оператора техподдержки мужчину. Да, я быстро обламываю, но как же бесит вот такое отношение.
У анона из прослушки много автосалонов, так это почти постоянная фишка - "Дайте менеджера, но только мужчину". Ну да, там 90% менеджеров парни, но каждый раз так бесит. Нужна кнопка "клиент - шовинист".
Так понимаю, чем меньше они нужны, тем, эээ, напористей они действуют - авось кто-то прогнётся. Тем чьи услуги и так могут оказаться кстати (например, как анон сказал, компания, производящая строительное оборудование, звонит в строительные компании), давить незачем. Конечно тоже нужен свой подход (показать, например, чем вы лучше конкурентов, особенно если с конкурентами фирма уже работает), но это совсем другой коленкор.
Именно, анон, именно. Когда предлагают что-то дельное, всегда найдется желающий это приобрести. Давить, хамить и врать им не нужно. Это наоборот может сработать против них.
А вот чтобы продать всякую херню, нужно давать. Хотя хамства я и в этом случае не понимаю. Ну напугаешь ты одну девочку-секретаршу, ну поговоришь с ее начальством, но ведь тебя же все равно пошлют. И девочка, получив взбучку от начальства, уже второй раз не поведется.
Делимся схемами избавления от звонков, методами троллинга, внутренними фишками работы, которые помогут другим анонам понимать, по какой схеме мы действуем и поменьше об нас заебываться.
Анон на фрилансе, спамерские звонки меня застают, как правило, дома) Попал в их базы, когда продавал технику на авито, чх, по приколу не под своим именем. Поэтому, только услышав "Дратути, Иван Игоревич", целенаправленно ору в трубку гроулом. Надеюсь, больничный за травмированные на рабочем месте перепонки им выплачивают
То есть не признаются, что их проблема?
В том-то м дело, что так. При этом я не ору, не чайник, выполняю все требования по тестированию, а мне в ответ пытаются загнуть, что это проблема в моей машине, роутере, сети. При этом я ясно вижу, по тем же результатам тестов, что всё имеет право на жизнь, но теоретически.
И будь я юзверем уровня "нажми на кнопку - получишь результат", я бы повелась. И на это делается ставка, и сотрудник явно заинтересован не решить мою проблему, а не загрузить кого-то квалификацией повыше (хз, может, правила такие). У Стрима было.
Отредактировано (2018-06-21 19:18:53)
Мне больше интересно какой еблан сделал лимит у техподдержки 1,5 минуты?
Мне больше интересно какой еблан сделал лимит у техподдержки 1,5 минуты?
Ты о чем?
Так понимаю, чем меньше они нужны, тем, эээ, напористей они действуют - авось кто-то прогнётся. Тем чьи услуги и так могут оказаться кстати (например, как анон сказал, компания, производящая строительное оборудование, звонит в строительные компании), давить незачем. Конечно тоже нужен свой подход (показать, например, чем вы лучше конкурентов, особенно если с конкурентами фирма уже работает), но это совсем другой коленкор.
Именно, анон, именно. Когда предлагают что-то дельное, всегда найдется желающий это приобрести. Давить, хамить и врать им не нужно. Это наоборот может сработать против них.
А вот чтобы продать всякую херню, нужно давать. Хотя хамства я и в этом случае не понимаю. Ну напугаешь ты одну девочку-секретаршу, ну поговоришь с ее начальством, но ведь тебя же все равно пошлют. И девочка, получив взбучку от начальства, уже второй раз не поведется.
Я работала на холодных звонках, но тоже не понимаю хамства и ора. Зачем? "Обойти секретаря" - это же квест, его интересно решить хитростью, манипуляцией манёвром. Так было у меня и окружения, но нравы, смотрю, сильно изменились.
Отредактировано (2018-06-21 20:18:07)
Мне больше интересно какой еблан сделал лимит у техподдержки 1,5 минуты?
У чьей техподдержки?
Ты о чем?
У чьей техподдержки?
У теле2 по-крайне мере время звонка регламентировано. Нет, оператор тебя не пошлет в жопу с проблемами, но у них установка, что говорить надо максимум 1,5 минуты или штраф будет.
Анон пишет:То есть не признаются, что их проблема?
В том-то м дело, что так. При этом я не ору, не чайник, выполняю все требования по тестированию, а мне в ответ пытаются загнуть, что это проблема в моей машине, роутере, сети. При этом я ясно вижу, по тем же результатам тестов, что всё имеет право на жизнь, но теоретически.
И будь я юзверем уровня "нажми на кнопку - получишь результат", я бы повелась. И на это делается ставка, и сотрудник явно заинтересован не решить мою проблему, а не загрузить кого-то квалификацией повыше (хз, может, правила такие). У Стрима было.
У Стрима был регламент, да. Во-первых, лимит разговора с клиентом, во-вторых, если тест на стороне оператора показывал, что все ок, то куда-то переключить права оператор не имел, максимум составить ТТ. Ну и как бы это... Квалификация повыше там была условно, обычно и на второй линии, и на третьей были одни и те же люди, в зависимости от загруженности.
Так понимаю, чем меньше они нужны, тем, эээ, напористей они действуют - авось кто-то прогнётся. Тем чьи услуги и так могут оказаться кстати (например, как анон сказал, компания, производящая строительное оборудование, звонит в строительные компании), давить незачем. Конечно тоже нужен свой подход (показать, например, чем вы лучше конкурентов, особенно если с конкурентами фирма уже работает), но это совсем другой коленкор.
Именно, анон, именно. Когда предлагают что-то дельное, всегда найдется желающий это приобрести. Давить, хамить и врать им не нужно. Это наоборот может сработать против них.
А вот чтобы продать всякую херню, нужно давать. Хотя хамства я и в этом случае не понимаю. Ну напугаешь ты одну девочку-секретаршу, ну поговоришь с ее начальством, но ведь тебя же все равно пошлют. И девочка, получив взбучку от начальства, уже второй раз не поведется.Я работала на холодных звонках, но тоже не понимаю хамства и ора. Зачем? "Обойти секретаря" - это же квест, его интересно решить хитростью, манипуляцией манёвром. Так было у меня и окружения, но нравы, смотрю, сильно изменились.
Анон, ты, похоже, работал в каком-то элитном коллцентре или предлагал не самые ненужные вещи, потому что самое мягкое что я слышала от пустопорожних звонилищиков "Не соединишь немедленно/не дашь мобильник директора, на панель пойдешь работать" и обычно это начиналось после того, как ты им ответил, что не можешь этого сделать, ибо запрещено. И это не вчера началось. Десять лет назад, когда я только начинала, такое тоже было. А самый пик неадекватных рекламщиков пришелся примерно на 2010-2012 года. Тогда мы с напарницей иногда шутили, что в коллцентры, извините, аноны, там работавшие, дурдома своих пациентов сдают в аренду, настолько неадекватные личности иногда попадались.
Анон пишет:Ты о чем?
Анон пишет:У чьей техподдержки?
У теле2 по-крайне мере время звонка регламентировано. Нет, оператор тебя не пошлет в жопу с проблемами, но у них установка, что говорить надо максимум 1,5 минуты или штраф будет.
Бляааа... Словей цензурных нет. Это как в районеых поликлиниках 10 минут на 1 человека, особенно "весело" детским врачам.
Анон пишет:Именно, анон, именно. Когда предлагают что-то дельное, всегда найдется желающий это приобрести. Давить, хамить и врать им не нужно. Это наоборот может сработать против них.
А вот чтобы продать всякую херню, нужно давать. Хотя хамства я и в этом случае не понимаю. Ну напугаешь ты одну девочку-секретаршу, ну поговоришь с ее начальством, но ведь тебя же все равно пошлют. И девочка, получив взбучку от начальства, уже второй раз не поведется., зотя мы ьылы 2b2
Я работала на холодных звонках, но тоже не понимаю хамства и ора. Зачем? "Обойти секретаря" - это же квест, его интересно решить хитростью, манипуляцией манёвром. Так было у меня и окружения, но нравы, смотрю, сильно изменились.Анон, ты, похоже, работал в каком-то элитном коллцентре или предлагал не самые ненужные вещи, потому что самое мягкое что я слышала от пустопорожних звонилищиков "Не соединишь немедленно/не дашь мобильник директора, на панель пойдешь работать" и обычно это начиналось после того, как ты им ответил, что не можешь этого сделать, ибо запрещено. И это не вчера началось. Десять лет назад, когда я только начинала, такое тоже было. А самый пик неадекватных рекламщиков пришелся примерно на 2010-2012 года. Тогда мы с напарницей иногда шутили, что в коллцентры, извините, аноны, там работавшие, дурдома своих пациентов сдают в аренду, настолько неадекватные личности иногда попадались.
Неее, я сильно раньше работала, 2000-й, потом ушла. Морально уставала от объёма общения, я не интроверт, но и не экстраверт настолько. Ну и общая бессмысленность давила, хотя мы были 2b2. Но конкуренция в сегменте была уже высока.
Анон пишет:То есть не признаются, что их проблема?
В том-то м дело, что так. При этом я не ору, не чайник, выполняю все требования по тестированию, а мне в ответ пытаются загнуть, что это проблема в моей машине, роутере, сети. При этом я ясно вижу, по тем же результатам тестов, что всё имеет право на жизнь, но теоретически.
И будь я юзверем уровня "нажми на кнопку - получишь результат", я бы повелась. И на это делается ставка, и сотрудник явно заинтересован не решить мою проблему, а не загрузить кого-то квалификацией повыше (хз, может, правила такие). У Стрима было.
О, как бесит это в поддержке у моего провайдера! Там всегда однообразная проблема, которая решается перезагрузкой оборудования с их стороны. Вылезает нечасто, но типичная, видимо где-то на линии которая обслуживает мой дом вот такой баг. Но чтобы сука убедить всех тупых операторов поддержки, что это им надо перезапустить оборудование (дело буквально на 40 секунд, анон засекал), а не анону надо снести антивирус, систему, драйвера роутера, небеса и Аллаха - это реальный сука квест с руганью.
Это как в районеых поликлиниках 10 минут на 1 человека
Не только в районных, в платных тоже более чем, понятно по времени записи к врачу на каждые 15 минут.
сли они с такими злыми намерениями, то открывать ещё опаснее.
Хех, я и так никогда не открываю незнакомым, через дверь посылаю, при возможности создаю видимость, что в квартире еще кто-то есть.
О, а про коллекторов, простите, "специалистов по работе с задолженностью" сюда тоже можно? Ле маман - кадровик, иногда травит кулстори, как с неё эти товарищи пытаются вымогать кредитные задолженности работников
О, а про коллекторов, простите, "специалистов по работе с задолженностью" сюда тоже можно? Ле маман - кадровик, иногда травит кулстори, как с неё эти товарищи пытаются вымогать кредитные задолженности работников
Жги, анон!
О, а про коллекторов, простите, "специалистов по работе с задолженностью" сюда тоже можно?
У меня такое есть. На кулстори не тянет, но каждый день звонят на телефон полгода как умершего отца, пытаясь сбить задолженность с какого-то левого, незнакомого мне товарища. Естественно, на пояснения "не звоните сюда, это чужой телефон, а его владелец вообще умер" реакции нет. Звонят уже больше полугода, настойчивые. Работают явно по скрипту. "А вы знаете телефоны родственников Чугункина? Как не знаете, кто такой Чугункин? Он дал этот телефон, как свой! Понятно... спасибо за информацию". На следующий день история повторяется с другим оператором. Главное, я выспросила, какой домашний адрес дал этот Чугункин, оказалось, вообще никак к нам не относящийся, теперь уже смеха ради не отключаю телефон. Главное, ко мне не придут за долгом, а так пусть мучаются.
Анон пишет:То есть не признаются, что их проблема?
В том-то м дело, что так. При этом я не ору, не чайник, выполняю все требования по тестированию, а мне в ответ пытаются загнуть, что это проблема в моей машине, роутере, сети. При этом я ясно вижу, по тем же результатам тестов, что всё имеет право на жизнь, но теоретически.
И будь я юзверем уровня "нажми на кнопку - получишь результат", я бы повелась. И на это делается ставка, и сотрудник явно заинтересован не решить мою проблему, а не загрузить кого-то квалификацией повыше (хз, может, правила такие). У Стрима было.О, как бесит это в поддержке у моего провайдера! Там всегда однообразная проблема, которая решается перезагрузкой оборудования с их стороны. Вылезает нечасто, но типичная, видимо где-то на линии которая обслуживает мой дом вот такой баг. Но чтобы сука убедить всех тупых операторов поддержки, что это им надо перезапустить оборудование (дело буквально на 40 секунд, анон засекал), а не анону надо снести антивирус, систему, драйвера роутера, небеса и Аллаха - это реальный сука квест с руганью.
Сочувствую. У моего операторы сами говорят, что сейчас перезагрузят.
Анон пишет:Анон пишет:То есть не признаются, что их проблема?
В том-то м дело, что так. При этом я не ору, не чайник, выполняю все требования по тестированию, а мне в ответ пытаются загнуть, что это проблема в моей машине, роутере, сети. При этом я ясно вижу, по тем же результатам тестов, что всё имеет право на жизнь, но теоретически.
И будь я юзверем уровня "нажми на кнопку - получишь результат", я бы повелась. И на это делается ставка, и сотрудник явно заинтересован не решить мою проблему, а не загрузить кого-то квалификацией повыше (хз, может, правила такие). У Стрима было.У Стрима был регламент, да. Во-первых, лимит разговора с клиентом, во-вторых, если тест на стороне оператора показывал, что все ок, то куда-то переключить права оператор не имел, максимум составить ТТ. Ну и как бы это... Квалификация повыше там была условно, обычно и на второй линии, и на третьей были одни и те же люди, в зависимости от загруженности.
Ага, особенно радовало, когда они мне "у нас всё работает", а по тесту не пингуется даже их фирменный сайт.
О, про коллекторов.
Подошёл к концу срок жизни кредитной карты, перевыпуск, забрать из офиса пока не могу, не успеваю к ним в рабочие часы, срок очередного платежа выпал на промежуток, пока она заблокирована. Плачу он-лайн принципиально, тк сохраняю цифровые копии чеков. Перевести на заблокированную карту (перевыпуск), я не могу, жду понедельника.
Вчера я забыла в гостях телефон, сегодня мне его отдали. Пожаловались, что звонил каждые 15 минут. Открываю журнал, а там 38(!) блядь звонков! Все с разных номеров. Вот что думать? Сегодня они позвонили снова, я ответила, и высказалась, что ТАК меня доставал только грёбаный Дешели. Условия обговорили, надеюсь, названивать до срока не будут.
Сбер.
Отредактировано (2018-06-23 23:37:21)
Видимо, новый тренд. Звонок, менеджер представляется, еазывает контору и ЗАБОТЛИВО так, очень, очень спрашивает: "у вас сегодня наш мастер уже был?". Если повестись (я проверяла) начинается кококагжитаг, давайте переофопмим заявку и тыды нувыпонели.
Про долги: помню на работу коллеге агрессивно, с запугиваниями названивал банк, пытающийся вытрясти с нее контакты мужа, с которым она развелась. Выносили мозги всем, кто поднимал трубку: секретарям, мне, другим коллегам. Самое забавное, что мы тоже были банк. Отвязаться удалось, только когда наш начальник безопасности переговорил с ихним.
Банковские войны)