Местный небольшой клан был чем-то вроде ведьмаков этого мира, но детей они брали себе только магически одаренных, почти всегда попросту выкупая их у семей за многоденяк, но при этом детей в клан передавали совсем не из-за денег, просто в этом мире считалось крутым и почетным, если твой деть входит в этот клан. Детям не запрещалось поддерживать связь с близкими, как правило они вели с семьей длительную переписку и имели возможность лично встречаться, а когда вырастали - то финансово и не только поддерживать семью. Если родители были против передачи ребенка клану, то никто насильно одаренного дитенка не отнимал, но одаренные без должного обучения, самоучки, были уязвимы для местных НЁХов, которые очень сильно любят жрать одаренных, это для них был высший деликатес. Так что, за редким исключением, детей отдавали в клан на обучение во имя сохранения жизни самого ребенка (и помним про почет и крутость), а денежная компенсация это так, слабый утешительный подарок.
После ребенка долго натаскивали, обучали, растили, и ритуально очень сильно изменяли. Ведьмаки, ага. При этом клан действительно был семьей, старшие заботились о младших, младшие помогали старшим, взаимное уважение и вот это вот все. Каждому подбирали оружие, подходящее именно ему или ей, и стиль боя, так что тощая мелкая девка сидела на самом высоком дереве с легким арбалетом, а не шла в лоб на вурдалаков, в лоб на вурдалаков шел шкаф два на полтора метра в полном тяжелом доспехе. Несмотря на доспехи и арбалеты, все они были в той или иной степени магами, просто среди них попадались маги слабенькие, и их больше натаскивали по оружию, а те кто посильнее специализировались только по магическим искусствам.
Натаскивали действительно хорошо, в клане была нулевая смертность. То есть буквально. Если ребенка забирали в клан, он будет жить. Из-за ритуальных изменений ведьмаки не старели, ничем не болели, быстро оправлялись от ранений, и могли восстановиться из самого кошмарного состояния. Единственной их уязвимостью были те самые местные НЁХи-вурдалаки, но и те их не убивали, а... гм... пожирали и оставляли внутри себе, и годами питались сожранным, выжимая досуха, но и после этого он оставался живым там, внутри. Сожранного можно было вернуть, ведь это не было окончательной смертью, нужно было убить сожравшего его вурдалака, выпотрошить, и немножко помочь ведьмаку собраться из фарша. Самостоятельно выбраться ведьмак не мог, потому что был ослабленным там, внутри, его там духовно переваривали, не убивая.
Если таким образом был сожран одаренный ребенок или взрослый, не прошедший обучения и ритуалов, то после вынимания из вурдалака он наглухо ехал кукухой из-за воздействий вурдалачьего черного колдунства, тогда как ведьмаку было пох, он закаленный. Одаренный с сорванной башней это очень большая редкость, у них просто по природе более крепкая психика, и те же самоучки слетали с катушек примерно никогда; ну и разумеется, безумный маг это опасность для вообще всех, так что сожранных детей и взрослых самоучек никогда никто не спасал, нахера плодить себе проблемы.
Даже взрослый одаренный, не прошедший определенных клановых ритуалов, оставался смертным с клевыми возможностями и офигенным могуществом, но все еще смертным, и он не мог восстановить себя из фарша; так что сам факт магического дара не давал бессмертия. Сожранный ребенок или взрослый-самоучка погибал внутри НЁХа примерно за пять лет, окончательно утратив душевные силы и магию, и вынимать так было попросту нечего, тогда как ведьмак мог болтаться в желудке бесконечно.
***
Это была предыстория, дальше собственно сюжет.
В каждом правиле, как известно, бывают исключения, и однажды вурдалак сожрал в одной деревне одаренного ребенка. Родители не хотели отдавать его в клан, так как он был единственным сыном, и они любили его слишком сильно и слишком слепо, что его и погубило, ведь отдай они его ведьмакам ребенок бы не погиб от зубов НЁХа.
Впрочем, ребенок не совсем погиб и так. Он был не просто одарен магией, но одарен очень щедро, его потенциал был охренительным (нет, ведьмаки этого не пронзили, они определяли потенциал ребенка только при обучении). Так что, когда его сожрали, все пошло не по совсем привычному сценарию.
Он, разумеется, умирал там внутри этой твари. И сходил с ума, насыщая собой упыря и подвергаясь воздействию его магии. Умирание растягивалось и было мучительным, его разум разрушался, и его магия, его огромная и могучая внутренняя сила нашли лазейку. Он слился с вурдалаком. Не захватил его тело, замещая его душу своей, они просто срослись в единое существо, и где заканчивается один и начинается другой, никто не смог бы понять. Потому что не было "вурдалака" и "мальчика", было "оно", искаженное, противоестественное, искаженное существо.
Разум вурдалака подобен разуму очень умного животного, но не более того. Они обучались, накапливали опыт, у них была тактика охоты, но все же единственное, что их действительно волновало, было жратц. Одаренных. Обычных людей тоже можно, но они были невкусными, так как у них не было магии, просто тупо мясо.
А тут... тут разум звероподобного вурдалака слился с разумом человека. Человека, сошедшего с ума от воздействий темной магии, его разум был не столь примитивен, но совершенно хаотичен, совершенно безумен. А еще это была душа мага, и его магия, хоть и порядком высосанная вурдалаком, все еще оставалась при нем.
Это был первый разумный вурдалак в истории этого мира (и я буду называть его упырем, чтобы выделить среди остальных НЁХов)
Упырь не повел свою вурдалачью стаю делать набеги на деревни и жрать там одаренных детей. Он, руковствуясь своей нелюдской вывернутой логикой, пошел договариваться с деревенскими, остатками своего человеческого рассудка он счел, что договориться лучше.
Он сказал им, мол, вы мне отдаете парочку одаренных детей, а я не трогаю вашу деревню. Ну а если вы отказываетесь, то я сожру и вас всех, и ваших детей, и все равно возьму что мне надо, так что давайте жить дружно. Когда деревенские послали его в хуй и сказали, что одаренных детей у них нет, то упырь оскалился и сказал, что есть, просто он еще в утробе матери. И тыкнул когтем в одну деревенскую девчонку. Беременную, ага.
Ведьмаков было немного, просто потому что популяция одаренных всегда была скромной, а отдельные альтернативные родители еще и гробили своих магических детишек, отказываясь отдавать в клан на обучение. Ведьмаки просто не могли себе позволить посадить в каждую деревню по своему представителю, потому что деревень дофига, а ведьмаков меньше сотни. Работали они в основном "по вызовам", если где-то видели вурдалаков или их следы, или даже подвергались нападению, то сообщали в клан и те присылали охотников. Еще часть ведьмаков патрулировали страну, передвигаясь от деревни к деревне, зачищая по пути все встречные вурдалачьи логова.
Это было к тому, что в той деревне заезжего ведьмака не было, и зарубить упыря было попросту некому, обычный человек бы не справился.
Так что девчонку они отдали. Тут же послали весточку в клан, но мысленно девочку похоронили, упырь хоть и нестандартный и пришел поговорить, но все еще НЁХ, разумеется он ее сожрет.
Но нет, все пошло не так. Ее не просто не сожрали, ее приняли в стаю и она стала работать на упыря, ну или служить ему.
Обычный человек, к сожалению, тоже может слететь кукухой. Или влюбиться. Или совместить все это. Со стороны казалось, что эта девчонка просто влюбилась в этого упыря, на деле все было куда более... некрасивым. Ее старший брат ушел в ведьмачий клан, и ее всегда сильно задевало, что у нее нет магического дара, ведь если бы у нее была дар, она бы... а еще ее родители открыто гордились и радовались, что сын у них аж целый ведьмак, отчего девчонку крючило еще сильнее, потому что ну бля, а она?.. она что ничего не стоит и вообще никто тут, еще что ли не любят, ей не гордятся? Словом, она завидовала и злилась, а еще была слишком юной и потому слишком чувствительной в некоторых вопросах. Кроме того, полгода назад ее некрасиво бросил ее жених, а она оказалась беременной, и прятала беременность до последнего, ибо позор. Вот эту вот девочку деревенские и отдали упырю.
И видимо только подтекающая крыша (ну и отчаяние) толкнули ее сказать упырю что-то вроде "неешь меня я тебе пригожусь", а когда упырь заинтересовался "это чем же слабенькая человечка может мне помочь", пообещала ему много чего. Помогать в поисках одаренных детей. Да блядь в чем угодно помогать. Она была в ужасе и была озлоблена, и жаждала мести. За то, что ее, как ей казалось, не любили родители, за то что жених бросил беременной, за то что собственные соседи и приятели отдали ее какой-то твари на откуп, ну не суки ли.
И упырь согласился. Это, пожалуй, было чисто человеческое любопытство.
Она доносила ребенка и благополучно родила его. Но жрать его упырь не стал, решив вдруг попробовать слепить из одаренного ребенка что-то вроде вурдалачьего ведьмака, ведьмака наоборот, мага, что стоял бы на его стороне и бился бы за него. Девчонка, несколько осмелевшая, поворчала что вот опять ведьмаки эти ебаные, век бы их не видеть, ууу сюка, у меня брат такой я шарю. Ну и частично выболтала про родителей и что брата всегда выделяли и больше любили.
Упырь поглядел на нее с интересом. И предложил обучить ее. Для этого, конечно, ей придется немного измениться, но...
Вообще упырь не был уверен, что это сработает, но это сработало. Девчонка, не будучи одаренной, пережила воздействие темной вурдалачьей магии, возможно потому что он не был совсем "чистым" вурдалаком (наполовину человек, и магия наполовину человеческая), а возможно потому что ни один вурдалак раньше не пробовал точечно воздействовать на человека своим колдунством, они использовали ее инстинктивно и грубо.
Словом, девчонке привили способность к темной магии, оставив ее человеком, хоть и с подтекающей кукухой. А возможно, именно подтекающая кукуха позволила ей пережить все это.
Само происхождение вурдалаков было, э, иномирным, они вылезли однажды из щели в реальности из какого-то паралельного темного мира, и естественным образом не плодились, и никого своей скверной не заражали. Но, когда ведьмаки вырезали их слишком много, ткань реальности опять прорывалась и выпускала вурдалаков, дурной замкнутый круг, не их убивать нельзя, и убивать бессмысленно.
Это было к тому, что раньше такой херни не было, и все вурдалаки вели себя прилично. Ну, относительно. Опытов они над людьми не ставили, магией своей на людей воздействовали только чтобы выпить все магические соки, и все одаренные, подвергшиеся темному колдунство слетали кукухой, за исключением ведьмаков (а простые люди банально умирали)
Девчонка обучалась темному колдунству, упырь что-то шаманил над новорожденным, а ведьмаки по наводке той деревни шли по их следу.
А когда нашли, то охренели, потому что кроме привычных вурдалаков в логове очень внезапно оказались люди, и ведьмаков они пытались убить наравне с НЁХами. А еще тоже довольно неожиданно полезла новая, доселе неизвестная порода НЁХов (буду звать их равками).
Если вурдалаки выглядели как помесь очень большого сфинкса, гиены, обезьяны и такой-то матери (то есть похожие на животных), то равки оказались человекоподобны, как искаженный, искривленный, изуродованный человек, но немного выше и с иными, неприятными человеческому глазу пропорциями тела.
И один из равков, самый здоровенный, еще в самом начале битвы бодро кинулся на ведьмачьего лидера, и почти что отожрал ему лицо, но получил саблей по шее и отскочил. А потом вдруг развернулся и пошел жрать вурдалаков и других равков, своих же собратьев жрать, просто вдруг отпрыгнул, развернулся и кинулся на своих же.
Битва как-то быстро захлебнулась. А этот здоровенный лютый равк принес ведьмачьему лидеру голову того самого упыря. Ну как принес. Он, отряхнувшись от крови и чужих потрохов, пошел на ведьмаков, держа в опущенной руке (лапе) оторванную башку, но шел очень медленно, а потому они не нападали. А метрах в пяти от них остановился и, э, лег, таким движением, каким ложится собака или кошка. И пополз, тоже совершенно звериным движением. И все это неторопливо, даже специально медленно, и не выпуская чужой головы из рук, и его движения были откровенно стремными.
А потом он положил упыриную голову к ногам ведьмачьего лидера, и остался так лежать. И молчал. И ведьмаки молчали. Потом равк молвил человеческим голосом, что убивать его надо путем преломления хребта и вынимания из груди сердца, и он был бы весьма благодарен, если бы господа ведьмаки сделали это быстро. Глаза "господ ведьмаков" стали заметно больше и круглее.
Они его допросили. Беседой это назвать было сложно, но они были вежливы и насилия не применяли, да и равк охотно рассказывал что знал, но это все равно не было дружеской беседой.
Люди, что дрались на стороне НЁХов были зачарованными жителями окрестных деревень. Упырь и девчонка научились выжигать людям мозги и делать их них марионеток. Нафига? Ну прикольно же. Девчонка еще и мстила, а упырь просто был упырем со своей уебанской логикой.
Равки же были ее детьми. Буквально. Первый ее ребенок в результате опытов упыря скончался, и они додумались до гениального - девчонка будет трахать мужиков, рожать, а упырь попробует темным колдунством воздействовать на младенцев, ведь с ней же получилось, может получится еще раз, но только результат будет лучше, ведь это будет дитя от той, что сама частично вурдалачка, пусть и только по магии (сам упырь ее трахнуть не мог, у него не было половой системы, ну не трахались вурдалаки)
Результат вышел, сука, потрясающий, потому что дети рождались сами по себе стремными, хоть и человекодобными мутантами, а уж после упыриных ритуалов так вообще хтонью делались (а еще упырь магуйством ускорял ее беременность, так что выносить ребенка девчонка могла за пару недель)
А этот лютый равк был первым в партии таких детишек, на нем только учились все делать правильно, поэтому он неидеален. В смысле, не идеально послушный.
Потом ведьмачий лидер спосил, хуле он на них напал тогда вообще, раз неидеально послушный. На что равк ответил, что выбора у него как бы не было, а вот когда с него сбили ударом тем самым сабли управляющий строгий ошейник...
Убивать его не стали. Он разумен, он помог им, и вообще чота как-то стремно, жертва опытов же.
Перед тем, как я проснулся, ведьмаки обсуждали теорию, согласно которой вурдалаки жрут одаренных не чтобы насытиться, а чтобы породить потомство, но, видимо, их мир работает по иным законам, и местные одаренные неправильные какие-то, потому все сожранные маги просто дохли (ведьмаки - нет, но хрен ли толку), а не перерождались в новых вурдалаков или как там должно быть.
Вот как-то так.
Кто дочитал тот молодец, потому что я задолбался это печатать