Я на каком-то тёмном и пустом этаже школы. Там закоулок, стоит в нем стол, анон там работает работу. И вот захотелось обедать. А для того надо оставить свой стол и идти куда-то. Тут я увидел знакомую пожилую учительницу в бежевой пушистой кофте, и она велела мне что-то передать биологу, обязательно (на словах, а что, я долго помнил, но все же забыл).
Анон пошел искать еду не в буфет, но на улицу, и там оказались знакомые с реальной работы. Были они все в спортзале, а вернее, рядом с ним. Их тоже заставляют ходить в школу, как и меня, но они тусят в районе физры. Ой, как они были правы, понял я уже после всего сна.
Мне нужен стакан с чаем. Мне показывают, где там у них чай, да ещё и тарелки, где взять себе обед - в крошечной комнатке, там и гимнастические палки, и мячи, и тут же на полированном столе электрический чайник из нержавейки, и тарелки толстые, а сесть негде - стульев нет. И тут я увидел дезодорант. Он был фирменный, наподобие Лакост. Мне надо, подумал я, и взял его, и взял тарелку, пообедал тут же на улице, условно говоря - на камушке или на пеньке. И ушел в школу, где был мой закуток. И оказалось, что эти эти 20 минут все изменилось.
Дезодорант мне был нужен попшикаться в укромном месте, и вернуть. Забегая вперёд, не нашел я такого места, и надо мною висело два обязательства: передать что-то биологу и вернуть Лакост на место.
Туалета на месте не оказалось, а именно там я хотел воспользоваться дезиком. Я решил сделать это в своем закутке. Но туда пробиться оказалось невозможно.
Этажи заполнились школьниками в парадной форме, учителями в нарядной одежде, везде висели шары и яркие плакаты (самодельные, как в моем детстве), и люди эти оказывались то по всей лестнице, то в одной части зала, то в кабинете, и мне было невозможно найти мой столик с ноутбуком. А я же сделал половину работы, я не могу позволить себе ее утратить! Куда мой стол с ноутом переставили? Никто этого не знал. Я стал пытаться вспомнить, а где, собственно, тот закуток был. Мне казалось, что на первом этаже. Однако там нет вообще никаких закутков, там узкий коридор и гардеробная, там несколько кабинетов и выход с черной лестницы. Я пошел по этой лестнице, потому что главная лестница была забита детьми, шарами и учителями. Заглянул на второй этаж: нет там ничего моего. На третий: а там дверь закрыта, и висит куча украшений, и шарики на лестницу высовываются большой связкой. Я стал пытаться проникнуть. Разумеется, подумал я, именно тут мой стол и ноут, чтобы не спёрли посторонние, затем и древь закрыли. Я как-то пролез в окошечко, которое вело на балкончик, а оттуда была дверь на этаж. А там светлые коридоры и никаких темных закутков. Значит, ищи на четвертом этаже, не позволил я себе расстроиться! На четвертом этаже окошечек не было. Была глухая дверь. Я устал и постоял в тишине. И тут из двери вышли две женщины! Я бросился к ним спрашивать про биолога. Они ответили, что он им тоже нужен и чтобы я передал ему, что его в большой столовой ждут Светлова и Захарова, это они, и впустили меня на этаж. Там было все очень похоже на мой закуток, темный и тихий, но не было стола с ноутбуком.
Дверь учительницы закрыли, и я побрел через пустой четвертый этаж на выход. Там я нашел туалет и побрызгался дезиком. Там я нашел большое помещение, где переодевались все для праздника. Висели платья, лежали броши, было тонна непонятного реквизита, но лди все ушли вниз. Ушел и я.
Рабочее настроение было давно похерено. Я пошел искать главного, чтобы он помог найти ноут. Везде было пусто. В кабинетах были, напротив, дети в нарядах и громкие речи, стихи и плакаты. На втором этаже в толпе я увидел женщину с большой грудью в темном платье в пол и понял по ее повадкам и по окружающим, что она - главная, и стал ждать, когда к ней можно подойти. Мне уже ничего было не надо, только чтобы вернули рабочий ноут...
Лакост мне мешал, я держал его в рукаве, потому что больше было некуда. Мелькнули было знакомые лица и тут же скрылись. Не помню, была ли в итоге хоть какая-то развязка. Устал я страшно, и решил, что ноги моей в школе не будет, ничего не надо, ни наработок, ни премий, лишь бы вырваться на волю...