Выдержки из книги Endgame: Inside the Royal Family and the Monarchy’s Fight for Survival, опубликованные в журнале Paris Match, включают серию разоблачений и обвинений в отношении всех, начиная от Гарри и Меган и заканчивая принцессой Анной.
Скоби также дал интервью французскому журналу.
Букингемский дворец пока отказывается комментировать его многочисленные обвинения, некоторые из которых являются весьма спорными и потенциально дискредитирующими, но не исключает возможности сделать это в будущем.
Гарри и Меган отрицают какие-либо связи с книгой, отвергая любые предположения о том, что они «связаны» со Скоби.
Telegraph приводит девять наиболее значимых обвинений из последних выдержек.
Меган не будет «снова нырять в королевскую мыльную оперу»
Хотя Гарри, похоже, стремится к примирению со своей семьей, Меган оставила прошлое позади и не заинтересована в наведении мостов.
На похоронах королевы в сентябре прошлого года герцогиня Сассекская «почувствовала, что ее игнорируют все члены фирмы» и не желает возвращаться в Англию, где она никогда не чувствовала себя как дома.
Скоби предполагает, что четвертый день рождения ее сына Арчи, который пришелся на 6 мая, тот же день, что и коронация, был просто использован Меган как предлог для того, чтобы не ехать.
В своем интервью Paris Match Скоби сказал: «Меган ясно дала понять, что никогда больше не хочет быть частью британской монархии».
Он предположил, что, вопреки сообщениям, Меган не хочет продолжать карьеру в политике США.
«Я не думаю, что ей это интересно, — сказал он. - Работа в благотворительной сфере предлагает больше свободы».
Уильям и Гарри
Скоби утверждает, что принц Уильям разочарован жизненным выбором своего брата, и подтверждает, что с момента публикации Spare он не имел с ним личных контактов.
Он рассказал журналу: «Уильям очень зол на своего брата, особенно после выхода Spare. Это правда, что сегодня два брата находятся в тупике, но разве это не относится ко многим семьям? Завтра они могут снова стать лучшими друзьями в мире, и мы не поймем, почему».
Скоби сказал, что примирение будет возможно только в том случае, если братья смогут избавиться от гнева и зависти.
«Уильям также должен признать свою долю ответственности за уход Меган и Гарри», — добавил он.
Принц Уильям «холоден» и ему не терпится стать королем
Наследник престола изображен как холодная и безжалостная фигура, которой не терпится взойти на трон.
Скоби утверждает, что у него ужасный характер, который ему удается скрывать на публике, описывая его как «сдержанного на поле, но непредсказуемого» вне его.
«Когда его что-то не устраивает, его гнев сразу выплескивается», — рассказал он Paris Match.
В то время как Чарльз «руководит головой и сердцем, Уильям более холоден», утверждается в книге. «Он хочет, чтобы работа была выполнена, и у него нет проблем, если это требует жертв на пути».
Скоби предполагает, что принц Уэльский рад оставить прошлое и интересуется только своим будущим как монарха.
«Принц Уэльский жаждет взойти на трон, — пишет он, — вокруг него образовалось настоящее нетерпение».
Говорят, что принца Уильяма воодушевляет его популярность среди публики до такой степени, что он «иногда больше озабочен своим собственным имиджем, чем имиджем института».
Автор утверждает, что, когда принц учредил премию Earthshot, король хотел, чтобы его включили в проект или хотя бы поблагодарили за то, что он проложил этот путь.
Однако «Уильям вел себя так, как будто энтузиазма Чарльза не существовало», — говорит он.
Принц также сыграл ключевую роль в падении своего дяди, герцога Йоркского, в разгар скандала с Джеффри Эпштейном.
Скоби предполагает, что именно Уильям смог убедить свою бабушку Елизавету II наказать ее «любимого сына», в то время как Чарльз не мог заставить себя причинить вред своему брату.
«[Он] плакал, потому что боялся за психическое здоровье Эндрю», — пишет Скоби.
Принцесса Уэльская считала Меган «соперницей»
По словам Скоби, принцесса считала свою будущую невестку «соперницей» с момента ее появления на сцене в 2016 году.
Он цитирует источник, близкий к королевской семье, который сказал: «Она больше времени говорила о Меган, чем с Меган. Каждый раз, когда она слышала о Меган, Кейт тряслась от смеха».
Скоби предполагает, что принцесса ленива, но при этом «спокойна» и «уверена в себе».
В книге утверждается, что Уэльсы позволили своим сотрудникам распространять негативные слухи о Сассексах, утверждая, что «медийная война» еще далека от завершения.
Ограничено «безобидными» обменами мнениями
Говорят, что король предупредил членов королевской семьи не доверять Гарри после публикации его мемуаров Spare.
По данным Endgame, когда в марте его младший сын прилетел в Лондон для участия в слушаниях в Высоком суде, король проигнорировал его просьбу о встрече.
Вместо этого он приказал помощнику сказать ему, что он «занят».
Точно так же, как предполагают источники, близкие к нему, когда Гарри связался со своим отцом, король «проявил осторожность» в своем подходе.
«Он хотел ограничить их обсуждение безобидным обменом мнениями, — говорится в книге. - Что касается Гарри, то в семье циркулировала рекомендация: не доверять ему… все отнеслись к этому очень серьезно».
Тем не менее, Сассекские держат короля в курсе событий, присылая ему фотографии своих детей, а источники, близкие к ним, недавно предположили, что отношения отца и сына, возможно, изменились.
Гарри готов оставить вражду позади
Герцог Сассекский готов оставить позади ожесточенную вражду со своей семьей и двигаться дальше, но Меган отказалась иметь с ними что-либо общее, утверждает Скоби.
Он цитирует слова герцога: «Я готов забыть. Получить извинения или объяснения? На данный момент кого это волнует, верно?» Для сравнения, говорит он, герцогиня оставила прошлое позади и не будет протягивать такую оливковую ветвь.
Меган «отказывается снова погружаться в мыльную оперу», — пишет он.
Очевидное изменение взглядов герцога в отношении своей семьи произошло через 11 месяцев после того, как он потребовал «ответственности» как условие любого шанса на примирение.
Когда в январе были опубликованы его мемуары», он ясно дал понять, что, по его мнению, они должны извиниться перед ним, и сказал, что «мяч на их стороне».
Он также потребовал, чтобы они извинились перед Меган, обратившись напрямую к ним, сказав: «Потому что вы знаете, что вы сделали, и теперь я знаю, почему вы это сделали».
Скоби признает, что, несмотря на его угрозы, Гарри не смог найти общий язык со своей семьей, но говорит, что пришел к выводу, что нынешняя тупиковая ситуация, возможно, никогда не будет преодолена, «особенно с его братом, который категорически отказывается разговаривать с ним».
Принцесса Анна и Фрогмор
Грозная сестра короля, Королевская принцесса, изображается главным инициатором решения о выселении Гарри и Меган из Фрогмор-коттеджа, их дома в Виндзоре.
Принцесса Анна описывается в книге как находящаяся «в авангарде сторонников твердого подхода» против Сассексов.
По словам Скоби, она «убедила Чарльза отказать в использовании Фрогмор-коттеджа» парой.
Между тем, герцог Эдинбургский описывается как единственный член семьи, который чувствовал себя «неловко» из-за своего племянника и беспокоился о его психическом здоровье.
Команда Сассексов получила письмо от сэра Майкла Джона Стивенса, хранителя личного кошелька, в котором говорилось, что, поскольку герцог и герцогиня больше не являются работающими членами королевской семьи и живут за границей, им следует вернуть ключи от Фрогмор-коттеджа, использование которого было свадебным подарком от Елизаветы II.
Гарри, как утверждается, обратился к отцу: «Ты больше не хочешь видеть своих внуков?»
Тем временем Скоби описывает в конечном итоге неудачный план по предложению собственности скандально известному герцогу Йоркскому, «истинному изгою клана», как «уму не постижимый».
Покойная королева почти идеальна, но у короля есть недостатки
В интервью журналу Скоби отметил, что, когда он начал писать свою книгу, Елизавета II была еще жива.
Он сказал, что после Бриллиантового юбилея пришло время «подвести итоги монархии», заявив, что «перспективе» часто не уделялось достаточно внимания.
«Сегодня, я думаю, мы можем задать все вопросы об этом институте, — сказал он. - При жизни Елизаветы II мы не решались. Наверняка потому, что мы слишком ее уважали».
Скоби признает, что во многих отношениях, по его мнению, король проделал хорошую работу, особенно на международной арене.
Но он сказал, что монарх также оказался «неспособным объединить и воссоединить свой собственный клан».
«Я думаю, что на протяжении 70 лет мы были избалованы королевой, потому что она была близка к совершенству, — добавил он. - Чарльз — всего лишь человек со своими недостатками».
Скоби заявил, что многие в институте сомневаются в способности короля к модернизации и с нетерпением ждут коронации принца Уэльского.
«Это чувство воодушевления вокруг Уильяма, я никогда не чувствовал его рядом с Чарльзом», — добавил он.
Проблемы Скоби после Finding Freedom
Скоби предполагает, что его наказали после публикации книги Finding Freedom в августе 2020 года.
«Я обнаружил, что мои отношения, мои контакты — все было подвергнуто испытанию, — говорит он. - Уильям даже несколько месяцев не допускал меня к своим встречам, думая, что я эмиссар Гарри… бывали времена, когда я не мог нормально работать из-за последствий, связанных с этой книгой».
Скоби сказал, что распространялись дикие слухи с целью дискредитировать его работу, включая ложное утверждение о том, что Сассексы платили ему зарплату.
«Я не их друг и никогда им не был», — сказал он.
https://euro-royals.livejournal.com/4143835.html