Вы не вошли.
Собственно сабж, чтобы не оффтопить в голливудоправде: сплетни, скандалы, расследования. Кто и зачем женится в британской королевской семье? где находится Лихтенштейн и кто там князь И прочие их нравы.
Если не открываются ссылки из инсты, их можно открыть через этот сервис.
Скриншот голосования Team БКС vs Team Меган: https://prnt.sc/15egjmf
Скриншот голосования о выселении Меган и Гарри из темы: https://imgur.com/a/gi3ckMc
Официальные соц. сети БКС:
https://www.instagram.com/theroyalfamily/
https://twitter.com/RoyalFamily
Официальные соц. сети Уильяма и Кейт:
https://www.instagram.com/princeandprincessofwales/
https://twitter.com/KensingtonRoyal
Детская одна, а спальни отдельно
Я тоже так подумала, но там же было, что на половине Уилла кровать побольше?
If you want my future, forget my past
If you wanna get with me, better make it fast
да, вот их очень не хватало
Детская одна, а спальни отдельно
разве что если "bedroom" - это не одно помещение, а как "покои", группа помещений. Но Гарри говорит о "моей половине КОМНАТЫ.
Все цитаты про детскую:
Balmoral had fifty bedrooms, one of which had been divided for me and Willy. Adults called it the nursery. Willy had the larger half, with a double bed, a good-sized basin, a cupboard with mirrored doors, a beautiful window looking down on the courtyard, the fountain, the bronze statue of a roe deer buck. My half of the room was far smaller, less luxurious.
Next to my bedroom was a sort of round sitting room.
then took ourselves back to the nursery, where Mabel monitored the brushing of teeth and the washing of faces. Then, to bed.
И размышления, когда он лежит в своей кровати:
I knew that he’d already been in the other room, that he’d already told Willy, but I knew.
Отредактировано (2023-01-10 13:44:16)
Я тоже так подумала, но там же было, что на половине Уилла кровать побольше?
Ну логично, что раз спальни отдельно, то и кровати отдельно гусары молчать
divided for me and Willy
Ну если предположить, что они натурально разгородили спальню, то логичнее получается, да.
Анон пишет:Детская одна, а спальни отдельно
Я тоже так подумала, но там же было, что на половине Уилла кровать побольше?
может, одна спальня там была в совсем раннем дошкольном детстве, а когда принцы подросли, им выделили раздельные? проблем с метражом у семьи явно не было, едва ли они стали бы селить вместе двух не шибко хорошо уживающихся подростков.
учитывая, что
Adults called it the nursery.
мне кажется, версия правдоподобная. "nursery" обычно подразумевает детсадовский возраст: nursery school, nursery rhyme и т.д.
опять же
took ourselves back to the nursery, where Mabel monitored the brushing of teeth and the washing of faces.
тоже указывает на ранний возраст, гарри, конечно, тот еше инфантил, но едва ли там до совершеннолетия кто-то отслеживал, почистил ли он зубы перед сном.
Отредактировано (2023-01-10 13:57:33)
разве что если "bedroom" - это не одно помещение, а как "покои", группа помещений. Но Гарри говорит о "моей половине КОМНАТЫ.
Я это понимаю как одна комната общая, и от неё выходят отдельные комнатки-спальни.
Короче, кто-то сильно пиздит.
Или совсем фантазии и воспоминания смешались.
Или литнегр сам запутался.
Я это понимаю как одна комната общая, и от неё выходят отдельные комнатки-спальни.
Я тоже как-то так представил.
Это спальня и чулан
когда принцы подросли, им выделили раздельные?
хер проссышь, он говорит про ночь, когда узнал о смерти Дианы, что они ушли в детскую.
может, одна спальня там была в совсем раннем дошкольном детстве, а когда принцы подросли, им выделили раздельные? проблем с метражом у семьи явно не было, едва ли они стали бы селить вместе двух не шибко хорошо уживающихся подростков.
Возможно, мы путаемся из-за структуры текста: он описывает 1997 год, лето смерти матери, но периодически добавляет про детство вообще, как все было до 1997 года.
Анон пишет:Вообще какие-то моменты, типа неприязнь к Камилле, цепляние за память матери и за брата, по-человечески можно понять, но все это так чрезмерно и выходит за все рамки.
Может, и правда наркота влияетТам вообще много чего можно понять, только странно, что все это пишет 40-летний мужик. Потому что многие переживания и обиды характерны для подростков с их отсутствием опыта и склонностью к максимализму и эгоизму. Но к 30+ все обычно уже как-то адаптируются к реальному миру и пересматривают свое отношение ко многим вещам. А тут...
Вот интересно, почему такие травмы должны к 30+ исчезнуть? Может он их прорабатывал сотни раз, а они не прорабатываются. Огромное количество людей доживает до глубокой старости с обидами на родителей и других родственников, и ничего тут необычного нет. А то проглядывается белопальтовость некоторая в обсуждении, право. Напоминает мемы в которые людям в клинической депрессии советуют - "ну ты не грусти, чего ты грустишь". Как будто все так просто. Единственное необычное в Гарри, что он об этом всем пишет в мемуарах, которые прочитают миллионы людей. Вот тут бы ему мозги не помешали, лучше бы молчал, его бы охотнее жалели.
Еще Гарри нравится королева Виктория. Папа хотел назвать Гарри Альбертом, но мама не дала.
Альберт же его дед, нет? Георг VI.
Мне нравится слог, кудос тому, кто писал, если не сам гарре
Может он их прорабатывал сотни раз, а они не прорабатываются. Огромное количество людей доживает до глубокой старости с обидами на родителей и других родственников, и ничего тут необычного нет. А то проглядывается белопальтовость некоторая в обсуждении, право.
И что? Непроработанные травмы, как и наркомания, многое объясняют, но его не оправдывают
Альберт же его дед, нет? Георг VI.
Да, но он в честь мужа Виктории)
Непроработанные травмы, как и наркомания, многое объясняют, но его не оправдывают
надеюсь, тот анон придет как-нибудь в дискуссию про обеление персонажей и там расскажет про пальто
To be fair, he tried. Evenings, I’d shout downstairs: Going to bed, Pa! He’d always shout back cheerfully: I’ll be there shortly, darling boy! True to his word, minutes later he’d be sitting on the edge of my bed. He never forgot that I didn’t like the dark, so he’d gently tickle my face until I fell asleep. I have the fondest memories of his hands on my cheeks, my forehead, then waking to find him gone, magically, the door always considerately left open a crack.
Other than those fleeting moments, however, Pa and I mostly coexisted. He had trouble communicating, trouble listening, trouble being intimate face-to-face. On occasion, after a long multi-course dinner, I’d walk upstairs and find a letter on my pillow. The letter would say how proud he was of me for something I’d done or accomplished. I’d smile, place it under my pillow, but also wonder why he hadn’t said this moments ago, while seated directly across from me.
Спасибо, Гарри, ты заставил меня проникнуться уважением к Чарльзу. С таким фиговым детством он умудрился вырасти поддерживающим отцом.
Вот интересно, почему такие травмы должны к 30+ исчезнуть?
Имхо, но у любого человека, если он поковыряется в памяти, есть куча детских обидок. Но все-таки когда вырастаешь, то понимаешь, что родители тоже люди со своими недостатками, плюс взрослые воспринимают мир не как дети, а телепатию так и не изобрели. И если ты в детстве обижался на то, что отец недостаточно тебя обнимает, то к сорока годам вроде как пора понять, что отец тебя любил и несмотря на особенности своего характера очень старался. Мне вот про то, что Чарльз написал ему письмо, что он им гордится, показалось трогательным. В общем, дело не в том, что травмы куда-то исчезают, а в том, что многое переосмысляется. Естественно, речь о нормальных семьях, а не о тех, где творится адовый пиздец, который всю жизнь потом расхлебывать. Но так Гарри никаких пиздецов и не упоминает.
Ну для Чарльза, Елизаветы и королевы-матери ценен был не муж Виктории, а рано ушедший дед, батя и муж, поэтому хотели назвать Альбертом-Берти в честь него, а не мужа Виктории.
Ну, Гарри это поминает именно в контексте разговора о Виктории и говорит "папа хотел меня назвать в честь ее мужа".
По итогу правильно сделали, что не назвали. Джорджик отдувается за ностальгию Чарльза. А Гарри светлую память не потоптал
Отредактировано (2023-01-10 14:05:58)
Слушайте, а в честь кого они второе имя Артур наследниками раздают?
Снова про учителей. В основном они были норм. Особенно учитель музыки, который был колясочник, и ему мальчишки сначала помогали добраться из машины в класс, а потом из класса до машины, так что самого урока было от силы 20 минут, и это всех устраивало.
А вот учитель истории был мудила. С визгливыми терьерами. И хотел, чтобы Гаррик знал предмет. Сука.
so we’d never have more than twenty minutes of actual teaching. I didn’t mind, and in return Mr. Little didn’t ever complain that my drumming wasn’t really improving.
Some teachers, however, gave me no quarter. Like my history teacher, Mr. Hughes-Games.
Day and night, from Mr. Hughes-Games’s bungalow beside the sports fields, came the shrill yelps of his pointers, Tosca and Beade. They were beautiful, spotted, gray-eyed, and Mr. Hughes-Games cherished them as children. He kept silver-framed photos of them on his desk.
...
It came as a roaring shock when I realized that Mr. Hughes-Games believed me to be the odd one. What could be odder, he said to me one day, than a British prince not knowing British history?- I cannot fathom it, Wales. We’re talking about your blood relatives—does that mean nothing to you?
- Less than nothing, sir.
It wasn’t just that I didn’t know anything about my family’s history: I didn’t want to know anything.
I liked British history in theory. I found certain bits intriguing. I knew a few things about the signing of the Magna Carta, for instance—June 1215, at Runnymede—but that was because I’d once glimpsed the place where it happened through the window of Pa’s car. Right by the river. Looked beautiful. Perfect spot to establish peace, I thought. But micro details about the Norman Conquest? Or the ins and outs of the beef between Henry VIII and the Pope? Or the differences between the First and Second Crusades?Please.
It all came to a head one day when Mr. Hughes-Games was talking about Charles Edward Stuart, or Charles III, as he thought of himself. Pretender to the Throne. Mr. Hughes-Games had strong opinions about the fellow. While he shared them with us, in a hot rage, I stared at my pencil and tried not to fall asleep.
Suddenly Mr. Hughes-Games stopped and posited a question about Charles’s life. The answer was a cinch if you’d done the reading. No one had.- Wales—you must know this.
- Why must I?
- Because it’s your family!
...
Did he need to use that loaded word—family? My family had declared me a nullity. The Spare.
...
Pa and William could never be on the same flight together, because there must be no chance of the first and second in line to the throne being wiped out. But no one gave a damn whom I traveled with; the Spare could always be spared.
...
More, why trace my family tree when all tracery led to the same severed branch—Mummy?