Вы не вошли.
Анон пишет:Анон пишет:Анон выше писал - жутко унылые. Если разве что почитать ее советы и никогда не писать, так, она советует.
Я просто не запомнил фамилии всех этих тругендерных писиц, надо перечитать тред с самого начала
Боюсь ошибиться, но кажись, четыре или пять ее романов переведены - это если ты на английском не читаешь. Если действительно интересно.
Ой нет, слащавого Фикбука мне и на Фикбуке хватило в своё время х)
пользующего женщин
То есть с точки зрения сыра лисица выглядит привлекательнее
А он, случайно, не говорит, что именно входит в список мужских мотивов и целей?
А как же!
И все, глава на этом заканчивается, а в следующей Лэньон рассуждает про сюжет. Но из этой все куски авторства Лэньона я перевел полностью. Что-то мне это напоминает, что книга "Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства" (№1 амазона в жанре Киносценарии!!!) была написана сценаристом, у которого за всю его жизнь экранизировали всего два сценария и то один потом Золотую малину получил
Господи, это великолепно, 10 мужественно стоячих хуёв из 10 мужественных татуировок со смыслом.
Отредактировано (2018-06-11 13:26:28)
Как будто Фальки писали
Какой прекрасный набор штампов
Анончик, твой блог прекрасен, не покидай нас никогда
Тут прекрасно всё. Нет, для персонажа, который вырос в патриархальной семье, загоняется по поводу маскулинности и живёт в шкафу часть из этого может, конечно пригодиться...
Но будьте осторожны! Если вы используете сюжеты гетных романов, обязательно следите, чтобы ваши истории были уникальны и маскулинны в каждой детали. Персонажи и их цели и мотивы обязаны быть мужскими. Если вы все правильно сделаете, никто не заметит сходства с их предыдущими воплощениями
ИМХО, идеальный рецепт для писева про сомцесучек!
Спасибо, аноны! Надо же поддерживать репутацию холиварочки насчет дискуссий про литературу
Чувствую, что придется мне все-таки припасть к романам Лэньона и лично посмотреть, пользуется ли она своими советами или натягивала их на глобус - в писательских советах Лэньон использует для примеров свои тексты. Про придумывание персонажа с нуля она писала на примере героев рассказа Dangerous Ground. Вроде как она пообещала, что напишет рассказ для сборника, но никак не могла понять, про что и кого он будет, а потом начала работать над персонажами по своим проверенным методикам и сразу все стало зашибись!
Вот пример про психологическую достоверность.
Есть легкий способ придумывать психологически достоверных персонажей, независимо от того, в какой момент вы будете это делать.
Что-то подумалось: если бы автор не преподносил этот способ как "психологически достоверный", был бы прикольный совет по созданию, скажем, второстепенных персонажей, которых хочется как-нибудь расцветить, а мозг буксует. Можно ведь и впрямь, порывшись в гороскопе, найти какую-нибудь детальку, которая впишется в историю, как родная. Может, автор все же не на серьезных щах своими лайфхаками делится, а?
пользуется ли она своими советами или натягивала их на глобус - в писательских советах Лэньон использует для примеров свои тексты.
Лично у меня ощущение, что сначала она придумывает героям болезни. Пороется в медицинском справочнике, найдет пиздецому позаковырестее - и ну как характер у персонажа попер.
Лично у меня ощущение, что сначала она придумывает героям болезни. Пороется в медицинском справочнике, найдет пиздецому позаковырестее - и ну как характер у персонажа попер.
может это трендовая сейчас вещь про репрезентацию дисэйблд персонажей?
Отредактировано (2018-06-11 22:29:40)
Да они вполне себе эйбл. Слепенькие стреляют в злодеев (и, что характерно, не промахиваются), хроменькие носятся на зависть эфиопским марафонцам. Красота!
Может, автор все же не на серьезных щах своими лайфхаками делится, а?
Не, Лэньон пишет на невероятно серьезных щах, но его аудитория не "я задумал гениальный роман про двух влюбленных мужчин, как бы мне не облажаться?", а "я слышал, что сейчас в моде пидарасы. Как написать шедевр и заработать кучу денег?" Плюс надо делать поправку на время - Writing M/M Fiction for Kinks & Cash вышло в марте 2008, даже если правки вносились до самого дедлайна, все равно тогда было не очень много авторов м/м жанра, которые свои тексты именно продавали: Джордан Кастилло Прайс, "Поедатели богов" автора с непроизносимой фамилией, PL Nunn, Энн Соммервилль, Кирби Кроу. С натяжкой (потому что конец 2007) - первый том Администрации. Наверняка еще кто-то был, но все равно не сравнить с тем, сколько их сейчас. Так что Лэньон могла что угодно выдавать за непреложную истину, контрпримеров все равно бы не нашлось.
Зато сейчас ей бы сжв полную панамку насовали за советы писать без репрезентации и дайверсити
Мужчины-геи бывают невероятно разными, от огромных мускулистых медведей до манерных королев, и гей-литература отражает это разнообразие. Но в отличие от типичной гей-литературы в м/м жанре большинство главных героев представляют собой мечту белой гетеросексуальной женщины. Конечно, в м/м, как и в гей-книгах, есть герои - простые парни, но в целом персонажи-геи похожи на настоящих геев примерно так же, как герой любовного романа похож на обычного человека. Прекрасным примером будет Джулс Кэссиди, специалист ФБР по борьбе с террористами, герой книг известной писательницы Сюзанны Брокманн. Не поймите меня неправильно, Джулс прекрасный персонаж, но он шаблонный герой гетеросексуального любовного романа - красивый, умный, храбрый, успешный и сексуальный. И гей вдобавок. Это важный момент для мужчин-писателей, пытающихся прославиться в м/м жанре. Читатели м/м предпочитают гомогенизированное молоко /оно и в оригинале так! видимо, какие-то американские пищевые заморочки. прим. пер./ Транссексуалы, трансвеститы, медведи, королевы... ваша "типичная" читательница может считать себя свободной от предрассудков, но она не поймет таких героев. Она все равно прочтет и будет сопереживать, но она не будет мечтать о таких героях. А для того, чтобы написать успешный любовный роман, вы должны воплощать мечты читателей. Женщины-писатели обычно делают это без лишних подсказок.
Послушайте, парни и куколки. Вы можете писать про реалистичных нестандартных персонажей всего спектра ЛГБТ, но только если они будут второстепенными героями. Главные герои обязаны соответствовать требованиям жанра.
К счастью, м/м как жанр требует намного меньше, чем гетеросексуальный любовный роман. Отличный пример - Эдриан Инглиш. Владелец книжного магазина - тощий, скромный и с пороком сердца? Вы не найдете таких героев в романах издательства Арлекин - разве что героинь и то в очень старом романе.
Джулс прекрасный персонаж, но он шаблонный герой гетеросексуального любовного романа - красивый, умный, храбрый, успешный и сексуальный. И гей вдобавок.
Низнаю, мне лично как раз понравилось, что Джулс примерно такой же, как все остальные агенты ФБР/полицейские/спецназовцы, только вздыхает не вон по той юристке или журналистке, а вон по тому актеру. Очень подходит для пропаганды идеи о том, что геи такие же люди. (ЕМНИП, у Брокманн сын гей и она его очень поддерживает, в том числе и вот таким способом - есть книжка, в которой Джулс и его бойфренд наконец женятся, и она на что-то такое ЛГБТшное пожертвовала деньги от продаж этой книжки)
Не, Лэньон пишет на невероятно серьезных щах, но его аудитория не "я задумал гениальный роман про двух влюбленных мужчин, как бы мне не облажаться?", а "я слышал, что сейчас в моде пидарасы. Как написать шедевр и заработать кучу денег?"
Как я понимаю смысл ее советов: геи - это Чужие с Альфа Центавра, что не постигнете их натуру, считая их представителями рода хомо сапиенс; чтобы научиться хорошо писать геев, читайте древние мизогиничные гетеросексуальные романы 70-х годов и пиздите оттуда самые замшелые штампы и сюжетные ходы; не забывайте, что временами геи настолько же примитивны и бездуховны, как стереотипные гетеросОмцы, каждые 60 секунд думают о сексе, проверяя, стоит ли их украшенный маленькой, но значимой татуировкой ХУЙ, но фу писать их такими, подумайте, ведь они могут быть худыми, скромными и болезненными, так что берете любую героиньку 70-х годов, пришиваете ей хуй и татуировку - и ваш невероятный, правдоподобный, не похожий на мечту гетеросексуальной белой женщины гей готов!
Отредактировано (2018-06-12 17:12:51)
Господа, тупой вопрос из медвежьего (молчать, господа гусары!) угла: а по каким тэгам искать лит-ру, ориентированную именно на геев, а не слэшерщиц? Англоязычную, у нас, я так понимаю, с этим вообще глухо.
Анончик, а хуйегознает. Если хочется почитать тру-мужика, пишущего про геев и к тому же с интересным сюжетом (если тебя торкают детективы), то посоветую стопроцентно проверенный вариант.
Stevenson Richard с его серией Donald Strachey. Ни одной книги не переведено, но есть три или четыре переведенных фильма. Погугли. По-моему, вполне себе.
Отредактировано (2018-06-12 20:26:07)
Да мне как-то на фэнтезятину больше.
Мне даже пофиг, что там в штанах у пишущего, хоть вообще как у куклы, просто впадлу перекапывать вслепую горы слюников.
В ответ советую Tales of Verania от T. J. Klune - пародия, смешная.
Из фэнтезятины сразу на ум приходит Сашенька Воинов с вот этой серией https://www.goodreads.com/series/98470- … -scorpions
Сама я Сашеньку терпеть не могу, но многим очень заходит.
Энн Соммервилль
Господи, я абажаю Энн, она же просто Белинский от слэша - редкой англоязычной авторице от нее не прилетело. Она - неубиваемый генератор срачей.
Лучи любви всем в этом треде! Анон в свое время перечитал массу м/м и сейчас орал чайкой от сводок о старых знакомых (и конечно, новых звезд.)
В свое время я прочитал Лэньонский шитдевр о писательстве именно с позиции "я задумал гениальный роман про двух влюбленных мужчин, как бы мне не облажаться?" и меня изрядно бомбило, но сейчас с интересом замечаю, что времена реально изменились - сейчас бы меня бомбило гораздо больше. Вот например о репрезентации и дайверсити, сукатакая.
Но на пассаже о том, что стоит выбирать мужские или как минимум нейтральные псевдонимы, чтобы звучать верибельней, читательницам было легче, и продавались вы лучше, у меня пригорело уже тогда. (И только тогда непуганый наивный я и подумал, что походу сам автор - женщина под псевдонимом, которая пытается скомпенсировать бесталанность отыгрышем. Ну а если нет, он просто несимпатичный унылый мудак.)
Господа, тупой вопрос из медвежьего (молчать, господа гусары!) угла: а по каким тэгам искать лит-ру, ориентированную именно на геев, а не слэшерщиц? Англоязычную, у нас, я так понимаю, с этим вообще глухо.
Не знаю как насчет тэгов, но из довольно древнего детективы писал Фелис Пикано. На русский переведен ровно один - "Приманка", и там в принципе бытоописания гей-баров и прочих пространств даже интереснее сюжета, но в целом мне лично зашло.
А вообще я зашел подписаться на блог и сказать автору, что он прекрасен (и комментаторам тоже). Сам люблю позалипать в фанлор, но срачи вокруг издательств никогда не выкапывал.
Отредактировано (2018-06-14 10:23:18)
Третий день смотрю на рекурсию "автор устраивает читения читений своих текстов" и как-то все это печальненько. Хуй с ним, что вбросили, автор от этого все равно лучше писать не станет, но реакция хомячков на редкость показательная.
Я же кактусоед, потому что читатель-оптимист и искренне надеюсь, что любую сквиковую ситуацию талантливый автор сможет развернуть под таким углом, что можно будет читать запоем, гореть и орать "Автор, ты больной ублюдок, что ты курил? Но ты охуенен, не останавливайся " Сами понимаете, сколько таких шедевров можно встретить на единицу текста Среди сквиков с ненайденными шедеврами у меня изнасилование. Я вообще унылый анон, предпочитающий добровольные отношения взрослых существ, находящихся в условно-адекватном состоянии поэтому нихуя не могу представить, как бы выглядел кинковый для меня текст "личность А изнасиловала личность Б, личность Б получила моральные и физические травмы, но продолжила отношения с А и жили они долго и счастливо", если оба там вменяемы, не созависимы, не психопаты, не страдают водолейщиной и патриархатом головного мозга.
Среди прочего я читала Love Was Such A Killing Thing, где никакой добровольностью и адекватностью даже не пахнет, но. Но. В тексте, который вообще весь про больноублюдочные отношения психопата и не имеющей возможности сопротивляться жертвы, автор проставила теги. Автор написала предупреждения про нонкон и сомнительное согласие перед каждой главой, в которых они переходят на новый уровень - даже если главы в середине текста, куда случайный читатель просто не долистает. У другого автора я видела текст, где перед каждой главой с сексом были предупреждения, что если вы читаете на работе или при детях, то вот вам ссылка на альтернативную целомудренную главу, припадите хотя бы к сюжету
А что делают те самые люди, которые орут про то, что однополые отношения это пиздец и срочно вызовите ркн? Хором поют, что о групповом сексе не надо предупреждать, ведь все "красиво написано" и вообще текст очень милый, замечательный и никаких изнасилований там нет, там все прекрасно, добровольно и пони какают радугой, а чтец просто завидует, читает жопой и вообще не прав!!!!
А потом они приходят в анонимку и рассказывают, что нормальных мужиков-то и не осталось, вокруг только пидарасы и альфонсы, вот и приходится писать про суровых насильников, формировать, так сказать, образец идеального мачо.
Нунахуй так жить, аноны
личность Б получила моральные и физические травмы, но продолжила отношения с А
вот где-то на этом промежутке возможна только обоюдная амнезия.
вот и приходится писать про суровых насильников, формировать, так сказать, образец идеального мачо.
не они первые путают туризм с эмиграцией и жесткий секс - с изнасилованием