Вы не вошли.
А если я назовусь гомосексуальным транс-мужчиной, мой яойный оридж будет считаться тру-гейской прозой и own voices?
Ты только что раскрыл секрет успеха половины писателей яойных ориджей (пока не поднасрешь кому-нибудь так, чтобы ему захотелось тебя разоблачить со скандальчиком)
Серьезно, дошло до того, что нужна некая смелость и принципиальность, чтобы назваться женским именем и не заигрывать с претензиями на тру-гейство.
Отредактировано (2018-07-14 22:33:41)
Мне однажды вообще шедевр репрезентации встретился, где в сеттинге США 19го века главными героями были:
1. 16летняя сирота-негритянка, чья тетка-опекун относилась к ней как к прислуге
2. Парень, чью семью разорил мошенник-медиум (и емнип пытался его изнасиловать), а остальные родственники перестали общаться, после того, как он взял на воспитание кузину-негритянку
3. Кроссдрессер-транссексуал MtF
4. Сирота индеец-полукровка, выросший на улице.
Анон как раз недавно закончил читать третью часть этого дела и очень надеется, что автор не будет продолжать.
Анон как раз недавно закончил читать третью часть этого дела и очень надеется, что автор не будет продолжать.
А что в этой серии происходит вообще? Индеец пейрингуется с бедным юношей, а сиротка - с трансом? Или им романситься некогда, надо стродать и преодолевать?
А что в этой серии происходит вообще? Индеец пейрингуется с бедным юношей, а сиротка - с трансом? Или им романситься некогда, надо стродать и преодолевать?
На самом деле там довольно интересный замут с духами и спиритизмом. Индеец и транс - тру-медиумы, ученики такого же тру-медиума, которые пытаются разобраться в наследии наставника (убитого злым духом в первой части), а бедный юноша с сироткой им помогают по мере сил. Чтиво, в общем, приятное, но сраное тумблер-бинго все портит.
Ты только что раскрыл секрет успеха половины писателей яойных ориджей (пока не поднасрешь кому-нибудь так, чтобы ему захотелось тебя разоблачить со скандальчиком)
Как же они меня разоблачат, если я назовусь гендерно неконформным нон-оп трансом? Они что, будут отрицать мое самоопределение?
Ты только что раскрыл секрет успеха половины писателей яойных ориджей (пока не поднасрешь кому-нибудь так, чтобы ему захотелось тебя разоблачить со скандальчиком)
Как же они меня разоблачат, если я назовусь гендерно неконформным нон-оп трансом? Они что, будут отрицать мое самоопределение?
А вот это с козырей зашел
Ты только что раскрыл секрет успеха половины писателей яойных ориджей (пока не поднасрешь кому-нибудь так, чтобы ему захотелось тебя разоблачить со скандальчиком)
Как же они меня разоблачат, если я назовусь гендерно неконформным нон-оп трансом? Они что, будут отрицать мое самоопределение?
Никак. У нас Вован так назвался и спокойно пляшет и пузырится. А аноны трансфобы и отрицают.
гендерно неконформным нон-оп трансом
А переведите?
трансу в третьей книге выдают мужика (которому окнорм, потому что его приемный батя был ФтМ),
Да ушшш... А если бы батя был обычным тругендерным мужиком, то и романа не случилось бы, что ли? Не, кто же спорит, что во все эпохи бывали очень своеобразные личности, один губернатор Нью-Йорка Эдвард Гайд чего стоит, но вот эти попытки всунуть по трансу и нон-бинарному гендерфлюиду в каждое село смотрятся впечатляюще.
гендерно неконформным нон-оп трансом
А переведите?
Анон подозревает, что у Монетт то самое и было: чувак весь рассказ упорно звал себя девицей даже во внутренней речи и ни в какую свой пол не признавал, даже спалившись на другой анатомии.
The Goblin Emperor by Katherine Addison (она же Сара Монетт)
Я вообще тут собиралась свои отзывы про книги писать, но как-то не складывалось. Даже эта книга меня бы впечатлила намного бы меньше, если бы я ее начала не одновременно с "дворцовой" частью КК. Я люблю, когда авторы в фэнтези подробно описывают, что жизнь правителя - это не только бесконечные балы, парады и секс с фаворитками, но и утомительные ритуалы, странные традиции и вечное лавирование между чужими интересами, так что КК делала мне очень больно. Там даже описаний платьюшек, главное отрады писательниц в ЛФР, не было! Зато Гоблина-императора после этого я читала почти как лекарство. В КК героини почти не вспоминают про умершую мать? В Гоблине ГГ думает о ней почти каждый день и при первой же возможности навещает ее могилу. В КК премьер-министр радостно уступает власть Ане? В Гоблине канцлер попытался устроить переворот и т.д.
+ Автор явно упарывалась филологией. Я не помню, когда до этого видела англоязычный текст, в котором была бы принципиальна разница между ты/вы/Вы и использовались гендерные окончания у титулов.
+ Зубодробительный оригинальный нейминг и титулование. Я это пишу в плюсы только потому, что в конце книги обнаружился словарь, разъясняющий, что именно автор использовала вместо лордов/леди, потому что по ходу чтения я напрочь запуталась во всяких dach’osmer, dach’osmerrem и dach’osmin.
+ Приятный главный герой. Обоснованно наивный, плохо разбирающийся в политике, людях, науке и модных увлечениях, но очень ответственный, стремящийся соответствовать своему титулу и искренне желающий научиться поступать как положено, даже в ущерб себе как личности. Может быть, потом из него получился бы такой же тиран, как все его предки, но пока все было очень мило и обнадеживающе.
+ Мне очень зашли описания традиций и церемониала. Сразу было понятно, что честному и ответственному человеку быть императором - натуральное мучение.
Но не могу сказать, что это прямо шедевр и всем надо срочно читать, потому что автор, кажется, собиралась написать дилогию, но потом передумала, а часть сюжетных линий так и повисла нераскрытыми. А жаль. Собственно, это моя главная претензия - интересно же, что бы там вышло :(
Анон, Монетт кандидатскую писала по литературе эпохи Возрождения, а еще сильно упарывалась в колледже "романами мести", Лавкрафтом и классикой хоррора. По ее прозе это видно.
гендерно неконформным нон-оп трансом
А переведите?
Ну ты типа транс-мужчина. Но против гендерных стереотипов и не следуешь им, поэтому гордо носишь мужской кружевной лифчик на своей мужской груди шестого размера.
Анон, Монетт кандидатскую писала по литературе эпохи Возрождения, а еще сильно упарывалась в колледже "романами мести", Лавкрафтом и классикой хоррора. По ее прозе это видно.
Да я о том, что Аддисон - псевдоним Монетт, узнала уже когда дочитала! Я до этого еще и считала, что мне Монетт не заходит, раз я на GR у "A Companion to Wolves" 1 звезду поставила, хоть и в упор уже не помню, за что. Прямо хоть бери и перечитывай.
Вот к слову - в тихом лесу всю неделю клеймят авторов за любовь к псевдонимам, а ведь я бы вряд ли Гоблина открыла, если бы сразу знала настоящего автора.
"Товарищ волкам" она в соавторстве писала, как и почти все свои романы. У нее получаются интересные герои, идеи, а вот сюжет часто пробуксовывает. Хотя цикл об архивариусе мне пока заходит - он такой лавкрафтовский и при этом не занудный, хотя образования автора там выше крыши.
Анон пишет:Анон, Монетт кандидатскую писала по литературе эпохи Возрождения, а еще сильно упарывалась в колледже "романами мести", Лавкрафтом и классикой хоррора. По ее прозе это видно.
Да я о том, что Аддисон - псевдоним Монетт, узнала уже когда дочитала! Я до этого еще и считала, что мне Монетт не заходит, раз я на GR у "A Companion to Wolves" 1 звезду поставила, хоть и в упор уже не помню, за что. Прямо хоть бери и перечитывай.
Вот к слову - в тихом лесу всю неделю клеймят авторов за любовь к псевдонимам, а ведь я бы вряд ли Гоблина открыла, если бы сразу знала настоящего автора.
Что такое тихий лес?
Паблик-анонимка со срачами про книги. Хотя иногда там бывают адекватные комменты
В любовных романах и фиках этого добра навалом. Но, правда, они никак особо не отделяются от прочих, только пометками типа "флафф" в фиках, и по отзывам/репутации авторов (есть те, кто пишет и драмы, и юмор, и фэнтези, и детективы, но есть устойчивые любители чего-то одного).
Хотя цикл об архивариусе мне пока заходит - он такой лавкрафтовский и при этом не занудный, хотя образования автора там выше крыши.
The Bone Key? Надо припасть, я после Widdershins люблю лавкрафтовскую атмосферу!
В любовных романах и фиках этого добра навалом. Но, правда, они никак особо не отделяются от прочих
Вот именно. Начинаешь няшную милоту про принцессок в изгнании, а получаешь медвежуть и изнасилования как признак настоящей любви.
Ага, The Bone Key. Хорошо выдержанные условные 30-е, при том, что даты подчеркнуто не указаны (хотя на TV Tropes сдержанно побухтели, что имя ГГ - чуток анахронизм, вот годиков на 10 бы побольше).
О анон-ТС, я примерно так же годблина-императора читал. Там и впрямь ощущение незавершенности, но по сравнению всем ЭТИМ - хорошо.
В любовных романах и фиках этого добра навалом. Но, правда, они никак особо не отделяются от прочих, только пометками типа "флафф" в фиках, и по отзывам/репутации авторов (есть те, кто пишет и драмы, и юмор, и фэнтези, и детективы, но есть устойчивые любители чего-то одного).
Плюсую. Сам такое пишу и флаффом помечаю. Кстати, на Призрачны Мирах есть тег флафф.
Чот полистала тот паблик и немного в непонятках
Написала книгу, в которой мужик - насильник и абьюзер, ГГ в него не влюбляется, всю книгу боится и ненавидит, а в конце, поборов страх перед ним, находит счастье с нормальным мужиком
В результате читатели все ждали, что влюбится, верили, что влюбилась (хотя об этом ни слова не было, только ненависть), и возмутились-разрыдались - КАК ТАК?
А потом еще и выгребла в интернетиках от тех, кто не читал дальше аннотации по диагонали, но осуждал и априори решил, что в конце влюбилась и детей настрогали
И в комментах все такие "да! ты молодец, автор! нет абьюзу!".
Но подождите. Судя по тому, что все ждали романтики страсти между героями блабла, автор написал любовный роман, ну или что-то сильно похожее. То есть автор написал любовный роман. С абьюзом левым мужиком на "всю книгу". То есть читатели всю книгу были вынуждены читать про какого-то левого абьюзера, думая, что это главный герой. Под видом любовного романа. А в конце, ура, справедливость восторжествовала и героине быстро подогнали какого-то еще мужика, который и оказался типа настоящий главный герой. То есть, читатели получили целую книгу сквиков и в конце еще какого-то левого мужика, и автор недовольна, что они такие несознательные чем-то недовольны. Спрашивается, что мешало автору написать сразу про героиню и нормального мужика, м? И не выдавать за любовный роман вот это абьюзное говнище, не вводить читателей в заблуждение и не заставлять их инвестировать свои эмоции не в того героя. Что, нормальный мужик это скучно тип, без абьюзера хорошего любовного романа не выйдет? Автор такой типа уже достаточно прогрессивный, чтобы не писать про любовь жертвы и насильника, но писать про нормальных людей вообще без жертв и насильников это все равно мишн импосибл. И еще приосанивается над тупыми читателями. Вытаскивать из рукава каких-то левых мужиков в финале любовного романа это все равно что в реалистичном детективе в конце сделать убийцу случайным пришельцем из космоса.
Спрашивается, что мешало автору написать сразу про героиню и нормального мужика, м?
Блин, ну это как спрашивать "а что мешало автору одной книги написать совсем другую". Вот хотела она написать именно такую историю. Мне по описанию, кстати, даже зашло, я бы почитал, если там язык нормальный. Не вижу ничего неправильного или плохого в подходе автора. Что плохого в том, чтобы показывать правильное отношение к абьюзу и попытку его преодолеть, к тому же успешную? И что плохого в том, чтобы сменить второго главного героя в конце книги?
Автор такой типа уже достаточно прогрессивный, чтобы не писать про любовь жертвы и насильника, но писать про нормальных людей вообще без жертв и насильников это все равно мишн импосибл.
Блять, а почему он должен-то? Если не хочет? Ты так говоришь, будто он хочет, но не может, поэтому вынужден писать "абьюзное говно". Но, имхо, как сказал один человек "а что хотел, так то и написал". Она хотела написать именно это, она это написала. Нравится или нет такой текст - вопрос десятый, но осуждать автора за то, что он не написал то, что тебе хотелось, лолшто?
Вытаскивать из рукава каких-то левых мужиков в финале любовного романа
Строго говоря, по описанию это не любовный роман совсем, даже если выходило под этим жанром (потому что у нас пока еще немного сложно все с жанрами).
это все равно что в реалистичном детективе в конце сделать убийцу случайным пришельцем из космоса.
А в этом-то что плохого? Двадцать первый век на дворе, время литературных экспериментов и неожиданных ходов, нет, мы упремся, что все должно быть правильно и по инструкции.
Отредактировано (2018-07-16 07:34:10)
На самом деле тут вопрос реально ли дерзко и внезапно, как рояль из кустов, вылез нормальный мужик под конец, или он всё это время был героем третьего плана, который потом вышел на первый? Если второе, то вообще никаких претензий.
А если первое, то да, как и у анона выше, есть некоторые вопросы к тексту.
Ну вылез и вылез, если там вся книга про преодоление абьюза, то какая разница? В какой-нибудь Розе Марена вообще не вылез, героиня просто сама справилась.