Вы не вошли.
А вовсе не то, что концерты действительно приносят что-то реальное.
Они действительно приносят реальные звуковые волны, которые реально воздействуют на слуховые органы человека.
Они действительно приносят реальные звуковые волны, которые реально воздействуют на слуховые органы человека.
Ну давайте рабочие с соседней стройки будут тоже денег требовать за то, что они производят эти звуковые волны, которые реально воздействуют на слуховые органы люлей. Хотя им бы скорее платили за отсутствие этих волн
Имелась в виду аналогия этого вашего "музыканты воздействуют на клиента". Магуй вон тоже воздействует - стучит в бубен (воздействие на барабанные перепонки), круги рисует (видимо, воздействие видом задницы магуя...), прыгает и пляшет (музыканты тоже прыгают и пляшут).
1. "Этого твоего", во-первых. На тему воздействия музыки ты тут сам с собой разговариваешь, если ты еще не заметил.
2. Поэтому "магия" не воздействует на цивилизованных людей - они не ощущают за звуками бубна чего-то большего, чем звуки бубна.
Хотя им бы скорее платили за отсутствие этих волн
Ну вот видишь, ты прекрасно понимаешь как звуковые волны могут быть товаром.
Аноны, если кто не понял, ещё ебаный раз: я не отрицаю, что музыка воздействует на слуховые органы. И что это, пожалуй, даже может повлиять на, анпример, эмоциональное состояние. Только ведь и магуи вроде как делают вполне материальные побрякушки, но часто гонят на тему состава или сочиняют феерические описания, приписывая амулетикам свойства, которыми они никак не обладают. Вот в среде роцкеров та же фигня - вечный нажим на энергию и энергетику музыки. Нажимали бы они на реальные какие-то качества - вопросов бы не было, так ведь нет, опять это энергуйство, прикрытое тем, что это типа искусство.
Поэтому "магия" не воздействует на цивилизованных людей - они не ощущают за звуками бубна чего-то большего, чем звуки бубна.
Правильно, с людьми-нефанатами того или иного роцкера та же фигня - для них это просто набор звуков.
Интересно, а кто-нибудь из не верящих в магию готов заплатить за её отсутствие в своей жизни, если магуй за стенкой будет круглосуточно магичить? Не за звуковые волны, исходящие от бубна, не за отсутствие запаха аромопалочек, а именно за отсутствие магии?
Нет?
Только шизофреники?..
Правильно, с людьми-нефанатами того или иного роцкера та же фигня - для них это просто набор звуков.
Неа. Они звуки слышат по-любому.
А магию ощущают не-фанаты магии? Саму магию, а не сопровождающие ритуал звуки, картинки и прочие?
Измерить магию можно?
Определить, магичат ли рядом или нет, если нет сопутствующих внешних проявлений ритуала?
Вот в среде роцкеров та же фигня
Твои проблемы с рокерами - это твои проблемы с рокерами. Похуй на твои проблемы, если ты не поциэнт.
с людьми-нефанатами того или иного роцкера та же фигня - для них это просто набор звуков.
Тем не менее, это для них - набор звуков. Реальных существующих ощутимых звуков.
С людьми-нефанатами магуя такое не прокатит: то, что они там "наклали" в амулет никто не ощутит.
Хотелось бы понять, что ты подразумеваешь под словом "искусство", и является ли оно для тебя хоть в какой-то форме ценностью. А если является, где проходит та граница, за которой ценность заканчивается, и начинается накрученное "энергуйство".
Неа. Они звуки слышат по-любому.
Так я тебе об этом и написал - да, они слышат эти звуки. Для них это просто звуки, просто песня, а не Единственная В Своем Роде Потрясающая Песня Открывающая Врата В Неведомый Мир.
А магию ощущают не-фанаты магии? Саму магию, а не сопровождающие ритуал звуки, картинки и прочие? Измерить магию можно? Определить, магичат ли рядом или нет, если нет сопутствующих внешних проявлений ритуала?
Так правильно. Нет, конечно, ничего они не ощутят. И с не-фанатами то же самое. Для них это просто пение, пройдут мимо и не обратят внимание, и никакой чудодейственной энергетики музыканта не ощутят.
Тем не менее, это для них - набор звуков. Реальных существующих ощутимых звуков.С людьми-нефанатами магуя такое не прокатит: то, что они там "наклали" в амулет никто не ощутит.
В аналогии звуки=амулет. И то и другое реально и ощутимо, верно. А свойственная музыке энергетика и свойства амулета - выдумка. Всё так, так о чем ты споришь?
Анон как-то был ирл свидетелем магуйского разговора о магуйской цацке двух дайримагуев.
Один магуй сказал: "Я вложил в эту вещь А".
Второй сказал: "Хммм... но я отчетливо ощущаю присутствие Б".
Поскольку второй магуй считался магуевее первого, первый, помолчав, ответил: "Да, ты разгадал мой замысел. Я создал Б и замаскировал его как А, потому что моему клиенту нужно для развития Б, но он к нему еще не готов и хочет получить А".
Такая трава беседа.
Всё так, так о чем ты споришь?
С тобой тут как минимум трое спорят.
А если является, где проходит та граница, за которой ценность заканчивается, и начинается накрученное "энергуйство".
Анон, я страницу, если не две, об этом пишу. Накрученное энергуйство - это вот все эти нездоровые вопли про энергетику живого исполнения на концертах, например. Понимаешь? Одно дело - послушал музыку, скажем, для настроения. И другое - упарываться, как магуи по своему магуйству упарываются, и верить в то, что на концертах и впрямь летает какая-то энергетика. Я не против музыки, я против приписывания ей энергетики и магических свойств. А именно это, по-моему, и происходит в том же музыкальном маркетинге. Да и сами фанаты стараются =(
В аналогии звуки=амулет.
Нет. Правильная аналогия: амулет = диск (носитель), звук = магия (то, что заявлено как товар).
Поэтому ты и фейлишь, что не догоняешь, о чем с тобой говорят.
Нет, конечно, ничего они не ощутят. И с не-фанатами то же самое.
Не тоже самое. Не фанаты все-таки услышат звук.
Не тоже самое. Не фанаты все-таки услышат звук.
Но я ж об этом написал. Это для них будет просто песня, а не нечто магическое и энергетически потрясающее.
Нет. Правильная аналогия: амулет = диск (носитель), звук = магия (то, что заявлено как товар).Поэтому ты и фейлишь, что не догоняешь, о чем с тобой говорят.
Если тут и фейл, то с обеих сторон. Видимо, оппоненты меня не поняли, а я продолжал объяснять это же. Как товар хотя бы и не явно, но звяляются мифические свойства музыки или исполнения. К примеру, пресс-релиз, в котором написано про энергетику альбома, его потрясающую энергию и атмосферу, или рецензия журналиста, который пишет ту же фигню, или даже отзыв обычного человека, тоже взахлеб расписывающего энергетику и атмосферу альбома. И в той же музыкальной среде видел примеры, как один уверял, что альбом очень мрачный и депрессивный, а к нему в пику приходил другой и начинал, что нет, альбом на самом деле жизнеутверждающий и светлый привет анону с беседой магуев. А многие ведь при покупке ориентируются именно на рецензии и пресс-релизы. Хотя по такой логике, в случае с магуйскими поделками тут это стоило бы приравнять к тому, что купивший амулетик человек пишет о том, как он ему охуенно помог.
Если тут и фейл, то с обеих сторон.
Нет, только с твоей: это только у тебя бомбит от отзывов на какие-то альбомы.
А многие ведь при покупке ориентируются именно на рецензии и пресс-релизы.
Это твоя проблема, если ты веришь в магию и покупаешь альбом на основе феерического отзыва в сети, а не потому, что он технически относится к предпочитаемой тобой музыке или, наоборот, ты решил попробовать что-то новое.
Ну так вот это, что ты называешь "энергетикой" (слово, кстати, меня тоже вымораживает), по сути и есть настроение. На концерте это может ощущаться сильнее, потому что звук живой, вокруг увлечённые люди, а человек на сцене умеет это передать и усилить. Либо может вяло мямлить в микрофон при хуёвой акустике в зале, и не спасёт его тогда никакой маркетинг.
Да, они продают не только звук, но и эмоции, которые звук порождает в слушателях. Но эмоции вызывает именно этот звук, или сочетание слов, красок, архитектурных элементов. Не то, что об этом говорят или пишут, а именно само явление.
В случае с магуями эмоции вызывает их пиздобольство. Вот в этом разница.
Да, они продают не только звук, но и эмоции, которые звук порождает в слушателях.
Позвольте мне такую аналогию:
Музыкант - человек, который угощает тебя чаем.
Маг - человек, который говорит "А теперь поверь мне и ощути во рту вкус чая. Не ощущаешь? Ну ты просто второсортен неразвит магически, что поделать".
Нет, только с твоей: это только у тебя бомбит от отзывов на какие-то альбомы.
У меня бомбит от ситуации с этой современной музыкальной культурой в целом.
Это твоя проблема, если ты веришь в магию и покупаешь альбом на основе феерического отзыва в сети, а не потому, что он технически относится к предпочитаемой тобой музыке или, наоборот, ты решил попробовать что-то новое.
Точно так же можно сказать - это твоя проблема, если ты веришь в магию и покупаешь амулетик на основании того, что о нем написали. Только вот то, что это технически верно, никак не извиняет энергуев, несущих чушь.
Точно так же можно сказать - это твоя проблема, если ты веришь в магию и покупаешь амулетик на основании того, что о нем написали.
Нет, точно так же сказать нельзя. Потому что в амулетике магии нет.
А музыка в альбоме, даже если она тебе не понравилась, - есть.
У меня бомбит от ситуации с этой современной музыкальной культурой в целом.
Ути-пути, и никто не хочет поговорить с тобой об этом и посочувствовать тебе, бедняжка?
Ну вот и я не хочу.
Вездесущая реклама, преследующая людей на протяжении всей их жизни, собственно говоря, и призвана преобразовать эту необходимость для монополистических корпораций сбыть свои стандартные товары в личную потребность покупателя обладать ими. Опираясь на достижения современной науки, включая социологию и психологию, используя все технические средства массовой коммуникации (кино, телевидение, радио, прессу), реклама умело манипулирует сознанием и поведением потенциальных потребителей, эксплуатирует их предрассудки и исподволь внушает желания: она предлагает ему не зубную пасту, а “ослепительную улыбку”, не телевизор, а “освобождение от забот”, не автомобиль, а “социальный престиж”. Движущей пружиной всего этого механизма массового производства и массового потребления является, разумеется, не бескорыстное стремление наделить людей всеми нужными им, а также бесполезными предметами потребления, но весьма рациональное в своей основе соображение: ради приобретения автомобиля и телевизора человек будет работать несравненно более интенсивно и производительно, чем только для того, чтобы обеспечить себя пищей и одеждой.
Все уже расписано до тебя
На концерте это может ощущаться сильнее, потому что звук живой, вокруг увлечённые люди, а человек на сцене умеет это передать и усилить. Либо может вяло мямлить в микрофон при хуёвой акустике в зале, и не спасёт его тогда никакой маркетинг.
Зато его может спасти самовнушение слушателей. Вся эта ситуация с живыми исполнениями и истерика вокруг них - она ведь накручена не на том, что живой, отличающийся от записи звук, ещё и на, допустим, хорошей аппаратуре в зале, а о том, что этожеживаяэгнергетика, энергетика летает, у людей энергетика, и etc. Ну и всё-таки в этом случае есть самонакрутка. Самовнушение, что живое исполнение - это очень круто из-за энергетики, накрутка собственных нервов, и тому подобное.
Да, они продают не только звук, но и эмоции, которые звук порождает в слушателях. Но эмоции вызывает именно этот звук, или сочетание слов, красок, архитектурных элементов. Не то, что об этом говорят или пишут, а именно само явление.В случае с магуями эмоции вызывает их пиздобольство. Вот в этом разница.
я выше писал - я не против музыки, и да, музыка вызывает какие-то эмоции. Я против сования энергуйства во все щели.
Нет, точно так же сказать нельзя. Потому что в амулетике магии нет.А музыка в альбоме, даже если она тебе не понравилась, - есть.
Правильно, но там нет никакой приписываемой в пресс-релизе атмосферы или энергии.
Ути-пути, и никто не хочет поговорить с тобой об этом и посочувствовать тебе, бедняжка?Ну вот и я не хочу.
Да мне сочувствие-то зачем? Искал бы сочувствия - заплакал бы и убежал после пары ответов не согласных со мной