Вы не вошли.
Или они могут пойти отпиздить негодяев вместе, потому что ей хочется самой приложить руку к мести.
Отредактировано (2016-03-02 12:48:29)
Или они могут пойти отпиздить негодяев вместе.
Девчонки не умеют драться, никакого от них толку в пиздилке.
Девчонки не умеют драться, никакого от них толку в пиздилке.
ну, во-первых, точно не в фильмах, а во-вторых, даже если ты делаешь героиню тонкой ланью, она может наебывать, быть подсадной уткой и поспособствовать мести иным способом.
а во-вторых, даже если ты делаешь героиню тонкой ланью, она может наебывать, быть подсадной уткой и поспособствовать мести иным способом.
А может не быть и не способствовать, а находиться в глубоком шоке, выдать острую стрессовую реакцию или отрицание, поэтому вполне оправдано не волновать ее еще больше, а отправить в тихое место, чтобы отдохнула и восстановилась. А действовать герою, который не пострадал и в нормальной форме.
Девчонки не умеют драться, никакого от них толку в пиздилке.
не обязательно, но у нее был бы шанс как-то отреагировать на ситуацию, осознавая риск. А тут ее лишили и этого, словно она какой-то ребенок или и вовсе предмет мебели.
ППКС
Поражает такая хуйня, это же откровенная подстава. А в фильмах навяливают, что это окнорм.
не обязательно, но у нее был бы шанс как-то отреагировать на ситуацию, осознавая риск. А тут ее лишили и этого, словно она какой-то ребенок или и вовсе предмет мебели.
Анон, ну вот скажи, тебе бы разве не хотелось бы знать о происходящем, особенно учитывая, что если кто-то проебется (а по закону Мерфи он скорее всего проебется), то огребешь ты?
Но это нормальная жизненная ситуация, когда один человек искренне надеется, что быстренько все провернет сам и волновать никого не придется. Так многие кредиты набирают, например. С мыслью, что легко отдадут, поэтому близких можно не предупреждать. Это неправильно, но так происходит. И часто приводит к проблемам для близких. Так и в фильме приводит, судя по твоему описанию (я не смотрела), поэтому нельзя сказать, что в фильме такое поведение показано как единственно правильное и успешное. Наоборот.
выдать острую стрессовую реакцию или отрицание, поэтому вполне оправдано не волновать ее еще больше, а отправить в тихое место, чтобы отдохнула и восстановилась. А действовать герою, который не пострадал и в нормальной форме.
В этом случае ты увозишь женщину в больницу, шелтер или на деревню к бабушке, заботишься о ней и ее душевном состоянии, и, если мысль о мести ее посетит, можешь пойти и отомстить.
Если ты хочешь помочь человеку - помоги ему. Если ты хочешь справедливости - иди и восстанавливай ее законным способом. А если жертва не хочет, а ты идешь мстить, то ты человек, который на самом деле чешет свое ЧСВ и пытается вернуть себе ощущение контроля, пытаясь прикрыться женщиной/бабушкой/ребенком.
Это неправильно, но так происходит.
да, но в массе своей делающие так герои выводятся замечательными поцанами. Максимум, по мнению большинства, им может немного не фартануть.
Отредактировано (2016-03-02 13:10:33)
В этом случае ты увозишь женщину в больницу, шелтер или на деревню к бабушке, заботишься о ней и ее душевном состоянии, и, если мысль о мести ее посетит, можешь пойти и отомстить.
Если ты хочешь помочь человеку - помоги ему. Если ты хочешь справедливости - иди и восстанавливай ее законным способом.
В общем, вывели идеальный сюжет боевика. Герой увозит героиню в деревню, потом ждет, пока она решится подать в суд, потом до конца фильма она судится с обидчиком - Чорным Властелином. Профит.
да, но в массе своей делающие так герои выводятся замечательными поцанами
То что с лица Гослинга можно пить сырую воду, не делает его замечательным поцаном. Он по сюжету убийца и тесно связан с криминалом, так что, уже на Иисуса не тянет. А то что ему симпатизируют зрители, ну блин, фанаток доктора Мураки больше, чем фанаток Цузуки и Хисоки, что тут сделаешь. Это проблема фанатов, которым из-за няшной внешности/крутого характера могут нравиться неприятные люди.
В общем, вывели идеальный сюжет боевика. Герой увозит героиню в деревню, потом ждет, пока она решится подать в суд, потом до конца фильма она судится с обидчиком - Чорным Властелином. Профит.
Анон, я говорю о формах подачи. Например, можно показать, что конкретно герою мешает жить потеря контроля. Или что героиня в слезах просит прирезать мудаков. Или еще кучи способов.
Но нет, ты стоишь за ленивые приемы, которые несут в себе преимущественно хуйню.
Например, можно показать, что конкретно герою мешает жить потеря контроля.
Там есть как минимум две сцены, которые показывают, что за маской невозмутимого героя кроется невменяемый псих. И очевидно, что это мешает ему жить, потому что героиня его посылает, не желая иметь дело с невменяемым.
Там есть как минимум две сцены, которые показывают, что за маской невозмутимого героя кроется невменяемый псих. И очевидно, что это мешает ему жить, потому что героиня его посылает, не желая иметь дело с невменяемым
эм. мы с тем аноном говорили о примерах в вакууме.
но как ему невменяемость должна была помешать сказать мужику, мол, скажи жене, что ты идешь грабить банк?
Отредактировано (2016-03-02 13:39:09)
и как ему невменяемость должна была помешать сказать мужику, мол, скажи жене, что ты идешь грабить банк?
Зачем? Чем меньше о готовящемся преступлении знают окружающие, тем лучше.
Зачем? Чем меньше о готовящемся преступлении знают окружающие, тем лучше.
наверное, за тем, что Кэри имеет право знать, в какой ситуации она оказалась. Чтобы она знала, с каким человеком связала жизнь. Чтобы она имела право отреагировать и принять решение о собственной, а не болтаться дамой в беде.
Ему ж не деньги нужны, и на мужика ему плевать, он хочет, чтобы она была если не счастливой, то хотя бы в безопастности.
Отредактировано (2016-03-02 13:44:00)
наверное, за тем, что Кэри имеет право знать, в какой ситуации она оказалась.
И что? Все остальные ее права (и не только ее, но и всех других главных и второстепенных персонажей фильма) там уже соблюдены, только это право осталось нарушенным?
И что? Все остальные ее права (и не только ее, но и всех других главных и второстепенных персонажей фильма) там уже соблюдены, только это право осталось нарушенным?
Ты сейчас о чем?
"Драйв" для самых маленьких:
Крошка Гослинг совершает неправильный поступок. Юные зрители должны понять, что поступок неправильный. Для этого автор наказывает крошку Гослинга и показывает к каким последствиям привёл его неправильный поступок. А именно, Кэри пострадала, Гослинг ей противен. Юные зрители понимают, что так делать атата.
Что тебе не нравится, анон?
Анон пишет:И что? Все остальные ее права (и не только ее, но и всех других главных и второстепенных персонажей фильма) там уже соблюдены, только это право осталось нарушенным?
Ты сейчас о чем?
О том, что ГГ там явно не самый законопослушный тип и без особых сомнений может нарушать права кого угодно. Как и другие люди из окружения героини. С чего вдруг "право знать" станет таким правом, которое они должны обязательно соблюдать?
Как и другие люди из окружения героини. С чего вдруг "право знать" станет таким правом, которое они должны обязательно соблюдать?
Потому что Кэри для него не просто какая-то чувиха, а близкий человек?
Анон пишет:Как и другие люди из окружения героини. С чего вдруг "право знать" станет таким правом, которое они должны обязательно соблюдать?
Потому что Кэри для него не просто какая-то чувиха, а близкий человек?
Поэтому в общении с ней он должен поменяться на 100% и начать действовать так, как ему совершенно несвойственно? С близкими людьми инфантилы становятся ответственными, авторитарные демократичными, вспыльчивые уравновешенными, а глупые умными?
мол, скажи жене, что ты идешь грабить банк?
и сделай её соучастницей
Топ-проблемы феминисток: защита придуманных/нарисованных персонажей. Добьемся равноправия в кино/комиксах, добьемся равноправия ИРЛ
Ночной не отправившийся коммент:
Ну, у меня к автору возникают вопросы почему он решил показать именно армию, которая насилует женщин
Может быть, это вражеская армия, и нужно показать, почему она вражеская?
Или, если это средневековье с магией - почему эти женщины не оказались ведьмами, и не сожгли напавших на них мужиков нахуй? Или, не знаю, бОльшую часть из них лекаршами-шаманками не взяли в армию?
Потому что иначе кина бы не было, анончик. Жанр требует, чтобы иногда происходило что-то плохое. Точно так же не будет детектива, если не будет преступления — хотя бы планируемого — и преступника.
Так что, видишь, у такого условного автора получается, что та часть, где патриархат, и над женщинами измываются во время военного нападения - отображается с удовольствием и без изменений, а дальше идут условности. У кого оружие появилось раньше, чем по их веку им предназначено, кому драконов пригнали, гомосексуальное закулисье всё вырезали, браки обязательно против воли, и только часть, где мужик "небрит, волосат, вонюч и ни во что не ставит женщину" - оставили неизменной.
И тут мы возвращаемся к тому, что в книгах обычно бывает больше одного персонажа. И даже больше двух: женщина и мужчина, который её обижает.
Почему, если в книге есть мужчина-насильник и мужчина, который не насилует, ты считаешь, что автор одобряет насильника? Анончик, в книгах бывают отрицательные персонажи!
Далее. Довольно сложно смоделировать не патриархальное средневековье. Кроме того, у многих образов, сюжетов и архетипов ноги растут именно из дремучих патриархальных времён, и автор может хотеть поиграть именно с этими образами.
Но это всё никак не означает, что автор считает дремучий патриархат идеальным общественным устройством.
Вообще нет такого закона, что авторы обязаны изображать только идеальные миры. Идеальные миры — это отдельный жанр, утопия называется.
И ещё один момент. В реальном мире существуют мужчины, которые ни во что не ставят женщин. Почему книга не может говорить о реальных проблемах, отображать реальный мир?